Технологическая карта урока_Оксиды
план-конспект урока по химии (8 класс)
Технологическая карта урока по химии_Оксиды_8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka_po_himii_oksidy.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока химии в 8 классе
Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация.
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний
Цели урока:
Личностные: Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
Метапредметные:
- познавательные:
Находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию, вести наблюдения, классификация объектов по предложенным критериям
- информационно-коммуникативные:
Умение формулировать определение, подбирать аргументы.
- регулятивные:
Выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Соотносить учебные действия с известными правилами.
Выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Оценка своих учебных достижений.
Предметные:
Давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, описывать физические свойства оксидов.
Этапы урока (краткое содержание) | Основные дидактические задачи урока | Формы организации деятельности учащихся | Методы и приемы обучения | Средства обучения | Оценка | |
Организационный Приветствие, проверка готовности к уроку, вступительное слово учителя | Настроить на работу | Фронтальная | Метод: словесный | На этом этапе ребенок настраивается на работу | ||
Актуализация знаний Проводится актуализация знаний по теме «Соединения химических элементов», используется ЭОР | Организовать повторение всего, что знают об оксидах. Определить цель урока. | Групповая | Метод: эвристический Приём: разгадывание кроссворда. | Презентация, заготовка с кроссвордом | Учащиеся работают в парах, ставят плюсы за каждый правильный ответ | |
Основной этап урока |
Из чего они состоят? Как составить формулу и дать название оксиду
знаний по распознаванию оксидов между других веществ
а) основные б) кислотные в) амфотерные г) безразличные (несолеобразующие) | Организовать деятельность учащихся на осмысление понятий: оксиды, кислотные оксиды, основные оксиды, амфотерные оксиды, безразличные оксиды, на усвоение новых видов деятельности | Индивидуальная работа; групповая (работа в парах) | Метод: эвристический, словесно-наглядный. Приём: использование алгоритма по составлению названий оксидов | Презентация, печатные заготовки, ЭОР | Самооценка – плюсы за самостоятельные выводы и правильные ответы |
Взаимоконтроль знаний и умений Выполнить работу, предложенную на слайде, провести взаимопроверку, выставление отметки. | Выявление качества знаний, установление причин недостатков, обеспечение способностей к оценочным действиям | Групповая (работа в парах) | Метод: словесно – наглядный | Презентация, печатные заготовки, ЭОР | Взаимопроверка в парах, выставление отметки (подсчет плюсов и минусов) | |
Рефлексия и подведение итогов Задание 1(самоанализ) Закончите предложение: Мне нужно знать, что такое оксиды, потому что… Задание 2 (самооценка) Я могу составить формулу оксида (да/нет/не знаю) Я могу дать ему название (да/нет/не знаю) | Проверка степени усвоения знаний, выявление недостатков в их усвоении | Фронтальная | Словесно-наглядный | Оценочный лист | Поощрение лучших учеников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация. Класс: 8
Открыиый урок...
Технологическая карта к уроку "Оксиды"(8кл., ГабриелянО.С.)
основные аспекты изучение оксидов, как одного из основных классов неорганических соединений...
технологическая карта и инфографика к уроку "Оксиды" 8 класс
Технологическая карта разработана для подготовки и проведения урока химии по теме "Оксиды" в 8 классе. Также прилагаются задания в виде инфографики к разным этапам урока....
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...