тематическое планирование по химии 8-9 классы Габриэлян
рабочая программа по химии
тематическое планирование по химии 8-9 классы Габриэлян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование по химии 8-9 классы Габриэлян | 43.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в 8 классе
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | Домашнее задание |
Предмет химии. Цели и задачи химии. Методы исследования. | 1 | Фронтальный опрос | Предисловие. §1(с.5), упр.1. | |
Вещества | 1 | Фронтальный опрос | §1. Упр.6,7 | |
Превращения веществ. Роль химии в жизни человека | 1 | Фронтальный опрос | §2,3 упр.4,5 | |
Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов | 1 | Фронтальный опрос | §4, упр.4, выучить знаки 20 первых элементов | |
Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. | 1 | Фронтальный опрос | §5, упр.4 | |
Расчеты по химической формуле вещества | 1 | Фронтальный опрос | §5 (повтор), упр.8 | |
Основные сведения о строении атомов | 1 | Фронтальный опрос | §6, упр.1, 5 | |
Ядерные реакции. Изотопы. | 1 | Фронтальный опрос | §7. | |
Строение электронных оболочек атомов | 1 | Фронтальный опрос | §8, упр.1, 2. | |
Периодический закон и периодическая система Химических элементов Д.И.Менделеева | 1 | Фронтальный опрос | §9 (с.53-55), упр.1 | |
Ионная связь | 1 | Фронтальный опрос | §9 (с.56-58), упр.2. | |
Ковалентная неполярная связь | 1 | Фронтальный опрос | §10, упр.2, 3 | |
Ковалентная полярная связь | 1 | Фронтальный опрос | §11, упр.2 (б) | |
Металлическая связь | 1 | Фронтальный опрос | §12, упр.3 | |
Повторение | 1 | Фронтальный опрос | §4-12 | |
Контрольная работа №1 по темам: «Первоначальные химические понятия», « Атомы химических элементов» | 1 | Тест | - | |
Простые вещества - металлы | 1 | Фронтальный опрос | §13. | |
Простые вещества - неметаллы | 1 | Фронтальный опрос | §14, упр.3. | |
Количество вещества. Молярная масса | 1 | Фронтальный опрос | §15, упр.2. | |
Молярный объем газов. Закон Авогадро | 1 | Фронтальный опрос | §16, упр.5. | |
Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «Молярный объем», «число Авогадро» | 1 | Фронтальный опрос | Повтор §15-16, упр.3 на с.82, упр.4 на с.85. | |
Повторение по теме «Простые вещества» | 1 | Фронтальный опрос | Повтор §13-16 | |
Контрольная работа №2 по теме «Простые вещества» | 1 | Тест | - | |
Степень окисления и валентность | 1 | Фронтальный опрос | §17, упр.1, 2. | |
Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения | 1 | Фронтальный опрос | §18, упр.4, 5 | |
Основания | 1 | Фронтальный опрос | §19, упр.4, 5 | |
Кислоты | 1 | Фронтальный опрос | §20, упр.1, 4. Выучить формулы кислот | |
Соли | 1 | Фронтальный опрос | §21, упр.2, 3.Выучить названия солей | |
Кристаллические решетки | 1 | Фронтальный опрос | §22 | |
Чистые вещества и смеси | 1 | Фронтальный опрос | §23, упр.1-4. | |
Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора) | 1 | Фронтальный опрос | §24, упр.2-4 | |
Решение расчетных задач на нахождение объемной и массовой долей смеси | 1 | Фронтальный опрос | §24, упр.5, 6 | |
Знакомство с лабораторным оборудованием | 1 | Фронтальный опрос | С.175-180 | |
Правила безопасной работы в химической лаборатории | 1 | Фронтальный опрос | С.174-175, 185 | |
Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества | 1 | Фронтальный опрос | Повтор §24, упр.7. | |
Повторение по теме: «Соединения химических элементов» | 1 | Фронтальный опрос | Повтор §17-24 | |
Контрольная работа №3 по теме «Соединения химических элементов» | 1 | Тест | - | |
Физические явления | 1 | Фронтальный опрос | §25 | |
Очистка загрязненной поваренной соли | 1 | Фронтальный опрос | Повтор §25 | |
Химические реакции | 1 | Фронтальный опрос | §26, вопр.1-6 | |
Химические уравнения | 1 | Фронтальный опрос | §27, упр.3, 4. | |
Расчеты по химическим уравнениям | 1 | Фронтальный опрос | §28, упр.3, 4. | |
Расчеты по химическим уравнениям | 1 | Фронтальный опрос | §28, упр.5. | |
Реакции разложения | 1 | Фронтальный опрос | §29, упр.1, 5 | |
Реакции соединения | 1 | Фронтальный опрос | §30, упр.1, 8 | |
Реакции замещения | 1 | Фронтальный опрос | §31, упр.1, 2, 3 | |
Реакции обмена | 1 | Фронтальный опрос | §32, упр.3, 5 | |
Типы химических реакций на примере свойств воды | 1 | Фронтальный опрос | §33, упр.3, 4 | |
Повторение по теме: «Изменения, происходящие с веществами». | 1 | Фронтальный опрос | Повтор §25-33 | |
Контрольная работа №4 по теме «Изменения, происходящие с веществами» | 1 | Тест | - | |
Растворение. Растворимость веществ в воде | 1 | Фронтальный опрос | §34, упр.3-6. | |
