программа воспитательной работы
методическая разработка (8 класс) на тему
Программа воспитательной работы, план. Вся необходимая документация для классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа воспитательной работы | 691 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Солянская средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.директора по ВР Директор школы
---------------- М.В. Кочеткова ________И.Н. Белоусько
«____» ______2012г. «___________»_____2012 г.
Программа
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 а КЛАССА
2012 – 2013 учебный год
Классный руководитель:
Наталья Борисовна Барашкова
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
МКОУ «Солянская средняя общеобразовательная школа»
2012 – 2013 учебный год
Цель воспитательной работы школы:
Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию толерантной высоконравственной личности, физически здоровой, способной к творчеству и саморазвитию.
Воспитательные задачи:
Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России.
Содействовать активному включению обучающихся в созидательную и преобразовательную деятельность ОУ.
Создание условий для охраны здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Оказание помощи в становлении растущей личности, ее самореализации.
Содействовать развитию творческих задатков и способностей детей.
Организация продуктивного воспитательного взаимодействия и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.
Анализ воспитательной работы
2011-2012 учебный год
На 2011-2012 учебный год были поставлены следующие учебно-воспитательные
задачи:
Создать благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей
Развивать творческие способности школьников
Воспитывать в детях любовь к Родине, своему селу, одному дому
Воспитывать потребность в здоровом образе жизни
Формирование системы самоуправления в классе
Развитие потребности в творческом труде, воспитание трудолюбия, как высокой ценности в жизни
Развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию.
Воспитательная работа велась по следующим направлениям:
Гражданско-патриотическое;
Художественно-эстетическое;
Формирование здорового образа жизни;
Профессиональная ориентация;
Трудовое воспитание;
Взаимодействие с семьями учащихся;
Содействие процессам самопознания и самосовершенствования учащихся.
Анализируя результаты учебного года, можно сделать вывод, что поставленные учебно-воспитательные задачи в целом реализованы. В классе обучалось 17 человек - 8 мальчиков и 9 девочек. Учебный год на «4» и «5» закончили: Еременко Анастасия, Заглядава Елена, Кузова Кристиина, Логинов Никита, Репп Анжелика, Скотский Андрей, Иванченко Евгения. С одной «тройкой» Наливайко Вадим (иностранный язык), Мальков Владислав (геометрия); две «тройки» у Кириенко Кирилла (алгебра и геометрия). Качество обученности, по сравнению с предыдущим учебным годом, незначительно уменьшилась. Это связано с трудностью усвоения таких предметов как алгебра и геометрия.
В течение года учащиеся активно принимали участие в конкурсах, в предметных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Ломоносовский турнир».
В школьном этапе Всероссийской олимпиады победителями стали
Мальков Владислав - математика
Еременко Анастасия - технология
Наливайко Вадим - технология
Дмитриева Марина- физическая культура
Логинов Никита - физическая культура
ПРИЗЕРЫ:
Кириенко Кирилл - география, технология
Скотский Андрей - история
Мальков Владислав - история
Еременко Анастасия - литература, обществознание, русский язык,
Кузова Кристина - литература
Заглядова Елена - литература
Репп Анжелика - литература, технология
Логинов Никита - обществознание
Логинов Никита участвовал в НОУ «Поиск», в конкурсе «Летопись Сибирских деревень» с работой «Солянская ДШИ».
Ребята постоянно учувствуют как в школьных, так и в районных олимпиадах по различным предметам. Часто занимают призовые места.
Скотский Андрей - призер Школьного этапа конкурса «Я росинка, твоя, Россия»
Большинство учащихся 8 «А» класса регулярно посещали различные секции и кружки: футбол – Кириенко Кирилл, Мальков Влад, Черепанов Павел; волонтер – Неклюдова Алена, Наливайко Вадим, Скотский Андрей, музыкальную школу – Кузова Кристина, Логинов Никита; кружок пения- Репп Анжелика, Дмитриева Марина; «Умелые руки» - Ковалевич Людмила.
Яркого лидера в классе нет. Организаторами всех классных дел, чаще всего является Репп Анжела, Дмитриева Марина, Логинов Никита, Скотский Андрей. Это наиболее ответственные люди они никогда не подведут. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Однако есть группа ребят (Черепанов Павел, Крункеев Кайрат, Заглядова Елена, Ковалевич Людмила), которая, как правило сама не проявляет инициативы в классных и школьных мероприятиях, но при этом выполняет все поручения. Уровень воспитанности в классе средний. Иногда в лексиконе ребят встречаются грубые слова, можно услышать непозволительные интонации в разговорах друг с другом, учителями, родителями.
В течение года классным руководителем регулярно проверялись дневники учащихся, проводились беседы с учителями-предметниками, посещались уроки, а также велась индивидуальная работа с учащимися.
Каждый четверг у нас проходил классный час, на котором мы беседовали на разные темы: о вредных привычках, ПДД, иммунизации, Олимпиаде 2014, профессиях, дружбе, этикете и поведении и т.д. Так же проходили диагностики: уровня воспитанности (средний – есть к чему стремиться, над чем работать), компьютерная зависимость ( 91% - зависит от компьютера), анкета по ЗОЖ и жестокому обращению.
В течение года у нас проходили разные мероприятия, в различных формах. Но особенно всем понравились: игра «Крестики нолики», минута славы для мальчиков «Браво, мальчишки!», минута славы для девочек «Браво, девчонки!», круглый стол «Белая ворона», интеллектуальный классный час «Узнай свой IQ», викторина «Закон и ты: права, обязанности, ответственность» , диспут «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки», конкурс эрудитов. А еще мы любим все вмести после вечера попить чайку, поиграть в «Мафию».
