Насибуллина Алсу Рустамовна

сайт учителя химии

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Увлечения: химия и биология

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Альметьевск

Место работы: МБОУ "СОШ № 24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsu-nasibullina

О себе

АВТОБИОГРАФИЯ

          Я, Рахманова Алсу Рустамовна, родилась 3 августа 1994г. в с. Маметьево Альметьевского района РТ в семье рабочих. Татарка. Гражданство РФ.

          В 2012г. окончила МБОУ СОШ № 1 в городе Альметьевск РТ.

          В 2016г. окончила Химический институт имени А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Химическое образование», получив степень бакалавра.  

В 2016г. прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Естествознание» с правом преподавания предметов «Химия», «Физика», «Биология».

В  2018г. заканчила педагогическую магистратуру Института психологии и образования  ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Химическое образование».

 

2016-2018 г. работа учителем химии и биологии МБОУ «Гимназия №10» Авиастроительного района г. Казани.

Являюсь обладателем гранта «Наш новый учитель-2017».

С 2018 года работаю в МБОУ "СОШ № 24"  учителем химии и биологии.                                     

 

 

                     

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мои достижения

Личные достижения:

- подготовка призёра и победителя Городской предметной олимпиады на татарском языке, муниципальный этап, 2018 год;

- получатель гранта «Наш новый учитель -2017», 2017год;

- участник в Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогики», 2016 год;

- участник V Международной научно-образовательной конференции “Информационные технологии в образовании», 2018 год;

- публикация в «Научное сообщество студентов XXI столетия  ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ»: Электронный сборник статей по мат. XLVII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск: Изд.АНС «СибАК». – 2016. - № 10(47). С. 118-122, статья «Олимпиады как одна из главных форм работы с одаренными детьми» ;

- публикация в Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года: сб. статей: в 6 т. –Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2017. – Т. 4: Институт психологии и образования. Институт филологии и межкультурной коммуникации им. ЛьваТолстого. – 398 с., статья «Опыт учителей химии в сфере повышения качества образования с применением информационных технологий»;

 - публикация в материалах IV Международной научно-образовательной конференции(25-26 ноября 2016) – 412 с., статья «Информационно-образовательная среда – важнейший компонент системы»;

- публикация в материалах IV Международной научно-образовательной конференции(25-26 ноября 2016) - 412с., статья «Образование подростков с ограниченными возможностями здоровья: российский и зарубежный опыт»;

- публикация в материалах V Международной научно-образовательной конференции(30-31 марта 2018) - 432 с., статья «Роль внеклассных мероприятий для формирования учебной мотивации учащихся 8-х классов на уроках химии»;

- публикация в научно-практическом электронном журнале «Аллея Науки» №16 2017 Alley-science.ru, статья «Формирование учебной мотивации учащихся 8-х классов на уроках химии».

Достижения обучающихся:

- призёр муниципального этапа городской предметной олимпиады на татарском языке по химии, 2018 год, Хайдаров Ашрафхон(8 класс) ; 

- победитель  муниципального этапа городской предметной олимпиады на татарском языке по химии, 2018 год, Гараева Азалия(8 класс)  ;

- грамота за 1 место в  районном этапе республиканского конкурса «Я - гражданин России», 2017 год,Тимуршина Камилла, Хайдаров Ашрафхон, Богатырева Анна,Валиуллина Динара(8 класс);

- почетная грамота за 1 место в районном этапе республиканского конкурса «Инициатива» в рамках всероссийского фестиваля «Детство без границ», 2018 год, Тимуршина Камилла, Хайдаров Ашрафхон, Богатырева Анна,Валиуллина Динара(8 класс);

- почетная грамота за 2 место в зональном этапе республиканского конкурса реализованных социальных проектов «Моя инициатива»,  2018год, Тимуршина Камилла, Хайдаров Ашрафхон, Богатырева Анна,Валиуллина Динара(8 класс);

- диплом за 2 место в межрегиональной НПК школьников «Поиск», 2018год, Богатырева Анна(8 класс).

 

Моё портфолио

Мотивационное письмо

 «Почему я выбрала профессию учителя?»

Учитель - профессия не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.

В моей семье нет, ни одного педагога, я не пошла по стопам родителей. Еще в школе меня достаточно серьезно заинтересовал предмет химия, и я знала, что хочу работать в этой сфере. При поступлении в К(П)ФУ я очень сильно колебалась, не зная, что выбрать – направление «Химия» или «Педагогическое образование» с профилем химия.

Но судьба сложилась так, и я поступила на педагогическое образование, чему на сегодняшний день очень рада. Со временем, в период обучения, я начала понимать, насколько мне приятно работать с детьми, учить их чему-то новому, смотреть на их «горящие» от интереса глаза. После окончания бакалавриата, я решила продолжить свое обучение в магистратуре для повышения уровня образования, что в дальнейшем поможет мне в полной мере заниматься любимым делом, профессионально расти и развиваться.  

Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая близка. Нельзя работать в той или иной области которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее. Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета и учитель должен найти на них ответы. В будущем работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

Каждый человек, проходя какой – то жизненный путь, задумывается о своей будущей профессии. И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: