Индивидуальные задания по алгебре для 10 класса "Наибольшее и наименьшее значения функции"
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_naibolshee_i_naimenshee_znacheniya_funktsii.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные задания по теме
«Наибольшее и наименьшее значение функции» Алгебра – 10
1.Какими должны быть стороны прямоугольного участка площадью 1600 м2, чтобы на
его ограждение было израсходовано наименьшее количество материала?
2.Вездеход, находящийся на проселочной дороге в 27 км от прямолинейной
шоссейной дороги, должен доставить геологов в населённый пункт, расположенный
на шоссе. Расстояние от точки шоссе, ближайшей к вездеходу, до населённого
пункта равно 45км. По проселочной дороге вездеход двигается со скоростью 44 км/ч,
а по шоссе – 55 км/ч. На каком расстоянии от населенного пункта вездеход должен
выехать на шоссе, чтобы время движения было наименьшим?
3.На графике функции у = 3 – х2 найдите точки с положительными ординатами,
произведение расстояний от каждой из которых до осей координат является
наибольшим.
4.Ученики отправляют выращенную ими на пришкольном участке клубнику в детский
сад в коробках, имеющих форму правильной четырехугольной призмы, периметр
боковой грани которой равен 72см. Какими должны быть размеры коробки, чтобы
ее вместимость была наибольшей?
5.Бригада рыбаков отправляется на катере из пункта А вниз по течению реки в пункт
В, находящийся от пункта А на расстоянии 144км, а затем поднимается против
течения в пункт С, расположенный на расстоянии 81км от пункта В. При какой
скорости течения реки время поездки будет наименьшим, если собственная скорость
катера 35 км/ч?
6.Число 256 представьте в виде произведения двух положительных множителей,
сумма квадратов которых будет наименьшей.
7.Тело движется прямолинейно по закону S(t) = 100 t + 18 t2 – 2 t3, где S – путь в
метрах, t – время в секундах. Найдите наибольшую скорость движения.
8.Для перевозки овощей требуется изготовить ящики без крышек, имеющие форму
прямоугольного параллелепипеда. Объем каждого ящика равен 40,5 дм3, а его высота
равна 2 дм. Какими должны быть размеры основания ящика, чтобы на его
изготовление потребовалось наименьшее количество материала?
9.Число 81 представьте в виде произведения двух положительных множителей, чтобы
сумма их квадратов была наименьшей.
10.Число 30 представьте в виде суммы трех положительных слагаемых, два из которых
пропорциональны числам 2 и 3, а произведение всех слагаемых было бы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Наибольшее и наименьшее значения функции. 11-ый класс"
Данный конспект составлен по технологии деятельностного подхода в обучении математике проф. А.З.Рахимова....
Конспект урока по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке"
Конспект урока и презентация к нему...
Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"
Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....
Деловая игра по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции с заданиями из ЕГЭ»
систематизировать знания учащихся по теме Наибольшее и наименьшее значения функции;проверить уровень усвоения изученного материала на примерах из банка ЕГЭ;применять теоретический материал при р...
задания на нахождения наибольшего и наименьшего значения функции
задания на нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс Одготовка к ЕГЭ...
Домашнее задание по теме наибольшее/наименьшее значение функции, точки экстремума
содержит материал для подготовки к ЕГЭ...
Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции", Наибольшее и наименьшее значение функции", "Координаты вектора, векторы в пространстве"
Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции"Контрольная работа по алгебре 11 класс "Наибольшее и наименьшее значение функции"Контрольная работа по геомет...