Мы принимали активное участие во всех школьных традиционных мероприятиях. Осеннем КВНе заняли 1 место, выпустили газету на День учителя, Новогоднем карнавале (песня, выпуск газеты), Месячнике ЗОЖ ( конкурс рисунков и плакатов), в Антинаркотической акции (КВН «Здоровая планета в наших руках» - 4 место), в Акциях: «Обелиск», «Чистый двор». Достигли результатов в спортивных мероприятиях, заняли несколько призовых мест:
I место
Команда мальчиков
В первенстве школы по волейболу
II место
Команда мальчиков
В первенстве школы по баскетболу
II место
Команда девочек
В первенстве школы по баскетболу
I место
В первенстве школы
По лыжным гонкам
В классе особая дружественная атмосфера сотрудничества и сотворчества, когда каждый участник коллектива осознает ответственность за свои поступки. У учащихся класса нет правонарушений. По наблюдениям учителей - предметников, ученики 8 «А» класса отличаются высокой познавательной активностью, стремлением к получению новых знаний, проявлением инициативы, чем нередко помогают учителю в выборе форм, методов и направлений урока. По результатам диагностики 2010-2011 учебного года отмечены высокий уровень развития абстрактного мышления, лексической осведомленности, способности рассуждать, обобщать и классифицировать.
Воспитанники самостоятельны, гибко и адекватно реагируют на изменение условий окружающей социальной среды, легко овладевают новыми видами активности, уверенно чувствуют себя в незнакомых ситуациях; выдвижение и достижение целей в большей степени осознано.
В конце 2012-2012 учебного года в классе пришла новая девочка Иванченко Евгения которая с помощью одноклассников сумела очень быстро адаптироваться в коллективе, поскольку дети 8 «А» класса отличаются своим дружелюбием и толерантностью.
Особое место в школьной жизни занимают вопросы самоуправления. В классе активно действует система различных центров, курирующих направления общественной работы учеников.
В течение года классным руководителем осуществлялось взаимодействие с родителями учащихся, которые получали максимум информации о своем ребенке, а также помощь в решении вопросов воспитания. Для этого использовались различные формы и методы деятельности: родительские собрания, индивидуальные консультации, педагогические беседы, наглядная информация, анкетирование, привлечение к участию в праздниках, экскурсиях, совместные мероприятия школьного и районного уровня.
В целом воспитательную работу за 2011-2012 учебный год можно признать удовлетворительной.
В новом учебном году нужно продолжить работу по реализации воспитательного процесса, активировать её по всем направлениям.
Программа по воспитательной работе "Формирование культуры личности" для 8–9-х классов
Пояснительная записка
Одной из приоритетных задач современной общеобразовательной школы следует признать формирование творчески, смело и свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, широкими и глубокими, постоянно обновляющимися и развивающимися знаниями. Как построить воспитательный процесс, чтобы учащиеся были именно такими, социально востребованными?
Основное противоречие, выявленное в процессе воспитательной работы, состоит в том, что очевидна необходимость возрождения и создания духовно-нравственной основы воспитательного процесса, который мог бы эффективно противостоять негативному влиянию улицы, СМИ и другим асоциальным явлениям современной жизни.
Программа «Формирование культуры личности школьника» предназначена для воспитательной работы в 8-х и 9-х классах. Программа поможет классному руководителю профессионально и грамотно организовать внеурочную работу учащихся. Материал программы направлен на то, чтобы школьники могли самостоятельно пребывать в макро- и микросоциуме, взаимодействовать с окружающими людьми.
Занятия, разработанные в соответствии с данной программой, предполагают привлечение родителей к совместной работе с детьми, что, несомненно, сплачивает семьи, помогает в решении вечной проблемы «отцов и детей». Программа помогает ученику сформировать новое отношение к себе, своему характеру, способностям.
Классный руководитель создает коллектив с благоприятной нравственной и эмоционально-психологической средой, способствующей разностороннему развитию учащихся, формированию у них потребности в самообразовании и самовоспитании, становлению и проявлению индивидуальности каждого ребенка.
Цель программы заключается в создании условий для формирования культуры личности школьника, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
Задачи воспитательной работы:
Развитие социальных умений и навыков функционирования коллектива в обществе (взаимодействие с педагогическим коллективом, классом, родителями и т.д.).
Совершенствование условий для развития потребностей в самопознание, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.
Создание условий для сохранений и укрепления здоровья воспитанников. Пропаганда здорового образа жизни.
Формирование морально- этических жизненных принципов у учащихся, патриотическое воспитание, эстетическое развитие.
Приобретение учащимися навыков ориентирования в мировом информационном пространстве (поиск информации on-line и off-line, работа с удаленными базами данных и знакомство с законами об авторском праве и интеллектуальной собственности)
Принципы воспитательной деятельности
Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни, воспитание – это крона.
Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче классная (школьная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
Программа работает по нескольким направлениям, которые являются неизменными, но не дублируют друг друга из года в год, а изменяются согласно возрастным особенностям участников программы.
Приоритетные направления работы
интеллектуально-познавательная деятельность
спортивно-оздоровительная деятельность
духовно-нравственная деятельность
творческо-эстетическая деятельность
гражданско-патриотическая деятельность
работа с семьёй
художественно-эстетическое
Программа осуществляется:
через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);
через методическое обеспечение (семинары, курсы, учёбы, консультации, педсоветы, мастер-классы);
через систему дополнительного образования;
через систему КТД и традиционных дел ОУ;
в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;
в ходе взаимодействия со школьными социологическими службами (социальный педагог, библиотекарь);через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждениями района (школы, музеи, библиотеки, ДК);
Методы:
научно-исследовательский;
метод проектов;
коммуникативная методика;
личностно-ориентированный метод;
метод креативного мышления;
репродуктивный метод;
метод критического мышления;
Формы работы:
классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,
тренинги, занятия, курсы;
конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы, карнавалы, фестивали;
дебаты, дискуссии, консилиумы, круглые столы, конференции;
встречи с интересными людьми, клубы по интересам;
Данная программа разработана на два года.
