Технологическая карта по теме "Решение задач на определение количества вещества"
методическая разработка по химии (8 класс) на тему
Данная технологическая карта предполагает разнестороннее включение к образовательный процесс каждого ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta._kolichestvo_veshchestva_8_kl.doc | 258 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»
ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА»
КЛАСС: 8
Разработал учитель химии
А.Р. Насибуллина
Альметьевск - 2018
Технологическая карта урока
Учитель Насибуллина А.Р. МБОУ « СОШ № 24» г. Альметьевск РТ
Предмет ХИМИЯ
Класс 8
Автор УМК О.С. Габриелян, Химия, 8 класс « Дрофа», 2018
Тема урока Решение задач на количество вещества
Цели урока:
Основная: закрепить полученные навыки расчета
1.Деятельностная: сформировать умение производить расчеты.
2.Предметно-дидактическая: сформировать понятие о молярной массе и единицах ее измерения, показать взаимосвязь понятий: масса, количество вещества, молярная масса, молярный объем газов.
Задачи:
1. основная: продолжить развитие у учащихся желания к самостоятельному добыванию знаний на уроке, с помощью побудительного диалога; самостоятельности логического мышления; воспитание коммуникативной культуры.
2. дополнительные:
Образовательные: Закрепить знания учащихся о молярной массе и молярном объеме газов через решение задач (уметь рассчитывать объем газа, взятого в количестве вещества х моль, находить количество вещества, взятого в объеме х л,) Активизировать ранее сформированные навыки решения задач по данной теме.
Развивающие: Развитие навыков, необходимых при решении расчетных задач: умение выводить производные от формул; умение грамотно оформить задачу. Развитие познавательного интереса к предмету и навыков самооценки знаний.
Воспитательные: Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Воспитание взаимовыручки и взаимодействия через групповую форму работы. Продолжить формирования вычислительных навыков
Планируемые образовательные результаты урока:
- Личностные: формирование умения понимать значимость естественнонаучных и математических знаний для решения практических задач.
- Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Предметные: умение решать задачи по алгоритму.
Тип урока: урок закрепления ранее полученных знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок решения задач по теме "Количество вещества"
Урок решения задач по теме "Количество вещества. Молярнаяя масса. Молярный объем". Урок-игра....
Открытый урок по химии в 8 классе по теме : Решение расчетных задач по теме "Количество вещества. Моль".
Решение расчетных задач по теме " Количество вещества. Моль."...
Решение задач по теме "Количество вещества". Химия 8 класс.
Проверить усвоение учащимися понятий о количестве вещества и единицах его измерения: моль, ммоль, кмоль; умение пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева для...
Решение задач на определение количества теплоты
Презентация для 8 класса для урока решения задач на определение количества теплоты...
Технологическая карта урока "Решение задач по теме "Количество информации"
Технологическая карта урока по информатике для 8 класса на тему: "Решение задач по теме "Количество информации"...
Технологические карта урока геометрии по теме "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. Решение задач". Геометрия. 8 класс
Урок проведен в 8 классе после изучения тем "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных фигур". Данный урок проведен в форме игры "Умники и умницы". Игра состо...
Технологическая карта урока "Решение задач по теме "Количество вещества"
УМК Габриелян О.С. Урок обобщения и систематизации знаний с элементами естественнонаучной функциональной грамотности в 8 классе....