Профессиональная компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО
материал по химии на тему
Позиции, которые определяют профессиональную компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Профессиональная компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО:
С самого начала своей работы в школе моё кредо: «Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся». Стараюсь не отступать от него.
Позиции, которые определяют профессиональную компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО:
- Знания в области преподаваемого предмета «Химия»; ориентация в современных исследованиях по химии; владение методиками преподавания предмета «Химия»; -Предметно-методологическая - Теоретические знания в области психологии и педагогики об индивидуальных особенностях учеников, умение использовать эти знания в образовательном процессе - Психолого-педагогическая - Умение проектировать здоровьесберегающую среду; формирование здорового образа жизни - в области здоровьесберегающих технологий - Владение технологией использования информационно-коммуникационных технологий в обучении химии. Владение методиками и технологиями медиаобразования - Информационно-коммуникационные технологии - Практическое владение приемами общения - Коммуникативная компетентность |
Позиция учителя: исследователь, наблюдатель, организатор воспитывающей и развивающей среды. Он уважает право детей быть не похожими на взрослых и друг на друга, право на свою индивидуальность. А значит, профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении «Химии» и воспитании обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда, в условиях введения ФГОС.
В данной статье представлены специализированные компьютерные инструменты обучения, способствующие успешному развитию школьника с нарушениями речи в новых условиях введения ФГОС. Применение...
Инновационные модели деятельности учителя информатики в условиях введения ФГОС нового поколения
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование от...
«Профессиональная компетентность учителя-предметника в условиях введения ФГОС»
Тема: Квадратичная функция. 8 класс...
«Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях введения ФГОС».
Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно–развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....
Игровые технологии в обучении химии в условиях введения фгос
Современный мир тесно связан с развитием химии. Химия все активнее проникает в нашу повседневную жизнь. Однако по многолетним наблюдениям можно сделать вывод, что у многих учащихся в школе снижа...
Духовно-нравственное воспитание на уроках химии в условиях введения ФГОС ООО.
Духовно-нравственное воспитание на уроках химии в условиях введения ФГОС ООО....