Карточки индивидуальной работы по химии 10 класс
консультация по химии (10 класс) на тему

Усова Наталья Валентиновна

Используются на каждом уроке химии и позволяют учителю:

      - управлять самостоятельной работой всех учащихся;
      - работать с отдельными учащимися  индивидуально;
      - осуществлять учет и реализацию индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся
      - максимально включать всех в индивидуальную самостоятельную работу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка индивидуальной работы по теме: «Алкадиены»

 Прочитайте §14

  1. Дайте характеристику алкадиенов. Заполните таблицу

1.

Особенности строения

Стр.109

2.

Общая формула

3.

Номенклатура

Дайте название веществам, формулы которых представлены:

  1. СН2=СН-СН=СН2
  2. СН2=СН=СН2
  3. СН2=С-СН=СН2

                I

               СН3

Суффикс –диен-

1.

2.

3.

4.

Способы  получения

Опишите промышленный способ получения бутадиена-1,3 и 2-метилбутадиена-1,3 (изопрена)

Стр. 110-111

 

  1. Химические свойства и применение бутадиена-1,3. Заполните таблицу

Уравнение реакции

Условия её проведения

Применение реакции или продуктов реакции

Присоединение брома:

1 стадия_____________________________

2 стадия_____________________________

Полимеризация

  1. Запишите определения

Вулканизация - ______________________________________________

Резина - ____________________________________________________

Каким процессом – физическим или химическим – является вулканизация каучука?

Проверьте себя

Впишите пропущенные слова:

Одно из наиболее ценных качеств каучука -             - способность выдерживать, не разрушаясь, огромные           и восстанавливать свою исходную      после прекращения действия. В неполярных растворителях (например,  бензине) каучук постепенно            , получающиеся вязкие растворы используют в качестве     .             - это технологический процесс, в котором каучук превращается в резину. Для её проведения чаще всего используют    .



Предварительный просмотр:

Карточка индивидуальной работы по теме: «Алкины»

 Прочитайте §15

  1. Запишите определение алкинов.
  2. Составьте гомологический ряд алкинов
  3. Напишите возможные изомеры соединения С5 Н8 и дайцте им назвыания. Какие виды изомерии встречаются у алкинов?
  4. Дайте название соединениям
  1. СН3-С≡С-СН3
  2. СН3-С≡ СН
  3. СН2=СН-СН=СН2
  4. СН≡С-СН-СН-СН3

                               I      I

                             СН3  СН3

  1. Перечислите физические свойства ацетилена.
  2. Химические свойства ацетилена

Название реакции

Уравнение реакции

Применение данной реакции

1.

Присоединение

А) хлороводорода

Б) воды (гидратация)

В) галогенов (галогенирование)

2.

Горение

3.

Окисление перманганатом калия

  1. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

                                1                         2

а) Метан  → ацетилен → уксусный альдегид

                               1                        2

б) Ацетилен  → хлорэтан → поливинилхлорид



Предварительный просмотр:

Карточка индивидуальной работы по теме: «Арены»

 Прочитайте §16

Дайте характеристику бензола, как представителя аренов по следующему плану:

  1. Молекулярная и структурная формулы
  2. Физические свойства
  3. Получение (запишите уравнение тримиризации ацетилена)
  4. Химические свойства и применение бензола. Заполните таблицу.

Свойство

Уравнение реакции

Применение на основе свойства

1. Горение

С6Н6 + О2

2. Замещение

С6Н6 +Br2

     а) с бромом  

     б) с азотной  

         кислотой

С6Н6 +HN О3

3. Присоединение (галогенирование на свету)

С6Н6 +Cl2

  1. Составьте уравнения следующих превращений:

Карбид кальция СаС2 → ацетилен С2Н2 → бензол С6Н6 → хлорбензол С6Н5 Сl

  1. Домашнее задание: §16, № 1

Карточка индивидуальной работы по теме: «Арены»

 Прочитайте §16

Дайте характеристику бензола, как представителя аренов по следующему плану:

  1. Молекулярная и структурная формулы
  2. Физические свойства
  3. Получение (запишите уравнение тримиризации ацетилена)
  4. Химические свойства и применение бензола. Заполните таблицу.

Свойство

Уравнение реакции

Применение на основе свойства

1. Горение

С6Н6 + О2

2. Замещение

С6Н6 +Br2

а) с бромом

б) с азотной  

кислотой

С6Н6 +HN О3

3. Присоединение (галогенирование на свету)

С6Н6 +Cl2

  1. Составьте уравнения следующих превращений:

Карбид кальция СаС2 → ацетилен С2Н2 → бензол С6Н6 → хлорбензол С6Н5 Сl

  1. Домашнее задание: §16, № 1



Предварительный просмотр:

Карточка индивидуальной работы по теме:

«Состав вещества. Смеси»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка для индивидуальной работы для 5 класса Биболетова “Enjoy English” тема : «School clubs»

Карточка для индивидуальной работыдля 5 класса Биболетова “Enjoy English” тема : «School clubs»Задание № 1 Расставьте правильно буквы  напишите   и переведите словоSiingng -Photraogphy-...

Карточки индивидуальной работы с дробями для 6 класса.

Ресурс содержит карточки базового уровня для индивидуальной работы по теме "Сложение и вычитание, умножение и деление  дробей с разными знаменателями" Образовательная: закрепление и обобщени...

Карточки индивидуальной работы по химии 8 класс

Используются на каждом уроке химии и позволяют учителю:      - управлять самостоятельной работой всех учащихся;      - работать с отдельными...

Карточки индивидуальной работы с учащимися 9 класс

Используются на каждом уроке химии и позволяют учителю:      - управлять самостоятельной работой всех учащихся;      - работать с отдельными...

Карточки индивидуальной работы по химии 11 класс

Используются на каждом уроке химии и позволяют учителю:      - управлять самостоятельной работой всех учащихся;      - работать с отдельными...

Карточка индивидуальной работы учащегося

Карточка индивидуальной работы учащегося предназначена для самостоятельной работы. Может быть использована как на уроке, так и в дистанционном обучении (во время карантина, болезни учащегося), для дом...

Карточки для индивидуальной работы учащихся 8 класса по русскому языку

Дифференцированные  карточки очень важны при организации работы над пунктуационными  ошибками,  такая работа является важным средством повышения грамотности учащихся....