Рабочая программа по органической химии по УМК Новошинский И.И.,Новошинская Н.С.
рабочая программа по химии (10 класс)

Узденова Асият Хасановна

Предмет органической химии. Взаимосвязь неорганических и органических веществ. Особенности органических соединений и реакций с их участием. Основные положения теории химического строения органических соединений А. М. Бутлерова. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Изомерия. Значение теории химического строения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon himiya_10_klass.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ Ю.В.АНДРОПОВА»

С.СОЛУНО-ДМИТРИЕВСКОЕ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

СОГЛАСОВАНО. 

Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей  

_______________________

Протокол заседания  МО

 №       от«      »                2017г.  

Руководитель МО_________

_________________________ 

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

_________________Кошевая Л.В.

________________________

УТВЕРЖДАЮ.

                                                                                                      Приказ  №                  от

 «           »                                 2017г.

                                                                                                    Директор МБОУ СОШ № 11

имени Ю. В. Андропова

____________________Т.Н.Токарева

 Рабочая   программа

Узденовой Асият Хасановны, высшая

Ф.И.О. учителя, квалификационная категория

по  _ХИМИЯ 10 класс

предмет, класс

Уровень: базовый

 Срок реализации: 2017-2018 учебный год

  Образовательная программа составлена в соответствии с нормативными документами:

  • Закон об образовании РФ № 273 ФЗ от 29.12.12.
  •  Федеральный компонент государственного стандарта (основного) общего образования от 05.03.2004
  •   Закон Ставропольского края  «Об образовании» № 72 от 30.07.13.
  • Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 11 имени Ю.В. Андропова.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

знать/понимать

важнейшие химические понятия: углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

основные теории химии: строения органических соединений;

важнейшие вещества и материалы: метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, уксусная кислота, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь

называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

определять валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

характеризовать общие химические свойства основных классов органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной, ковалентной), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;

проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярные издания, компьютерные базы данных, ресурсы сети Интернет), использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

проводить расчеты на основе формул и уравнений реакций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

экологически грамотного поведения в окружающей среде;

оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

 

 

Содержание учебного предмета (2 ч в неделю; всего 70ч)

ВВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ (5 ч)

Предмет органической химии. Взаимосвязь неорганических и органических веществ. Особенности органических соединений и реакций с их участием. Основные положения теории химического строения органических соединений А. М. Бутлерова. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Изомерия. Значение теории химического строения.

Демонстрации

1. Образцы органических веществ, изделия из них.

2. Модели молекул бутана и изобутана.

3. Кинофильм «А. М. Бутлеров и теория строения органических веществ».

Расчетные задачи

Нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода по его относительной плотности и массовой доле элементов или по данным о продуктах сгорания.

I. УГЛЕВОДОРОДЫ

Тема 1

Предельные углеводороды (8 ч)

Алканы. Электронное и пространственное строение молекулы метана. sp3-Гибридизация орбиталей атома углерода. Гомологический ряд, номенклатура и изомерия углеродного скелета. Физические свойства алканов и их зависимость от молекулярной массы. Химические свойства: галогенирование (на примере метана и этана), горение, термические превращения (разложение, крекинг, дегидрирование, изомеризация). Конверсия метана. Нахождение в природе и применение алканов.

Демонстрации

1. Таблица «Гомологический ряд предельных углеводородов и их алкильных радикалов».

2. Схема образования ковалентной связи в неорганических и органических соединениях.

3. Шаростержневые и масштабные модели молекул метана и других углеводородов.

4. Определение наличия углерода и водорода в составе метана по продуктам горения.

5. Отношение парафина к воде и керосину или бензину.

6. Горение метана, парафина в условиях избытка и недостатка кислорода.

7. Взрыв смеси метана с воздухом.

8. Отношение метана к бромной воде.

Лабораторный опыт 1

Изготовление моделей молекул углеводородов и их галогенопроизводных (выполняется дома).

Практическая работа 1

Определение качественного состава органических веществ.

