РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Химия» для 10 класса на 2019 – 2020 уч. год
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Химия»
для 10 класса
на 2019 – 2020 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pl.10_kl.docx | 77.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА № 690 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«Принята к использованию» «Принята» «Утверждаю»
Рук.МО ________________ Протокол педагогического совета Директор ГБОУ №690
________________________ № _______ от ____________ __________/ В.Ю.Соловьева
«____» _____________2019 г. Приказ № ____ от ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Химия»
для 10 класса
на 2019 – 2020 уч. год
Составитель:
Гарибян Джульетта Айковна,
учитель химии
Санкт-Петербург
2019 год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания | Настоящая рабочая программа составлена для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений, изучающих химию на базовом уровне. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне. За основу рабочей программы взята программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений авторской программы: Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Н. Н. Гара. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 2013. |
2. Информация об используемых учебнике, рабочих тетрадях, атласах и т.д. | Учебник Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана "Химия. 10 класс" М.: Просвещение,2016. №1.3.5.3.4.1. из Федерального перечня учебников на текущий год. . Решение задач по органической химии. Н.Н.Гара. Химия. Задачник с «помощником». 10-11 классы: пособие для учащихся общеобразоват.организаций.-М.: Просвещение, 2014 Контрольно-измерительные материалы А.М.Радецкий. Химия. Дидактический материал.10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций-М: Просвещение, 2014 |
3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи | Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, _34_ часа в год Их них контрольных работ__2__ часов практических работ _6_ часов школьный компонент- 2 часа |
4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету | 1. Компьютерная технологии 2. Технология проблемного обучения 3. Технология исследовательского обучения 4. Технология игрового обучения 5. Использование тестов на уроках химии |
5. Планируемый результат на конец учебного года (в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ). | В результате изучения химии ученик должен достичь следующих результатов в направлении Личностными результатами освоения предмета «Химия» являются следующие умения:
Метапредметными результатами изучения курса «Химия» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Предметные результаты. Требования к уровню подготовки учащихся (выпускников) направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
|
2. Содержание программы по химии
Название темы (раздела) | Необходимое количество часов для ее изучения | Содержание учебного материала | Планируемый результат |
Тема 1. Теоретические основы органической химии. | 2 часа | Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова. Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений. Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ. Классификация органических соединений. Демонстрации. 1. Ознакомление с образцами органических веществ и материалами. 2. Модели молекул органических веществ. 3. Растворимость органических веществ в воде и неводных растворителях. | Научатся: составлять структурные формулы органических соединений по валентности Получат возможность научиться: составлять структурные формулы изомеров и гомологов Научатся: определять тип связи и их количество Получат возможность научиться: прогнозировать свойства веществ по связям Знать химическое строение как порядок соединения взаимного влияния атомов в молекулах, зависимость свойств веществ от химического строения молекул, состояние электронов в атомах элементов малых периодов, s и p-электроны, формы электронных облаков, образование и разрыв ковалентных связей (ионный и радикальный), энергию и направленность связи. |
Углеводороды (14 часов) | |||
Тема 2. Предельные углеводороды (алканы) | 4 часа | Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения. Получение и применение алканов. Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. Метан , как состовляющая атмосферы планет Демонстрации. 1. Взрыв смеси метана с воздухом.2. Отношение алканов к кислотам, щелочам, к раствору перманганата калия. Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных. Практическая работа. Качественное определение углерода и водорода в органических веществах. Расчетные задачи. Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания. | Дать учащимся понятие о химическом, пространственном и электронном строении веществ (у предельных углеводородов). На примере метана познакомить учащихся с SP3 - гибридизацией электронных облаков атома углерода, указать длину связи, валентный угол; дать понятие о тетраэдричном строении молекулы метана. Сформировать понятие о зигзагообразном строении углеродной цепи у предельных углеводородов, т.е. доказать пространственное строение этих веществ. SP3 - гибридизация электронных облаков,зигзагообразное строение, пространственные формы молекул, реакция замещения, пространственные формы молекул Знать определение предельных углеводородов, определение гомологов, гомологической разности. Знать характер химической связи в молекуле метана. Уметь объяснять тетраэдричное строение молекулы метана, и исходя из этого, зигзагообразное строение цепи у предельных углеводородов. |
Тема 3. Непредельные углеводороды. | 4 часа | Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия. Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова. Получение и применение алкенов. Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук. Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение. Демонстрации. 1.Горение этилена. 2. Взаимодействие этилена с раствором перманганата калия.3. Образцы полиэтилена. Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул. 2.Изучение свойств натурального и синтетического каучуков. Практическая работа. Получение этилена и изучение его свойств. |
|
Тема 4. Ароматические углеводороды (арены). | 2 часа | Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. Гомологи бензола. Особенности химических свойств бензола на примере толуола. Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов. Демонстрации. 1. Бензол как растворитель, горение бензола.2. Отношение бензола к раствору перманганата калия.3. Окисление толуола. |
|
Тема 5. Природные источники углеводородов. | 4 часов | Природный газ. Попутные нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка. Крекинг термический и каталитический. Лабораторные опыты. 1. Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки. Расчетные задачи. Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. |
|
Кислородсодержащие органические соединения (12 часов) | |||
Тема 6. Спирты и фенолы. | 3 часа | Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Водородная связь. Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека. Получение и применение спиртов. Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами. Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение. Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола. Демонстрации. 1. Количественное выделение водорода из этилового спирта. 2. Взаимодействие этилового спирта с бромоводородом. 3. Сравнение свойств спиртов в гомологическом ряду: растворимость в воде, горение, взаимодействие с натрием. 4. Взаимодействие глицерина с натрием. 5. Лабораторные опыты. 1. Реакция глицерина с гидроксидом меди (2). 2. Растворение глицерина в воде, его гигроскопичность. Расчетные задачи. Решение задач по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке. |
|
Тема 7. Альдегиды, кетоны. | 1 час | Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение. Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение. Демонстрации. 1. Взаимодействие этаналя с аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди. 2. Растворение в ацетоне различных органических веществ. Лабораторные опыты. 1. Получение этаналя окислением этанола. 2. Окисление этаналя аммиачным раствором оксида серебра и гидроксидом меди. |
|
Тема 8. Карбоновые кислоты. | 3 часа | Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение. Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах. Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений. Демонстрации. 1. Отношение олеиновой кислоты к раствору перманганата калия. Лабораторные опыты. 1. Получение уксусной кислоты из соли, опыты с ней. Практическая работа. 1. Получение и свойства карбоновых кислот. 2. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ. |
|
Тема 9. Сложные эфиры. Жиры. | 2 часа | Сложные эфиры: свойства, получение, применение. иры, строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение. Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии. Лабораторные опыты. 1. Растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров. 2. Сравнение свойств мыла и СМС. 3.Знакомство с образцами моющих средств. 4.Изучение их состава и инструкций по применению. |
|
Тема 10. Углеводы. | 3 часа | Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы. Химические свойства глюкозы. Применение. ахароза. Строение молекулы. Свойства, применение. Крахмал и целлюлоза – представители природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно. Демонстрации. Лабораторные опыты. 1.Взаимодействие раствора глюкозы с гидроксидом меди (II). 2.Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра. 3.Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция. 4.Взаимодействие крахмала с иодом, гидролиз крахмала. 5.Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон. Практическая работа. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ. |
|
Азотсодержащие органические соединения ( 3 часа) | |||
Тема 11. Амины и аминокислоты. | 1 час | Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение. Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение. Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений. | Знать состав аминов, спосо- бы получения, области при- менения. Уметь составлять структур- ные формулы изомеров, ха- рактеризовать физические и химические свойства мети- „ ламина в сравнении с ам- миаком Знать состав аминокислот, способы получения и облас- ти применения. Уметь составлять структурные формулы изомеров, называть их по международной номенклатуре, характеризо- вать физические и химиче- ские свойства аминоуксус- |
Тема 12. Белки. | 2 часа | Белки – природные полимеры. Состав и строение. . Белки – основа зарождения жизни во вселенной.Физические и химические свойства. Превращения белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков. онятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Нуклеиновые кислоты: состав, строение. имия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов. Демонстрации. 1. Окраска ткани анилиновым красителем. 2. Доказательства наличия функциональных групп в растворах аминокислот. Лабораторные опыты. 1. Растворение и осаждение белков. 2. Денатурация белков. 3. Цветные реакции белков. | Знать состав белков, струк- туры белков, иметь понятие о денатурации. Уметь составлять уравнения реакций образования про- стейших дипептидов и их гидролиза |
Высокомолекулярные соединения (3 часа) | |||
Тема 13. Синтетические полимеры | 3 часа | Понятие о высокомолекулярных соединениях. Строение молекул. Стереорегулярное и стереонерегулярное строение. Основные методы синтеза полимеров. Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Термореактивность. интетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. интетические волокна. Капрон. Лавсан. Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа. Демонстрации. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон, каучуков. Лабораторные опыты. 1. Изучение свойств термопластичных полимеров. 2. Изучение свойств синтетических волокон. Практическая работа. Распознавание пластмасс и волокон. Расчетные задачи. Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. | Знать основные понятия химии ВМС. Уметь характеризовать по- лимеры с точки зрения ос- новных понятий, составлять реакции полимеризаций и поликонденсации Знать области применения ВМС на основании их свойств |
4. Календарно-тематическое планирование
Класс __10__
Количество часов в год 34 ; в неделю _1___ .
