№ | Дата | Тема урока. Тип урока | Практическая часть. Формы контроля | Домашнее задание
| Подготовка к ГИА |
|
План | Факт |
Повторение.5 часов |
|
1 |
|
| Вводный инструктаж по Т Б. Периодический закон. Строение атома. Виды химической связи. ТУ - комбинированный | Фронтальный опрос | Задания по теме урока (в тетрадях) | К.1.1.2. |
|
2 |
|
| Классы неорганических веществ: оксиды, основания, кислоты, соли. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | Задания по теме урока (в тетрадях) | К.3.2.1 |
|
3 |
|
| Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | Задания по теме урока (в тетрадях) | К.3.2.2. |
|
4 |
|
| Химические реакции, типы химических реакций. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | Задания по теме урока (в тетрадях) | К.3.3.3 |
|
5 |
|
| Входная контрольная работа по теме «Повторение» ТУ – урок проверки знаний и умений | Контроль знаний, умений | Задания по теме урока (в тетрадях) | К.2.1.2 |
|
Тема1. Электролитическая диссоциация.10 часов |
|
6(1) |
|
| Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Электролиты и неэлектролиты. ТУ – изучение нового материала | Демонстрация Электропроводности веществ | П.1,упр.1-3 стр.13 | К.2.2.3 |
|
7(2) |
|
| Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.2,упр.7-8.з.1,стр.13 | К.2.2.4 |
|
8(3) |
|
| Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.3, упр.9-10,срт.13 | К.2.2.3 |
|
9(4) |
|
| Реакции ионного обмена, условия их протекания. ТУ - комбинированный | Л.оп.№1,стр.23 Наблюдение и индивидуальный опрос | П.4,упр.1-2, стр.22 | К.2.2.5 |
|
10(5) |
|
| Запись уравнения реакции в ионном виде. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.4,упр.3-4,стр.22 | К.2.2.5 |
|
11(6) |
|
| Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель, восстановитель. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.5.упр.6,стр.22 | К.2.2.5 |
|
12(7) |
|
| Расстановка коэффициентов методом электронного баланса. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.5,упр.7.стр.22 | К.2.2.5 |
|
13(8) |
|
| Гидролиз солей. ТУ - комбинированный | Демонстрация. Индивидуальный опрос | П.6.упр.9-10.стр.22 | К.1.2.3 |
|
14(9) |
|
| Практическая работа № 1 «Решение экспериментальных задач по теме: Электролитическая диссоциация». ТУ – урок проверки знаний, умений и навыков | Практическая работа №1. Инструктаж по ТБ. Контроль знаний, умений и навыков | Отчет о работе | К.1.2.4.6;2.6 |
|
15(10) |
|
| Контрольная работа №1 «Электролитическая диссоциация». ТУ – урок проверки знаний и умений | Контроль знаний,умений |
| К.1 |
|
Тема 2. Кислород и сера. 9 часов. |
|
16(1) |
|
| Положение кислорода и серы в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Озон - аллотропная модификация кислорода. ТУ - комбинированный | Демонстрация. Индивидуальный опрос | П.7,8,упр.1-2,стр.31 | К.2.2.6 |
|
17(2) |
|
| Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение. ТУ - комбинированный | Демострация Л.оп.№2,стр.43. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.9-10,упр.5-6.з.1-2,стр.31 | К.4.4.1и.2 |
|
18(3) |
|
| Сероводород. Сульфиды. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.11,упр.5-6,з.1-2,стр.31 | К.1.1.1 |
|
19(4) |
|
| Оксид серы (IV). Сернистая кислота и её соли. ТУ - комбинированный | Л.оп.№3,стр.43. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.12.упр.3-5.з.1-2,стр.34 | К.4.4.3 |
|
20(5) |
|
| Оксид серы (VI). Серная кислота и её соли. ТУ - комбинированный | Л.оп.№4,стр.43. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.15,упр.1-4,стр.38 | К.2.3 и 3.1.2 |
|
21(6) |
|
| Окислительные свойства концентрированной серной кислоты. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.15, упр. стр.38 | К.2.3.и 3.1.2 |
|
22(7) |
|
| «Решение экспериментальных задач по теме: «Кислород, сера». Практическая работа №2. ТУ – урок проверки знаний, умений и навыков | Практическая работа №2, стр.43 Инструктаж по ТБ. Контроль знаний, умений и навыков | Отчет по работе | К.4.3 и 2.7.1 |
|
23(8) |
|
| Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.14,упр.1-5,стр.42 | К.3.2.4 |
|
24(9) |
|
| Решение расчетных задач по химическим уравнениям. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | задачи | К.3.2.1 |
|
Тема 3. Азот и фосфор. 11 часов |
|
25(1) |
|
| Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот. Свойства, применение. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.15-116,упр.1-5.стр.52 | К.3.2.3 |
|
26(2) |
|
|
Аммиак. Физические и химические свойства. Получение и применение аммиака. ТУ - комбинированный |
| Демонстрация. Индивидуальный опрос | П.17,упр.6-12,стр.52 | К.2.6 |
|
27(3) |
|
| «Получение аммиака и изучение его свойств». Инструктаж по ТБ. ТУ – урок проверки знаний, умений и навыков | Практическая работа №3. Контроль знаний, умений и навыков | Стр. 72 | К.3.1.2 |
|
28(4) |
|
| Соли аммония. Оксид азота(2) и оксид азота (4).
