Технологическая карта урока «Оксиды, их классификация и номенклатура»
план-конспект урока по химии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Ф.И.О. педагога: Шипко Ольга Владимировна
Предмет: химия
Класс: 8
Тема урока: Оксиды, их классификация и номенклатура.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для усвоения обучающимися класса неорганических соединений оксидов, их классификации и номенклатуре.
Планируемые результаты:
Предметные: давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, классифицировать, описывать физические свойства оксидов.
Метапредметные:
регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность, самостоятельно планировать пути достижения цели, владение основами самоконтроля и самооценки;
коммуникативные: готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу, доказательства, продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, владение
письменной речью;
познавательные: умение определять понятия, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения и делать выводы, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
Личностные: принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения, социальных и межличностных отношений.
Технологическая карта с методической структурой урока
Дидактическая структура урока | Методическая структура урока | Признаки решения дидактических задач | ||||
Организационный момент | Методы обучен. | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | |
Актуализация знаний | Словесный метод: фронтальная беседа | Фронтальная | Презентация по теме «Оксиды», видеоролик | Габриелян О.С. Химия 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2017.; рабочая тетрадь, таблицы, компьютер, мультимедиапроектор, электронное пособие к учебнику | репродуктивный | Умеют определять степени окисления , распознавать оксиды |
Сообщение нового материала | Проблемный: создание проблемной ситуации | Групповая, индивидуальная |
|
|
| Умение формулировать тему и цель урока |
Закрепление изученного материала | Методы контроля: самостоятельная работа | Парная, групповая | Электронное пособие к учебнику |
| Самостоятельная работа, обучение в сотрудничестве, формы взаимопомощи | Умение давать названия оксидам и их классифицировать |
Подведение итогов | Словесный | индивидуальная |
|
|
| Умение давать оценку своей деятельности |
Домашнее задание | Словесный | индивидуальная |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Первые попытки классификации химических элементов"
Технологическая карта способствует самостоятельному, по шаговому получению знаний учащимися на уроке...
Технологическая карта урока_Оксиды
Технологическая карта урока по химии_Оксиды_8 класс...
Технологическая карта урока "Основания, их классификация и свойства"
Этапы урока по химии на тему "Основания, их классификация и свойства"...
Технологическая карта урока "Кислоты, их классификация и свойства"
Технологическая карта урока "Кислоты, их классификация и свойства", для 8 класса . Учебник О.С.Габриелян...
Технологическая карта урока " Соли , их классификация и свойства"
Технологическая карта к уроку химии " Соли , их классификация и свойства" 8 класс....