Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) для 5-6 классов
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) предназначается для учащихся 5-6 классов и ориентировано на 68 часов, включая каникулярное время, для возможности организовать экскурсии в районные центры, соседние территории, г. Краснодар, выезды на природу (море, лес и горы).
Целью данного планирования является формирование универсальных умений: прогнозировать, оценивать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать на основе применения математических знаний школьника в решении практических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.doc | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по ВР
_________Е.Г. Гонтарева
«___» сентября 2014 года
Г. Тимашевск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
муниципального образования Тимашевский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«С математикой по Кубани»
Класс __5А, 5 Б, 5В__
Учитель _Кучеренко Л.В.___
Количество часов: всего __34_ часов; в неделю _1_ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Кучеренко Любовью Васильевной, утверждено решением
педсовета №1 от августа 2014года._________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Календарно-тематическое планирование
по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«С математикой по Кубани» 5 класс
( всего34ч.-1ч. в неделю )
№ по п/п | Разделы, темы | Кол-во час | Теория | Практика | Дата | |
планир. | фактич. | |||||
Первый год обучения. | ||||||
Территория Кубани. | 9 ч | 5ч | 4 ч | |||
1 | Общие принципы решения задач в математике | 1ч | 4.09.14 | |||
2 | Систематизация знаний с помощью карт и генеалогических деревьев | 1ч | 11.09.14 | |||
3 | Эксперимент: подсчет внешних соседних граничащих территорий края | 1ч | 18.09.14 | |||
4 | Экскурсия в г . Новороссийск | 1ч | 27.09.14 | |||
5 | Эксперимент: «Выбираем кратчайший путь по плану местности» задачи на принятие решения | 1ч | 2.10.14 | |||
6 | Практическая работа «Кратчайший путь от ДК до школы» | 1ч | 9.10.14 | |||
7 | Старинные единицы измерения. | 1ч | 16.10.14 | |||
8 | Практическая работа « Мое время движения от школы домой» | 1ч | 23.10.14 | |||
9 | Практическая работа «Измерение времени движения» | 1ч | 30.10.14 | |||
Море, воздух и вода – наши лучшие друзья. | 11 ч | 7 ч | 4 ч | |||
10 | Эксперимент (в кабинете врача) «Измеряем рост и вес». |
| 1 ч | 13.11.14 | ||
11 | Работа со столбчатыми диаграммами. | 1ч | 20.11.14 | |||
12 | Логические задачи про вес и рост, как сравнительные характеристики учащихся. | 1ч | 27.11.14 | |||
13 | Виртуальный эксперимент расфасовки, расчета норм лечебной грязи, таблеток и др., прикидка по смыслу (с избытком и недостатком). |
| 1ч | 4.12.14 | ||
14 | Сюжетная задача: «В очередь за микстурой». | 1ч | 11.12.14 | |||
15 | Виртуальная поездка в детский летний лагерь. |
| 1ч | 18.12.14 | ||
16 | Кубань-здравница России: субтропики, горы и моря. Метрические характеристики. | 1 ч | 25.12.14 | |||
17 | Проценты (или относительные сравнения), мг/л, состав морской, минеральной воды. | 1 ч | 15.01.15 | |||
18 | Решение задач | 1 ч | 22.01.15 | |||
19 | Температура воздуха. Положительные и отрицательные числа. | 1 ч | 29.01.15 | |||
20 | Виртуальная экскурсия в места отдыха муниципального и краевого значения. | 1 ч | 5.02.15 | |||
Сами в магазине. | 8 ч | 4 ч | 4 ч | |||
21 | Продуктовая корзина, список продуктов, план закупок. | 1ч | 12.02.15 | |||
22 | Задачи на принятие решений, дешевая закупка, оптимальное решение. | 1ч | 19.02.15 | |||
23 | Практическая работа «Расчет затрат и сдачи. Прикидка по смыслу.» | 1ч | 26.02.15 | |||
24 | Виртуальный эксперимент «Расфасовка в кладовках»: определение числа тары для расфасовки сыпучих продуктов | 1ч | 5.03.15 | |||
25 | Эксперимент «Взвешиваем невесомое» . Брутто. Нетто. | 1ч | 12.03.15 | |||
26 | Решение задач на прикидку, округление и деление с остатком | 1ч | 19.03.15 | |||