ТУ - комбинированный | Л.оп.№5,стр.71. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.18,упр.13-14,стр52 | К.3.2.1 |
|
29(5) |
|
| Азотная кислота е соли. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.19,упр.1-7,стр.59 | К.2.3.1 |
|
30(6) |
|
| Окислительные свойства азотной кислоты. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.20,упр.8-9.з.1 стр60 | К.3.1.2 |
|
31(7) |
|
| Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора. ТУ - комбинированный | Демонстрация. Индивидуальный опрос | П.21,упр.1-4стр.70 | К.3.2.1 и 5.1 |
|
32(8) |
|
| Оксид фосфора (5). Ортофосфорная кислота и её соли | Индивидуальный опрос | П.22,упр.5-6.стр.60 | К.3.2.1 и 4.3 |
|
33(9) |
|
| Минеральные удобрения. ТУ - комбинированный | Демонстрация Л.оп.№6, стр.71. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.23,упр.1-2 стр.70 | К.4.2 и 4.1 |
|
34(10) |
|
| «Определение минеральных удобрений». ТУ – урок проверки знаний, умений и навыков | Практическая работа №4. Контроль знаний, умений и навыков | Стр.73 Таб.20 | К.2.3.1 |
|
35(11) |
|
| Рубежная контрольная работа «Азот т фосфор» ТУ – урок проверки знаний и умений | Контроль знаний,умений |
|
|
Тема 4. Углерод и кремний. 7 часов |
|
36(1) |
|
| Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модификации углерода. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.24-25,упр1-3,стр.90 | К.1.1 и 3.1.2 |
|
37(2) |
|
| Химические свойства углерода. Адсорбция. ТУ - комбинированный | Демонстрация. Индивидуальный опрос | П.25,упр4-9,стр.90 | К.2.3.1 |
|
38(3) |
|
| Оксид углерода (II), или угарный газ. Свойства, физиологическое действие на организм. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.26,упр10-13.стр.90 | К.3.1.1 |
|
39(4) |
|
| Оксид углерода (IV), углекислый газ. Угольная кислота и её соли. ТУ - комбинированный | Л.оп.№7,8;стр.101. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.27-29,упр14-17,стр90 | К.3.1.1 |
|
40(5) |
|
| 5 «Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов» Инструктаж по ТБ. ТУ – урок проверки знаний, умений и навыков | Практическая работа №5, стр102. Контроль знаний, умений и навыков | Отчет о работе | К.3.1 |
|
41(6) |
|
| Кремний и его соединения. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.30-33,упр1-6,стр101 | К3.1.1 и 2.5.1 |
|
42(7) |
|
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 «НЕМЕТАЛЛЫ». ТУ – урок проверки знаний и умений | Контроль знаний,умений |
| К.3.1.1;2.5.1 |
|
Общие свойства металлов.14 часов |
|
43(1) |
|
| Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Металлическая связь. Нахождение в природе. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.34,36,упр5-7,стр112. Задачи1,2 | К.1.1 |
|
44(2) |
|
| Физические и химические свойства металлов. Понятие о коррозии металлов. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.37,упр10-12,стр112 | К.2.3.1;3.1 |
|
45(3) |
|
| Понятие о металлургии. Способы получения металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.35,45. упр5-9,сстр112 | К.3.2.1 |
|
46(4) |
|
| . Сплавы. ТУ - комбинированный | Демонстрация Образцов. Индивидуальный опрос | П.40,упр13-15,стр112 | К.4.1;4.2;2.6 |
|
47(5) |
|
| Щелочные металлы. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. Применение. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.39,упр1-7,стр118 | К.2.3.1;3.1.1 |
|
48(6) |
|
| Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.40-41,упр1-2,8-12,стр125 | К.3.2.1;3.2.2 |
|
49(7) |
|
| Понятие о жёсткости воды и способы ее устранения. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.41,упр13-14,стр125 | К.4.1;2.6 |
