Анализ воспитательной работы
материал (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ГОД
Учащиеся 10 класса ранее обучались в двух параллельных классах. Анализ работы 9а класса представлен в данной статье, кл. руководителем которого являлась Антипенко И.Н.
На начало учебного года в классном коллективе было 13 человек: 10 девушек и 3 юноши. В данном составе ребята обучаются с первого класса, первым учителем и классным руководителем до 8 класса была Алексеенко Татьяна Васильевна, в 8-9 классе и по настоящее время классное руководство осуществляет Антипенко Ирина Николаевна.
Воспитательная работа в классе ведется по системе « Зажги свою звезду», т.е. в коллективе создаются такие условия, при которых каждый воспитанник мог бы проявить и развить свои лучшие черты и способности. На выполнение этой цели были направлены усилия всех участников воспитательного процесса.
Реализация задач, которые стояли перед классным руководителем и ребячьим коллективом, осуществлялась в тесном взаимодействии.
Для воспитания личности, способной адаптироваться в меняющихся условиях жизни, имеющей высокое самосознание проводились беседы, тренинги, тестирование, анкетирование.( Кл.часы « Реализуй себя», «Урок занятости», «Знай свои права», «Как научиться доказывать свою правоту», «Если бы я был президентом…»).
Для улучшения учебных результатов, подготовки к Г(И)А еженедельно проводились «пятиминутки» по итогам учебной недели, проводились учителями-предметниками дополнительные занятия и консультации. Ученики класса принимали участие в различных образовательных олимпиадах и конкурсах : Нестеренко Коля стал призёром районного тура олимпиады по биологии и принял участие в областном , Шевцова Настя в районном туре олимпиады по избирательному праву прошла до 3 тура, Гайворонская Наташа работала над проектом «Куда исчезла река Мечётка», который был направлен на областной конкурс.
Со стороны классного руководителя вёлся контроль за успеваемостью и посещаемостью воспитанников, подготовкой ими д/з, состоянием дневников, ход подготовки к экзаменам, посещались уроки .Учебной деятельности были посвящены беседы и классные собрания –«Твой главный документ – дневник», «К знаниям через книги», «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух», «О школьных экзаменах», «Как пережить экзамены».
Много внимания в течение года было уделено вопросам взаимоотношений ребят между собой и с другими окружающими их людьми. Очень важно, чтобы юноши и девушки умели понимать других, сопереживать, помогать бескорыстно людям. Об этом шла речь на классных часах «Доброта- качество важное», «Уважай и чти людей старшего поколения», «Славим женщину- мать!», « О красивой любви в истории человечества», « О роскоши человеческого общения» и др., а также в повседневных беседах, в группах и индивидуально.
Для воспитания гражданственности и патриотизма с обучающимися проводились беседы о символике государства, истории страны, родных мест. Активно участвовали ребята в выборной кампании «Голосуют дети.»
Н. Шевцова приняла участие в районной олимпиаде по избирательному праву, Сапонджян И., Панарина Т., Нестеренко Н. – в районном конкурсе «Готов к защите Отечества»,Н. Гайворонская читала отрывок о Доне на смотре самодеятельности, Н. Гайворонская, Н. Зайцева, И.Сапонджян приняли участие в учёбе молодежного актива, Нестеренко Н. – в акции «Нет пакетам!»
Классный коллектив шефствует над семьёй ветерана ВОВ Кузнецова В.А.
Весь класс выступил с литературно- музыкальной композицией, посвящённой Дню Победы , во время районного автопробега. Отдельные активисты участвовали в многих школьных патриотических мероприятиях.
На школьном фестивале военно-патриотической песни ребята с успехом инсценировали песню «Аист на крыше».
Мы продолжили изучение вопросов этикета, правил и норм поведения в обществе, правового законодательства ( кл. часы «Права и обязанности учащихся», «Знай свои права», «Это нужно знать» ). Эстетическому воспитанию способствовали также классные и школьные праздники. В классе популярностью пользуются чаепития, развлекательные программы, много выдумки и фантазии проявили ребята при праздновании юбилея классного руководителя. На традиционном фестивале «Осень-2012» у нас был «классный объект» картофель, которому мы посвятили танец, замечательно выступила Т.Панарина, продемонстрировав моду, Я.Куцин сделала великолепную причёску. На новогоднем карнавале мы исполнили сказку «Репка». Активны наши девочки- танцовщицы: Зайцева Н., ГайворонскаяН., Сокирко Я, Светличная В., ПанаринаТ. Они – участницы многих не только школьных, но поселковых и районных мероприятий.
Нестеренко К. и ГайворонскаяН. являлись ведущими школьных мероприятий.
В классе и в школе традиционно много внимания уделяется здоровьесбережению. Ведётся работа в трёх направлениях:
- пропаганда ЗОЖ;
-гигиеническое обеспечение;
-здоровьесбережение;
По первому направлению проводятся беседы, тренинги, конкурсы, недели, декадники по ПДД., ТБ, ОБЖ и др., изучаются документы, выпускаются памятки и инструктажи.
В учебных помещениях создаются благоприятные условия для обучения сотрудниками ОУ, прилагают силы и сами дети: дежурство по классу и школе, уход за комнатными растениями, генеральные уборки, трудовые десанты.
Воспитанники класса участвуют в спортивных соревнованиях, посещают спортивные секции. Наибольших успехов на этом поприще достигли Панарина Т., Нестеренко Н., Сапонджян И., Антипенко В., Панарин В.
Много внимания кл. рук. в своей работе уделял экологическому и нравственному воспитанию. Немаловажным для девятиклассников было изучение профориентационных вопросов.
Закончился учебный год Г( И) А, которую все ученики преодолели с разной степенью успешности и все 13 человек получили аттестаты на празднике, подготовленном самими же выпускниками.
На этом празднике были отмечены и наиболее активные и заботливые родители.За успехи в обучении их детей : Шевцовы, Шихаревы, за активную работу: Гайворонская Т.А., Панарина Н.В.,Светличная Я.Н., родители Нестеренко получили благодарственное письмо Главы Кагальницкого р-на.
С П И С О К У Ч А Щ И Х С Я К Л А С С А
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения |
1. | Антипенко Владислав Андреевич | 29.10.1996 |
2. | Богданенко Кристина Дмитриевна | 29.06.1997 |
3. | Гайворонская Наталья Андреевна | 15.06.1997 |
4. | Глова Алексей Александрович | 28.01.1997 |
5. | Зайцева Анастасия Александровна | 19.08.1996 |
6. | Кашинская Елизавета Владимировна | 22.08.1997 |
7. | Нестеренко Николай Александрович | 29.09.1997 |
8. | Панарин Виталий Сергеевич | 12.03.1997 |
9. | Панарина Татьяна Васильевна | 10.09.1997 |
10. | Полувянова Виктория Сергеевна | 01.09.1997 |
11. | Полякова Надежда Юрьевна | 30.07.1996 |
12. | Русу Кристина Борисовна | 20.07.1997 |
13. | Рябец Анастасия Сергеевна | 27.05.1997 |
14. | Сапонджян Ирина Виссарионовна | 13.02. 1997 |
15. | Светличная Валерия Сергеевна | 21.09.1997 |
16. | Стояненко Елена Викторовна | 18.07.1997 |
17. | Шевцова Анастасия Андреевна | 08.12.1996 |
18. | Шейн Анна Васильевна | 10.03.1997 |
19. | Шестакова Светлана Андреевна | 23.05 .1997 |
20. | Шихарева Юлия Сергеевна | 03.06.1997 |
З А Д А Ч И,
стоящие перед классным коллективом и классным
руководителем в 2012-2013 учебном году
1.Сплочение классного коллектива. Организация общения как средства развития культуры отношений, толерантности.