Тема 2

Непредельные углеводороды (8 ч)

Алкены. Электронное и пространственное строение молекулы этилена. sp-связи. Гомологический ряд, номенклатура. Структурная изомерия (изомерия углеродного скелета и положения двойной связи в молекуле). Закономерности изменения физических свойств алкенов. Химические свойства (на примере этилена): реакции присоединения (гидрирование, галогенирование, гидрогалогенирование, гидратация), окисления (горение) и полимеризации.π-Связи и σ2-Гибридизация орбиталей атома углерода.

Промышленные и лабораторные методы получения алкенов: дегидрирование и термический крекинг алканов и дегидратация спиртов.

Алкадиены. Понятие о диеновых углеводородах. Бутадиен1,3 (дивинил) и 2-метилбутадиен-1,3 (изопрен). Получение и химические свойства: реакции присоединения и полимеризации. Натуральный и синтетические каучуки. Вулканизация каучука. Резина. Применение каучука и резины. Работы С. В. Лебедева.

Алкины. Электронное и пространственное строение молекулы ацетилена. sp-Гибридизация орбиталей атома углерода. Гомологический ряд, изомерия и номенклатура алкинов. Физические и химические свойства (на примере ацетилена). Реакции присоединения (гидрирование, галогенирование, гидрогалогенирование, гидратация), окисления (горение). Получение ацетилена карбидным и метановым способами, его применение.

Демонстрации

1. Таблица «Сравнение состава алканов и алкенов».

2. Шаростержневая и масштабная модели молекулы этилена.

3. Получение этилена и его свойства: горение, взаимодействие с бромной водой.

4. Отношение каучука и резины к органическим растворителям.

5. Разложение каучука при нагревании и испытание на непредельность продуктов разложения.

6. Шаростержневая и масштабная модели молекулы ацетилена.

7. Получение ацетилена карбидным способом и его свойства: горение, взаимодействие с бромной водой.

Лабораторный опыт 2

Ознакомление с образцами изделий из полиэтилена.

Лабораторный опыт 3

Ознакомление с образцами каучуков, резины, эбонита.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

Тема 3

Циклические углеводороды. Природные источники углеводородов (7 ч)

Циклоалканы. Номенклатура, получение, физические и химические свойства, применение.

Арены. Состав и строение аренов на примере бензола. Физические свойства бензола, его токсичность. Химические свойства: реакции замещения (нитрование, галогенирование), присоединения (гидрирование, хлорирование), горения. Получение и применение бензола.

Генетическая взаимосвязь углеводородов.

Природные источники углеводородов и их переработка. Природный и попутный нефтяной газы, их состав и применение в качестве источника энергии и химического сырья. Нефть, ее состав и свойства. Продукты фракционной перегонки нефти. Крекинг нефтепродуктов. Октановое число бензинов. Охрана окружающей среды при нефтепереработке и транспортировке нефтепродуктов.

Демонстрации

1. Модели молекулы бензола.

2. Бензол как растворитель. Экстракция иода из иодной воды.

3. Отношение бензола к бромной воде.

4. Горение бензола.

5. Коллекция образцов нефти и продуктов ее переработки.

Лабораторный опыт 4

Изготовление моделей молекул циклоалканов.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ УГЛЕВОДОРОДОВ

Тема 4

Спирты. Фенолы. Амины (7 ч)

Спирты. Функциональная группа, классификация: одноатомные и многоатомные спирты.

Предельные одноатомные спирты. Номенклатура, изомерия и строение спиртов. Водородная связь между молекулами и ее влияние на физические свойства спиртов. Химические свойства спиртов (на примере метанола и этанола): замещение атома водорода в гидроксильной группе, замещение гидроксильной группы, окисление. Качественная реакция на спирты. Получение и применение спиртов, физиологическое действие на организм человека.

Многоатомные спирты: этиленгликоль и глицерин. Токсичность этиленгликоля. Особенности химических свойств и практическое использование многоатомных спиртов. Качественная реакция.

Фенол. Получение, физические и химические свойства фенола. Реакции с участием гидроксильной группы и бензольного кольца, кaчественная реакция на фенол. Его промышленное использование. Действие фенола на живые организмы. Охрана окружающей среды от промышленных отходов, содержащих фенол.

Первичные амины предельного ряда. Состав, номенклатура. Строение аминогруппы. Физические и химические свойства. Амины как органические основания: взаимодействие сводой и кислотами. Горение аминов. Получение и применение.

Демонстрации

1. Растворимость спиртов в воде.

2. Химические свойства спиртов: горение, взаимодействие с натрием и дихроматом натрия в кислотной среде.

3. Растворимость фенола в воде при обычной температуре и при нагревании.

4. Вытеснение фенола из фенолята натрия угольной кислотой.

5. Качественная реакция на фенол.

6. Свойства метиламина: горение, взаимодействие с водой и кислотами.

Лабораторный опыт 5

Окисление спиртов оксидом меди(II).

Лабораторный опыт 6

Свойства глицерина.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

Тема 5

Альдегиды. Карбоновые кислоты и их производные (12 ч)

Альдегиды. Состав, общая формула, номенклатура и изомерия предельных альдегидов. Электронное строение карбонильной группы, особенности двойной связи. Физические и химические свойства (на примере уксусного или муравьиного альдегида): реакции присоединения, окисления, полимеризации. Качественные реакции на альдегиды. Ацетальдегид и формальдегид: получение и применение. Действие альдегидов на живые организмы.

Карбоновые кислоты. Классификация карбоновых кислот: предельные, непредельные; низшие и высшие кислоты. Гомологический ряд предельных одноосновных кислот. Номенклатура, изомерия, строение карбоксильной группы. Физические и химические свойства: взаимодействие с металлами, основаниями, основными и амфотерными оксидами, солями, спиртами; реакции с участием углеводородного радикала.

Особенности строения и свойств муравьиной кислоты. Получение и применение карбоновых кислот.

Сравнение свойств неорганических и органических кислот.

Сложные эфиры карбоновых кислот. Состав, номенклатура. Реакция этерификации. Гидролиз сложных эфиров. Примеры сложных эфиров, их физические свойства, распространение в природе и применение.

Жиры. Состав и строение. Жиры в природе, их свойства. Гидролиз и гидрирование жиров в промышленности. Превращения жиров в организме. Пищевая ценность жиров и продуктов на их основе.

Мыла — соли высших карбоновых кислот. Состав, получение и свойства мыла. Синтетические моющие средства (CMC), особенности их свойств. Защита природы от загрязнения CMC.

Демонстрации

1. Модели молекул метаналя и этаналя.

2. Взаимодействие формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра (реакция «серебряного зеркала»).

3. Таблица «Гомологический ряд предельных одноосновных карбоновых кислот».

4. Образцы различных карбоновых кислот.

5. Отношение карбоновых кислот к воде.

6. Качественная реакция на муравьиную кислоту.

Лабораторный опыт 7

Окисление формальдегида гидроксидом меди(II).

Лабораторный опыт 8

Сравнение свойств уксусной и соляной кислот.

Лабораторный опыт 9

Получение сложного эфира.

Лабораторный опыт 10

Свойства жиров.

Лабораторный опыт 11

Свойства моющих средств.

Практическая работа 2

Карбоновые кислоты и их соли.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

III. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Тема 6

Углеводы (8 ч)

Моносахариды

Глюкоза. Строение молекулы (альдегидная форма). Физические и химические свойства глюкозы. Реакции с участием альдегидной и гидроксильных групп, брожение. Природные источники и способы получения глюкозы. Биологическая роль и применение.

Фруктоза как изомер глюкозы. Состав, строение, нахождение в природе, биологическая роль.

Дисахариды

Сахароза. Состав, физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства, получение и применение сахарозы. Биологическое значение.

