Календарно-тематическое планирование по предмету химия (технический профиль). 114 часов, 2016 год.
календарно-тематическое планирование по химии на тему
План составлен в соответствии с примерной программой учебной дисциплины « Химия» для профессий среднего профессионального образования, ФИРО, 2015 и ФГОС 2 ПОО.
Учебник: Габриелян О.С., Остроумов И.Г. «Химия для профессий и специальностей технического профиля». - М.: «Академия»,2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tehnich._114_chasov_himiya_2016.doc | 452.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель: Лысенкова О.В.
Учебная дисциплина: ОДБ.06 химия
Коды формируемых компетенций _____________________________________.
Специальность (профессия)
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
15.01.25 Станочник (металлообработка)
23.01.04 Автомеханик
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе . / В.В. Бусыгин / « » 20 г |
Московской области «Сергиево - Посадский колледж»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Лысенкова О.В.
Учебная дисциплина: Химия
Специальность (профессия):
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
15.01.25 Станочник (металлообработка)
23.01.04 Автомеханик
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной директором ГБПОУ МО «СПК» Герасимовой Е.Г.
Группы СТ-68, МИ- 69, АМ-60, ЭМ-61.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин.
Протокол № 1 от «30 » августа 2016 г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии / Лысенкова О.В.
Объем учебной дисциплины и виды работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная Учебная нагрузка | Самостоятельна работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | практические работы | контрольные работы | курсовая работа проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс | 114 | 57 | 171 | 104 | 5 | 5 | - |
Всего | 114 | 57 | 171 | 104 | 5 | 5 | - |
Таблица 2
Содержание обучения по учебной дисциплине
№ заня-тия | Наименование разделов тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально-техническая и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Приме-чание | |||
Кол-во часов | Виды занятия | Вид занятия | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в) | Кол-во часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Введение. Роль химии. | 2 | ||||||||
1 | Химические явления и методы познания веществ. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | К-45 | |||||
2 | Значение химии в будущей профессии. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | К-45 | |||||
1. Общая и неорганическая химия | 70 | ||||||||
1.1 Основные понятия и законы химии. | 6 | 4 | |||||||
3 | Основные понятия химии. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-11. ОИ 1 | Составить опорный конспект по теме: Основные понятия химии. | ОИ 1 с13,16 | 1 | Устный опрос | |
4 | Состав вещества. Количество вещества. | 1 | Комбинированный урок | Т-11 , с-6. ОИ 1 | Устный опрос | ||||
5 | Закон Авогадро. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-11 , с-6, т-13 | Решить тест по теме: Количество вещества. | ОИ 2 с12-16 | 1 | Проверочная работа | |
6 | Закон постоянства состава вещества. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-11 , с-6 | Устный опрос | ||||
7 | Решение задач на нахождение массовой доли элементов в веществе. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-11 , д-47 ОИ 2 | Составить и решить задачи по теме: Нахождение массовой доли элементов в веществе. | 1 | Устный опрос | ||
8 | Закон сохранения массы вещества. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-11. ОИ 1 | Подготовить сообщение об открытии закона сохранения массы вещества | 1 | Беседа | ||
1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома. | 8 | 4 | |||||||
9 | Периодический закон и ПСХЭ Д.И.Менделеева. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-11. ОИ 1 | Составить опорный конспект по теме: Периодический закон и ПСХЭ Д.И.Менделеева. | ИО 1 с18-22 | 1 | Беседа | |