2.Повышение мотивации учения, качества получаемого образования.
3.Создание условий для духовного, физического, интеллектуального развития детей, поддержка их инициативы.
4. Забота о безопасности, здоровье каждого воспитанника. Пропаганда ЗОЖ.
5.Объединение усилий школы, семьи, заинтересованных служб для решения этих задач.
Психолого-педагогическая характеристика
классного ученического коллектива
На начало 2012- 2013 учебного года в 10 классе обучается 20 человек :16 девушек и 4 юноши. Коллектив образовался при слиянии двух девятых классов, по десять человек из каждого.
Учебный потенциал класса средний. Аттестаты за курс основной школы без «3» получили: Полувянова В., Рябец А., ШевцоваА., Нестеренко Н., Шихарева Ю., Панарин В.. Из этой группы более старательны Полувянова В., ШевцоваА., Шихарева Ю., а Рябец А., Нестеренко Н. не дорабатывают, хотя их учебные возможности наиболее высоки. Неплохие результаты в учении у Гайворонской Н., Кашинской Л., Шейн А., Светличной В., устойчивые «середняки» Зайцева А, Полякова Н.,Антипенко В.- эти учащиеся могут учиться значительно лучше, но не работают над этим, слабые учебные успехи у Богданенко К.,Стояненко Е., Русу К, Глова А.,Панариной Т., Шестаковой С.
И официальным , и неформальным лидером в классе является Гайворонская Наташа, её кандидатуру на должность командира класса поддержало подавляющее большинство коллектива ,причём при тайном голосовании.
Наталья - девушка общественно активная, ответственная, очень общительная. Её активно поддерживают в общественной деятельности Полувянова В., Зайцева Н., Светличная В., Панарина Т., Кашинская Л., Шейн А., Богданенко К. Хорошими исполнителями являются Шихарева Ю., Шевцова Ан., эти девочки очень спокойны, даже несколько меланхоличны, но позитивны и всегда поддерживают любые добрые начинания. Стояненко Л, Шестакова С., Русу К. П проживают в посёлке Светлый Яр, дружат между собой, эмоциональны, но пока в классе себя положительно не проявили. Несколько особняком пока держится Рябец Настя, девушка талантливая, интересно мыслящая. Юноши находятся под покровительством девушек , участвует в общественной жизни достаточно активно Нестеренко Н., остальные без инициативы, но в массовых делах участвуют. Отношения с другими классами ровные, нормальные, лишь с 11 классом проявляется некое соперничество.
Так как нынешний коллектив сложился воедино недавно, сейчас идёт стадия его формирования в новом составе.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
В классе 20 учащихся, в том числе:
Юношей – 4 Девушек – 16
1человек - 1996 г. 13 человек-1997 г.
3 человека - 1997 г 3 человека- 1996 г.
Количество неполных семей - 5.
Только мать - 5. (Кашинская Е.А., Панарина Н.В., Рябец Н.И., Сапонджян М.Д., Полякова А.В.)
Количество детей, находящихся под опекой – 1.(Антипенко В.)
Количество многодетных семей -1.(Богданенко К.)
Количество неблагополучных семей -0.
Количество детей, состоящих на учёте в КДН и ВШ-0.
Количество детей c ограниченными возможностями -1.(Рябец Ан.)
Дети под опекой
Ф.и.о. | Год рождения | Ф.и.о. родителя | Место работы | Дом. адрес |
Антипенко Владислав Андреевич | 1996 | Опекун –Антипенко И.Н. | МБОУ Калининская СОШ №7 | П. Двуречье ул. Первомайская 46 |
Многодетные семьи
Ф.и.о. | Год рождения | Ф.и.о. родителя | Место работы | Домашний адрес |
Богданенко Кристина Дмитриевна | 1997 | Дмитрий Сергеевич, Ольга Николаевна | П/ф «Приазовская» Отпуск по уходу за ребёнком | П.Ключевой Школьная 16 |
О Б Щ Е С Т В Е Н Н А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь
Командир – Гайворонская Наталья
Староста – Светличная Валерия
Представитель в школьном
самоуправлении- Нестеренко Николай
Ответственный за дежурство
по школе - Полувянова В.