Полисахариды

Крахмал — природный полимер. Состав, физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства, получение и применение. Превращения пищевого крахмала в организме. Гликоген, роль в организме человека и животных.

Целлюлоза — природный полимер. Строение и свойства целлюлозы в сравнении с крахмалом. Нахождение в природе, биологическая роль, получение и применение целлюлозы.

Волокна. Природные (натуральные) волокна. Понятие об искусственных волокнах: ацетатном и вискозном. Синтетические волокна. Полиамидное (капрон) и полиэфирное (лавсан) волокна, их строение, свойства, практическое использование.

Демонстрации

1. Реакция «серебряного зеркала» на примере глюкозы.

2. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(II) при обычных условиях и при нагревании.

3. Отношение сахарозы к гидроксиду меди(II) и при нагревании.

4. Гидролиз сахарозы.

5. Гидролиз целлюлозы и крахмала.

6. Взаимодействие крахмала с иодом.

7. Образцы натуральных, искусственных, синтетических волокон и изделия из них.

Практическая работа 3

Углеводы.

Практическая работа 4

Волокна и полимеры.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

Тема 7

Аминокислоты. Белки. Обобщение знаний по курсу органической химии (8 ч)

Аминокислоты-аминокислот (заменимые и незаменимые кислоты). Области применения аминокислот.α. Номенклатура, изомерия, получение и физические свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Пептидная связь. Биологическое значение

Белки как природные полимеры. Состав и строение белков. Структура белков. Физические и химические свойства белков, качественные (цветные) реакции на белки. Превращение белков пищи в организме. Биологические функции белков.

Демонстрации

1. Образцы аминокислот.

2. Доказательство наличия функциональных групп в молекулах аминокислот.

3. Растворение белков в воде.

4. Денатурация белков при нагревании и под действием кислот.

5. Обнаружение белка в молоке.

Лабораторный опыт 12

Качественные реакции на белки.

Практическая работа 5

Решение экспериментальных задач.

Расчетные задачи

Решение задач по материалу темы.

№ уро-ка

Тема

Содержание

Кол-во

часов

Дом.Зад.

Дата

план

Дата факт

ВВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ (5 ч)

1.

Вводный инструктаж по технике безопасности. Предмет органической химии. Особенности органических соединений и реакций.

Вводный инструктаж по технике безопасности. Предмет органической химии. Особенности органических соединений и реакций.

1

 

 

2.

Теория химического строения органических соединений.

Теория химического строения органических соединений.

1

 

 

3.

Зависимость свойств веществ от химического строения молекулы. Изомерия.

Зависимость свойств веществ от химического строения молекулы. Изомерия.

1

 

 

4.

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массовым долям элементов (решение расчетных задач).

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массовым долям элементов (решение расчетных задач).

1

 

 

5.

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массе, объему или количеству вещества.

Вывод формулы вещества по его относительной плотности и массе, объему или количеству вещества.

1

 

 

Предельные углеводороды (8 ч)

6.

Электронное и пространственное строение алканов.

Электронное и пространственное строение алканов.

1

 

 

7.

Гомологический ряд и номенклатура алканов.

Гомологический ряд и номенклатура алканов.

1

 

 

8.

Изомерия алканов.

Изомерия алканов.

1

 

 

9.

Свойства и применение алканов.

Свойства и применение алканов.

1

 

 

10.

Свойства и применение алканов (продолжение).

Свойства и применение алканов (продолжение).

1

 

 

11.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №1

 «Определение качественного состава органических веществ».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа№1 

«Определение качественного состава органических веществ».

1

 

 

12.

Обобщение знаний по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

Обобщение знаний по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

1

 

 

13.

Контрольная работа№1

по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

Контрольная работа

по темам «Теория химического строения органических соединений» и «Предельные углеводороды».

1

 

 

Непредельные углеводороды (8 ч)

14.

Алкены. Строение молекулы этилена.

Алкены. Строение молекулы этилена.

1

 

 

15.

Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкенов.

Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкенов.

1

 

 

16.