Критерии и способы изучения эффективности воспитательной деятельности
Критерии | Показатели | Методики |
1. Интеллектуальная развитость | 1. Освоенность образовательной программы. 2. Развитость познавательных интересов. 3. Способность к проведению научного поиска | Анализ текущей и итоговой аттестации. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) - 5-6 классы. Школьный тест умственного развития (ШТУР) - 8-9 классы |
2. Нравственная развитость | 1. Сформированность основных нравственных качеств личности. 2. Социальная активность учащихся | Тест Н.Е. Щурковой “Размышляем о жизненном опыте”. Методика СМ. Петровой “Пословицы” для определения направленности личности. Педагогическое наблюдение |
3. Коммуникативная развитость | 1. Коммуникабельность. 2. Сформированность коммуникативной культуры учащихся | “Я в глазах других” (анализ портфолио). Методика Р.В. Овчаровой для выявления коммуникативных склонностей учащихся. Педагогическое наблюдение |
4. Развитость креативных способностей | 1. Способность к оригинальному мышлению. 2. Стремление к творчеству | Тест П. Торранса. Педагогическое наблюдение |
5. Сформированность классного коллектива | 1. Состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе. 2. Сформированность индивидуальности классного коллектива | Методика А.Н. Лутошкина для определения степени удовлетворенности учащихся своим коллективом. Социометрия |
6. Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью классного сообщества | 1. Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в классе. 2. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своих детей | Методика А.А. Андреева “Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью”. Методика Е.Н. Степанова для выявления уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения |
Содержание
Культура ЗОЖ – здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая функции. Эта грань культуры личности имеет своей целью сохранение и укрепление здоровья детей как условия существования и развития других сторон образа жизни.
Мероприятия: Тематические классные часы, подвижные игры на свежем воздухе, беседы со специалистами (медицинскими работниками, психологами), КТД по пропаганде здорового образа жизни, спортивные соревнования, экскурсии и турпоходы.
Критерий | Показатели | Диагностические средства | Результат |
Физическая развитость | Состояние здоровья учащихся, сознательное отношение к своему здоровью. | Статистический анализ количества пропусков учащихся по состоянию здоровья. Анкетирование. | Составление карты здоровья учащихся |
Духовно-нравственная культура. Целью данного направления является формированию основных духовных ценностей культурной личности. В этом направлении выделяются нравственная культура, эстетическая культура, этическая культура и др.
Мероприятия: Тематические классные часы, литературные гостиные, КТД, встречи с интересными людьми (поэтами, работниками музеев, участниками Великой Отечественной войны), участие в благотворительных акциях.
Критерий | Показатели | Диагностические средства | Результат |
Нравственная развитость учащихся | Сформированность основных нравственных качеств личности | Уровень воспитанности. | Проведение акции «Забота», «Дети детям», «Обелиск», «Протяни руку помощи» |
Социальная культура включает в себя культуру общения, взаимодействия, культуру поведения, культуру коммуникативной толерантности и др. Главная цель данного направления воспитания заключается в формировании человека, готового к выполнению общественных функций труженика и гражданина.
Мероприятия: Классные часы, Ситуативный практикум по культуре общения, родительско-ученическая конференция (толерантность, профилактика ксенофобии).
Критерий | Показатели | Диагностические средства | Результат |
Развитость социальной активности учащихся | Социальная активность | Методика Е.Н. Степанова для определения социальной активности школьников, методика Л.В. Байбородовой «Акт добровольцев», методика В. Михала. Тест незаконченных предложений, для определения отношения ребенка к семье и школе | Организация ученического самоуправления в классе |
Психологическая культура. Целью данного аспекта воспитательной работы является гармонизация внутреннего мира ребёнка, создание целостной непротиворечивой «Я- концепции», состояния внутреннего благополучия. Данное направление предполагает активизацию процессов самообразования, самосовершенствования, самореализации, саморазвития.
Мероприятия: Индивидуальные беседы и консультации, тематические классные часы, КТД.
Критерий | Показатели | Диагностические средства | Результат |
Самоактуализированность личности учащихся | Уровень сформированности мотивации достижений | Методика Ю.М. Орлова «Шкала оценки потребности в достижении», тестирования по Казанцевой Г.Н. по изучению общей самооценки, оценка нервно-психического напряжения по Рогову Е.И., методика В.Смекала и М.Кучера на изучение направленности личности | Банк данных психологических портретов учащихся |
Информационная культура. Это направление работы имеет целью формирование способности человека идентифицировать потребность в информации, умение ее эффективно искать, оценивать, интерпретировать и использовать, соблюдая этические нормы и правила.
Мероприятия: Классные часы, КТД, брейн – ринг, эрудит-шоу, викторины, конкурсы.
Критерий | Показатели | Диагностические средства | Результат |
Развитость информационной культуры | Сформированность способностей находить и использовать необходимую информацию | Создание Портфолио класса | Создание списков веблиографии по заданным темам. Создание презентаций для участия в конкурсах различных уровней. |
Программа реализуется посредством ученического самоуправления в классе и системы работы с родителями.
Ученическое самоуправление в классе
Ученическое самоуправление в классе осуществляется через творческие группы (Центры), что является наиболее приемлемой формой, т.к. предполагает добровольное объединение учащихся в группы по интересам.
Каждая группа занимается планированием и организацией КТД, традиционных школьных дел по основным направлениям работы школы (интеллектуальному, патриотическому, духовно-нравственному, эстетическому, экологическому, трудовому развитию).
Содержание деятельности структурных компонентов ученического самоуправления
Общее Собрание Друзей. Высший орган ученического самоуправления города Друзей (учащихся 8 класса).
