Главные вкладки
Насибуллина Алсу Рустамовна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Увлечения: химия и биология
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Альметьевск
Место работы: МБОУ "СОШ № 24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsu-nasibullinaО себе
АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Рахманова Алсу Рустамовна, родилась 3 августа 1994г. в с. Маметьево Альметьевского района РТ в семье рабочих. Татарка. Гражданство РФ.
В 2012г. окончила МБОУ СОШ № 1 в городе Альметьевск РТ.
В 2016г. окончила Химический институт имени А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Химическое образование», получив степень бакалавра.
В 2016г. прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Естествознание» с правом преподавания предметов «Химия», «Физика», «Биология».
В 2018г. заканчила педагогическую магистратуру Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Химическое образование».
2016-2018 г. работа учителем химии и биологии МБОУ «Гимназия №10» Авиастроительного района г. Казани.
Являюсь обладателем гранта «Наш новый учитель-2017».
С 2018 года работаю в МБОУ "СОШ № 24" учителем химии и биологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мои достижения
Личные достижения:
- подготовка призёра и победителя Городской предметной олимпиады на татарском языке, муниципальный этап, 2018 год;
- получатель гранта «Наш новый учитель -2017», 2017год;
- участник в Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогики», 2016 год;
- участник V Международной научно-образовательной конференции “Информационные технологии в образовании», 2018 год;
- публикация в «Научное сообщество студентов XXI столетия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ»: Электронный сборник статей по мат. XLVII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск: Изд.АНС «СибАК». – 2016. - № 10(47). С. 118-122, статья «Олимпиады как одна из главных форм работы с одаренными детьми» ;
- публикация в Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2017 года: сб. статей: в 6 т. –Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2017. – Т. 4: Институт психологии и образования. Институт филологии и межкультурной коммуникации им. ЛьваТолстого. – 398 с., статья «Опыт учителей химии в сфере повышения качества образования с применением информационных технологий»;
- публикация в материалах IV Международной научно-образовательной конференции(25-26 ноября 2016) – 412 с., статья «Информационно-образовательная среда – важнейший компонент системы»;
- публикация в материалах IV Международной научно-образовательной конференции(25-26 ноября 2016) - 412с., статья «Образование подростков с ограниченными возможностями здоровья: российский и зарубежный опыт»;
- публикация в материалах V Международной научно-образовательной конференции(30-31 марта 2018) - 432 с., статья «Роль внеклассных мероприятий для формирования учебной мотивации учащихся 8-х классов на уроках химии»;
- публикация в научно-практическом электронном журнале «Аллея Науки» №16 2017 Alley-science.ru, статья «Формирование учебной мотивации учащихся 8-х классов на уроках химии».
Достижения обучающихся:
- призёр муниципального этапа городской предметной олимпиады на татарском языке по химии, 2018 год, Хайдаров Ашрафхон(8 класс) ;
- победитель муниципального этапа городской предметной олимпиады на татарском языке по химии, 2018 год, Гараева Азалия(8 класс) ;
- грамота за 1 место в районном этапе республиканского конкурса «Я - гражданин России», 2017 год,Тимуршина Камилла, Хайдаров Ашрафхон, Богатырева Анна,Валиуллина Динара(8 класс);
- почетная грамота за 1 место в районном этапе республиканского конкурса «Инициатива» в рамках всероссийского фестиваля «Детство без границ», 2018 год, Тимуршина Камилла, Хайдаров Ашрафхон, Богатырева Анна,Валиуллина Динара(8 класс);
- почетная грамота за 2 место в зональном этапе республиканского конкурса реализованных социальных проектов «Моя инициатива», 2018год, Тимуршина Камилла, Хайдаров Ашрафхон, Богатырева Анна,Валиуллина Динара(8 класс);
- диплом за 2 место в межрегиональной НПК школьников «Поиск», 2018год, Богатырева Анна(8 класс).
Моё портфолио
Мотивационное письмо
«Почему я выбрала профессию учителя?»
Учитель - профессия не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.
В моей семье нет, ни одного педагога, я не пошла по стопам родителей. Еще в школе меня достаточно серьезно заинтересовал предмет химия, и я знала, что хочу работать в этой сфере. При поступлении в К(П)ФУ я очень сильно колебалась, не зная, что выбрать – направление «Химия» или «Педагогическое образование» с профилем химия.
Но судьба сложилась так, и я поступила на педагогическое образование, чему на сегодняшний день очень рада. Со временем, в период обучения, я начала понимать, насколько мне приятно работать с детьми, учить их чему-то новому, смотреть на их «горящие» от интереса глаза. После окончания бакалавриата, я решила продолжить свое обучение в магистратуре для повышения уровня образования, что в дальнейшем поможет мне в полной мере заниматься любимым делом, профессионально расти и развиваться.
Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая близка. Нельзя работать в той или иной области которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее. Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета и учитель должен найти на них ответы. В будущем работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.
Каждый человек, проходя какой – то жизненный путь, задумывается о своей будущей профессии. И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты