технологическая карта урока по химии "Оксиды"
план-конспект урока по химии (8 класс)

Филипская Александра Сергеевна

Презентация урока по химии "Оксиды" для учеников 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon oksidy.ppt1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «ОКСИДЫ» 8класс Учитель химии Филипская А.С. МБОУ СОШ № 8 2016-2017 уч. год

Слайд 3

Цели урока: Дать определение понятию «оксид» ; Научиться составлять названия оксидов по международной номенклатуре; Рассмотреть классификацию оксидов(основные и кислотные); Охарактеризовать основные физические свойства оксидов и основные способы их получения .

Слайд 4

Распространение оксидов в природе

Слайд 8

Красные и магнитные железняки Бурый железняк

Слайд 13

Номенклатура оксидов

Слайд 15

Классификация оксидов

Слайд 17

Физические свойства оксидов

Слайд 18

Название и формула оксида Цвет Агрегатное состояние t плавления C Строение Оксид меди ( II) CuO чёрный твёрдое 1026 Немолеку- лярное Оксид железа ( III) Fe 2 O 3 Коричне-вый твёрдое 1562 Немолеку- лярное Оксид серы ( IV) SO 2 Бесцвет-ный газообразное 75,5 Молекуляр- ное Оксид водорода H 2 O Бесцвет-ный жидкое 0 Молекуляр- ное

Слайд 19

Цели урока: Дать определение понятию «оксид» ; Научиться составлять названия оксидов по международной номенклатуре; Рассмотреть классификацию оксидов(основные и кислотные); Охарактеризовать основные физические свойства оксидов и основные способы их получения .

Слайд 20

Общие способы получения оксидов: 1. Взаимодействием простых веществ с кислородом. 2Mg + O2 = 2MgO 2. Горением на воздухе сложных веществ. В этом случае, как правило, образуются оксиды тех элементов, из которых состоит сложное вещество. Например: CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O. 3. Разложением сложных веществ. а) Разложением нерастворимых оснований. В этом случае образуются соответствующий оксид металла и вода. Например: Mg(OH)2 = MgO + H2O. б) Разложением некоторых кислот. В этом случае образуются оксид неметалла и вода. Например: H2SiO3 = SiO2 + H2O в) Разложением некоторых солей. CaCO3 = CaO + CO2↑

Слайд 22

Оксид Кислотный ; основный Классифицируються, вступают, образуються Сложные бинарные соединения Вещество

Слайд 23

Домашнее задание Параграф 30 № 1 и № 2 стр. 92 ( письменно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...