Классная Дума планирует классные дела, готовит сценарии дел и мероприятий, заслушивает отчет Мэра города, руководителей Центров, оценивает результаты деятельности Центров, утверждает правила, памятки и другие документы для жителей города Друзей, осуществляет выполнение решений Общего собрания Друзей.
Мэр города Друзей – староста. Это главный представитель города Друзей в общешкольном государстве, избираемый общим тайным голосованием всех учащихся, в начале учебного года сроком на один год. Голосованию предшествует предвыборная кампания. Кандидаты на пост Мэра готовят и представляют свои программы. Итоги выборов подводит счетная комиссия, состоящая из 1 представителя каждого Центра.
Центр Науки и знаний организует взаимопомощь в учении, планирует, организует и проводит познавательные дела в городе, проводит "городские" конференции, участвует в подготовке дней науки и творчества, ведет учет интеллектуальных достижений жителей города Друзей.
Пресс-центр собирает и обрабатывает информацию других Центров и служб, ведет работу по подготовке к публикации сообщений и новостей из города Друзей в общешкольной газете; информирует учащихся о событиях, происходящих в общешкольном государстве, проводимых в нём конкурсах, соревнованиях и сообщает об их результатах;
Центр труда и заботы планирует и организует работу добровольческого отряда (помощь школьной библиотеке, шефство над ветераном Великой Отечественной войны), контролирует деятельность дежурных по классу, вносит предложения по ее улучшению; организует учеников для помощи школе в различных хозяйственных работах (субботник, ремонт мебели, генеральная уборка и т.д.).
В рамках Центра труда и заботы действует комитет "Уютный дом", который организует работу по озеленению классного кабинета, занимается его благоустройством.
Центр технической службы оказывает помощь Центрам в проведении мероприятий, следит за сохранность школьной мебели и аппаратуры, организует ее мелкий ремонт.
Центр культуры и отдыха организует проведение традиционных праздников («День именинника», «Капустник» и др.); планирует и организует досуг класса, занимается организация концертов, культурных программ, шоу-программ. Оказывает помощь в проведении КТД.
Центр здоровья и спорта проводит дни здоровья, организует работу по подготовке и формированию команды к различным соревнованиям, фиксирует спортивные достижения жителей города Друзей, организует просветительскую работу по здоровому образу жизни.
Вовлечение в работу с учащимися их родителей
Воспитательная система класса не может работать эффективно без тесного сотрудничества с родителями учащихся.
Хорошо организованное взаимодействие семьи и школы дает возможность осознать родителям, что для развития здоровой и полноценной личности необходимо их непосредственное активное участие в жизни класса и школы.
Совместная работа учащихся и родителей является многоплановой.
Родители класса должны активно участвовать во всех направлениях воспитательной работы в классе. Они должны иметь высокую заинтересованность не только в повышении успеваемости и качества обучения, но и в формировании духовно - нравственной культуры учащихся. Особое внимание в совместной с родителями деятельности уделяется культуре здорового образа жизни школьников. Важной частью воспитательного процесса является деятельность классного руководителя и родителей по формированию психологической культуры школьников. Родители должны понимать, что только личный пример взрослых способен воспитать личность, готовую к выполнению общественных функций труженика и гражданина, поэтому также активны и в формировании социальной культуры учащихся.
Критерий | Показатели | Диагностические средства | Результат |
Удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе. | Комфортность, защищённость личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в классе и школе. Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания ребёнка, его положением в школьном коллективе. | Методика А.А. Андреева "Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью". Методика Е.Н. Степанова "Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения" | Активное участие в КТД, конференциях |
Ожидаемый результат:
Повышения уровня воспитанности классного коллектива.
Сформированность коммуникативных навыков учащихся.
Привитие нормы поведения в общественных местах.
Значительное расширение кругозора учащихся в области здорового образа жизни.
Сформированость психологических качества высоконравственной личности.
Привитие навыков ценностных ориентаций.
Освоение приемов информационного поиска с использованием современных компьютерных технологий.
Список использованной литературы
Родительские собрания: 9 класс/ Авт. -сост.Л.А. Егорова. -М.: ВАКО, 2009.-224с. -(Учебный год).
Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей: 8-11 классы. – М.: ВАКО, 2008.-272с.-(Педагогика. Психология. Управление).
Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы.-Изд.5-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. -510, [1] с.: ил. – (Справочник).
Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя.5-11 классы. М.: «ВАКО», 2004, 272с. – (Педагогика. Психология. Управление).
В компьютерной стране/ ред.-сост. Л.И.Жук.- Минск: Красико- Принт, 2009. В 11 – 128с. - (Праздник в школе).
Гражданско- патриотическое воспитание (классные часы, общешкольные мероприятия, интеллектуальные игры, викторины) / авт.-сост. Е.В. Усатова и др. – Волгоград: Учитель, 2006. – 137 с.
Составители: коллектив соавторов. Система открытых мероприятий в школе: классные часы, внеклассные мероприятия, открытые уроки – Волгоград: Учитель, 2007. – 204 с.
Журнал «Классный руководитель» № 3, 2004
Веблиография
www.klass.resobr.ru
www.uroki.net
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЕЖЕДНЕВНО
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.
Организация питания учащихся.
Индивидуальная работа с учащимися.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану)
Работа с родителями
Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Посещение уроков в своем классе
Консультация у специалистов
Сбор денег ( питание, охрана и т. д.).