10 | Изменение свойств элементов в ПСХЭ. | 1 | |||||||
11 | Характеристика элемента по положению в ПСХЭ. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-11 | Устный опрос | ||||
12 | Строение атома. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-11. ОИ 1 | Составить тест с эталонами ответов по теме: Строение атома. | ИО2 с22-23 | 1 | Самостоятельная работа | |
13 | Строение атома. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-11. ОИ 1 | |||||
14 | Строение электронных оболочек атома.1-3 периода. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-11, с-8. ОИ 1 | Составить электронно-графические формулы 3 периода | 1 | Индивидуальная работа | ||
15 | Строение электронных оболочек атома.4-6 периода. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-11, с-8 | Составить электронно-графические формулы 4периода | 1 | |||
16 | Контрольная работа № 1 | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Т-11,д-49 | Контрольная работа | ||||
1.3 Строение вещества | 10 | 5 | |||||||
17 | Химическая связь. Ковалентная связь. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-18, Т-11. ОИ 1 | Беседа | ||||
18 | Ионная связь. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-17, Т-11. ОИ 1 | Устный опрос | ||||
19 | Металлическая связь. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-16, Т-11 ОИ 1 | Устный опрос | ||||
20 | Кристаллические решетки. | 1 | Комбинированный урок | ОИ 1. Т-12, Т-11 | Сделать презентацию по теме Кристаллические решетки. | Интернет-источники | 3 | Письменный опрос | |
21 | Водородная связь. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | Т-14, Т-11 | Приготовить сообщение о водородной связи в природе. | Интернет-источники | 2 | Тестирование | |
22 | Чистые вещества и смеси. | 1 | Комбинированный урок | Т-15, Т-11 | Беседа | ||||
23 | Массовая доля растворенного вещества. | 1 | Комбинированный урок | Т-15, Т-11 | |||||
24 | Решение задач по теме «Массовая доля растворенного вещества». | 1 | Урок формирования умений и навыков | Д-50, Т-11 ОИ 2 | Индивидуальная работа | ||||
25 | Практическая работа №1 «Приготовление раствора заданной концентрации». | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-51, Т-11 | Практическая работа | ||||
26 | Дисперсные системы. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | ОИ 1 | Письменный опрос | ||||
1.4 Вода, растворы. Электролитическая диссоциация. | 8 | 3 | |||||||
27 | Растворы. Растворение. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-20. ОИ 1 | Беседа | ||||
28 | Теория электролитической диссоциации. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | Т-19, с-9 | Составить опорный конспект по теме Теория электролитической диссоциации. | ИО1 с59-63 | 1 | Устный опрос | |
29 | Классы неорганических веществ с точки зрения ТЭД. | 1 | Комбинированный урок | С-9. ОИ 1 | Составить тест с эталонами ответов по теме: Классы неорганических веществ с точки зрения ТЭД. | 1 | Устный опрос | ||
30 | Классы неорганических веществ с точки зрения ТЭД. | Комбинированный урок | С-9. | Письменный опрос | |||||
31 | Ионные уравнения реакций. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | С-9. | Индивидуальная работа | ||||
32 | Ионные уравнения реакций. | 1 | Комбинированный урок | Тестирование | |||||
33 | Урок –упражнение «Составление ионных уравнений реакций». | 1 | Урок формирования умений и навыков | С-9. ОИ 2 | Выполнить тест по теме «Составление ионных уравнений реакций». | ИО 2 с41-44 | 1 | Самостоятельная работа | |
34 | Урок –упражнение «Составление ионных уравнений реакций». | 1 | Урок формирования умений и навыков | С-9. ОИ 2 | Самостоятельная работа | ||||
1.5 Классификация неорганических соединений и их свойства. | 12 | 6 | |||||||
35 | Кислотные оксиды. | 1 | Комбинированный урок | С-6. т-21. дм-62 | Беседа | ||||
36 | Основные оксиды. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | С-6. т-21. дм-62 | Беседа | ||||