Электролитическая диссоциация | 1 | Фронтальный опрос | §35, воп.2-5. | |
Основные положения теории электролитической диссоциации | 1 | Фронтальный опрос | §36 (с.198-200), упр.1. | |
Диссоциация кислот, оснований, солей | 1 | Фронтальный опрос | §36 (с.200-202), упр.5,6. | |
Ионные уравнения | 1 | Фронтальный опрос | §37, упр.3,4. | |
Ионные уравнения | 1 | Фронтальный опрос | §37. | |
Кислоты в свете теории электролитической диссоциации | 1 | Фронтальный опрос | §38. упр.4,5. | |
Основания в свете теории электролитической диссоциации | 1 | Фронтальный опрос | §39, упр.3.4. | |
Оксиды в свете теории электролитической диссоциации | 1 | Фронтальный опрос | §40. упр.2,5. | |
Соли в свете теории электролитической диссоциации | 1 | Фронтальный опрос | §41, упр.2,3. | |
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений | 1 | Фронтальный опрос | §42, упр.3,4. | |
Окислительно-восстановительные реакции | 1 | Фронтальный опрос | §43, упр.7. | |
Окислительно-восстановительные реакции | 1 | Фронтальный опрос | §43, упр.4,5,6. | |
Свойства веществ изученных классов соединений в свете окислительно-восстановительных реакций | 1 | Фронтальный опрос | с.242-243. | |
Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений | 1 | Фронтальный опрос | Повт. §34-43 | |
Повторение по теме: «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | Фронтальный опрос | Повт. §34-43. | |
Контрольная работа №5 по темам «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | Тест | - | |
Анализ контрольной работы №5 | 1 | Фронтальный опрос | - |
Тематическое планирование в 9 классе
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | Домашнее задание |
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома. | 1 | Фронтальный опрос | §3, упр.1,2 | |
Характеристика элемента по его положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. | 1 | Фронтальный опрос | §1, упр.1а,б | |
Характеристика элемента по его положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. | 1 | Фронтальный опрос | §1, упр. 2,3,6,7 | |
Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды. | 1 | Фронтальный опрос | §2, упр.2,3 | |
Решение задач на выход продукта от теоретически возможного | 1 | Фронтальный опрос | Упр.3,с.41 | |
Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, строение их атомов и физические свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §5, упр.1-3 | |
Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, строение их атомов и физические свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §6, упр.1,2,4 | |
Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. | 1 | Фронтальный опрос | §8, упр.1-4 | |
Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. | 1 | Фронтальный опрос | §8, упр.5-7 | |
Металлы в природе. Способы получения металлов. Сплавы. | 1 | Фронтальный опрос | §7,9, упр.1-6 | |
Коррозия металлов | 1 | Фронтальный опрос | §10, упр.1-3,пис., 4,6-у | |
Щелочные металлы и их соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §11, упр.1,2,5 | |
Щелочные металлы и их соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §11 | |
Щелочноземельные металлы и их соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §12, упр.4,5 | |
Щелочноземельные металлы и их соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §12 | |
Соединения кальция. | 1 | Фронтальный опрос | §12, упр.2,3,7 | |
Алюминий и его соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §13, упр.1,4,7 | |
Алюминий и его соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §13, упр.2,5,6 | |
Железо и его соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §14, упр.1-7 | |
Железо и его соединения. | 1 | Фронтальный опрос | Подготовиться к практической работе №1 | |
Получение и свойства соединений металлов. | 1 | Фронтальный опрос | Повторить записи в тетради | |
Обобщение и систематизация знаний | 1 | Фронтальный опрос | Подготовиться к контрольной работе | |
Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». | 1 | Тест | - | |
Анализ контрольной работы. | 1 | Фронтальный опрос | Повторить записи в тетради | |
Общая характеристика неметаллов. | 1 | Фронтальный опрос | §15, 16 упр.1,3,4 | |
Водород, его физические и химические свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §17, упр3,4,5 | |
Общая характеристика галогенов. | 1 | Фронтальный опрос | §18, упр1,4,5,6 | |
Соединения галогенов. | 1 | Фронтальный опрос | §19, 20, упр2,3,4 с.115 | |
Кислород, его физические и химические свойства | 1 | Фронтальный опрос | §21, упр2,3,8 | |
Сера, её физические и химические свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §22, упр1,2,3 | |