Встреча с родительским активом
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
ОДИН РАЗ В ГОД
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Общее Собрание Друзей
Поручение | Ф.И.О. ученика |
Общее Собрание Друзей - | Обучающиеся 8 класса |
Классная Дума | Репп Анжелика Абдельрахим Мари Крункеев Кайрат Мальков Владислав Иванченко Евгения Скотский Андрей |
Мэр города Друзей – староста. | Логинов Никита |
Центр Науки и знаний | Репп Анжелика Еременко Анастасия |
Пресс-центр | Абдельрахим Мари Заглядова Елена Жуков Эдуард |
Центр труда и заботы | Крункеев Кайрат Ковалевич Людмила Неклюдова Алена |
Центр технической службы | Мальков Владислав Наливайко Вадим Кириенко Кирилл |
Центр культуры и отдыха | Иванченко Евгения Дмитриева Марина Кузова Кристина |
Центр здоровья и спорта | Скотский Андрей Черепанов Павел Мазур Арина |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
на 2012 - 2013 учебный год
Сентябрь Месячник Безопасности |
Классные часы |
1-8 | 10-15 | 17-22 | 24-28 |
01 Интеллектуальная игра «Семья – это то, что с тобой навсегда» 06 Комбинированный час «Поговорим о деньгах» | 13 Классный час-дискуссия "Урок безопасности" | 20 Игра «Крестики - нолики» «Олимпийский калейдоскоп» | 27 Интерактивная игра «Знатоки Отечественной войны 1812 года» |
Олимпийские уроки (уроки физ-ры) Выбор актива класса организация дежурства в классе, размещение учащихся в классе, определения учащихся в кружки и секции). Оформление классного уголка |
Общешкольные и районные мероприятия |
Реализация операций "Подросток", "Дом без одиночества", Акций "Ветеран живет рядом" Конкурс рисунков и сочинений «Мы за безопасность на дорогах» День здоровья |
Работа с родителями |
Работа по заполнению социального паспорта класса. Первое родительское собрание. Выборы классного родительского актива. Проведение анкеты для родителей. Родительский лекторий «Уберечь детей от беды» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Индивидуальная работа со всеми учащимися в классе по вопросам создания благоприятной атмосферы в классном коллективе. Индивидуальная работа с представителями классного актива. Индивидуальная работа по вовлечению учащихся в учреждения доп.образования. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в учебе |
Работа с документацией |
Отчет на начало учебного года. Работа с личными делами учащихся. Составление социального паспорта класса. Ежедневное заполнение журнала пропусков. Заполнение анкеты социального педагога. Заполнение классного журнала. Проверка дневников. Оформление классного уголка. |
Октябрь Месячник профилактики асоциальных явлений |
Классные часы |
1-5 | 8-12 | 15-19 | 22-26 |
04 Классный час-беседа «Посмотри вокруг», посвящённый Дню пожилых людей | 11 Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек "Слабое звено" | 18 Презентация История параолимпийских игр | 25 Информационный классный час "Памяти погибших в годы репрессий" |
Анкетирование «Жестокое обращение», «Взаимодействие в семье». Техника безопасности на каникулах |
Общешкольные и районные мероприятия |
Районный осенний легкоатлетический кросс, районный сбор общественной организации «Содружество детских объединений Черлакского района «Солнечное Прииртышье» «За Родину, добро и справедливость», конкурс «Моя малая Родина», Школьные соревнование по мини-футболу, операция «Протяни руку помощи» Выпуск газет ко Дню учителя, участие в праздничном концерте. Антинаркотическая акция «Классный час» Районный конкурс к Международному дню матери Праздник «Золотая осень» |
Работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителям (итоги четверти, итоги анкет) Анкетирование родителей о проблемах насилия Родительское собрание « Как уберечь подростка от насилия». |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Индивидуальная работа со всеми учащимися в классе по вопросам взаимоотношения в семье, жестокого обращения. Индивидуальная работа с представителями классного актива. Индивидуальная работа по вовлечению учащихся в учреждения доп.образования. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в учебе, дисциплина |
Работа с документацией |
Отчет на конец четверти. Анализ диагностики Ежедневное заполнение журнала пропусков. Заполнение классного журнала. Проверка дневников. Работа над созданием сайта класса |
Ноябрь Месячник предупредительно-профилактической работы |
Классные часы |
6-9 | 12-16 | 19-23 | 26-30 |
8 Классный час беседа (презентация) День народного единства | 15 Интерактивная беседа «Победи неуверенность в себе» | 22 Классный час – дискуссия «Всему начало материнская любовь» | 29 Круглый стол «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» |
Малые олимпийские игры Диагностика ЗОЖ Уровень воспитанности |
Общешкольные и районные мероприятия |
Конкурса социальных проектов среди обучающихся Омской области ( в рамках XII Всероссийской акции «Я - гражданин России»), Первенство школы по баскетболу Выставка – конкурс баннеров «Здоровье человека в его руках» КВН «Будущее – это мы!» |
Работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителям ( итоги диагностик) Индивидуальная работа с опекунами (Ковалевич Л.В., Неклюдовой О.Г.) Родительский лекторий «Семья – это то, что с тобой навсегда» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Профилактическая работа (подготовка к учебным занятиям). Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам создания благоприятной атмосферы в классе. Индивидуальная работа с представителями классного актива. Индивидуальная работа по результатам диагностики ЗОЖ, уровень воспитанности |
