Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе по учебнику О.С. Габриэлян
рабочая программа по химии (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе по учебнику О.С. Габриэлян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11klassgabrielyan.docx | 26.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное календарно- тематическое планирование курса «Химия»,
11 класс на 2013-2014 уч. год
Программа: О.С. Габриелян
УчебникХимия: учебник для 11 классов: базовый уровень / О.С. Габриелян
Количество учебных часов – 34 часа, 1 час / неделю
Календарно-тематическое планирование 11 КЛАСС 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
П/П | Тема урока | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дата |
Тема 1. Строение атома и периодический закон (3 ч.) | ||||
1/1 | Основные сведения о строении атома | входящий | Знать :ядро: протоны, нейтроны; электроны; электронная оболочка; энергетический уровень; орбиталь (s. p); электронная конфигурация атома; изотопы уметь составлять электронную формулу атома элемента уметь характеризовать элементы малых периодов в свете учения о строении атома | |
2/2 | Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома | Входящий | Уметь характеризовать элементы малых периодов по положению в ПСХЭ | |
3/3 | Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Положение водорода в периодической систем | текущий | Знать физический смысл: порядкового номера, номера периода, номера группы; валентные электроны; закономерности изменения свойств от строения атома и положения элемента в ПСХЭ; положение водорода в ПСХЭ Уметь характеризовать элементы малых периодов ПСХЭ по положению в ПСХЭ объяснять физический смысл порядкового номера, номера периода, номера группы | |
Тема 2. Строение вещества(14 ч.) | ||||
4/1 | Ионная связь | текущий | Знать: катионы, анионы, ионная связь, ионная кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и кристаллической решетки Уметь определять тип химической связи, заряд иона объяснять природу химической связи | |
5/2 | Ковалентная связь | Знать :электроотрицательность, ковалентная полярная связь, ковалентная неполярная связь, полярность связи и полярность молекулы, обменный и донорно-акцепторный механизмы, молекулярная и атомная кристаллические решетки, свойства веществ с этими типами связи и кристаллических решеток Уметь определять тип химической связи объяснять природу химической связи | ||
6/3 | Металлическая связь | Текущий | Знать: металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка, свойства веществ с этим типом связи и решетки Уметь определять тип химической связи объяснять природу химической связи | |
7/4 | Водородная связь | Текущий | Знать: межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь, ее значение Уметь определять тип химической связи, объяснять природу химической связи | |
8/5 | Полимеры | Текущий | Знать : пластмассы: термопласты и реактопласты; волокна: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические | |
9/6 | Газообразное состояние вещества | текущий | Знать особенности строения газов, молярный объем газов, природные газообразные смеси: воздух, природный газ; представители газов: водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен (получение, собирание и распознавание) | |
10/7 | Жидкое состояние вещества | текущий | Иметь представление о жесткости воды и способах ее устранения, минеральные воды; жидкие кристаллы | |
11/8 | Твердое состояние вещества | Текущий | Знать: аморфные и кристаллические вещества | |
12/9 | Дисперсные системы | текущий | Знать: дисперсная система, дисперсная фаза, дисперсная среда, классификация ДС | |
13/10 | Состав веществ | Текущий | вещества молекулярного и немолекулярного строения, закон постоянства состав | |
14/11 | Смеси | текущий | доля (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного Уметь вычислять долю (массовая, объемная, выхода продукта реакции от теоретически возможного) | |
15/12 | Теория строения химических соединений | Входящий | Уметь выполнять химический эксперимент | |
16/13 | Обобщение по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества | Индивидуальный | ||
17/14 | Контрольная работа № 1 по темам «Строение атома и периодический закон», «Строение вещества» | Контроль 1 | ||
Тема 3. Химические реакции (8 ч.) | ||||
18/1 | Реакции, идущие без изменения состава вещест | текущий | Знать: аллотропия, аллотропные видоизменения, изомеры, изомерия Уметь: классифицировать химические реакции определять тип химической реакци | |
19/2 | Реакции, идущие с изменением состава веществ
| текущий | Знать: реакции соединения, разложения, замещения, обмена, экзо- и эндотермические, реакция горения, тепловой эффект реакции, термохимические реакци Уметь классифицировать химические реакции определять тип химической реакции. | |