Учебник _ Учебник Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана "Химия. 10 класс" М.: Просвещение,2016
Программа. За основу рабочей программы взята программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н.Гара), рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, опубликованная издательством «Просвещение» в 2008 году (Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.).
№ урока по п/п и в теме | Дата | Тема урока | Планируемый результат |
Тема 1. Теоретические основы органической химии 2ч. | |||
1 | Органическая химия. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова. Значение теории строения органических соединений. | Должны знать: особенности состава и строения органических веществ; сновные положения теории А.М.Бутлерова; понятия «гомолог», «изомер», «функциональная группа», «геометрия молекул». оставлять структурные формулы изомеров и гомологов; Должны уметь: доказывать положения теории на примерах; изготавливать модели молекул органических соединений. | |
2 | Электронная природа химических связей в органических соединениях. Классификация органических соединений. | Должны знать: классификацию органических веществ; оставлять структурные формулы изомеров и гомологов; | |
Тема 2. Предельные углеводороды (алканы) 4 ч. | |||
3 | Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. | Должны знать: состав, строение Должны уметь: записывать структурные формулы молекул алканов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре | |
4 | Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения. Получение и применение алканов.Метан , как состовляющая атмосферы планет | Должны знать: физические и химические свойства способы получения в лаборатории и промышленности, области применения алканов Должны уметь: характеризовать физические и химические свойства алканов, записывая уравнения соответствующих реакций; | |
5 | Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. | Должны знать: состав, строение Должны уметь: записывать структурные формулы молекул циклоалканов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре | |
6 | Инструктаж по ТБ. Практическая работа №1 «Качественное определение углерода и водорода в органических веществах» | Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с горючими веществами. | |
Тема 3. Непредельные углеводороды 4ч. | |||
7 | Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия. Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова. Получение и применение алкенов. | Должны знать: характеризовать физические и химические свойства непредельных углеводородов, записывая уравнения соответствующих реакций;состав, строение, состав изопрена способы получения в лаборатории и промышленности, области применения непредельных углеводородов Должны уметь: записывать структурные формулы молекул непредельных углеводородов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре; | |
8 | Инструктаж по ТБ, Практическая работа №2 «Получение этилена и изучение его свойств» | Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с горючими веществами; | |
9 | Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук. | Должны знать: состав, строение, состав бутадиена и натурального каучука | |
10 | Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение. | Должны знать: состав, строение, способы получения изопрена и бутадиена, области применения каучука и резины Должны уметь: записывать структурные формулы молекул непредельных углеводородов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре | |
Тема 4. Ароматические углеводороды 2ч. | |||
11 | Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. | Должны знать: состав, строение физические и химические свойства, способы получения в лаборатории и промышленности, области применения ароматических углеводородов; Должны уметь: характеризовать физические и химические свойства ароматических углеводородов, записывая уравнения соответствующих реакций; записывать структурные формулы молекул ароматических углеводородов, гомологов и изомеров; называть вещества по систематической номенклатуре; | |
12 | Гомологи бензола. Особенности химических свойств бензола на примере толуола. | Должны знать: токсическое влияние бензола на организм человека и животных | |
Тема 5. Природные источники углеводородов 4 ч. | |||
13 | Природный газ. Попутные нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка. | Должны знать: состав природного газа, нефти, угля способы переработки сырья; области применения продуктов переработки. Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с горючими веществами; | |
14 | Крекинг термический и каталитический. Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. | Должны знать: способы переработки сырья; области применения продуктов переработки. применять ЗУН при выполнении тренировочных упражнений; | |
15 | Генетическая связь между классами углеводородов. | Должны уметь решать задачи с производственным содержанием. | |
16 | Контрольная работа №1 по теме: "Алканы. Алкены. Алкины. Арены". | Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам | |
Тема 6. Спирты и фенолы. 3 часа | |||
17 | Анализ результатов контрольной работы №1. Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура. | Должны знать: понятие об одноатомных спиртах, функциональной группе; Должны уметь: составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре; | |
18 | Получение и применение спиртов. Решение задач по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке. Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами. | Должны знать: физические и химические свойства, способы лабораторного и промышленного получения спиртов, области применения; Должны уметь: решать схемы превращений, доказывающих существование генетической связи между спиртами и УВ характеризовать физические и химические свойства одноатомных спиртов и многоатомных на примере глицерина | |
