Индивидуальные задания для 8 класса по основным классам неорганических соединений.
материал по химии (8 класс)
Индивидуальные задания для 8 класса по основным классам неорганических соединений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_8_klassa.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные задания для 8 класса по основным классам неорганических соединений.
Задание №1
Написать 3 формулы оснований и им соответствующих оксидов для элементов 3 периода.
Задание №2
Составить формулы соединений: оксида меди (2), гидроксида магния, оксида серы (4), гидроксида лития.
Задание №3
Составить формулы соединений: оксида серы (6), оксида железа (3), гидроксида калия.
Задание №4.
Привести примеры оксидов, в которых степень окисления элемента +1 +2 +3 +6. Составить формулы соответствующих оснований.
Задание №5
Определить массовую долю меди в гидроксиде меди (1) и (2).
Задание №6
Составить формулы по названиям веществ: гидроксид цинка, оксид хрома (3), гидроксид железа (2), оксид лития. Записать им соответствующие соединения.
Задание №7
Установить соответствие между формулой и названием соединения.
оксид фосфора(5) Al2O3
гидроксид натрия Na2O
Оксид алюминия P2O5
Оксид натрия Na CL
Хлорид натрия NaOH
Задание №8
Допишите названиям соединений соответствующие формулы:
1). Гидроксид магния –
2). Оксид алюминия –
3). Оксид углерода (4) –
4). Угольная кислота –
5). Карбонат цинка –
Задание №9
Какое количества вещества сульфида алюминия имеет массу 15 грамм?
Задание №10
Вычислить массы исходных веществ, необходимых для приготовления 80 грамм 20% - ного раствора нитрата калия.
Задание №11
Запишите по 2 формулы щелочей, нерастворимых оснований, кислот, оксидов, солей. Дать им названия.
Задание №12
Распределить формулы веществ по классам: кислоты, соли, оксиды, основания. МnO2 CaO Ca(OH)2 CO2 CuSO4 H2SO4 KOH HNO3 BaSO4 Fe(OH)2. Дать им названия.
Задание №13
Какую массу щёлочи нужно взять для приготовления 50 грамм 16%-ного раствора?
Задание №14
Составить формулы соединений по названиям: фосфат кальция, хлорид алюминия, оксид хрома (6), гидроксид серебра, кремниевая кислота, нитрат натрия, серная кислота, оксид ртути (2), гидроксид меди (1).
Задание №15
Запишите по 2 формулы: нерастворимых оснований, Растворимых кислот, нерастворимых солей, оксидов металлов. Назвать все вещества.
Задание №16
Составить классификацию кислот. Записать по 2 формулы и дать им названия.
Задание №17
Записать формулы оксидов неметаллов и им соответствующие кислоты. Всем веществам дать названия.
Задание №18
Какое из соединений богаче кислородом: оксид меди (1) или оксид меди (2).
Задание №19
Найти степень окисления элементов в соединениях: серная кислота, карбонат кальция, оксид бария, гидроксид лития, сульфат меди, нитрат цинка, оксид хлора (7), угольная кислота.
Задание №20
Из приведённого перечня формул выписать в 2 столбика формулы оксидов металлов и оксидов неметаллов и дать им названия: Cu2O SO2, H2S ,H2SO4, Ca(OH)2, CL2O7, Na2O, BaO, Ba(OH)2, P2O5, KF.
Задание №21
1.Распредилить вещества по классам: NaCL , Cu (OH)2 , BaO , HNO3
2. Определить степень окисления в соединениях: Ca( NO3)2 , ALCL3, H 3PO4 SO3
3 Определить тип химической связи: NO2 ; H2 ;K 2S
4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.
5.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb;
Задание №22
1.Распредилить вещества по классам: Na2 CO3-?, Ca (OH)2 , MgO , H2CO3
2. Определить степень окисления в соединениях: Sr( NO3)2 , FeCL3, H2 SO4 SO3
3 Определить тип химической связи: Na 2O ; Br2 AI 2S3
4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная кислота, оксид бора.
5.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL ; Li и K;
7. Что обозначают записи: V ? N? Как их определить их? Единицы измерения?
Задание №23
1.Распределить вещества по классам: Na2 S-?, Ba (OH)2 , K 2O , H2SiO3
2. Определить степень окисления в соединениях: SrCI2, Fe 3 (PO4)2, HNO3. NO
3 Определить тип химической связи: HBr ; CI2 AI J3
4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.
5. Написать соответствие :H 3PO3- ? AI (OH)3- ? ZnO- ? S iO2-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si; Cs и K;
7. Что обозначают записи: Vm ? n? Как их определить их? Единицы измерения?
Задание №24
1.Распределить вещества по классам: MgS-?, Mn (OH)2 , Li 2O , HCI
2. Определить степень окисления в соединениях: SrCO3, Fe 2(SO4)3, HNO2.
N2 O5
3 Определить тип химической связи: HF; O2 AI 2C3
4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая кислота, оксид фосфора.
