Методическая разработка "Веселые соревнования для девочек 1-4 классов к 8 Марта"
методическая разработка
Сценарий музыкально-спортивного праздника для учащихся начального звена в честь 8 Марта. Первый блок состоит из музыкальных номеров, от каждого класса по номеру. Вторая - основная часть- состоит из спортивных конкурсов. Веселые подвижные задания создают отличное настроение у присутствующих и у самих участников. В период выполнения конкурсных заданий звучит ритмичная музыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивного состязания среди девочек 1-4 классов | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Веселые соревнования для девочек 1-4 классов к 8 Марта
Методическая разработка учителя ИЗО и технологии
Складанной Дины Алексеевны
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Звучит веселая музыка, на сцену выходят ведущие)
Ведущий1
Скоро 8 Марта. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем представительницам женского пола. Разрешите поздравить всех с наступающим весенним праздником. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний!
Ведущий2
Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день сюрпризов.
Ведущий1
Повезло же нам, девчата, мы уже счастливые,
Потому что в нашей школе мы самые красивые!
Мальчики 1 класса исполнят частушки для наших очаровательных девочек. Вот вам и первый сюрприз! Приглашаем для выступления мальчиков первоклассников!
(Исполняются частушки).
Ведущий2
Давайте поаплодируем нашим смелым мальчишкам, они первыми открыли наш спортивно-музыкальный праздник.
Ведущий1
Вас, девчонки, поздравляем
С мартовским весенним днем!
От души мы вам желаем,
Чтоб «фартило» вам во всем.
Учащиеся второго класса уже готовы показать свой номер, но ждут наших аплодисментов. Давайте поддержим их бурными овациями. Второй класс исполняет песню «______________________________________________________________»
Ведущий2
Спасибо учащимся второго класса за добрую и нежную песню. Вы заслуживаете наши аплодисменты.
Кто прекрасней всех на свете?
Это девочки, конечно!
Вам и солнце ярче светит,
И удача с вами вечно.
Ведущий1
Удача и хорошее настроение всегда ходят в паре, поэтому хорошее настроение нам создадут ученики третьего класса, исполнив песню «________________________________»
Ведущий2
Третий класс как всегда порадовал нас своими талантами. Поблагодарим их за прекрасный музыкальный сюрприз. (Звучат аплодисменты)
Ведущий1
Завершает музыкальную часть нашего праздника учащиеся 4-й класса.
С 8 Марта вас, принцессы,
Пусть лишь радость окружает,
Будет этот день чудесным-
4-й класс здесь выступает.
Песня «____________________________________»
Ведущий2
Финальное выступление прозвучало очень празднично и мы благодарим 4-й класс за такой отличный подарок. Наши вам аплодисменты!
Ведущий1
Сейчас мы проведём для наших девочек ВЕСЁЛЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. В них будет много интересных конкурсов. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки.
Давайте познакомимся с нашими командами.
Итак, 1 команда _ ромашки_____________ капитан _______________________.
2 команда ___белочки_____________ капитан ______________________.
3 команда __бабочки_____________ капитан _______________________.
4 команда __ ласточки___________ капитан ______________________.
Наблюдать за работой наших девочек и оценивать их труд будет жюри, в составе ___________
_______________________________________________________________________ (2 мальчика) во главе с ______________________________________________________________ (папа).
А теперь начинаем спортивные состязания.
Ведущий 2
Для каждой девочки работа по дому - настоящая профессия. Впереди у вас целая жизнь. Надо всё успеть, всё узнать и всему научиться.
Конкурс «Раннее утро». Взять веник, по пути на кухню подмести в доме. Ведение мяча веником, а в нашем случае (гимнастической палкой) между стоек.
Ведущий 1
Жюри подводит итоги, а учащиеся готовятся ко второму конкурсу.
Открою секрет победы- он прост: надо любить дело, которым занимаешься, выполнять его с душой, и оно, непременно, принесёт вам успех и признание.
Приступаем к выполнению следующего конкурса «Хозяюшка».