19 | Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение. Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола. | Должны знать: понятие об многоатомных спиртах, Должны знать: состав, строение молекулы фенола, некоторые способы получения, области применения; Должны уметь: характеризовать физические и химические свойства фенола; | |
Тема 7. Альдегиды и кетоны 1 ч. | |||
20 | Альдегиды | Должны знать: состав альдегидов и кетонов (сходство и отличие), понятие о карбонильной группе; физические и химические свойства, способы лабораторного и промышленного получения альдегидов, области применения, состав и строение ацетона Должны уметь: составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре; характеризовать физические и химические свойства альдегидов; | |
Тема 8. Карбоновые кислоты 3 ч | |||
21 | Одноосновные предельные карбоновые кислоты.. Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений. | Должны знать: остав карбоновых кислот; понятие о карбоксильной группе; нахождение в природе и области применения кислот; физические и химические свойства, способы лабораторного и промышленного получения кислот. Должны уметь: составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре; характеризовать физические и химические свойства кислот; характеризовать физические и химические свойства кислот; | |
22 | Инструктаж по ТБ. Практическая работа №3 «Получение и свойства карбоновых кислот» | Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами. | |
23 | Инструктаж по ТБ. Практическая работа №4 «Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ» | Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами. | |
Тема 9. Сложные эфиры. Жиры 2 ч. | |||
24 | Сложные эфиры: свойства, получение, применение. | Должны знать: состав и строение сложных эфиров; способы лабораторного и промышленного получения жиров и эфиров; Должны уметь: составлять структурные формулы изомеров и называть их по систематической номенклатуре | |
25 | Жиры. Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии. | Должны знать: физические и химические свойства, нахождение в природе и области применения жиров и эфиров; Должны уметь: характеризовать физические и химические свойства сложных эфиров; | |
Тема 10. Углеводы 3 ч. | |||
26 | Глюкоза. Сахароза. | Должны знать: состав и классификацию углеводов; состав, строение, получение и применение глюкозы, составлять уравнение реакции гидролиза в общем виде; состав и классификацию углеводов; состав, строение, получение и применение сахароза. Должны уметь: доказывать биологическое значение углеводов; | |
27 | Крахмал. Целлюлоза | Должны знать: состав и классификацию углеводов; состав, строение, получение и применение крахмала : состав и классификацию углеводов; состав, строение, получение и применение целлюлозы | |
28 | Инструктаж по ТБ. Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ» | Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами. | |
Тема 11. Амины и аминокислоты 1ч. | |||
29 | Амины. Аминокислоты. Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений. | Должны знать: состав, способы получения и области применения аминов; особенности строения и свойств анилина как ароматического амина; состав аминокислот, физические и химические свойства, нахождение в природе; взаимосвязь гомологических рядов. Должны уметь: составлять структурные формулы молекул и давать им названия по систематической номенклатуре; характеризовать свойства аминов в сравнении с аммиаком; характеризовать физические и химические свойства аминокислот; | |
Тема 12. Белки 2 ч. | |||
30 | Белки - природные полимеры. Состав и строение. Белки – основа зарождения жизни во вселенной. | Должны уметь: проводить качественные реакции для распознавания белков. | |
31 | Понятие об азотосодержащих гетероциклических соединениях. Химия и здоровье человека. | Должны знать: о проблемах, связанных с применением лекарственных препаратов | |
Тема 13. Синтетические полимеры 6ч. | |||
32 | Понятие о высокомолекулярных соединениях. Классификация пластмасс. Синтетические каучуки. Синтетические волокна. | Должны знать: основные понятия химии высокомолекулярных соединений; Должны уметь: характеризовать полимеры с точки зрения основных понятий; | |
33 | Инструктаж по ТБ. Практическая работа №6: "Распознавание пластмасс и волокон" | Должны знать: области применения высокомолекулярных соединений на основании их свойств. Должны уметь: использовать знания и умения безопасного обращения с органическими веществами | |
34 | Контрольная работа №2 по темам: "Кислородосодержащие и азотосодержащие химические соединения" | Должны уметь: применять знания, умения, навыки по изученным темам |
4. Корректировка рабочей программы
Номер урока | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующее мерооприятие | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию для 5 класса на 2019 - 2020 учебный год
Рабочая программа по обществознанию для 5 класса на 2019 - 2020 учебный год. Учебник: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». - М.: «Русское слово», 200...
Рабочая программа по истории для 5 класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по истории для 5 класса на 2019-2020 учебный год. Учебник - Михайловский Ф.А. История Древнего мира: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – 8-е ...
Рабочая программа по истории для 9 класса за 2019-2020 гг.
Рабочая программа по истории....
Рабочая программа по истории для 10 класса за 2019-2020 гг.
Рабочая программа по истории....
Рабочая программа по обществознанию для 10 класса за 2019-2020 гг.
Рабочая программа по обществознанию....