Богданенко К.
Учебный сектор- Зайцева Ан.
Шевцова Ан.
Шихарева Ю.
Редколлегия - Рябец Ан.
Шейн А.
Культурно-массовый
сектор - Полякова Н.
Русу К.
Шестакова Св.
Фотокорреспондент – Глова А.
Цветовод - Панарина Т.
Операторы ПК- Антипенко В.
Панарин В.
Р А Б О Т А С Р О Д И Т Е Л Я М И
Занятость родителей:
1.Антипенко Андрей Николаевич – инвалид
Опекун Антипенко И.Н- МБОУ Калининская СОШ№ 7, учитель
2.Богданенко Дмитрий Сергеевич – П/ф «Приазовская», рабочий
Ольга Николаевна - отпуск по уходу за ребёнком
3.Гайворонский Андрей Васильевич – АО «Кагальницкий элеватор»
Татьяна Александровна –ДОУ Д/С «Ласточка», медработник
4.Глова Александр Павлович – ООО «АксайСтрой Пром», рабочий
Лариса Леонидовна – ИП Сигов, магазин «Коралл», продавец
5.Зайцев Александр Георгиевич – не работает,
Татьяна Викторовна –ОАО АФ «Кагальницкая», бухгалтер
6.Кашинская Елена Владимировна - ОАО «Кагальницкий молокозавод», начальник смены
7.Нестеренко Александр Анатольевич - ОАО АФ «Кагальницкая», МТФ
Оксана Степановна - ДОУ Д/С «Ласточка», мл. воспитатель
8.Панарин Сергей Викторович – ООО «Сервис Плюс», механик
Наталья Владимировна – ИП Артюхова, продавец
9.Панарина Нелли Васильевна - ОАО АФ «Кагальницкая», МТФ
10.Полувянов Сергей Юрьевич - ОАО «Кагальницкий молокозавод»
Марьяна Ивановна - ОАО «Кагальницкий молокозавод»
11. Полякова Надежда Юрьевна – ОАО «Кагальницкая», повар
12.Русу Борис Борисович – Группа компаний АЛЛ, экспедитор
Елена Васильевна – не работает
13.Рябец Нина Ивановна – ИП «Продукты» , продавец
14.Сапонджян Анжела Джаникоевна - ОАО АФ «Кагальницкая», МТФ
15.Светличный Сергей Иванович – не работает
Ярослава Николаевна- ЦСОГ ПВ и И «Кагальницкий район», соцработник
16.Стояненко Виктор Фёдорович - – П/ф «Приазовская», рабочий
Галина Ивановна – не работает
17.Шевцов Андрей Владимирович – МБОУ Калининская СОШ№ 7 ,учитель
Наталья Викторовна - МБОУ Калининская СОШ№7, уборщик помещений
18.Шейн Василий Васильевич – ООО «Бетекс», оператор ДСУ
Татьяна Анатольевна – мини-рынок «Кагальницкий», ИП
19.Дедопенко Андрей Анатольевич – ОАО «Кагальник-агро», охранник
Шестакова Татьяна Леонидовна – не работает
20.Шихарев Сергей Викторович – ЧП, водитель
Ольга Сергеевна - ОАО «Кагальницкий молокозавод», оператор
Р О Д И Т Е Л Ь С К И Й К О М И Т Е Т
Важным органом, оказывающим помощь органам классного самоуправления является родительский комитет, который избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа родителей обучающихся в количестве трех человек сроком на один учебный год. Руководит работой родительского комитета его председатель .
Функции родительского комитета:
- рассматривает спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности классного коллектива;
- решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;
- принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;
- оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса;
- организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся.
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:
1.Гайворонская Т.А. -председатель
2.Глова Л.Л.