Работа с документацией |
Наполнение классного сайта. Работа с классным журналом. Проверка дневников. Определение уровня воспитанности учащихся. Анализ диагностики ЗОЖ Наполнение классного уголка |
Декабрь Месячник правовых знаний |
Классные часы |
3-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 |
8 Игровая программа «Мы живем в мире, где нет СПИДа» | 15 Классный час (анализ ситуаций) «Преступление и наказание» | 22 Конкурсная программа «Колесо фортуны» | 29 Час общения «Эти вредные конфликты» |
Анкетирование «Опасная ситуация –ВИЧ/СПИД» Диагностика «Мое свободное время» Подготовка к новому году Техника безопасности на каникулах |
Общешкольные и районные мероприятия |
Личностное первенство по лыжным гонкам Акция «Молодежь против СПИДа» Новогодний карнавал Ак |
Работа с родителями |
Классное родительское собрание «Вы точно знаете, где ваши дети?». Заседание родительского комитета. Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости. |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Профилактическая работа (итоги 1 полугодия). Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам организации свободного времени. Индивидуальная работа с представителями классного актива. Индивидуальная работа с неуспевающими, с пропускающими занятия без уважительной причины |
Работа с документацией |
Наполнение классного сайта. Работа с классным журналом. Проверка дневников. Анализ диагностики «Мое свободное время», анкеты «Опасная ситуация ВИЧ/СПИД» Наполнение классного уголка |
Январь Месячник культурного наследия |
Классные часы |
9-11 | 14-18 | 21-25 | 28-1 |
10 Встреча с врачом «Между нами девочками» «Между нами мальчиками» | 17 Классный час (беседа с элементами обсуждения) «Роскошь и нищета общения» | 24 Классный час (презентация» «Вся правда о табакокурении» | 31 «Круглый стол» с сюжетно-ролевыми задачами и проблемными вопросами. «Толерантность» |
Социометрия |
Общешкольные и районные мероприятия |
Конкурс «Красота спасет мир» К Конкурс «Край родной, земля Солянская» (фотографии, стихи, рассказы) Конкурс чтецов Омских поэтов Акция «Школа против курения» Первенство школы по лыжным гонкам, мини-футболу |
Работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости. |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими уроки Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам создания благоприятной атмосферы в классе. Индивидуальная работа с представителями классного актива. |
Работа с документацией |
Уточнение сведений об обучающихся. Наполнение классного сайта. Работа с классным журналом. Проверка дневников. Анализ социометрии Наполнение классного уголка |
Февраль Месячник оборонно - массовой и спортивной работы |
Классные часы |
4-8 | 11-15 | 18-22 |
7 Классный час -диспут «Влияние моды и здоровье» | 14 Классный час (беседа с элементами обсуждения) «Урок мужества» | 21 Классный час «Интернет друг или враг» Конкурсная программа (поздравление мальчиков) «Самый, самый…» | 28 «Классный час –дискуссионный клуб «Если ты окажешься на распутье…» |
Акция «Ветеран живет рядом» Выпуск поздравительной газеты мальчикам Проективная методика «Мой жизненный выбор» Тест «Вверх по лестнице жизни» |
Общешкольные и районные мероприятия |
75-летие школы |
Работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости. Анкетирование «Жизненные цели вашего ребенка» Родительское собрание «Жизненные цели подростков» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими уроки и неуспевающими Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам жизненных ценностей. Индивидуальная работа с представителями классного актива. |
Работа с документацией |
Наполнение классного сайта Работа с классным журналом Проверка дневников Анализ диагностик Наполнение классного уголка |
Март Месячник профориентационной работы |
Классные часы |
4-8 | 11-15 | 18-22 |
7 Классный час-дискуссия «Каким ты будешь?» Конкурсная программа «Самая, самая…» | 14 Классный час -диспут «Твой завтрашний успех начинается сегодня» | 21 Игротренинг «Я и мир профессии» |
Диагностика, анкетирования профессиональной направленности Техника безопасности на каникулах |
Общешкольные и районные мероприятия |
Районный фольклорный фестиваль-праздник детского творчества «Живая старина»,районная акция «М Молодежь XXI века за безопасность человека», конкурс «Лидер XXI века» |
Работа с родителями |
Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости. Родительский лекторий «Правовые аспекты» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими уроки и неуспевающими Индивидуальная работа с представителями классного актива |
Работа с документацией |
Наполнение классного сайта Работа с классным журналом Проверка дневников Анализ диагностик Наполнение классного уголка Отчет об успеваемости 3 четверть |
Апрель Месячник эколого-краеведческой работы |
Классные часы |
8-12 | 15-19 | 22-26 |
11 Интеллектуальная игра «Экологическое ассорти» | 18 Классный час (информационно- игровой) «День Земли» | 25 Игра «Через тернии к звездам» |
Неделя Добра Выпуск экологических вестников Защита социальных проектов День здоровья |
Общешкольные и районные мероприятия |
Экологические десанты: «Чистый двор», «Чистый берег». Операция «Обелиск» Лег Легкоатлетический кросс, первенство района по мини-футболу, президентские состязания. |
Работа с родителями |
Работа родительского комитета. Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости. |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Индивидуальная работа с учащимися по вопросам качества успеваемости по всем учебным предметам совместно с учителями предметниками. Индивидуальная работа с учащимися по вопросам создания в классном коллективе благоприятных условий для обучения. Индивидуальная работа с представителями классного актива. |