27 | Экскурсия в магазин. | 1ч | 2.04.15 | |||
28 | Работа с диаграммами, таблицами | 1ч | 9.04.15 | |||
Транспорт. | 6ч | 4ч | 2ч | |||
29 | Морской транспортный порт. Железная дорога. | 1ч | 16.04.15 | |||
30 | Грузовики. Самосвалы. Трамваи. Автобусы. Велосипеды. Кони. | 1ч | 23.04.15 | |||
31 | Задачи на работу, использование тары (погрузка, разгрузка). | 1ч | 30.04.15 | |||
32 | Сравнение транспортных средств с помощью числовых характеристик. | 1ч | 7.05.15 | |||
33 | Поход железную дорогу | 1ч | 14.05.15 | |||
34 | Встреча с водителем транспортного средства. | 1ч | 21.05.15 | |||
Итого | 34ч | 20ч | 14ч | |||
Второй год обучения. | ||||||
Транспорт. | 4ч | 2ч | 2ч | |||
35 | Нефть и газ. Знакомство с баррелем. | 1ч | ||||
36 | Проценты (или относительные сравнения). | 1ч | ||||
37 | Комбинаторные задачи на подсчет различных вариантов путей следования. | 1ч | ||||
38 | Встречи с представителями транспортных профессий | 1ч | ||||
Строим дом, большой, красивый. | 10ч | 6ч | 4ч | |||
39 | Геодезические замеры (спортивная площадка): Строим фундамент и каркас. Замеряем здания. | 1ч | ||||
40 | Чертим схемы, план. | 1ч | ||||
41 | Поверхность прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1ч | ||||
42 | Проектировка двора, зданий | 1ч | ||||
43 | Встреча с представителем строительной профессии. | 1ч | ||||
44 | Расчет сметы ремонта (внутренних работ) дома. | 1ч | ||||
45 | Количественные строительные характеристики: погонаж, метраж, литраж, расход сырья | 1ч | ||||
46 | Экспериментальная мастерская: расчет объема закупок плинтусов, облицовочных материалов для покрытия поверхностей. | 1ч | ||||
47 | Экспериментальная мастерская: дизайн-уют дома, бордюры, орнаменты | 1ч | ||||
48 | Экскурсия в магазин стройматериалов | 1ч | ||||
Сады, поля и огороды. | 11ч | 7ч | 4ч | |||
49 | Перевод единиц измерения. Гектар, ар, сотка, центнер, урожайность. | 1ч | ||||
50 | Задачи на работу | 1ч | ||||
51 | Задачи на принятие решения. | 1ч | ||||
52 | Задачи на расфасовку и упаковку. | 1ч | ||||
53 | Знакомство с профессией агронома, с целью использования удобрений. | 1ч | ||||
54 | Знакомство с сельскохозяйственной перерабатывающей промышленностью. | 1ч | ||||
55 | Задачи на проценты, состав, переработку, расчет выхода продукции и отходов. | 1ч | ||||
56 | Экскурсия на элеватор | 1ч | ||||
57 | Практическое занятие «Составление алгоритма приготовления блюд (по рецепту)». | 1ч | ||||
58 | Встреча с представителями профессий полей и садов. | 1ч | ||||
59 | Мини-поход на природу (посещение садов, полей и огородов). | 1ч | ||||
Мясо, творог, молоко – для здоровья нам дано. | 9ч | 7ч | 2ч | |||
60 | Молоко, рыба, сыр, творог, сметана, масло, мясо – основные поставщики полезных веществ в организм растущего человека (количественные характеристики). | 1ч | ||||
61 | Задачи на проценты, на расход продуктов. | 1ч | ||||
62 | Расчет оптовых закупок. | 1ч | ||||
63 | Вред и польза колбасы. | 1ч | ||||
64 | Решение задач. | 1ч | ||||
65 | Содержание животных: расчет веса и потребления кормов. | 1ч | ||||
66 | Работа с таблицами и диаграммами. | 1ч | ||||
67 | Виртуальная кухня готовим по рецептам, составляем рацион, меню (комбинаторные задачи). | 1ч | ||||
68 | Пикник-поход на природе. | 1ч | ||||
ИТОГО | 34ч | 22ч | 12ч | |||
ВСЕГО | 68ч | 42ч | 26ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана п...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 1 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 1 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 2 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 2 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7,8 классов «Этикетный французский»
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельностидля 7,8 классов«Этикетный французский»...
Календарно-тематическое планирование Внеурочной деятельности «Юный исследователь» 7 класс
Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе. Современный учебный процесс направлен не ст...