3.Зайцева Т.В.
Системообразующим видом деятельности, способствующим формированию воспитательной системы класса и индивидуальности классного коллектива, является познание и общение. Для овладения культурой общения в классе запланированы праздники, игры, тренинги, организация поездок, экскурсии, походы.
В работе с ребятами стараюсь использовать либеральный стиль взаимоотношений. Наиболее важными характеристиками моих отношений с классом являются: взаимодоверие, честность, ответственность и самостоятельность.
Реализация поставленных задач ведется через работу классного руководителя со всеми участниками образовательного процесса по следующим направлениям:
«Я – Человек». Данное направление в воспитательной работе соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.
«Моя Родина». Направление соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию. Предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков.
«Здоровый образ жизни». Данное направление соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся. Предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.
«Мир прекрасного» - направление соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
«Ученическое самоуправление». Данное направление включает участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления класса и школы в целом.
Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Эта цель реализуется через
• создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в конкретных делах.
• создание условий для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества;
• развивать креативность, стимулирование социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей;
• воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах не только своей личности, но и общества (класса, школы);
• создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей);
• формировать толерантность,
П Л А Н Р А Б О Т Ы С Р О Д И Т Е Л Я М И
№ | Вид деятельности | Сроки |
1. | Ознакомление родителей с правовой, педагогической литературой, документами, регламентирующими деятельность школы и семьи | Пост |
2. | Поддержание с семьями воспитанников постоянного контакта, координация взаимоотношений школы и семьи | Регул. |
3. | Знать условия быта и психологическую обстановку в семье каждого воспитанника | Пост. |
4. | Проводить с родителями инструктажи по безопасности жизни детей | Сентябрь и по мере необходимости |
5. | Посещать учащихся на дому, приглашать родителей в школу для решения злободневных проблем | По мере необходимости |
6. | Привлекать родителей к общественной работе в школе и классе, проводить семейные мероприятия | Систем. |
7. | Подготовить и провести родительские собрания: | |
а | Особенности этого учебного года | сентябрь |
б | «Роль самооценки в формировании личности» | ноябрь |
в | «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому» | декабрь |
г | «Помощь семье в правильной профессиональной ориентации» | март |
8. | Привлечь родителей к участию в общешкольных собраниях: | |
а | « ЗОЖ семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребёнка» | октябрь |
б | «Насилие над детьми недопустимо» | |
в | "Мотивы плохого поведения. Причины стойкого непослушания" | февраль |
г | « Безопасность вашего ребёнка в летний период» | май |
П Л А Н Р А Б О Т Ы С У Ч А Щ И М И С Я
ТЕКУЩИЕ ДЕЛА
1. по улучшению учёбы
№ | Вид деятельности | Сроки |
1. | Подводить итоги каждой рабочей недели | По понедельникам |
2. | Вести контроль за подготовкой д/з, посещаемостью и дисциплиной на уроках и вне занятий | Систем. |
3. | Пропагандировать работу кружков секций, библиотек. Вовлекать ребят в их работу | Сентябрь |
4. | Контролировать наличие и состояние учебников, тетрадей, дневников. Содействовать обеспечению обучающихся учебниками. | Систематически |
5. | Проводить беседы, классные собрания, посвящённые НОТ, результатам и проблемам обучения | По плану |
6. | Посещать уроки в классе, поддерживать тесное взаимодействие с учителями-предметниками для контроля за учебной деятельностью учащихся. | Систематически |
7. | Организовывать консультации, дополнительные занятия для устранения пробелов и проблем с усвоением шк. программы обучающимися | По мере необходимости |
8. | Привлекать ребят к участию в олимпиадах, конкурсах, созданию проектов. | Регул. |
2.по самообслуживанию
№ | Вид деятельности | Сроки |
1. | Осуществлять дежурство по классу и школе | Ежедневно, по графику |
2. | Контролировать наличие школьной формы, спортивной формы на уроке физической культуры, второй обуви | Ежедневно |
3. | Проводить генеральные уборки класса, закреплённой территории школьного здания и двора | По плану |
4. | Следить за состоянием мебели, санитарно- гигиеническим и эстетическим состоянием классной комнаты. | Системат. |
5. | Ухаживать за комнатными растениями | Регул. |
6. | Оформлять уголки, стенды, газеты |
3.по ОБЖ, выполнению регламентирующих документов.