37 | Кислоты. Состав и классификация. | 1 | Комбинированный урок | С-6. ОИ 1 | Устный опрос | ||||
38 | Химические свойства кислот. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | С-6. дм-63 ОИ 2 | Письменный опрос | ||||
39 | Применение кислот. | 1 | Комбинированный урок | С-6. ОИ 1 | Приготовить презентацию по теме Применение кислот. | 3 | |||
40 | Основания. Состав и классификация. | 1 | Комбинированный урок | С-6. ОИ 1 | Устный опрос | ||||
41 | Химические свойства оснований. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | С-6. дм-64. ОИ 1 ОИ 2 | Тестирование | ||||
42 | Соли и их свойства. | 1 | Комбинированный урок | С-6. дм-65 ОИ 2 | Беседа | ||||
43 | Получение солей. Применение солей. | 1 | Комбинированный урок | С-6 ОИ 1 | Приготовить презентацию по теме Соли в жизни человека. | 3 | Устный опрос | ||
44 | Генетическая связь классов неорганических веществ. | 1 | Комбинированный урок | С-6 ОИ 1 | Индивидуальная работа | ||||
45 | Гидролиз солей. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | ОИ 1 | Беседа | ||||
46 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Контрольная работа | |||||
1.6 Химические реакции | 14 | 6 | |||||||
47 | Классификация химических реакций. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | Т-23 ОИ 1 | Беседа | ||||
48 | Классификация химических реакций. | 1 | Комбинированный урок | Т-23 ОИ 1 | Составить схему по теме: Классификация химических реакций. | ИО1с93-97 | 1 | Устный опрос | |
49 | Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | Комбинированный урок | Т-22 ОИ 1 | Составить опорный конспект по теме: Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | Беседа | ||
50 | Метод электронного баланса. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ||||||
51 52 | Решение задач по теме «Окислительно-восстановительные реакции». | 2 | Урок формирования умений и навыков | Т-22. ОИ 2 | Выполнить тест по теме: Окислительно-восстановительные реакции. | ИО2 с 51-56 | 1 | Самостоятельная работа | |
53 | Скорость химической реакции. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | ОИ 1 | Беседа | ||||
54 | Факторы, влияющие на скорость химической реакции. | 1 | Комбинированный урок | Д-52 | Составить конспект по теме: Скорость химической реакции. | ИО1 с 101-104 | 1 | Письменный опрос | |
55 | Решение задач по теме «Скорость химической реакции». | 1 | Урок формирования умений и навыков | ||||||
56 | Химическое равновесие. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | ОИ 1 | Составить схему по теме: Химическое равновесие. | ИО1 с 105-108 Интернет- источники | 1 | Беседа | |
57 58 | Факторы, влияющие на смещение химического равновесия. | 2 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1 ОИ 2 | Решить упражнение. | ИО2 с 59-61 | 1 | Устный опрос | |
59 | Решение задач по теме «Смещение химического равновесия». | 1 | |||||||
60 | Контрольная работа №3 | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-53 | Контрольная работа | ||||
1.7 Металлы и неметаллы | 12 | 5 | |||||||
61 | Металлы – простые вещества. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-11. с-10 ОИ 1 | Приготовить презентацию о значении металлов в жизни человека | Интернет- источники | 3 | Беседа | |
62 | Общие способы получения. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | С-10 | Устный опрос | ||||
63 | Химические свойства металлов. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | С-10 ОИ 2 | Письменный опрос | ||||
64 | Коррозия металлов. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | ОИ 1 | Письменный опрос | ||||
65 | Неметаллы – простые вещества. | 1 | Комбинированный урок | Подготовить сообщений о любом неметалле. | Интернет- источники | 1 | Беседа | ||
66 | Сера и ее соединения. | 1 | Комбинированный урок | ОИ 2 | Беседа | ||||
