Проект урока по теме "Железо и его соединения"
проект по химии (9 класс) по теме
Проект двухчасового занятия по теме Железо и его соединения 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_zhelezo_i_ego_soedineniya.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока
03.03.2014г. Химия 9А класс | Хильман Любовь Леонидовна учитель химии |
Тема урока: Железо и его соединения
- Характеристика класса
В классе 25 человек. Класс общеобразовательный. Уровень сформированности ОУУН - средний. Уровень воспитанности - средний.
- Характеристика темы.
Данный урок – девятый в теме «Металлы». Тема урока имеет практическую направленность, позволяет осуществить перенос знаний на широкое применение железа и его соединений в различных видах деятельности человека, это и объяснение природных явлений – окраска соединений железа, магнетизм, какой должна быть пища человека, охрана природы.
- Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся, рефлексии деятельности
- Система целей к уроку
Общая дидактическая цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношение в объекте изучения, определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их применения, коррекция знаний, умений и навыков, оценка хода и результата деятельности и себя в ней.
Обучающая: продолжить формировать умения характеризовать элемент по положению в периодической системе химических элементов, на основе строения атомов объяснять физические и химические свойства металла, обеспечить усвоение знаний о важнейших соединениях железа, качественных реакций на ионы железа, биологической роли железа, совершенствовать умения составлять химические уравнения;
Развивающая: продолжить развитие мыслительных навыков (логико-смыслового мышления, умения составлять и пользоваться опорными схемами, делать выводы, объяснять ход эксперимента), навыков работы с реактивами, развитие речи и познавательного интереса;
Воспитательная: содействовать формированию у учащихся коммуникативных умений и навыков, устойчивого интереса к изучении химии, осознавать собственную учебную деятельность, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль.
- Структура урока
Этапы | Дидактические задачи | Показатели реального результата решения задач |
| Подготовка учащихся к работе на занятии | Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм |
| Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебной деятельности, актуализация опорных знаний и умений | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний |
| Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения | Активные действия учащихся с объектом изучения, максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий |
| Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов, неверных представлений и их коррекция | Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений учащихся |
| Обеспечение усвоения новых знаний и способов действия на уровне применения в изменённой ситуации | Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации |
| Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу следующей работы | Адекватность самооценки учащегося оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения |
| Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. |
| Обеспечение понимания цели, содержания способов выполнения домашнего задания. | Реализация необходимых условий для успешного выполнения задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем развития |
- Формы организации познавательной деятельности – общеклассная, парная, индивидуальная
- Методы обучения: репродуктивный, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый
- Формы контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс
Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...
Педагогический проект урока по физике 8 класс по теме: «Параллельное и последовательное соединения проводников».
Тип урока: комплексное применение знаний. Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая парная, индивидуальная , фронтальная. Методы: частично –поисковый, исследовательск...
проект урока - слесарное дело соединение заклёпками 6 класс
ГОУ Коряжемский детский дом-школа Проект урока - слесарное дело Соединение заклепками 6 класс УЧИТЕЛЬ трудового обучения ШЕСТАКОВ И.В. г.Коряжма 2014г. ...
Урок обобщения и защиты проекта по теме: "Основные классы неорганических соединений"
Тема: основные классы неорганических соединений.Класс: 8Цели урока:Обучающая — повторение, углубление и обобщение знаний об основных классах неорганических соединений, защита проекта.Развивающая – раз...
Проект урока по теме "Соединение кокетки накладным швом."
Разработка конспекта одного из уроков темы "Кокетки" и индивидуальных инструкционных карт в 8 классе...
Технологическая карта урока биологии в 8 классе. Тема урока «Скелет. Строение, состав и соединение костей»
Технологическая карта урока биологии в 8 классе.Тема урока «Скелет. Строение, состав и соединение костей»...
Презентация и конспект урока "Обобщающий урок по основным классам неорганических соединений" 8 класс
Конспект урока-игры "Основные классы неорганических соединений". Это урок-обощение по большому разделу для 8 класса. Урок построен в форме игры, в котором класс разделен на группы....
- Мне нравится (1)