Перед командой стул, на котором косынка, фартук и поднос с пластмассовыми столовыми приборами. Нужно добежать до стула, надеть косынку и фартук, взять поднос, добежать до стойки, обежать вокруг нее. Вернуться к стулу, снять косынку, фартук, оставить поднос, добежать до команды, передать эстафету следующему.
В эстафете участвуют все.
Ведущий 2
Завершился второй конкурс и жюри оценивают его итог.
С Восьмым марта вас, девчонки,
Поздравляем мы сейчас.
С вами скучно не бывает,
Мы за это любим вас.
И мы переходим к выполнению 3 конкурса под названием «Грациозная бегунья». Этот конкурс поможет нам определить насколько вы пластичны и умеете управлять своим телом. Бег по очереди с вращением обруча. Задание не из легких!
Ведущий 1
Третий конкурс окончен и у жюри есть возможность определить самых грациозных девушек.
Пусть весенний этот праздник
Вам удачу принесет.
Мы уверены, что всем вам
Очень скоро повезет!
Обьявляю 5-й конкурс «Уборка».
Команды строятся перед линией старта в колонну по одному. По сигналу первые участники эстафеты бегут к средней линии до обруча, берут мяч и переносят его в другой обруч.
Ведущий 2
С этим заданием вы справились успешно, каждой команде будут очки и баллы от жюри.
Подошло время сбегать в магазин. Наш следующий конкурс так и называется «Бегом по магазинам». По сигналу первые бегут к стойке и забирают один из предметов, складывают в сумку и бегут к команде, передавая сумку следующему. Выигрывает та команда, которая скорее всех соберет товар в магазине.
Ведущий 1
Жюри отметило для себя особо те команды, которые не бегали по магазинам, а летали. Летунам баллы будут повыше.
С Женским днем я вас, девчонки,
Нынче поздравляю.
Хохотать и веселиться
От души желаю.
Смеяться нам сейчас будет над чем, потому что девочки займутся необычным занятием. Хоть конкурс и называется «Тише едешь, дальше будешь», но это не совсем так. Девочки будут водить фитбол между стоек. Посмотрим, что из этого выйдет.
Ведущий 2
Смех смехом, но жюри баллы уже выставило, Спасибо членам жюри за оперативную работу. А мы продолжаем соревноваться.
Чтоб всегда девчонки были
В славном настроении.
Мира, радости желаем,
Счастья, без сомнения.
Счастлив тот, кто проворней других, внимателен и активен. Восьмой конкурс называется «Завяжи банты». Очень даже девчачье дело. По команде начинаете завязывать бантики, продвигаясь к центру веревки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберется до центра.
Ведущий 1
Только что завершился самый красивый конкурс, потому что члены жюри забыли о своих обязанностях, и увлеклись грациозным зрелищем. Жюри советуются между собой, а мы приступаем к девятому конкурсу «Стирка». Команды строятся перед линией старта в колонну по одному. Напротив каждой команды, на расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии натянута веревка и на средней линии стоит таз с бельем. По сигналу первые игроки команды добегают до середины линии, берут из таза одну вещь, добегают до веревки и вешают вещь, закрепив прищепкой, возвращаются назад, и передают эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстро и правильно.
Ведущий 2
На макушке — бант,
На руке — бриллиант,
Туфли золотые,
Волосы — витые:
Разве эту девочку
Так и не узнали?
Носик весь в веснушках,
Золушкой прозвали!
Команды готовятся к конкурсу «Золушка». Теннисной ракеткой надо подбивать воздушный шарик, чтобы он не упал. Выигрывают те, кто выносливый и осторожен.
Ведущий 1
Наши милые Золушки очень потрудились в этом конкурсе и члены жюри это учтут и оценят.
Девчонки! Воздух пахнет
Цветами и весной,
И мартовской прохладой,
И счастьем, и мечтой.
Ловите же моменты,
Прекрасные такие!
Ловите комплименты,
Весенние, цветные!
Последний конкурс «Праздничный». По сигналу капитан надевает косынку второй участнице, та бежит до фишки, берет воздушный шарик и возвращается обратно, снимает косынку и передает шарик и косынку следующей участнице. Косынку помогает одеть капитан команды.