67 | Производство серной кислоты. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-24 ОИ 1 | Составить конспект по теме: Производство серной кислоты. | ИО1 с124-127 | 1 | Письменный опрос | |
68 | Практическая работа №2 «Получение, собирание и распознавание газов». | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-55 | Практическая работа | ||||
69 | Кремний. Силикатная промышленность. | 1 | Комбинированный урок | ОИ 1 |
| Беседа | |||
70 | Силикатная промышленность. | 1 | Урок первичного усвоения знаний. | Устный опрос | |||||
71 | Практическая работа №3 «Решение экспериментальных задач». | 1 | Практическая работа | ||||||
72 | Обобщающий урок по теме «Металлы и неметаллы». | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-54 | Обобщаю-щий урок | ||||
2. Органическая химия | 42 | 24 | |||||||
2.1 Основные понятия. Теория строения органических веществ | 8 | 4 | |||||||
73 | Предмет органической химии. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | ОИ 1 | Беседа | ||||
74 | Теория строения органических соединений | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-26, т-34 ОИ 1 | Подготовить сообщение «История открытия ТСОВ» | ИО1 с134-139 | 1 | Устный опрос | |
75 | Классификация углеводородов. | 1 | Урок совершенствования и закрепления знаний. | С-7 ОИ 1 | Выполнить тест | ИО 2 с 113-115 | 1 | Письменный опрос | |
76 | Классификация кислородсодержащих органических веществ. | 1 | Урок совершенствования и закрепления знаний. | С-7 ОИ 1 | Выполнить тест | ИО 2 с 115-116 | 1 | Тестирование. | |
77 | Основы номенклатуры органических соединений. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-26 ОИ 1 | Беседа | ||||
78 | Основы номенклатуры органических соединений. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-26 ОИ 1 | Письменный опрос | ||||
79 | Классификация реакций в органической химии. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | ОИ 1 | Беседа | ||||
80 | Классификация реакций в органической химии. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | ОИ 1 | Выполнить упражнения | ИО 2 с с116-118 №1-4 | 1 | Тестирование | |
2.2 Углеводороды и их природные источники | 12 | 8 | |||||||
81 | Строение алканов. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-25. т-30 ОИ 1 | Составить опорный конспект по теме «Алканы» | ИО1 с 151-156 | 1 | Беседа | |
82 | Свойства алканов. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-25. т-30 ОИ 2 | Самостоятельная работа | ||||
83 | Строение алкенов | 1 | Комбинированный урок | Т-27, т-31 ОИ 1 | Беседа | ||||
84 | Свойства алкенов. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-27, т-31 ОИ 2 | Выполнить тест | ИО 2 с 136-138 | 1 | Самостоятельная работа | |
85 | Алкадиены. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-28. ОИ 1 | Беседа | ||||
86 | Каучук. Резина. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | ОИ 1 | Подготовить сообщение «История создания резины» | 1 | Беседа | ||
87 | Строение алкинов. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-29. т-32 ОИ 1 | Устный опрос | ||||
88 | Свойства алкинов. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Т-29. т-32 ОИ 2 | Выполнить тест | ИО 2с142-147 | 1 | Самостоятельная работа | |
89 | Строение аренов. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-33 ОИ 1 | Беседа | ||||
90 | Свойства аренов. | 1 | Комбинированный урок | Т-33 ОИ 2 | Выполнить упражнение | ИО 2 с 155 №1,2,3,6 | 1 | Устный опрос | |
91 | Природные источники углеводородов. | 1 | Комбинированный урок | Т-35 ОИ 1 | Подготовить презентацию «Добыча и переработка нефти в мире» | Интернет источники | 3 | Письменный опрос | |
92 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-57 | Контрольная работа | ||||
2.3 Кислородсодержащие органические соединения. | 10 | 7 | |||||||
93 | Спирты. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-37 ОИ 1 ОИ 2 | Подготовить презентацию «Алкоголизм» | Интернет источники | 3 | Устный опрос | |
94 | Спирты. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Письменный отрос | |||||
