Методическая разработка урока Оксиды. Номенклатура. Классификация. 8 класс
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему
Оксиды. Номенклатура. Классификация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheska_karta_uroka_8_kl_oksidy.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16 аул Малый Барханчак
Ипатовского района Ставропольского края
Методическая разработка урока
Оксиды. Номенклатура. Классификация.
8 класс
Учитель: Сафаева Эльза Равильевна
Технологическая карта урока
Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация.
Класс: 8
Учитель: Сафаева Эльза Равильевна
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели по содержанию:
обучающие: формирование у обучающихся представления о классе оксидов, умение их называть и классифицировать;
развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
воспитывающие: развитие мотивации к предмету химия, воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, классифицировать, описывать физические свойства оксидов.
Метапредметные:
регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность, самостоятельно планировать пути достижения цели, владение основами самоконтроля и самооценки;
коммуникативные: готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу, доказательства, продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, владение
письменной речью;
познавательные: умение определять понятия, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения и делать выводы, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
Личностные: принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения, социальных и межличностных отношений.
Используемая технология: ИКТ, технология обучения в сотрудничестве.
Информационно-технологические ресурсы: Габриелян О.С. Химия 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян. – 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013. – 286; рабочая тетрадь, таблицы, компьютер, мультимедиапроектор «Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 8 класс», презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по химии 8 класс и презентация на тему "Оксиды. Номенклатура. Классификация. Фихические свойства"
В конспекте урока и на слайдах презентации представлен материал для первого урока по теме "Оксиды"....
Методическая разработка урока "Оксиды"
Урок химии для 8 класса...
Методическая разработка урока "Соли, их классификация и свойства"
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока химии в 8 классе по теме "Соли, их классификация и свойства" с использованием электронных образовательных ресурсов....
Технологическая карта урока. Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация. Класс: 8
Открыиый урок...
Методическая разработка урока "Оксиды углерода"
Методическая разработка урока химии 9 классе "Оксиды углерода"...
Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация.
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ...
Методическая разработка урока технологии в 5 классе «Классификация одежды. Снятие мерок»
Методическая разработка выполнена в соответсвии со всеми требованиями ФГОС. С помощью данной технологической карты вы можете провести урок приобретения новых знаний, познакомить учащхся с классификаци...