№ | Вид деятельности | Сроки |
1. | Продолжить изучение воспитанниками Устава школы, правил распорядка, прав и обязанностей, добиваться их выполнения. | В течение года |
2. | Проведение инструктажей по ТБ в школе и вне | Сентябрь, перед каникулами и др. |
3 | Продолжить изучение «Конвенции о правах ребёнка», «Конвенции о правах человека», других правовых документов | В течение года |
4. | Контролировать учебную нагрузку, объём д\з, режим дня, свободное время( по возможности) десятиклассников. | Регулярно |
5. | Проводить мероприятия по гигиене, профилактике травматизма, вредных привычек, правонарушений, ДТП,противопожарной безопасности, терроризма, ТБ | По плану |
6. | Деятедьность по предупреждению ДТП: | |
Постановление Правительства РФ "Об утверждении ПДД" | сентябрь | |
Правила дорожного движения - закон улиц и дорог | октябрь | |
Соблюдение ПДД - обязанность каждого | ноябрь | |
Значение ПДД для обеспечения безопасности | декабрь | |
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" | январь | |
Ответственность за нарушение ПДД | февраль | |
Значение автомобильного транспорта для экономики страны | март | |
Первые навыки управления автомобилем | апрель | |
Как получить права на управление автотранспортом | май | |
7. | Деятельность по профилактике употребления ПАВ- наркомании, табакокурения, алкоголизма: | |
Подросток и наркотики.О влиянииПАВ. | октябрь | |
Уголовный кодекс о наркотиках. | ноябрь | |
О вреде алкоголя | декабрь | |
Наркомания- знак беды | март | |
Пагубность ПАВ | май | |
8. | Деятельность по предотвращению жестокого обращения с детьми: | |
Моё право | январь | |
Грани допустимого | Февраль | |
Твоя судьба в твоих руках | апрель | |
9. | Проведение бесед по ОБЖ | ежемесячно по плану |
Планирование работы по месяцам
СЕНТЯБРЬ " МЫ СТАРТУЕМ!"
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
1.09 Праздник Первого звонка. Ростовской области – 75 лет!
3.09 Стартовые дела.
10.09 Общешкольное ученическое собрание «Ты – избиратель.»
17.09 Какие воспоминания оставлю я о себе в школе..
24.09 Нет наркотикам! Встреча с медиками и представителем администрации.
принять участие
-В линейке, посвящённой Дню знаний;
-Избирательной кампании-2012;
-Празднике села;
-Стартовых делах в школе;
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖ:
3.09 - Правила ТБ в школе и за её пределами;
17.09 -Постановление Правительства РФ "Об утверждении ПДД"
другие дела:
-родительское собрание" Особенности этого учебного года";
- стартовые дела: выбор актива, организация дежурства, оформление кабинета;
ОКТЯБРЬ - месячник старшего поколения, "Золотая осень - 2012"
классные часы
1.10 Я горжусь своими корнями
8.10 К знаниям через книги
15.10 Финансовая грамотность.Встреча с гл. экономистом АФ" Кагальницкая"
22.10 Как научиться владеть собой? (тренинг )
29.10Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть
принять участие
-праздновании Дня Учителя;
-фестевале " Осенний листопад";
- акции ко Дню пожилого человека "С праздником!";
-уроке "Страницы истории школы";
- общешкольном Олимпийском уроке;
- школьном туре предметных олимпиад;
-днях безопасности в школе;
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖ:
8.10 Правила дорожного движения - закон улиц и дорог
22.10 Профилактика гриппа
другие дела:
-общешкольное родительское собрание;
-подготовка к праздникам.