95 | Фенол. | 1 | Комбинированный урок | Т-36 ОИ 2 ОИ 1 | Устный опрос | ||||
96 | Альдегиды. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-38 ОИ 2 | Выполнение письменных упражнений | ИО2 с182-185 | 1 | Самостоятельная работа | |
97 | Карбоновые кислоты. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-39 ОИ 2 | Выполнение теста | ИО с186-189 | 1 | Самостоятельная работа | |
98 | Сложные эфиры. | 1 | Комбинированный урок | ОИ 1 ОИ 2 | Устный опрос | ||||
99 | Жиры. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | ОИ 2 | Подготовить сообщение о значении жира в обмене веществ в организме человека | Интернет источники | 1 | Самостоятельная работа | |
100 | Углеводы. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | ОИ 1 | Беседа | ||||
101 | Углеводы. | 1 | Комбинированный урок | ОИ 1 | Подготовить сообщение: Об истории производства бумаги. Вредное влияние ЦБК на окружающую среду. | 1 | Устный опрос | ||
102 | Контрольная работа № 5 | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-58 | Контрольная работа | ||||
2.4 Азотсодержащие органические соединения. Полимеры. | 12 | 5 | |||||||
103 | Амины. | 1 | Комбинированный урок | Т-40 ОИ 2 | Выполнение теста | ИО 2 с 217-218 | 1 | Устный опрос | |
104 | Анилин. | 1 | Комбинированный урок | ОИ 1 | Беседа | ||||
105 | Строение аминокислот. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-41 ОИ 1 | Устный опрос | ||||
106 | Свойства аминокислот. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Т-41 ОИ 2 | Самостоятельная работа | ||||
107 | Белки. | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Т-42 ОИ 1 | Подготовить сообщение об истории открытия структуры белка. | Интернет источники | 1 | Беседа | |
108 | Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений» | ||||||||
109 | Обобщающая работа по теме «Азотсодержащие органические соединения». | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-59 | Обобщающая работа | ||||
110 | ВМС. Пластмассы. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | К-43 ОИ 1 | Подготовить презентацию «Пластмассы в жизни человека» | Интернет источники | 3 | Беседа | |
111 | ВМС. Волокна. | 1 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | К-43 ОИ 1 | Беседа | ||||
112 | Практическая работа № 6 «Распознавание пластмасс и волокон». | 1 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-60 | Практическая работа | ||||
113 114 | Дифференцированный зачет. | 2 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков. | Д-61 | Зачет |
Таблица 2а
Материально-техническое обеспечение обучения
№ п/п | Код | Материально- техническое обеспечение обучения |
1. | Телевизор. | |
2. | Компьютер | |
3. | Проектор. | |
4 | Вытяжной шкаф | |
5 | С-5 | Сменные информационные стенды |
6 | С-6 | Постоянный информационный стенд «Неорганическая химия». |
7 | С-7 | Постоянный информационный стенд «Органическая химия». |
8 | С-8 | Стенд: Строение электронных оболочек атомов элементов. |
9 | С-9 | Стенд: Таблица растворимости. |
10 | С-10 | Стенд: Химические свойства металлов. |
11 | Т-11 | Таблица Менделеева |
12 | Т-12 | Таблица Кристаллические решетки |
13 | Т-13 | Таблица: Масса и объем одного моля газообразных веществ. |
14 | Т-14 | Таблица Водородная связь. |
15 | Т-15 | Таблица Чистые вещества и смеси. |
16 | Т-16 | Таблица Металлическая связь. |
17 | Т-17 | Таблица Ионная связь. |
18 | Т-18 | Таблица Ковалентная связь. |
19 | Т-19 | Таблица Электропроводность растворов. |
20 | Т-20 | Таблица Кривые растворимости солей. |
21 | Т-21 | Таблица Кислотно-основные свойства оксидов. |
22 | Т-22 | Таблица Окислительно-восстановительные реакции |
23 | Т-23 | Таблица Типы химических реакций. |
24 | Т-24 | Таблица Производство серной кислоты. |
25 | Т-25 | Таблица.Строение метана. |
26 | Т-26 | Таблица. Гомологический ряд органических веществ. |
27 | Т-27 | Таблица. Строение этилена. |
28 | Т-28 | Таблица. Алкадиены. |
