Технологическая карта урока химии в 8 классе на тему "Кислоты"
план-конспект урока по химии (8 класс)
Технологическ5ая карта урока химии в 8 классе на тему "Кислоты" к учебнику О.С.Габриеляна, соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_himii_8_klassa_na_temu_kisloty.docx | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя | Кужахметова Батима Газизовна |
Школа | МБОУ "Побединская СОШ" |
Класс | 8 |
Дата проведения | 11.12 2018г. |
Предмет | химия |
Программа | Программа основного общего образования по химии . Авторы О .С.Габриелян, А.В.Купцова. Учебник: Химия 8 класс, О.С.Габриелян. |
Тема: | Кислоты |
Тип урока по целеполаганию: | Урок открытия новых знаний. |
Цель урока: | Сформировать знания учащихся о свойствах кислот, их способности изменять окраску индикаторов ,правилами растворения кислот в воде. |
Задачи урока: |
|
Основные термины и понятия темы: | Индикаторы, качественная реакция, рН, универсальный индикатор, кислотная, щелочная, нейтральная среды. |
Место урока в системе уроков | 2 урок по теме «Кислоты» |
Личностные результаты обучения: | Должны проявлять интерес к изучаемой теме, понимать свою успешность при изучении темы, самореализация в процессе общения в коллективе. |
Метапредметные УУД: | Познавательные : должны устанавливать причинно-следственные связи, добывать новые знания, извлекая информацию из учебника и практических опытов, преобразовывать информацию из одного вида в другой. Регулятивные: должны уметь ставить учебную задачу и выполнять действия для осуществления, оценивать свои знания и корректировать , сопоставляя свои знания и незнания, оценивать свои действия и полученный результат. Коммуникативные: должны участвовать в беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним; строить устные высказывания, отбирать содержание и выбирать языковые средства с учётом ситуации общения. |
Предметные : | Должны уметь определять принадлежность вещест к классу кислот, называть кислоты по их формулам, уметь распознавать кислоты с помощью индикаторов, уметь классифицировать кислоты, применять знания по технике безопасности при работе с кислотами. |
Формы работы: | Фронтальная, индивидуальная, групповая. |
Средства обучения: | Карточки для индивидуальной работы, реактивы и оборудование для выполнения лабораторных опытов, учебник химии, набор фруктов: лимон, яблоки, ягоды вишни, черной смородины. |
Методы обучения: | Методы организации и осуществления учебной – познавательной деятельности учащихся: в) проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем) 2. Методы контроля и самоконтроля: |
Характеристика этапов урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока.Химия 8 класс.Соли.
Технологическая карта урока разработана с использованием элементов системно-деятельностного подхода и технологии критического мышления....
Технологическая карта урока химии 9 класс" Электролиты и неэлектролиты. электролитическая диссоциация"
Системно-деятельностный подход, лежащий в основе Стандарта нового поколения, основной результат применения которого – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, предпола...
Технологическая карта урока химии 8 класс
Принцип Ле Шателье....
Технологическая карта урока химии. 9 класс.
Урок - практикум: "Решение экспериментальных задач по теме "Электролитическая диссоциация""...
Технологическая карта урока химии 8 класс
Технологическая карта урока химии 8 класс по теме "Предмет химии.Вещества и их свойства"...
Технологическая карта урока химии 8 класс "Периодический закон Д.И. Менделеева"
Цель урока: Дать представление о формировании знаний о периодическом законе и установить периодическую зависимость свойств химических элементов....
Технологическая карта урока Химия 9 класс Тип урока: Практическая работа №2 «Экспериментальное решение задач по теме «Теория электролитической диссоциации»
Работа проводится в 9 классах по УМК. Химия Учебник 9 класса под редакцией Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдман (базовый уровень) после прохождения темы " Классификация химических реакции...