5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Rb(OH)- ? MgO- ? NO2-?
6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si; Cs и Rb;
7. Что обозначают записи: Vm ? M? Как их определить их? Единицы измерения?
Задание №25
1.Распределить вещества по классам: RCI-?, Zn (OH)2 , BeO , HI
2. Определить степень окисления в соединениях: AICI3, AIPO4 ;H 2 CO3.;
N 2O
3 Определить тип химической связи: HNO3 ; I2 ; NaCI
4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия, гидроксид калия, азотистая кислота, оксид серы (4)
5.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические:K и Ca; Ca и Ba;
Задание №26
1.Распределить вещества по классам: K 2CO3-?, Ca (OH)2 , AI 2O3 , HNO3
2. Определить степень окисления в соединениях: K 2CO3, AIBr3 ;H 2 SO3.;
N 2O3
3 Определить тип химической связи: H 2O; H2 ; BaS
4.Написать формулы сложных веществ: бромид алюминия, гидроксид цинка, серная кислота, оксид кремния (4)
Задание №27
1.Распределить вещества по классам: SO2 , Na3PO4, H 2SO3 Mg(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO4, SO3; HNO2
Fe (NO3)3
3 Определить тип химической связи: CaS , H 2S N2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2) ,азотистая кислота, оксид магния, силикат алюминия
5.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: B и N ; F и C;
6. Определить массовую долю калия в соединении KMnO4
Задание №28
1.Распределить вещества по классам: FeSO4-?, BaCI2 , H 2O , H2S Mn(OH)2
2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO 4 Ca(NO3 )2 ;
CO2.;
3 Определить тип химической связи: F2 ; S iO2 Cr 2O3
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная кислота, оксид натрия, ортофосфат цинка
5. Написать соответствие : Ba(OH)2- ? PbO — ? N 2O5-? HNO2-
Задание №29
1.Распределить вещества по классам: AI2O3-?, Na OH , B 2O 3, H3PO4
2. Определить степень окисления в соединениях: Zn3(PO4)2, Fe(NO3 )2;
Na2SO4. N O2
3 Определить тип химической связи: Na 2S . P 2O5 O2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная кислота, оксид серебра
5.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb; P и S;
Задание №30
1.Распределить вещества по классам: Cr 2O3 , Na 3PO4, HBr, LiOH
2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO4, AI2 O3;
Fe2( CO3)3; BaO
3 Определить тип химической связи: Zn , Na 2S , NO
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка
5.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и CI ; N и F;
Задание №31
1.Распределить вещества по классам: HgO, Na 3BO3, HNO3, Li 2SO3
2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO4, AI2 (SO3)3;
Fe2O3; CI 2O7
3 Определить тип химической связи: Fe, BaCI2, N2 CO
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)
5.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и Br ; C и Si;
Задание №32
1.Распределить вещества по классам: CO2 , К3PO4, H 2CO3 Zn(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO4, Cr2 O3; NO2
3 Определить тип химической связи: NaS , CI 2O7 O2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид цезия ,угольная кислота, оксид алюминия, карбонат меди (2)
Задание №33
1.Распределить вещества по классам: NO2 , КI, H 2SO4 Mg(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: H 2SO4, Ca (NO2)2 N 2O5
3 Определить тип химической связи: Li 2S , Br 2O7 I2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид бария ,соляная кислота, оксид рубидия, нитрат цинка (2)
Задание №34
1.Распределить вещества по классам: CaCO3 , К2O, HCI, Cr(OH )2
2. Определить степень окисления в соединениях: K 2SO4, Si O2; HNO2
3 Определить тип химической связи: Li 2S , HBr O2
4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная кислота, оксидазота (5), Сульфид железа (3)
свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и O;
5. Вычислите массовую долю химического элемента углерода в соединении карбоната алюминия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные задания по математике для 5 класса на тему "Буквенные выражения"
Задачи на составление буквенных выражений...
Индивидуальные задания по математике для 5 класса на тему "Задачи на составление уравнений"
Задачи на составление уравнений...
Индивидуальные задания по алгебре для 10 класса на тему "Исследование функции и построение графика"
Задания на исследование функций и построение их графиков...
Индивидуальные задания по алгебре для 10 класса "Наибольшее и наименьшее значения функции"
Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции...
Индивидуальные задания по геометрии для 11 класса "Объемы многогранников и тел вращения"
Задачи на нахождение объемов многогранников и тел вращения...
Химический эксперимент в системе проблемного обучения в 11 классе по теме: «Гидролиз неорганических соединений»
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении.Предмет исследования: методическая деятельность учителя химии по реализации химического эксперимента.Цель работы: ра...
Сценарий классного часа разговоры о важном 23 октября 2023 для 1-2 класса, 3-4 класса, 5-7 класса, 8-11 класса и СПО
Разговоры о важном 23 октября 2023 тема день подразделений специального назначения для 1-2 класса, 3-4 класса, 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса и СПО. Скачать материалы вы можете ниже на сайт...