Индивидуальные задания по математике для 5 класса на тему "Задачи на составление уравнений"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Задачи на составление уравнений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_zadachi_na_sostavlenie_uravneniy.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальные задания по теме «Задачи на составление уравнений»  Математика – 5

1.Решите задачу с помощью уравнения.

   Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату

   прибавил 40.  Получилось число 76. Какое число задумал ученик?

2. Решите задачу с помощью уравнения.

    Если задуманное число увеличить в 11 раз и к полученному результату

    прибавить 5, то получится число 82. Найдите задуманное число.

3. Решите задачу с помощью уравнения.

    Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник

    израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?

4. Решите задачу с помощью уравнения.

    Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98км. В первый день они проплыли

    22км. В каждый из последующих дней они проплывали одно  и  то же

    расстояние. Найдите это расстояние.

5. Решите задачу с помощью уравнения.

    Из 830г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили

    на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?

6. Решите задачу с помощью уравнения.

    Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12кг слив, то

    осталось ещё 16кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100кг слив?

7. Решите задачу с помощью уравнения.

    Получили несколько бидонов молока, по 20л в каждом. В детский сад отправили

    45л молока, после чего осталось 115л. Сколько бидонов молока было получено?

8. Решите задачу с помощью уравнения.

    На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз.

    Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?

9. Решите задачу с помощью уравнения.

    За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза меньше, чем до

    обеда. Сколько километров туристы прошли до обеда?

10. Решите задачу с помощью уравнения.

     В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше

     мест, чем в другом. Сколько  мест  в  другом зрительном зале?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики на тему: "Решение задач путем составления уравнений"

Предлагаю план - конспект открытого урока, а также презентацию к нему. Презентация содержит иллюстративный материал к уроку математики в 5 классе по теме: "Решение задач путем составления уравнений". ...

Презентация к уроку математики в 6 классе «Решение задач на составление уравнений»

Данная презентация предназначена для демонстрации возможности использования информационных технологий в процессе обучения математики; экономии времени на уроке за счет использования компьютера на урок...

Конспект открытого урока по математике на тему "Решение задач на составление уравнений".

Тема урока: Базовый учебник    АннотацияРешение задач на составление уравнений Учебно-методический комплект (УМК) «Математика» (авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. и др...

Конспект открытого урока по математике на тему "Решение задач на составление уравнений".

Презентация к уроку математики по теме: «Решение задач на составление уравнений»....

Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений»

Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений». Состоят из 3 вариантов, включают задания: привести подобные, раскрытие скобок и решение линейного уравнения с ...

Разноуровнекые задания по математике 8 класс по теме "Квадратные уравнения"

Разноуровнекые задания по математике 8 класс по теме "Квадратные уравнения"...