Календарно-тематическое планирование по химии в 9-м классе к учебнику О.С. Габриелян
календарно-тематическое планирование по химии (9 класс) по теме
Полное распределение количества часов по темам, указано количество часов на контрольные работы, практические работы и лабораторные опыты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_himiya_9_kl..docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________________
«____» __________20___ года
Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская, муниципальное (территориальный, административный округ (город, район, поселок)
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по химии_________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 9 класс_________________________________________________
Учитель Выскребенцева Светлана Вячеславовна______________________
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Выскребенцевой Светланы Вячеславовны, утвержденной решением педсовета
протокол № от « » 20 года._______________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Испол-е оборудования | |
План | Факт | ||||
Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса. | 6 часов, из них 1-л/о | ||||
1. | Характеристика хим. элемента на основании его положения в периодической системе Д.И. Менделеева. | 1 | ПСХЭ Д.И. Менделеева | ||
2. | Характеристика хим. элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. | 1 | ПСХЭ Д.И. Менделеева | ||
3. | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. | 1 | ПСХЭ Д.И. Менделеева | ||
4. | Свойства оксидов, кислот, солей и оснований в свете ТЭД и ОВР. | 1 | |||
5. | Амфотерные оксиды и гидроксиды. | 1 л/о | Минила боратории | ||
6. | Генетические ряды металла, неметалла и переходного элемента. | 1 | |||
Тема №1. Металлы. | 18 часов, из них 1 ч. к/р, 3 ч. п/р, 5-л/о. | ||||
7. | История в металлах, металлы в истории. Положение металлов в ПС Д.И. Менделеева. | 1 | ПСХЭ | ||
8. | Физические свойства металлов. Сплавы металлов. | 1 | Образцы сплавов. | ||
9. | Химические свойства металлов. | 1 л/о | Минила боратории | ||
10. | Получение металлов и нахождение в природе. | 1 | Таблицы | ||
11. | Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии. | 1 | Таблицы | ||
12. | Щелочные металлы. | 1 л/о | Минила боратории | ||
13. | Щелочноземельные металлы. | 1 л/о | Минила боратории | ||
14. | Алюминий. | 1 л/о | Минила боратории | ||
15. | Соединения алюминия. | 1 | |||
16. | ПР №1 «Осуществление цепочки хим. превращений на примере получения амфотерного гидроксида алюминия». | 1 п/р | Минила боратории | ||
17. | Железо. | 1 л/о | Минила боратории | ||
18. | Соединения железа. | 1 | |||
19. | Генетический ряд Fe (II) и Fe (III). | 1 | |||
20. | ПР №2 «Получение и свойства соединений железа». | 1 п/р | Минила боратории | ||
21. | Качественные реакции на катионы металлов. | 1 | Таблицы | ||
22. | ПР №3 «Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ». | 1 п/р | Минила боратории | ||
23. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы». Подготовка к к/р. | 1 | |||
24. | Контрольная работа №1 по теме «Металлы, соединения металлов». | 1 к/р | |||
Тема №2. Неметаллы. | 26 часов, из них 2 ч. к/р, 3 ч. п/р, 7-л/о. | ||||
25. | Неметаллы. Положение в периодической системе элементов. Водород – самый первый. | 1 |
| ||
26. | Галогены. | 1 | |||
27. | Соединения галогенов. Получение и значение галогенов. | 1 л/о | Минила боратории | ||
28. | Подгруппа кислорода. Кислород. | 1 л/о | Минила боратории | ||
29. | Сера. Сероводород. | 1 | |||
30. | Оксиды серы. Сернистая кислота. | 1 | |||
31. | Серная кислота и её свойства. | 1 | |||
32. | ПР №4 «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода». | 1 п/р | Минила боратории | ||
33. | Специфические свойства серной кислоты. Соли серной кислоты. | 1 | |||
34. | Решение задач на выход продукта реакции. | 1 | |||
35. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Галогены. Подгруппа кислорода» | 1 | |||