Работа с документацией |
Работа с классным журналом. Проверка дневников учащихся. Наполнение классного сайта. Наполнение классного уголка. Определение уровня развития компетентностей у учащихся. |
Май Месячник «Памяти павших будьте достойны» |
Классные часы |
6-10 | 13-17 | 20-24 | 27-31 |
8 Историческая информационная игра «Достойные славы» | 15 Классный час – диспут «Умеете ли вы прощать» | 23 Классный час - беседа «Вирус сквернословия и можно ли найти лекарство» | 30 Классный час –мастерская «Дружбой дорожить умейте» Итоги года |
Акция «Ветеран живет рядом» Посещение музея Митинг Анкета «Я и мои друзья» Техника безопасности во время летних каникул Анкетирование «Сложности учения» Туристический поход |
Общешкольные и районные мероприятия |
Слет профильных отрядов ЮДП, ЮИД. Первенство района по легкой атлетике |
Работа с родителями |
Работа родительского комитета. Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости. Родительское собрание «О трудностях учения» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Индивидуальная работа с учащимися по вопросам качества успеваемости по всем учебным предметам совместно с учителями предметниками. Индивидуальная работа со всеми учащимися по организации летнего отдыха. Индивидуальная работа с представителями классного актива. |
Работа с документацией |
Работа с классным журналом. Проверка дневников учащихся. Наполнение классного сайта. Наполнение классного уголка. Определение уровня развития компетентностей у учащихся. Отчет об успеваемости на конец 4 четверти и учебного года. Анализ воспитательной работы за год и планирование работы на новый учебный год. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА
Председатель родительского комитета |
Учебный сектор |
Культмассовый сектор |
Хозяйственный сектор |
Член совета школы |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
2012 -2013 учебный год
Месяц, дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | 1. |
2. |
Октябрь | 1. |
2. |
Ноябрь | 1. |
2. |
Декабрь | 1. |
2. |
Январь | 1. |
2. |
Февраль | 1. |
2. |
Март | 1. |
2. |
Апрель | 1. |
2. |
Май | 1. |
2. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
2012 -2013 учебный год
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | 1. |
2. |
II | 1. |
2. |
III | 1. |
2. |
IV | 1. |
2. |
Посещение родителями учащихся родительских собраний
№ | ФИ уч-ся | ФИО родителей |
1. | Абдельрахим Мари | Гришко Римма Алексеевна |
Абдельрахим Терек |
2. | Дмитриева Марина | Кротова Татьяна Александровна |
Кротов Сергей Васильевич |
3. | Еременко Анастасия | Еременко Ирина Георгиевна |
Еременко Сергей Николаевич |
4. | Жуков Эдуард | Жукова Галина Робертовна |
Жуков Николай Николаевич |
5. | Заглядова Елена | Заглядова Надежда Владимировна |
Заглядов Виктор Николаевич |
6. | Иванченко Евгения | Иванченко Ольга Васильевна |
Иванченко Виктор Васильевич |
7. | Кириенко Кирилл | Кириенко Светлана Викторовна |
Кириенко Олег Николаевич |
8. | Ковалевич Людмила | Далингер Людмила Васильевна |
9. | Крункеев Кайрат | Карлиутова Гульсум Кажимовна |
Крункеев Булат Акульбекович |
10. | Кузова Кристина | Кузова Лариса Владимировна |
Кузов Андрей Дмитриевич |
11. | Логинов Никита | Логинова Ольга Владимировна |
Логинов Сергей Владимирович |
12. | Мазур Арина | Мазур Галина Владимировна |
Мазур Сергей Тихонович |
13. | Мальков Владислав | Малькова Ольга Владимировна |
Мальков Сергей Владимирович |
14. | Наливайко Вадим | Наливайко Альбина Александровна |
Наливайко Владимир Семенович |
15. | Неклюдова Алена | Неклюдова Ольга Гавриловна |
16. | Репп Анжелика | Репп Наталья Витальевна |
Репп Виктор Александрович |
17. | Скотский Андрей | Скотская Надежда Петровна |
Скотский Николай Владимирович |
18. | Черепанов Павел | Черепанова Наталья Анатольевна |
Черепанов Юрий Алексеевич |
Количество родителей, посетивших родительское собрание |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
2012 -2013 учебный год
Тема для самообразования
Развитие творческих способностей у учащихся как средства развитие личности.
Формы повышения педагогического мастерства
(прописывать выступления на МО, педсоветах, лекториях, открытые мероприятия, классные часы)
Дата | Место проведения | Тема |
Список учителей-предметников,
работающих в 8 а классе
№ | Предмет | Ф.И.О. учителя | Кабинет |
1. | Алгебра | Котова Наталья Петровна | 14 |
2. | Геометрия |
3. | Русский язык | Васильева Марина Викторовна | 15 |
4. | Литература | Рисс Инна Александровна | 16 |
5. | История | Мещерякова Елена Павловна | 1 |
6. | Обществознание |
7. | Химия | Хорошавина Ольга Николаевна | 17 |
8. | Физика |
9. | Английский язык | Немчинова Галина Петровна | 18 |
10. | Немецкий язык | Полоротова Оксана Викторовна | 7 |
11. | География | Морозова Ольга Петровна | 5 |
12. | Технология (девочки) | Наливайко Татьяна Александровна | 11 |
13. | Технология (мальчики) | Иванов Юрий Юрьевич | 8 |
14. | Физическая культура | спортзал |
15. | Информатика | Недостоева Жанна Петровна | 2 |
16. | Биология | Кочеткова Марина Викторовна | 11 |
13. | ОБЖ | Черкасова Евгения Витальевна | 19 |
14. | Искусство | Михайличенко Елена Анатольевна | 3 |
Расписание уроков
понедельник | вторник | среда |
1 | Технология | 1 | Иностранный язык | 1 | Иностранный язык |
2 | Русский язык | 2 | Физика | 2 | Биология |
3 | Алгебра | 3 | Геометрия | 3 | Алгебра |
4 | Физическая культура | 4 | География | 4 | Химия |