|
50(8) |
|
| Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.42,упр2-6,стр130 | К.2.3;3.1.1 |
|
51(9) |
|
| Амфотерность оксида и гидроксида алюминия. Соли алюминия. ТУ - комбинированный | Л.оп.№9,стр131. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.42,упр11,задача 3,стр131 | К.3.4 |
|
52(10) |
|
| «Решение экспериментальных задач по теме: «Элементы I А - III А групп периодической системы». ТУ – урок проверки знаний, умений и навыков | Практическая работа №6 Стр131. Контроль знаний, умений и навыков | Отчет о работе | К.3.4 |
|
53(11) |
|
| Железо. Нахождение в природе. Свойства железа. ТУ - комбинированный | Демонстрации. Индивидуальный опрос | П.43,упр1-5,стр135 | К.3.4.1 |
|
54(12) |
|
| Оксиды и гидроксиды и соли железа( II) и железа (III ). ТУ - комбинированный | Л.оп.№10.стр 136. Наблюдение и индивидуальный опрос |
| К.3.4.1 |
|
55(13) |
|
| «Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы и их соединения». Инструктаж по технике безопасности. ТУ – урок проверки знаний, умений и навыков | Практическая работа №7 Стр136. Контроль знаний, умений и навыков | Отчет о работе | К.3.4.1 |
|
56(14) |
|
| Контрольная работа №3. «Общие свойства металлов». ТУ – урок проверки знаний и умений | Контроль знаний, умений |
| К.3.4.1 |
|
Органическая химия. 12 часов |
|
| Тема 6. Первоначальные представления об органических веществах.1 час |
|
57(1) |
|
| Первоначальные сведения о строении органических веществ. Основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова. Изомеры и гомологи. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.48-50,упр1-5,стр163 | К.3.4.2 |
|
| Тема 7. Углеводороды. 3 часа |
|
58(1) |
|
| Предельные углеводороды. Метан и этан. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.51,упр1-6,стр163 | К.3.4.2 |
|
59(2) |
|
| Непредельные углеводороды. Этилен и ацетилен. Диеновые углеводороды. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.52-53,упр9-13,стр163 | К.3.4.2 |
|
60(3) |
|
| . Природные источники углеводородов. Природный газ и нефть. Защита атмосферы от загрязнения. ТУ - комбинированный | Коллекции. Индивидуальный опрос | П.54,упр14-17, стр163 | К.3.4.2 |
|
Тема 8. Спирты 1 час. |
|
61(1) |
|
|
Одноатомные спирты. Многоатомные спирты. ТУ - комбинированный |
| Индивидуальный опрос | П.55,упр1-3. стр173 | К.3.4.3 |
|
| Тема 9. Карбоновые кислоты. Жиры.2 часа |
62(1) |
|
| Карбоновые кислоты. Муравьиная и уксусная, стеариновая кислоты. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.56,упр4-7,стр173 | К.3.4.3 |
63(2) |
|
| Жиры. Роль жиров в процессе обмена веществ в организме. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.56, задания | К.3.4.3 |
|
Тема 10. Углеводы.1 час |
|
64(1) |
|
| Глюкоза и сахароза. Нахождение в природе. Крахмал и целлюлоза – природные полимеры. ТУ - комбинированный | Л.оп.№11 и №12. Наблюдение и индивидуальный опрос | П.57, упр8-10, стр173 | К.3.4.3 |
|
Тема 11.Белки. Полимеры.2 часа |
|
65(1) |
|
| Белки – биополимеры. Понятие о ферментах и гормонах. Синтетические полимеры в нашей жизни. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.58,упр11-13, стр173 | К.5.1 и 5.2 |
|
66(2) |
|
| Полимеры – высокомолекулярные соединения. Химия и здоровье. Лекарства. ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос | П.59-60, упр14- 15,стр173 | К.3.4;К.5.1 и 5.2 |
|
67 |
|
| Контрольная работа № 4 «Органическая химия». ТУ – урок проверки знаний и умений | Контроль знаний, умений |
| К.3.4.1-3.4.3 |
|
68 |
|
| Итоговый урок. Итоговое контрольное тестирование ТУ - комбинированный | Индивидуальный опрос Контроль знаний |
|
|
|