Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7,8 классов «Этикетный французский»
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
внеурочной деятельности
для 7,8 классов
«Этикетный французский»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_etiketnyy_frants.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 7,8 классов на 2018-2019 учебный год.
№ урока | дата | тема | содержание | основные виды учебной деятельности | |
план | факт | ||||
1 | 05.09 | Вводный курс «Здравствуй Франция!» Особенности фонетического строя. Французский алфавит. Aa-Zz. | Повторение изученного в прошлом году. Что мы знаем о Франции. La chanson de l’alphabet français | Диалоги знакомства, приветствие на французском. Символика страны (герб, флаг, достопримечательности). Повторяем все буквы алфавита, поем песенку | |
2 | 12.09 | Знакомство и приветствие. Учимся здороваться и прощаться по-французски. | Учимся и повторяем как вежливо представиться и обратиться к человеку. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
3 | 19.09 | Понятие об артикле. | Стихотворение La cloche du matin. | Развитие навыков чтения, работа с текстами. | |
4 | 26.09 | Вопросы «Кто это и что это?» | Учимся задавать вопросы «Кто это? И что это?» Qui est-ce? / Qu’est – ce que c’est? | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
5 | 03.10 | Конструкция «Это …» C’est …Родительный падеж. | Конструкция «Это …» C’est Стихотворение Entendez-vous sous le bouleau | Развитие лексико грамматических навыков, работа с текстами. | |
6 | 10.10 | Счет 1-20. | Учимся произносить числительные и называть количество вещей. | Развитие лексических навыков и навыков произношения. Работа с картинками и презентацией. | |
7 | 17.10 | Счет 20-100. | Учимся произносить числительные и называть количество вещей. | Развитие лексических навыков и навыков произношения. Работа с картинками и презентацией | |
8 | 24.10 | Привет, мой друг! «Куда ты идешь?» Диалоги | Диалог Ou va tu? | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
9 | 07.11 | «Чем ты занимаешься?» | Работа с текстом и составление монологического высказывания. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
10 | 14.11 | Личные местоимения | Стихотворение A qui est ce joli bonnet? | Развитие лексических навыков. | |
11 | 21.11 | Множественное число. | Учимся называть существительные во множественном числе. Изучаем правила образования множественного числа. | Развитие лексических навыков. | |
12 | 28.11 | Моя семья. | Изучение лексики по теме. Члены семьи. | Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | |
13 | 05.12 | Семейный портрет. | Описание семьи. | Совершенствование лексических навыков по теме. | |
14 | 12.12 | Глагол «быть». | Пословицы с глаголом «быть»- être. | Развитие лексических навыков и навыков чтения. | |
15 | 19.12 | Цвета. | Текст Ma petite sœur. | Развитие лексических навыков и навыков чтения. | |
16 | 26.12 | Глагол «иметь». | Составляем фразы с глаголом «иметь» - аvoir. | Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | |
17 | 09.01 | В школе. | Изучение лексики по теме «школа». | Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | |
18 | 16.01 | Который час? | Обозначение времени. Стихотворение Quelle heure est-il? | Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | |
19 | 23.01 | Школа. Школьные предметы и школьные принадлежности. | Научиться называть школьные дисциплины и принадлежности для учебы. | Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | |
20 | 30.01 | Ролевая игра «Моя идеальная школа». - «Mon école ideal» | Дети готовят мини проект «Моя идеальная школа». | Совершенствование лексических знаний. | |
21 | 06.02 | Поздравляем с днем рожденья! | Диалог Bon anniversaire. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
22 | 13.02 | Помощь. Вежливая просьба. | Конструкции S’il te plaît/ S’il vous plaît | Развитие лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | |
23 | 27.02 | Закрепление лексики по теме (школа, время). | Составление расписания уроков на неделю. Работа с фразой «У меня в портфеле…». | Совершенствование лексических знаний. | |
24 | 06.03 | Женский род прилагательных | Стихотворение Bienvenu! | ||
25 | 13.03 | Множественное число прилагательных | Выполнение тренировочных упражнений. | Развитие лексико грамматических навыков. | |
26 | 20.03 | Партитивный артикль. Предлог а | Выполнение тренировочных упражнений. | Развитие лексико грамматических навыков. | |
27 | 27.03 | Партитивный артикль. Предлог de | Выполнение тренировочных упражнений. | Развитие лексико грамматических навыков. | |
28 | 03.04 | Французские традиции. | Работа с текстами, презентациями. | ||
29 | 17.04 | Французские праздники. | Работа с текстами, презентациями. Tекст Les fêtes sont là | ||
30 | 24.04 | Обобщающий урок «Год с французским». | |||
31 | 01.05 | Викторина «Что я знаю о Франции?» | Работа по группам в форме викторины. | Развитие и совершенствование страноведческих знаний об изучаемом языке | |
32 | 08.05 | «Отправляемся в путешествие по Франции» | Географическое положение, климат, природа (повторение). | Развитие и совершенствование страноведческих знаний об изучаемом языке | |
33 | 15.05 | Обобщающее повторение. | |||
34 | 22.05 | Обобщающее повторение. | |||
35 | 29.05 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана п...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...
Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) для 5-6 классов
Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) предназначается для учащихся 5-6 классов и ориентировано на 68 часов, включая каникулярное время, для возможности орг...
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 7,8 классов «Этикетный французский»
Рабочая программа по внеурочной деятельностидля 7,8 классов«Этикетный французский»...
Календарно-тематическое планирование Внеурочной деятельности «Юный исследователь» 7 класс
Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе. Современный учебный процесс направлен не ст...
календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по французскому языку для 3 класса.
Представлено календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по французскому языку для 3 класса....