20/3 | Скорость химической реакции | Текущий | скорость химической реакции, факторы, влияющие на скорость, катализаторы, катализ, ферменты - биологические катализаторы Уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов | |
21/4 | Обратимость химических реакций | текущий | необратимые и обратимые хим. реакции, химическое равновесие, способы смещения химического равновесия, основные научные принципы производства на примере аммиака объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов | |
22/5 | Роль воды в химической реакции | Текущий | растворимость, истинные растворы, электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация, химические свойства воды (взаимодействие с металлами, оксидами, разложение, образование кристаллогидратов), реакция гидратации | |
23/6 | Гидролиз | текущий | гидролиз неорганических и органических соединений, роль гидролиза в обмене веществ определять характер среды в водных растворах неорганических соединений | |
24/7 | Окислительно-восстановительные реакции | Входящий | степень окисления, окисление, восстановление, окислитель, восстановитель, ОВР определять окислитель и восстановитель составлять ОВР. | |
25/8 | Электролиз | текущий | взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов характеризовать общие химические свойства металлов определять окислитель и восстановитель составлять уравнения соответствующих реакций. | |
Вещества и их свойства (9 ч.) | ||||
26/1 | Металлы | текущий | взаимодействие металлов с неметаллами (хлором, серой и кислородом), водой, растворами кислот и солей; алюмотермия; взаимодействие натрия с этанолом и фенолом; коррозия металлов; электрохимический ряд напряжения металлов характеризовать общие химические свойства металлов определять окислитель и восстановитель составлять уравнения соответствующих реакций. | |
27/2 | Неметаллы | текущий | окислительные свойства неметаллов (взаимодействие с водородом и металлами), восстановительные свойства неметаллов (взаимодействие с более электроотрицательными неметаллами и сложными веществами-окислителями) характеризовать общие химические свойства неметаллов определять окислитель и восстановитель. составлять уравнения соответствующих реакций | |
28/3 | Кислоты неорганические и органические | текущий | классификация кислот, химические свойства: взаимодействие с металлами, оксидами металлов, гидроксидами металлов, солями, спиртами; особые свойства азотной и конц. серной кислот характеризовать общие и особые химические свойства кислот составлять уравнения соответствующих реакций | |
29/4 | Основания неорганические и органические | текущий | классификация оснований, химические свойства: взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями; разложение нерастворимых оснований характеризовать химические свойства оснований составлять уравнения соответствующих реакций | |
30/5 | Соли | текущий | классификация солей, химические свойства: взаимодействие с металлами, кислотами, основаниями, солями, качественные реакции на хлорид-, сульфат-, карбонат-анионы, катион аммония, катионы железа (II) и (III) характеризовать химические свойства солей составлять уравнения соответствующих реакций | |
31/6 32 | Пр.работа.Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений Контрольная работа 2.,,Химческие ре акции,Вещества,их свойства. | Индивидуальный Контроль | генетическая связь, генетический ряд, генетический ряд металлов, генетический ряд неметаллов, особенности генетических рядов в органической химии составлять генетические ряди и уравнения соответствующих реакций. | |
33/7 | Амфотерные органические и неорганические соединения | текущий | выполнять химический эксперимент. | |
34/8 | Пр.работа.Обобщение по темам «Химическая реакция», «Вещества и их свойства» | Индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян 70 часов...
Календарно - тематическое планирование по химии 8 класс автор учебника Кузнецова Н.Е.
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.Изучение химии в 8 классе осуществляется в соответствии с про...
Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс автор учебника Кузнецова Н.Е.
Примерная рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Изучение химии в 9 классе осуществляется в соответствии ...
Календарно - тематическое планирование по химии 10 класс (автор учебника Кузнецова Н.Е.)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Изучение химии в 10 классе осуществляется в соответствии с программой ав...
Календарно - тематическое планирование по химии 11 класс (автор учебника Кузнецова Н.Е.)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и на основе авторской программы курса химии Кузнецовой Н.Е. для...
Календарно-тематическое планирование курса химии 8 класс автор учебника Габриелян О.С.
Календарно-тематическое планирование курса химии 8 класс автор учебника Габриелян О.С....
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класса по учебнику Г.Ф.Рудзитиса
Календарно- тематическое планирование рассчитано на2 часа...