Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ГИА по учебному предмету химия
материал для подготовки к егэ (гиа)
Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ГИА по учебному предмету химия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pri_podgotovke_k_gia_po_uchebnomu_predmetu_himiya.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ГИА
по учебному предмету «химия»
обучающегося 9 класса МАОУ «КСОШ-ДС» г Пыть-Ях
Ф.И.О. _________________________________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии, базовый и углубленный уровни.
Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для проведения консультационных занятий с обучающимися 9 классов.
В соответствии с учебным планом МАОУ «КСОШ-ДС» г Пыть-Ях на проведение консультаций по химии в 9 классе отводится 1 час в неделю. Реализация данного индивидуального маршрута способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
Основной формой организации учебного процесса является консультационная поддержка, индивидуальные занятия, лекционные занятия, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.
- План подготовки
- Изучение ДЕМО версии.
- Изучение кодификатора 2021 год.
- Изучение инструкции по заполнению бланков.
- Повторение учебного материала в следующей последовательности.
- Вещество
- Химическая реакция
- Элементарные основы неорганической химии
- Представления об органических веществах
- Экспериментальные основы химии
- Химия и жизнь
- Тренировочные занятия по заданиям КИМов.
- Правила поведения на экзамене.
- Пробный экзамен.
- Анализ пробного экзамена, ликвидация пробелов.
№ п/п | Сроки | Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы |
Сентябрь | Строение атома. Строение электронных оболочек атомов. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | |
Сентябрь | Строение веществ. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая. Степень окисления химических элементов | |
Октябрь | Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений | |
Октябрь | Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Классификация химических реакций по различным признакам | |
Ноябрь | Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления | |
Ноябрь | Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель | |
Декабрь | Химические свойства простых веществ-металлов. Химические свойства простых веществ-неметаллов | |
Декабрь | Химические свойства классов неорганических соединений. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ | |
Январь | Химические свойства оснований, кислот, солей (средних) | |
Февраль | Углеводороды предельные и непредельные: метан, этан, этилен, ацетилен | |
Февраль | Кислородсодержащие вещества: спирты (метанол, этанол, глицерин), карбоновые кислоты (уксусная и стеариновая) | |
Март | Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы | |
Март | Качественные реакции на ионы в растворе | |
Апрель | Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак | |
Апрель | Вычисления массовой доли химического элемента в веществе. Вычисления массовой доли растворенного вещества в растворе. | |
Май | Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции | |
Май | Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. |
План самостоятельной подготовки к ГИА.
- Познакомиться со структурой экзаменационных работ прошлых лет.
- Проанализировать материал, который в них входит, и наметить последовательность его изучения.
- Выбрать учебные пособия, по которым необходимо заниматься.
- Определить наиболее простые и наиболее сложные разделы курса.
- Работать с курсом, обращая внимание на трудные разделы.
- Работая с текстом, обязательно задумываться над тем, что в нем говорится.
- Составить самостоятельные вопросы к отдельным фрагментам текста.
- Сначала работать с заданиями, позволяющими последовательно изучить курс, затем переходить к тренировочным текста ГИА.
- Проработать 10-15 вариантов текстов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ
Мастер-класс в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к успешной сдаче единого государственного экзамена....
Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса...
Мастер - класс «Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ с использованием педагогических технологий».
Использование интерактивных технологий при подготовке учащихся к ОГЭ....
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по русскому языку
подготовка слабоуспевающих учеников к сдаче огэ...
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА 1.1.1, 1.1.2...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 9 класса по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии
Индивидуальный образовательный маршрут по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии способствует созданию условий для успешного индивидуального развития учащегося по предмету...
- Мне нравится (1)