5 | Химия | 5 | Информатика | 5 | История |
6 | Иностранный язык | 6 | Русский язык | 6 | Литература |
7 | 7 | Физическая культура | 7 |
четверг | пятница |
1 | Алгебра | 1 | ОБЖ |
2 | География | 2 | Геометрия |
3 | Литература | 3 | Русский язык |
4 | История | 4 | Биология |
5 | Физика | 5 | Искусство |
6 | Классный час | 6 | Обществознание |
7 | 7 | Физическая культура |
Участие учащихся в классных, школьных, районных мероприятиях
№ | Ф.И. О | Название мероприятия |
1. | Абдельрахим Мари |
2. | Дмитриева Марина |
3. | Еременко Анастасия |
4. | Жуков Эдуард |
5 | Заглядова Елена |
6. | Иванченко Евгения |
7. | Кириенко Кирилл |
8. | Ковалевич Людмила |
9. | Крункеев Кайрат |
10. | Кузова Кристина |
11. | Логинов Никита |
12. | Мазур Арина |
13. | Мальков Владислав |
14. | Наливайко Вадим |
15. | Неклюдова Алена |
16. | Репп Анжелика |
17. | Скотский Андрей |
18. | Черепанов Павел |
Количество учащихся, участвующих в мероприятии |
Занятость учащихся класса во внеучебное время
№ | Фамилия, имя | Объединения дополнительного образования | Дни недели | Учреждение |
1 | Абдельрахим Мари |
2 | Дмитриева Марина |
3 | Еременко Анастасия |
4 | Жуков Эдуард |
5 | Заглядова Елена |
6 | Иванченко Евгения |
7 | Кириенко Кирилл |
8 | Ковалевич Людмила |
9 | Крункеев Кайрат |
10 | Кузова Кристина |
11 | Логинов Никита |
12 | Мазур Арина |
13 | Мальков Владислав |
14 | Наливайко Вадим |
15 | Неклюдова Алена |
16 | Репп Анжелика |
17 | Скотский Андрей |
18 | Черепанов Павел |
Проверка дневников учащихся
ФИ уч-ся | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь |
1 | Абдельрахим Мари |
2 | Дмитриева Марина |
3 | Еременко Анастасия |
4 | Жуков Эдуард |
5 | Заглядова Елена |
6 | Иванченко Евгения |
7 | Кириенко Кирилл |
8 | Ковалевич Людмила |
9 | Крункеев Кайрат |
10 | Кузова Кристина
|
11 | Логинов Никита |
12 | Мазур Арина |
13 | Мальков Владислав |
14 | Наливайко Вадим |
15 | Неклюдова Алена |
16 | Репп Анжелика |
17 | Скотский Андрей |
18 | Черепанов Павел
|
ФИ уч-ся | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Абдельрахим Мари |
2 | Дмитриева Марина |
3 | Еременко Анастасия |
4 | Жуков Эдуард |
5 | Заглядова Елена |
6 | Иванченко Евгения |
7 | Кириенко Кирилл |
8 | Ковалевич Людмила |
9 | Крункеев Кайрат |
10 | Кузова Кристина
|
11 | Логинов Никита |
12 | Мазур Арина |
13 | Мальков Владислав |
14 | Наливайко Вадим |
15 | Неклюдова Алена |
16 | Репп Анжелика |
17 | Скотский Андрей |
18 | Черепанов Павел
|
1.Расписание уроков | 2.Домашнее задание | 3.Отметки | 4.Аккуратность | 5.Роспись родителей |
Игра – соревнование « Звёздный экспресс»
8 класс
Цель: Создание условий для мотивации детей на достижение успеха в разных
сферах деятельности.
Задачи: 1. Создать « ситуацию успеха» и способствовать самовыражению личности
учащихся.
2. Содействовать развитию инициативы и творческой активности каждого
ребёнка.
3. Управлять процессом развития классного коллектива.
ХОД ИГРЫ.
Данная игра проходит с октября по май месяц включительно. В сентябре воспитате- ли знакомят детей с правилами игры. Ребята выбирают конкурсы, в которых они могут раскрыть свои таланты и проявить себя в разных сферах деятельности, для
каждого конкурса оформляется экран соревнований
Вид деятельности | Название конкурса | Участники | Содержание | Итог достижений |
1. Учебно – познавательная | «Золотой фонд класса» | Отличники и хорошисты | Учеба, участие в олимпиадах | Лучший резуль- тат по итогам че-тверти, награжде ние |
2. Спортивно – оздоровительная | «Лучший спортсмен» | Все ребята | Участие в спартакиаде | Результат за год, награждение |
3.Художественно- эстетическая | «Мы ищем таланты» | Все ребята | Конкурсы, праздники | Награждение по итогам экрана соревнований . |
4.Социальная | «Добрые дела» | Все дети | «Корзина доб-рых дел» | Награждение |
5.Организационная
| « Лидер» | Лидеры штабов | Выполнение поручений | Награждение по итогам экрана соревнований |
6.Информационная | «Корреспон- дент» | Все дети | Выпуск инфор- мационных листов | Награждение по итогам экрана соревнований |
7. Общение | «Любимец публики» | Все ребята | Рейтинг популярности | Награждение |
Экраны соревнований висят в классном уголке, промежуточные итоги подводятся по окончании четверти. В конце полугодия на Новогоднем огоньке и в конце года на классном огоньке, посвящённом окончанию учебного года, грамотами за призовые места были награждены победители всех конкурсов
Ожидаемый результат: Увеличение числа детей, добившихся хороших результатов
в разных сферах деятельности, повышение активности учащихся, создание благоприятной атмосферы в классе.
ЭКРАН СОРЕВНОВАНИЙ ИГРЫ « ЗВЁЗДНЫЙ ЭКСПРЕСС»
Конкурс « Золотой фонд класса»
Имя, фамилия | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итог за год |
Конкурс « Лучший спортсмен»
Имя, фамилия | Вид спорта | Место |
Конкурс « Мы ищем таланты»
Имя,фамилия | Вид деятельности | Место |
Конкурс « Лидер»
Лидеры центров | 1 четверть | 2четверть | 3 четверть | 4 четверть | итог |
Конкурс Корреспондент»
Имя,фамилия | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итог |
Конкурс « Любимец публики»
Имя,фамилия | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итог |
Победителей конкурса « Добрые дела» записывают с «Летопись добрых дел»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"
Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...
Программа воспитательной работы. Развитие личности в процессе творчества и сотрудничества.
Программа рассчитана на четыре года (5- 8 классы)....
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...