Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Практикум по химии». 10 класс. 34 часа
календарно-тематическое планирование (10 класс)
Планирование занятий внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой «Практикум по химии». 10 класс. 34 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП внеурочной деятельности «Практикум по химии». 10 класс. 34 часа | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
внеурочной деятельности «Практикум по химии». 10 класс. 34 часа
№ур. п/п | № заня-тия в теме | Дата | Название занятия | Вид занятия | Форма занятия |
Тема 1. Введение. 1 час | |||||
1 | 1 | 06.09 | Общие требования к решению химических задач. Использование знаний физики и математики при решении задач по химии. Особенности решения задач и составления химических уравнений в органической химии. | Групповая работа | Конспект занятия |
Тема 2. Теория строения органических соединений. 2 часа | |||||
2 | 1 | 13.09 | Составление формул гомологов, изомеров. | Познавательная деятельность | Круглый стол |
3 | 2 | 20.09 | Принципы построения названий органических веществ Составление формул по названиям веществ. | Познавательная деятельность | Круглый стол |
Тема 3. Углеводороды. 10 часов | |||||
4 | 1 | 27.09 | Алканы. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Проблемно – ценностное общение | Семинар |
5 | 2 | 04.10 | Алканы. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Проблемно – ценностное общение | Семинар |
6 | 3 | 11.10 | Алкены. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Проблемно – ценностное общение | Семинар |
7 | 4 | 18.10 | Алкены. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Познавательная деятельность | Практика |
8 | 5 | 25.10 | Алкины. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Познавательная деятельность | Практика |
9 | 6 | 08.11 | Алкины. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Познавательная деятельность | Практика |
10 | 7 | 15.11 | Алкадиены. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Познавательная деятельность | Практика |
11 | 8 | 22.11 | Алкадиены. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Познавательная деятельность | Практика |
12 | 9 | 29.11 | Ароматические углеводороды. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Познавательная деятельность | Практика |
13 | 10 | 06.12 | Ароматические углеводороды. Составление и решение генетических цепочек разных видов. Практическая работа 1. Решение экспериментальных задач по теме «Углеводороды» | Практическая работа | Отчет о работе |
Тема 4. Кислородсодержащие органические соединения. 10 часов. | |||||
14 | 1 | 13.12 | Спирты. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Групповая работа | Создание компьютерной презентации Power Point. |
15 | 2 | 20.12 | Спирты. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Групповая работа | Создание компьютерной презентации Power Point. |
16 | 3 | 27.12 | Фенолы. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Урок-конференция | Сообщения учащихся |
17 | 4 | Фенолы. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Аукцион знаний | Решение проблемных задач | |
18 | 5 | Альдегиды и кетоны. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Беседа, демонстрационный эксперимент | Конспект занятия | |
19 | 6 | Альдегиды и кетоны. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Аукцион знаний | Решение проблемных задач | |
20 | 7 | Карбоновые кислоты. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. | Групповая работа | Создание компьютерной презентации Power Point. | |
21 | 8 | Карбоновые кислоты. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Лекция | Конспект занятия | |
22 | 9 | Сложные эфиры. Жиры. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Беседа, демонстрационный эксперимент | Домашний эксперимент | |
23 | 10 | Углеводы. Вычисление количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам сгорания. Составление и решение генетических цепочек разных видов. | Беседа, демонстрационный эксперимент | Домашний эксперимент | |
Тема 5. Азотсодержащие органические соединения. 6 часов. | |||||
24 | 1 | Амины. Решение задач на вывод формулы вещества. | Лекция | Конспект занятия | |
25 | 2 | Амины. Решение генетических цепочек. | Беседа, демонстрационный эксперимент | Конспект занятия, создание компьютерной презентации Power Point | |
26 | 3 | Аминокислоты. Решение задач на вывод формулы вещества. | Лекция с элементами беседы | Сообщения учащихся | |
27 | 4 | Аминокислоты. Решение генетических цепочек. | Лекция с элементами беседы | Решение проблемных задач | |
28 | 5 | Белки. Решение задач на вывод формулы вещества. Решение генетических цепочек. Практическая работа 2. Качественные реакции на белки | Практическая работа | Отчет о работе | |
29 | 6 | Нуклеиновые кислоты. Решение задач на вывод формулы вещества. Решение генетических цепочек. | Лекция с элементами беседы, групповая работа | Структурно-логическая схема, сообщения учащихся | |
Тема 6. Высокомолекулярные органические соединения. 2 часа. | |||||
30 | 1 | Решение задач по уравнениям химических реакций для полимеров. | Групповая работа | Конспект занятия | |
31 | 2 | Решение задач по уравнениям химических реакций для полимеров. | Групповая работа | Конспект занятия | |
Тема 7. Решение заданий Единого Государственного Экзамена. 3 часа. | |||||
32 | 1 | Решение заданий №30-34 из материалов ЕГЭ. | Групповая работа | Решение проблемных задач | |
33 | 2 | Решение заданий №30-34 из материалов ЕГЭ. | Групповая работа | Решение проблемных задач | |
34 | 3 | Итоговое занятие. Защита авторских задач. | Урок-конференция | Сообщения учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана п...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...
Календарно-тематическое планирование по предмету естествознание, раздел химия, 56 часов, 2016 год.
Календарно-тематическое планирование по предмету естествознание, раздел химия, 56 часов на 2016 год План составлен в соответствии с примерной п...
Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) для 5-6 классов
Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) предназначается для учащихся 5-6 классов и ориентировано на 68 часов, включая каникулярное время, для возможности орг...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7,8 классов «Этикетный французский»
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельностидля 7,8 классов«Этикетный французский»...
Календарно-тематическое планирование Внеурочной деятельности «Юный исследователь» 7 класс
Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе. Современный учебный процесс направлен не ст...