Технологическая карта урока химии в 9 классе по теме "Значение растворов в природе и быту"
план-конспект урока по химии (9 класс)
На первом этапе данного урока группы отчитываются в выполнении межпредметного проекта. Наиболее важным является отчет группы «ученых» о полученных измерениях и составленных на их основе графиках и диаграммах. Затем всем группам дается время для обсуждения того, какие выводы можно сформулировать по итогам проекта и какие рекомендации они могут дать тем, кто хочет выращивать огородные культуры гидропонным методом. В заключение урока учащиеся самостоятельно формулируют вывод о значении растворов в природе и сельском хозяйстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_znachenie_rastvorov_v_prirode_i_bytu.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Значение растворов в природе и быту»
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I этап: Актуализация знаний (фронтальная работа) | ||
Приветствие. Учитель просит учащихся ответить на вопросы:
Учитель подводит учащихся к теме и целям урока. | Приветствие. Рассказ по теме. Ответы на вопросы. Формулируют тему урока. Участвуют в целеполагании. | ПУУД (общеучебные): осознанное построение речевого высказывания. ЛУУД (смыслообразование): какое значение учение. РУУД (целеполагание): постановка учебной задачи. |
II этап: Основной этап урока (работа в группах) | ||
Отчет групп по домашнему заданию: группа «химиков» рассказывают о том, как приготовили питательные растворы; группа «биологов» рассказывают о посадке и выращивании семян гороха посевного; группа «ученых» рассказывает динамике роста растительной массы, длины побегов и корней. | Выполнение группового задания (взвешивают вещества, отмеряют объем воды, растворяют). Представитель группы отчитывается в проведенных действиях и отвечает на вопросы. Учащиеся оформляют конспект в тетради. | КУУД (планирование): определение цели и функции участников взаимодействия, инициативное сотрудничество в процессе работы в группе. КУУД: умение с достаточной четкостью выражать свои мысли. |
III этап: Подведение итогов проекта (работа в группах) | ||
Учитель химии дает задание группам:
| Представители от каждой группы в течение 5 минут обдумывают ответ на вопрос и отвечают. | ПУУД (логические): анализ с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей, осуществление синтеза в виде формулирования вывода. ПУУД (общеучебные): осознанное построение речевого высказывания. КУУД: умение с достаточной четкостью выражать свои мысли. |
IV этап: Рефлексия | ||
Учитель предлагает ответить на вопросы:
Взаимооценка учеников работающих в группе по установленным критериям. | Отвечают на вопросы учителя. Заполняют таблицу по само и взаимооценке. | ЛУУД (смыслообразование): какое значение учение РУУД (контроль): сличение способа действия и его результата. РУУД (коррекция): внесение изменений и корректив. РУУД (оценка): осознание качества и уровня усвоения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока.Химия 8 класс.Соли.
Технологическая карта урока разработана с использованием элементов системно-деятельностного подхода и технологии критического мышления....
Технологическая карта урока химии 9 класс" Электролиты и неэлектролиты. электролитическая диссоциация"
Системно-деятельностный подход, лежащий в основе Стандарта нового поколения, основной результат применения которого – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, предпола...
Технологическая карта урока химии 8 класс
Принцип Ле Шателье....
Технологическая карта урока химии. 9 класс.
Урок - практикум: "Решение экспериментальных задач по теме "Электролитическая диссоциация""...
Технологическая карта урока химии 8 класс
Технологическая карта урока химии 8 класс по теме "Предмет химии.Вещества и их свойства"...
Технологическая карта урока биологии 5 класс по теме "Царства живой природы"
Технологическая карта урока по биологии 5 класс по теме "Царства живой природы"...
Технологическая карта урока Химия 9 класс Тип урока: Практическая работа №2 «Экспериментальное решение задач по теме «Теория электролитической диссоциации»
Работа проводится в 9 классах по УМК. Химия Учебник 9 класса под редакцией Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдман (базовый уровень) после прохождения темы " Классификация химических реакции...