Индивидуальные задания по математике для 5 класса на тему "Задачи на составление уравнений"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Задачи на составление уравнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_zadachi_na_sostavlenie_uravneniy.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные задания по теме «Задачи на составление уравнений» Математика – 5
1.Решите задачу с помощью уравнения.
Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату
прибавил 40. Получилось число 76. Какое число задумал ученик?
2. Решите задачу с помощью уравнения.
Если задуманное число увеличить в 11 раз и к полученному результату
прибавить 5, то получится число 82. Найдите задуманное число.
3. Решите задачу с помощью уравнения.
Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник
израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?
4. Решите задачу с помощью уравнения.
Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98км. В первый день они проплыли
22км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же
расстояние. Найдите это расстояние.
5. Решите задачу с помощью уравнения.
Из 830г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили
на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?
6. Решите задачу с помощью уравнения.
Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12кг слив, то
осталось ещё 16кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100кг слив?
7. Решите задачу с помощью уравнения.
Получили несколько бидонов молока, по 20л в каждом. В детский сад отправили
45л молока, после чего осталось 115л. Сколько бидонов молока было получено?
8. Решите задачу с помощью уравнения.
На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз.
Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?
9. Решите задачу с помощью уравнения.
За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза меньше, чем до
обеда. Сколько километров туристы прошли до обеда?
10. Решите задачу с помощью уравнения.
В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше
мест, чем в другом. Сколько мест в другом зрительном зале?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики на тему: "Решение задач путем составления уравнений"
Предлагаю план - конспект открытого урока, а также презентацию к нему. Презентация содержит иллюстративный материал к уроку математики в 5 классе по теме: "Решение задач путем составления уравнений". ...
Индивидуальные задания по математике для 5 класса на тему "Буквенные выражения"
Задачи на составление буквенных выражений...
Презентация к уроку математики в 6 классе «Решение задач на составление уравнений»
Данная презентация предназначена для демонстрации возможности использования информационных технологий в процессе обучения математики; экономии времени на уроке за счет использования компьютера на урок...
Конспект открытого урока по математике на тему "Решение задач на составление уравнений".
Тема урока: Базовый учебник АннотацияРешение задач на составление уравнений Учебно-методический комплект (УМК) «Математика» (авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. и др...
Конспект открытого урока по математике на тему "Решение задач на составление уравнений".
Презентация к уроку математики по теме: «Решение задач на составление уравнений»....
Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений»
Карточки-задания для учащихся 7 классов по теме «Решение линейных уравнений». Состоят из 3 вариантов, включают задания: привести подобные, раскрытие скобок и решение линейного уравнения с ...
Разноуровнекые задания по математике 8 класс по теме "Квадратные уравнения"
Разноуровнекые задания по математике 8 класс по теме "Квадратные уравнения"...