Физические и химические свойства алкенов.

Физические и химические свойства алкенов.

1

 

 

17.

Получение и применение алкенов.

Получение и применение алкенов.

1

 

 

18.

Алкадиены.

Алкадиены.

1

 

 

19.

Натуральный и синтетический каучуки.

Натуральный и синтетический каучуки.

1

 

 

20.

Строение, номенклатура и изомерия алкинов.

Строение, номенклатура и изомерия алкинов.

1

 

 

21.

Алкины. Получение, физические свойства, применение.

Алкины. Получение, физические свойства, применение.

1

 

 

22.

Обобщение знаний по теме «Непредельные углеводороды».

Обобщение знаний по теме «Непредельные углеводороды».

1

 

 

Циклические углеводороды. Природные источники углеводородов (7 ч)

23.

Циклоалканы (циклопарафины).

Циклоалканы (циклопарафины).

1

 

 

24.

Ароматические углеводороды (арены).

Ароматические углеводороды (арены).

1

 

 

25.

Химические свойства и применение бензола.

Химические свойства и применение бензола.

1

 

 

26.

Природные источники углеводородов и их переработка.

Природные источники углеводородов и их переработка.

1

 

 

27.

Генетическая взаимосвязь углеводородов.

Генетическая взаимосвязь углеводородов.

1

 

 

28.

Обобщение и систематизация знаний по разделу «Углеводороды».

Обобщение и систематизация знаний по разделу «Углеводороды».

1

 

 

29.

Контрольная работа№2

по разделу «Углеводороды».

Контрольная работа

по разделу «Углеводороды».

1

 

 

Спирты. Фенолы. Амины (7 ч)

30.

Предельные одноатомные спирты.

Предельные одноатомные спирты.

1

 

 

31.

Химические свойства предельных одноатомных спиртов.

Химические свойства предельных одноатомных спиртов.

1

 

 

32.

Получение и применение предельных одноатомных спиртов.

Получение и применение предельных одноатомных спиртов.

1

 

 

33.

Многоатомные спирты.

Многоатомные спирты.

1

 

 

34.

Фенолы.

Фенолы.

1

 

 

35.

Амины.

Амины.

1

 

 

36.

Обобщение знаний по теме «Спирты. Фенолы. Амины».

Обобщение знаний по теме «Спирты. Фенолы. Амины».

1

 

 

37.

Состав, номенклатура и строение молекул альдегидов.

Состав, номенклатура и строение молекул альдегидов.

1

 

 

38.

Получение, свойства и применение альдегидов.

Получение, свойства и применение альдегидов.

1

 

 

39.

Карбоновые кислоты. Строение молекул и физические свойства.

Карбоновые кислоты. Строение молекул и физические свойства.

1

 

 

40.

Химические свойства карбоновых кислот.

Химические свойства карбоновых кислот.

1

 

 

41.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическаяработа№2 «Карбоновые кислоты и их соли».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №2 «Карбоновые кислоты и их соли».

1

 

 

42.

Особенности строения и свойств муравьиной кислоты. Получение и применение карбоновых кислот.

Особенности строения и свойств муравьиной кислоты. Получение и применение карбоновых кислот.

1

 

 

43.

Сложные эфиры карбоновых кислот.

Сложные эфиры карбоновых кислот.

1

 

 

44.

Жиры.

Жиры.

1

 

 

45.

Биологическая функция жиров, жиры в природе, превращение жиров в организме.

Биологическая функция жиров, жиры в природе, превращение жиров в организме.

1

 

 

46.

Мыла и синтетические моющие средства.

Мыла и синтетические моющие средства.

1

 

 

47.

Обобщение систематизация знаний по разделу «Функциональные производные углеводородов».

Обобщение систематизация знаний по разделу «Функциональные производные углеводородов».

1

 

 

48.

Контрольная работа №3

по разделу «Функциональные производные углеводородов».

Контрольная работа

по разделу «Функциональные производные углеводородов».

1

 

 

Углеводы (8 ч)

49.