36. | Контрольная работа №2 по теме «Галогены. Подгруппа кислорода». | 1 к/р | |||
37. | Подгруппа азота. Азот. | 1 | |||
38. | Аммиак. | 1 | |||
39. | Соли аммония. | 1 л/о | Минила боратории | ||
40. | 1 п/р | Минила боратории | |||
41. | Кислородные соединения азота. Азотная кислота. | 1 л/о | Минила боратории | ||
42. | Соли азотной кислоты. | 1 | |||
43. | Фосфор и его соединения. Фосфорные удобрения. | 1 л/о | Минила боратории | ||
44. | Подгруппа углерода. Углерод. | 1 | |||
45. | Оксиды углерода. Жесткость воды. | 1 л/о | Минила боратории | ||
46. | Угольная кислота, соли угольной кислоты. | 1 | |||
47. | ПР №6 «Получение, собирание и распознавание углекислого газа». | 1 п/р | Минила боратории | ||
48. | Кремний и его соединения. Силикатная промышленность. | 1 л/о | |||
49. | Выполнение упражнений и решение задач по теме «Подгруппа азота и подгруппа углерода». | 1 | |||
50. | Контрольная работа №3 по теме «Подгруппа азота и подгруппа углерода». | 1 к/р | |||
Тема №3. Органические соединения. | 10 часов, из них 4-л/о. | ||||
51. | Предмет органической химии. Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. | 1 | |||
52. | Алканы, строение, изомерия, номенклатура. | 1 | |||
53. | Непредельные углеводороды. Этилен. | 1 | Хим. р-вы и приборы | ||
54. | Спирты. | 1 л/о | Минила боратории | ||
55. | Альдегиды. | 1 л/о | Минила боратории | ||
56. | Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры. | 1 л/о | Минила боратории | ||
57. | Аминокислоты. Белки. | 1 | Хим. реактивы | ||
58. | Углеводы. | 1 л/о | Минила боратории | ||
59. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Органическая химия». | 1 | |||
60. | Зачет по теме «Предмет органической химии». | 1 | |||
Тема №4. Обобщение знаний по химии за курс основной школы. | 8 часов, из них 1 ч. к/р. | ||||
61. | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Значение ПЗ и ПСХЭ. | 1 | ПСХЭ | ||
62. | Типы химических связей и типы кристаллических решеток. | 1 | Таблицы | ||
63. | Классификация химических реакций по различным признакам. | 1 | Таблицы | ||
64. | Простые и сложные вещества. Металлы и неметаллы, их генетические ряды. | 1 | ПСХЭ | ||
65. | Оксиды, гидроксиды и соли в свете ТЭД и ОВР. | 1 | |||
66. | Решение задач и выполнение упражнений. | 1 | |||
67. | Контрольная работа №4 по теме «Обобщение знаний за курс основной школы». | 1 к/р | |||
68. | Итоговый урок четверти. Обобщение и систематизация знаний. | 1 | |||
ИТОГО: | 68 часов | 4 к/р | 6 п/р | 17 л/о |
к/р – контрольная работа; п/р – практическая работа; л/о – лабораторный опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе к учебнику О.С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование содержит распределение часов по темам, разделам, указано количество контрольных работ, практических работ и лабораторных опытов....
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику О.С. Габриелян.
Распределение часов по темам, указаны практические контрольные работы, лабораторные опыты....
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян 70 часов...
Методическая разработка обобщающего урока по теме "Электролиты. Реакции в растворах электролитов". Химия 8 класс (автор учебника О.С. Габриелян)
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Электролиты. Реакции в растворах электролитов»Образовательная задача:Обеспечить восприятие и осмысление понятий: электролит, неэлектролит, ион,...
Методическая разработка урока химии по теме "Нефть, ее состав, переработка и применение" химия 10 класс (автор учебника О.С. Габриелян)
Данный урок проводится в форме ролевой игры. Главная цель таких уроков - вовлечение каждого ученика в процесс активного овладения знаниями и осуществление профессиональной ориентации учащихся....
контрольная работа по теме "Неметаллы" 9 класс к учебнику О.С.Габриелян "Химия 9 класс"
контрольная работа по теме "Неметаллы" 9 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...