Примеры заданий на формирование познавательных универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
учебно-методическое пособие по химии (9 класс) на тему
Материал предназначен для учитилей работающих в рамках реализации ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_zadaniy_na_formirovanie_poznavatelnyh.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры заданий на формирование познавательных
универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предполагает овладение учащимися обобщенными способами действия в различных предметных областях. Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают возможность учащихся самостоятельно осуществлять процесс обучения. В основе УУД лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает различные функции, в том числе и активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Познавательные универсальные учебные действия включают в себя логические, знаково-символические и другие умения; работу с информацией, работу с учебными моделями, выполнение логических операций анализа, синтеза, обобщения, классификации, подведение под понятие, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Задания предложены для учащихся 9 класса, обучающихся по учебнику Габриеляна О.С.
Предмет - химия
Тема занятия - «Неметаллы : атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух».
9 класс.
Познавательные УУД | Примеры заданий |
| Чем отличается строение атомов неметаллов от атомов металлов, располагающихся в одном периоде? |
| Составить таблицу, в которой указать: Постоянные, временные и случайные составные части воздуха в процентах по объему. |
|
|
| Сравнить типы кристаллических решеток металлов и неметаллов. Сделать вывод о влиянии типа кристаллической решетки на физические свойства простых веществ. |
| Почему у металлов есть общее название, а неметаллы не получили своего названия, а термин «неметаллы» отражает только смысл противоположности свойствам металлов? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о выполнении технического задания участника ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» в 2013 году.
В данном документе представлен отчёт о выполнении технического задания МКОУ "Нижнеомская СОШ №2"- участником ИнКО....
Работа классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных ценностей в условиях реализации ФГОС ООО.
Задачи и направление содержательной деятельности с родителями, массовые мероприятия с родителями,организация совместной общественно-значимой деятельности. формы работы с родителями....
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать активизации и поддержки интеллектуальной, поисковой, исследовательской и творческо...
МК «ИКТ как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС»: проектирование учебных ситуаций
Формирование навыков мыслительной деятельности на уроках английского языка с использованием средств ИКТ. 1.Работа с текстом учебника New Opportunities для 9 класса автор Michel Harris.2.Поиск и в...
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Школа сегодня стремительно меняется, пытаясь попасть в ногу со временем. Главное изменение в обществе – это ускорение темпов развития. Современному обществу нужны образованные, нравственные, пред...
ФГОС: примеры заданий на формирование познавательных УУД
Примеры заданий на формирование познавательных УУД по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Развитие и поддержка учебно-познавательной мотивации школьников как условие реализации ФГОС
Развитие и поддержка учебно-познавательной мотивации школьников как условие реализации ФГОС...