Моносахариды. Состав, строение молекулы и свойства глюкозы.

Моносахариды. Состав, строение молекулы и свойства глюкозы.

1

 

 

50.

Биологическая роль глюкозы и нахождение ее в природе. Фруктоза – изомер глюкозы.

Биологическая роль глюкозы и нахождение ее в природе. Фруктоза – изомер глюкозы.

1

 

 

51.

Дисахариды. Сахароза, ее состав, свойства, нахождение в природе и применение.

Дисахариды. Сахароза, ее состав, свойства, нахождение в природе и применение.

1

 

 

52.

Полисахариды. Крахмал как природный полимер.

Полисахариды. Крахмал как природный полимер.

1

 

 

53.

Полисахариды. Целлюлоза как природный полимер.

Полисахариды. Целлюлоза как природный полимер.

1

 

 

54.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическаяработа №3 «Углеводы».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическаяработа №3 «Углеводы».

1

 

 

55.

Искусственные и синтетические волокна.

Искусственные и синтетические волокна.

1

 

 

56.

Инструктаж по технике безопасности. Практическая работа №4 

«Волокна и полимеры».

Инструктаж по технике безопасности. Практическая работа №4

 «Волокна и полимеры».

1

 

 

57.

Итоговая контрольная работа№3
по курсу органической химии.

Итоговая контрольная работа

по курсу органической химии.

1

 

 

Аминокислоты. Белки. Обобщение знаний по курсу органической химии (8 ч)

58.

Аминокислоты.

Аминокислоты.

1

 

 

59.

Химические свойства аминокислот.

Химические свойства аминокислот.

1

 

 

60.

Белки.

Белки.

1

 

 

61.

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач».

Инструктаж по технике безопасности.

Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач».

1

 

 

62.

Обобщение по разделу «Полифункциональные соединения».

Обобщение по разделу «Полифункциональные соединения».

1

 

 

63.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

1

 

 

64.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

Обобщение знаний по курсу органической химии.

1

 

 

65.

Ферменты. Витамины.

Ферменты. Витамины.

1

 

 

66.

Гормоны. Лекарственные препараты.

Гормоны. Лекарственные препараты.

1

 

 

67.

Классификация органических соединений.

Классификация органических соединений.

1

 

 

68

Решение задач

Решение задач

1

69.

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

1

 

 

70

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

Обобщение и генетическая связь между классами органических соединений.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка "Органические вещества на службе у человека"

Кружок "Органические вещества на службе у человека" предназначен для обучающихся 10 класса. Программа кружка рассчитана на 1 час в неделю (всего 34 занятия). Программой предусмотрено проведение лабора...

Паспорт рабочей программы. Курс «Органическая химия» 10 класс ,базовый уровень, О.С. Габриеляна

Рабочая программа курса «Органическая химия» в 10 классе универсального направления (базовый уровень) рассчитана на 2 часа в неделю, общее число часов – 70 и соответствует стандарту среднего (полного)...

Рабочая программа по химии 8 класса . УМК И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской..

В работе приводится календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по органической химии 10 класс (профильный уровень). 102 часа к учебнику О.С. Габриеляна

Рабочая программа по органической химии 10 класс (профильный уровень). 102 часа к учебнику О.С. Габриеляна...

Рабочая программа факультатива по химии 10 класс "Методы решения задач по органической химии"

Решение задач соответствует конкретизации и упрочнению знаний ,развивает навыки самостоятельной работы , служит закреплению в памяти учащихся химических законов,теорий и важнейших понятий....

Рабочая программа по органической химии 10 класса (профильный уровень) к учебнику О.С. Габрилеяна. М.: Дрофа,2021

Пояснительная запискаРабочая программа по химии для учащихся 10-11 классов составлена на основе: 1) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ» п.5 ч.3 ст.47; п....

рабочие листы по органической химии

рабочие листы помогают организовать и дифференцировать деятельность учащихся на уроке по самостоятельному изучению материала...