Оксиды серы. | 1 | Фронтальный опрос | §23, упр 5,7 | |
Серная кислота и её соли. | 1 | Фронтальный опрос | §23, упр 4,8, подготовиться к пр. раб.2 | |
Решение экспериментальных задач по теме: «Подгруппа кислорода». | 1 | Фронтальный опрос | ||
Азот, его физические и химические свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §24, упр 1,2,4 | |
Аммиак и его свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §25, упр7,8,9,10 | |
Соли аммония. | 1 | Фронтальный опрос | §26, упр124 | |
Оксиды азота (II) и (IV). | 1 | Фронтальный опрос | §27, упр 3,5,6 | |
Азотная кислота и её свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §27, упр2,4 | |
Соли азотной кислоты. | 1 | Фронтальный опрос | §27, упр3,7 | |
Фосфор, его физические и химические свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §28, упр1,2,3,5 | |
Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и её соли. | 1 | Фронтальный опрос | §28, упр4,6 | |
Углерод, его физические и химические свойства. | 1 | Фронтальный опрос | §29, упр1,2,5 | |
Оксиды углерода. | 1 | Фронтальный опрос | §30, упр7,6 | |
Угольная кислота и её соли. | 1 | Фронтальный опрос | §30, упр3,5 | |
Кремний и его соединения. | 1 | Фронтальный опрос | §31, упр3,4 | |
Кремний и его соединения. | 1 | Фронтальный опрос | подготовиться к пр. раб.№3 | |
Экспериментальные задачи по теме: «Подгруппы азота и углерода». | 1 | Фронтальный опрос | подготовиться к пр.раб. 4 | |
Получение, собирание и распознавание газов. | 1 | Фронтальный опрос | Повторить записи в тетради | |
Минеральные удобрения | 1 | Фронтальный опрос | Вып.проект | |
Обобщение и систематизация знаний | 1 | Фронтальный опрос | подготовиться к контр.раб | |
Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы» | 1 | Тест | - | |
Предмет органической химии. | 1 | Фронтальный опрос | §32, упр3 | |
Предельные углеводороды (метан, этан). | 1 | Фронтальный опрос | §33, упр 4 | |
Предельные углеводороды (метан, этан). | 1 | Фронтальный опрос | выучить табл.9 | |
Непредельные углеводороды (этилен). | 1 | Фронтальный опрос | §34, упр3 | |
Непредельные углеводороды (этилен). | 1 | Фронтальный опрос | §34 | |
Представления о полимерах на примере полиэтилена. | 1 | Фронтальный опрос | §40, упр1,2 | |
Природные источники углеводородов. Нефть и природный газ, их применение. | 1 | Фронтальный опрос | §34 | |
Спирты. | 1 | Фронтальный опрос | §35, упр2,3 | |
Карбоновые кислоты | 1 | Фронтальный опрос | §37, упр2 | |
Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы. | 1 | Фронтальный опрос | §38 | |
Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы. | 1 | Фронтальный опрос | §39 | |
Лекарственные препараты; проблемы, связанные с их применением. | 1 | Фронтальный опрос | записи в тетради | |
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома. | 1 | Фронтальный опрос | записи в тетради | |
Строение веществ. | 1 | Фронтальный опрос | записи в тетради | |
Классификация химических реакций. | 1 | Фронтальный опрос | записи в тетради | |
Классификация веществ. | 1 | Фронтальный опрос | записи в тетради | |
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. | 1 | Фронтальный опрос | подготовить экол. проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе к учебнику О.С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование содержит распределение часов по темам, разделам, указано количество контрольных работ, практических работ и лабораторных опытов....
Тематическое планирование по химии в 8 классе
Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю в первом и втором полугодии. Всего 105 часов в год. Курс рассчитан на формирование знаний и умений учащихся по основным вопросам к...
Тематическое планирование по химии в 9 классе
Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часа в неделю в первом и втором полугодии. Всего 70 часов в год. Курс рассчитан на формирование знаний и умений учащихся по о...
Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе по учебнику О.С. Габриэлян
Рабочая программа для 8 класса по учебнику О.С.Габриэлян68 часов...
Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе по учебнику О.С. Габриэлян
Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе по учебнику О.С. Габриэлян...
Календарно-тематическое планирование по химии в 10 классе по учебнику О.С. Габриэлян
Календарно-тематическое планирование по химии в 10 классе по учебнику О.С. Габриэлян...
Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе по учебнику О.С. Габриэлян
Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе по учебнику О.С. Габриэлян...