Ведущий 2. Браво всем нашим участникам! Вы молодцы!
Пока члены жюри совещаются, я предлагаю провести конкурс для БОЛЕЛЬЩИКОВ.
В каждой загадке - народная мудрость. Кто верно отгадает, тот свой ум прославляет.
Ну-ка, дорогие болельщики, проверьте свой ум, сообразительность и находчивость.
Ведущий 1
1. Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам, скажешь здесь, а слышно там (телефон)
2. Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот. Любит хобот чистоту и гудит, как лайнер ТУ (пылесос).
3. В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода (холодильник).
4. Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. Вещь обыкновенная, живёт в нём вся вселенная. На столе стоит и громко голосит (телевизор).
5. Закипает изнутри и пускает пузыри (чайник).
6. Я эту загадку в сумочку положу, достану потом - на себя погляжу (зеркало).
7. Каждый день купается много-много раз. Щиплется, кусается - не откроешь глаз (мыло).
8. Ей набили мясом рот, и она его жуёт. Жуёт, жуёт и не глотает - в тарелку отправляет (мясорубка).
9. Среди кудрей гуляла, зубчик потеряла (расчёска).
10. Ног нет, а хожу; рта нет, а скажу: когда спать, а когда вставать (часы)
Ведущий 2 У мамы всегда полно хлопот: стол убрать, посуду помыть, вашу сестрёнку спать уложить...
Наш следующий конкурс «УСПОКОЙ СЕСТРЁНКУ, ПРОЧИТАЙ ЕЙ СКАЗКУ».
Но вот беда: не может вспомнить сестричка, как называется её любимая сказка, она только помнит о чём она!
Ваша задача: назвать название сказки правильно.
1. Сказка про маленькую девочку, что весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней (Красная шапочка)
2. Сказка про то, как сидит в корзине девочка у мишки за спиной. Он, сам того не ведая, несёт её домой (Маша и медведь)
3. Сказка про маленькую девочку, которая чуть женой крота не стала и усатого жука, которая вместе с ласточкой летала высоко под облака (Дюймовочка)
4. Сказка про чудо-белку, что грызла орешки. А орешки не простые, в них скорлупки золотые, а ядра - чистый изумруд (Сказка о царе Салтане).
Ведущий.1 Девочки наши бантики носят,
В школу конфеты часто приносят,
Девочки наши, они хохотушки,
У них на носах выступают веснушки!
Мы с женским праздником вас поздравляем,
Радости, счастья большого желаем,
Чтобы смеялись девчонки всегда,
Чтоб не грустили вы никогда!
Наш праздник подошел к концу. Предоставляем слово жюри для подведения итогов спортивных состязаний среди девочек 1-4 классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки :Соревнования "Папа, мама, я - безопасная семья" и "Акробатика" для 3-х класса коррекционно-развивающей школы.
http://festival.1september.ru/articles/101160/...
Методическая разработка урока по технологии в 5 классе для девочек на тему: "В белом облаке белка - яркое солнышко желтка"
Методическая разработка урока по технологии в 5 классе для девочек на тему: "В белом облаке белка - яркое солнышко желтка"...
Методическая разработка урока по технологии в 5 классе для девочек на тему: "В белом облаке белка - яркое солнышко желтка"
Методическая разработка урока по технологии в 5 классе для девочек на тему: "В белом облаке белка - яркое солнышко желтка"...
Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта
В данной методичесой разработке приведены Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....
Визитка команды девочек на конкурсе, посвященному 8 Марта.
Визитка команды девочек на школьном конкурсе, посвященному 8 Марта....
Конкурс "Девочки-умницы", посвященный празднику 8 марта
Командное соревнование для девочек 5-7 классов. Несложные, творческие и веселые конкурсы....
Методическая разработка урока технологии (девочки) в 8 классе «Построение семейного бюджета»
Вниманию читателя предлагается методическая разработка урока технологии (девочки) в 8 классе «Построение семейного бюджета». Автор – Найденова Алена Анатольевна, учитель тхнологии ГБ...