"Получение и свойства кислорода"
презентация к уроку по химии (8 класс)

Боровик Елена Владимировна

Презентация к практической работе №3 Химия 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prakticheskaya_rabota_no3_himiya_8_kl.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Получение и свойства кислорода Боровик Е.В МБОУ «СОШ № 6» Ангарск Практическая работа №3

Слайд 2

Цель: получить кислород и изучить его свойства Оборудование: лабораторный штатив с лапкой, химические стаканы, пробирки, пробка с газоотводной трубкой, вата, лучинка, спички, железная ложечка, спиртовка, картон или стеклянные пластинки. Вещества: KMnO 4 , известковая вода. Ход работы 1. Повторим правила ТБ при работе в химическом кабинете

Слайд 3

Правила техники безопасности Нельзя трогать вещества и приступать к работе без разрешения учителя. Вещества нельзя брать руками и проверять их на вкус. При выявлении запаха нельзя подносить сосуд близко к лицу (а как нужно нюхать?). Не наливать и не перемешивать реактивы в близи лица (при нагревании?). Вещества нужно брать небольшими дозами. Пользуйтесь только чистой посудой.

Слайд 4

Правила работы со спиртовкой Не зажигайте одну спиртовку от другой. Чтобы погасить пламя, закройте ее колпачком. Подготовьте таблицу для оформления отчета о работе

Слайд 5

Отчет о работе Что делали (название опытов, рисунки приборов с обозначениями) Что наблюдали Выводы 1.Получение и собирание кислорода (стр 84) KMnO 4 = K 2 MnO 4 + ? + ? 2.Обнаружение кислорода 3.Горение в кислороде угля и серы (параграф 25, стр 84) С + О 2 = ? S + O 2 = ?

Слайд 6

1.Получение и собирание кислорода

Слайд 7

2.Обнаружение кислорода Наличие кислорода в стакане или пробирке и полноту заполнения проверяйте тлеющей лучинкой.

Слайд 8

3.Горение в кислороде угля и серы

Слайд 9

Описание опытов сделайте в таблице, нарисуйте рисунки, напишите уравнения химических реакций. Пропишите свои наблюдения и сделайте выводы после опытов. По окончанию работы сформулируйте общий вывод.

Слайд 10

Отчет о работе Что делали Что наблюдали Выводы 1.Получение и собирание кислорода (стр 84) KMnO 4 = K 2 MnO 4 + ? + ? ? 2.Обнаружение кислорода ? ? 3.Горение в кислороде угля и серы (параграф 25, стр 84) С + О 2 = ? S + O 2 = ? ? Общий вывод по результатам практической работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опорный конспект и презентация для практической работы "Получение и свойства кислорода"

Учителя химии при проведении практических работ сталкиваются с рядом проблем. Некоторые из них, такие как недостаток времени для подробного инструктажа учащихся и оформлении результатов работы, трудно...

«Свойства, получение и применение кислорода»

Урок в 8 классе на тему «Свойства, получение и применение кислорода»Цели: 1. Изучение физических, химических свойств кислорода, способов его получения, применения....

Получение и свойства кислорода

Конспект урока к нему прилагаются презентация и фильмы...

Урок "Получение и свойства кислорода"

Конспекты уроков по предметам Естественно-научного цикла...

План-конспект урока "Кислород, его получение и свойства"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА«Кислород, его получение и свойства» ФИО автора:  Ганин Дмитрий Андреевич.Место работы: ГБОУ Школа №2065Должность: учитель химии.Предмет: химия.Класс: 8.Тема урока: «Кисло...

Методическая разработка урока по предмету «Химия» . Тема урока: «Кислород: характеристика, получение, физические свойства, применение

Методическая разработка урока по предмету «Химия» .  Тема урока: «Кислород: характеристика, получение, физические свойства, применение...

Практическая работа №3 «Получение и свойства кислорода»

Тема: Практическая работа №3 «Получение и свойства кислорода »Тип урока: комбинированныйЦель урока:·         научить использовать л...