29 | Т-29 | Таблица. Алкины. |
30 | Т-30 | Таблица. Электронное строение алканов. |
31 | Т-31 | Таблица. Электронное строение алкенов. |
32 | Т-32 | Таблица. Электронное строение алкинов. |
33 | Т-33 | Таблица. Электронное строение Аренов. |
34 | Т-34 | Таблица. Теория химического строения органических веществ. |
35 | Т-35 | Таблица. Переработка нефти. |
36 | Т-36 | Таблица Фенол. |
37 | Т-37 | Таблица Спирты |
38 | Т-38 | Таблица Альдегиды |
39 | Т-39 | Таблица Карбоновые кислоты. |
40 | Т-40 | Таблица Амины. |
41 | Т-41 | Таблица Аминокислоты |
42 | Т-42 | Таблица Белки |
43 | К-43 | Коллекция пластмасс и волокон |
44 | К-44 | Коллекция металлов, сплавов, руд |
45 | К-45 | Коллекция стекла |
46 | Д-46 | Дидактический материал для выполнения лабораторной работы « Расчеты по химическим формулам». |
47 | Д-47 | Дидактический материал для решение задач на нахождение массовой доли элементов в веществе. |
48 | Д-48 | Дидактический материал для выполнения практической работы «Строение атома. Строение электронных оболочек атомов». |
49 | Д-49 | Дидактический материал для выполнения контрольной работы «Строение атома. Строение электронных оболочек атомов». |
50 | Д-50 | Дидактический материал для выполнения контрольной работы по теме «Растворы» |
51 | Д-51 | Дидактический материал для выполнения практической работы «Приготовление раствора заданной концентрации». |
52 | Д-52 | Дидактический материал для выполнения обобщающей работы по теме «Скорость химической реакции». |
53 | Д-53 | Дидактический материал для выполнения контрольной работы по теме «Химические реакции». |
54 | Д-54 | Дидактический материал для систематизации и обобщения знаний по теме «Металлы и неметаллы». |
55 | Д-55 | Дидактический материал для выполнения практической работы. «Получение, собирание и распознавание газов». |
56 | Д-56 | Дидактический материал для выполнения практической работы «Изомерия алкенов |
57 | Д-57 | Дидактический материал для выполнения контрольной работы. «Основные понятия. Теория строения органических веществ» |
58 | Д-58 | Дидактический материал для систематизации и обобщения знаний по теме «Кислородсодержащие органические соединения». |
59 | Д-59 | Дидактический материал для выполнения контрольной работы по теме «Азотсодержащие органические соединения». |
60 | Д-60 | Дидактический материал для выполнения практической работы «Распознавание пластмасс и волокон» |
61 | Д-61 | Дидактический материал для дифференцированного зачета. |
62 | Дм-62 | Демонстрация Химические свойства оксидов. |
63 | Дм-63 | Демонстрация Химические свойства кислот. |
64 | Дм-64 | Демонстрация Химические свойства оснований. |
65 | Дм-65 | Демонстрация Химические свойства солей. |
66 | Дм-66 | Демонстрация Модели молекул гомологов и изомеров органических веществ. |
67 | Дм-67 | Демонстрация. Цветные реакции на белок, горение птичьего пера и шерстиной нити. |
Таблица 2б
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Химия (технический профиль) | О.С. Габриелян. | М. Академия, -2013. |
ОИ 2 | Сборник задач и упражнений. | О.С. Габриелян. | М. Академия, -2013. |
Таблица 2в
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Энциклопедия по химии. | М. Энциклопедия, 2005 | |
ДИ 2 | Справочник по химии. | ||
ДИ 3 | Б.Д. Степин. Книга по химии для домашнего чтения. | Б.Д. Степин. | М. Химия,-1995 |
Интернет-ресурсы (И-Р)
www. pvg. mk. ru (олимпиада «Покори Воробьевы горы»).
www. hemi. wallst. ru (Образовательный сайт для школьников «Химия»).
www. alhimikov. net (Образовательный сайт для школьников).
www. chem. msu. su (Электронная библиотека по химии).
www. enauki. ru (интернет-издание для учителей «Естественные науки»).
www. 1september. ru (методическая газета «Первое сентября»).
www. hvsh. ru (журнал «Химия в школе»).
www. hij. ru (журнал «Химия и жизнь»).
www. chemistry-chemists. com (электронный журнал «Химики и химия»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...