НОЯБРЬ
" МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!"
классные часы
2.11Праздники новой России. Промежуточные итоги учёбы
15.11 «Формула здоровья»
22.11“Я имею право на…” дискуссия
29.11«Никого дороже нет…» (классный час посвящен Дню матери).
принять участие
-в общешкольной линейке, посвящённой Дню народного единства;
- неделе " Мы за здоровый образ жизни";
- празновании Международного Дня Матери;
- первенстве школы по гандболу;
-муниципальном туре предметных олимпиад;
-участие в Международной игре " Русский медвежёнок".
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖ:
2.11 Правила поведения на каникулах
15.11 Соблюдение ПДД - обязанность каждого
другие дела:
приглашение родителей по вопросу предварительных итогов полугодия;
организация экскурсионной поездки по достопримечательностям области;
ДЕКАБРЬ " МЕСЯЦ СЮРПРИЗОВ"
классные часы
3.12Моя будущая профессия. Какой я её вижу?
10.12Чувство взрослости. Что это такое?
17.12«О милосердии"
24.12Я среди людей, люди вокруг меня
28.12 Итоги 1 полугодия
принять участие
- в Дне борьбы со СПИДом;
- первенстве школы по баскетболу;
-Международном дне помощи бедным;
- подготовке и проведении Новогодних праздников;
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖ:
10.12 Значение ПДД для обеспечения безопасности;
17.12 «Не сломай судьбу свою»
28.12 Правила безопасности при прохождении новогодних праздников и на каникулах.
экскурсия в мир профессий
Какие воспоминания оставлю я о себе в школе
классное собрание
Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?
«Новый закон на защите детства»
Поговорим о нравственности…
«Маме посвящаю… » (классный час посвящен Дню матери).
урок-презентация
10 2 четверть
"Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - Мать!"
Что значит быть счастливым?
"Человек и закон
«Память о Холокосте – путь к толерантности» (с использованием ИКТ)
«О них мы будем помнить всегда» экскурсия
8 мая
«Пусть будет ясным вечно небо...» (урок Мужества)
Встреча с интересными людьми
10 февраль
Классный час "Есть такое слово –«выстоять» посвященный Дню Победы.
Встреча с интересными людьми
11 май
«Афганистан болит в моей душе»;
Театрализованное представление
9 февраль
«Именем Екатерины нареченный» (с использованием ИКТ)
Урок-презентация
10 декабрь
«Пусть не повторится никогда…» (Кл.час посвященный Дню памяти жертв политических репрессий)
Театрализованное представление
11 октябрь
Из истории символики России.
Брейн-ринг
10 2 четверть
Основной закон страны (Кл.час посвященный Дню Конституции) дискуссия
дискуссия
10 декабрь
Доблести защитников Отечества.
беседа
10 февраль
"Всеобщая декларация прав человека"
беседа
11 декабрь
"Шаг во Вселенную", посвященный Дню косм
"Урок здоровья"
«Здоровье – бесценное богатство» четверть
.
«Не сломай судьбу свою»
беседа
11 4 четверть
37.
«О вкусной и здоровой пище»
беседа
10 1 четверть
38.
«Причины суицида среди подростков»
тренинг
10,11 3(4) четверть
39.
«Безопасность на дорогах»
беседа
10-11 1 четверть
40.
«Суд над сигаретой»
Ролевая игра
10 3 четверть
Направление «Мир прекрасного»
41.
Человек и творчество. Великие творения человечества.
Брейн-ринг
10 1 четверть
42.
Юмор в жизни человека.
Театрализованное представление
11 2 четверть
43.
"Ты женщина - и этим ты права!" (к 8 марта)
Театральная премьера
10 3 четверть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ воспитательной работы
Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...
Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.
полный анализ воспитательной работы по школе...
Анализ воспитательной работы
Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...