Отчёт о выполнении технического задания участника ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» в 2013 году.
материал по теме
В данном документе представлен отчёт о выполнении технического задания МКОУ "Нижнеомская СОШ №2"- участником ИнКО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_inko_mkou_n-om.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
О Т Ч Ё Т
о выполнении технического задания участника ИнКО
«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
в 2013 году.
1.Название образовательной организации – МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»
2.Адрес сайта http://ou2.n-om.obr55.ru/
3. Ф.И.О. руководителя - Шульц Светлана Владимировна
4.контактный телефон (381)65 2 – 12 - 37
Участие образовательной организации в деятельности ИнКО
5.Доля педагогов, участвующих в деятельности ИнКО от общего числа педагогов (в%) – 100%
6.Выполнение технического задания участников ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» в 2013 году.
Уровень выполнения | Количество мероприятий | Название мероприятия | Сроки проведения |
Школьный | 11 | Обучающий семинар для творческой группы учителей, работающих в 5 классах «Проектная деятельность на уроках в 5 классе» | январь |
Семинар – практикум учителей начальной школы «Использование проектных заданий в образовательном процессе начальной школы» | февраль | ||
Уроки – лаборатории в 5 классе по реализации проектной деятельности (английский язык, немецкий язык, технология) | февраль - март | ||
Разработка коучинг - проекта для учителей – предметников, учителей начальной школы, директоров школ и их заместителей «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе» | Конец февраля – начало марта | ||
День открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей. Выступление заместителя директора по научно – методической работе Алферовой И.В. «Деятельность школы в условиях ФГОС» | 4 апреля | ||
Педагогический совет «Опыт и проблемы введения ФГОС в начальной и основной школе» | 8 апреля | ||
Теоретический семинар учителей начальных классов «Технология смыслового чтения в образовательном процессе начальной школы» | май | ||
Реализация программ кружков внеурочной деятельности (5 класс «Математическая карусель», 5 класс «Классный сайт», «Риторика» в 1, 2, 3 классах, «Досуг» в 5 – 6 классах, 3 класс «Мир глазами детей») | В течение года | ||
Проблемный семинар « Коррекция критериев оценки деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС» | сентябрь | ||
Круглый стол «Детализация содержания Портфолио обучающихся начальной и основной школы» | октябрь | ||
Семинар – практикум «Организация проектной деятельности. Планируемые результаты. | ноябрь | ||
Муниципальный | 6 | Районное методическое объединение учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС» | 1 февраля |
Районный семинар для заместителей и директоров школ «Актуальные вопросы по составлению календарно – тематического планирования» | 18 февраля | ||
Районное методическое объединение учителей географии «Требования к уроку географии в условиях ФГОС» | 19 апреля | ||
Выступление и мастер – класс на семинаре заместителей директоров по УВР и ВР: Организация внеурочной деятельности основного общего образования. Из опыта работы МКОУ « Нижнеомская СОШ №2», МКОУ «Хомутинская СОШ». | 23 сентября. | ||
Практический семинар «Разработка учебных заданий для мини – проектов с учётом планируемых результатов» | 30 сентября | ||
Семинар: Защита коучинг - проекта участниками семинара «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе» | 8 ноября | ||
Региональный | 5 | Участие в мониторинге БОУ ДПО «ИРООО» по введению ФГОС в 5 классе. Представление ООП ООО, ООП НОО, рабочих программ по предметам. Открытый урок по математике в 5 классе. | 21 февраля |
Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки на «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» (на базе школы) | 16 апреля | ||
Семинар для директоров школ г. Омска «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ». (на базе БОУ ДПО «ИРООО») | 18 апреля | ||
Участие в 4 – ой региональной научно – практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» Представление коучинг - проекта «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе» | 17 мая | ||
Мониторинг в 3 классах Мониторинг в 5 классах | май | ||
Всероссийский | 1 | Участие в работе IV съезда работников образования Сибири «Повышение эффективности образования как условие социально – экономического развития Сибири» | 21 - 22 ноября |
7. Направления, по которым работает ОУ как стажировочная площадка - «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
Новые образовательные программы и проекты – Рабочая программа кружка «Досуг»
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, участвующих в деятельности ИнКО
8. Доля педагогов, прошедших аттестацию на 1-вую и высшую категорию по новому Положению (последние два года) (% от общего количества педагогов ОУ) – 50%
9. Доля педагогов, участвовавших в конкурсах профессионального мастерства (% от общего количества педагогов ОУ) - 8%
10. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по проблеме ИнКО (% от общего количества педагогов ОУ) – 54%
11.Представление инновационной практики на мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровне (с указанием ФИО педагога или руководителя, названия, даты и места проведения)
№ | Уровень | ФИО педагога | Название представления опыта | Дата | Место проведения |
1 | Муниципальный | Василевская Л.А. | РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС» Открытый урок по математике «Знакомство с уравнениями»(1 класс) | 1 февраля | МКОУ «Нижнеомская СОШ №2» |
2 | Муравьёва О.А. | РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС» Открытый урок по английскому языку «Животные. Места обитания» (2 класс) | |||
3 | Степанова Е.А. | РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС» Открытый урок по русскому языку «Имя прилагательное как часть речи» (3 класс) | |||
4 | Степанова Е.А | РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС» Мастер – класс по внеурочной деятельности «Мир глазами детей» (3 класс) | |||
5 | Муравьёва О. А. Алферова И.В. | Районный семинар для заместителей и директоров школ «Актуальные вопросы по составлению календарно – тематического планирования» Мастер – класс по составлению календарно – тематического планирования в условиях ФГОС | 18 февраля | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» | |
6 | Горелова Л.А. | Районное методическое объединение учителей географии «Требования к уроку географии в условиях ФГОС» Открытый урок по географии «Гидросфера» (5класс) | 19 апреля | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» | |
7 | Горелова Л.А. | Районное методическое объединение учителей географии «Требования к уроку географии в условиях ФГОС» Выступление «Требования к уроку географии в условиях ФГОС» | 19 апреля | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» | |
8 | Велитченко С.А.
| Выступление на семинаре заместителей директоров по УВР и ВР «Организация внеурочной деятельности основного общего образования. Из опыта работы МКОУ «Нижнеомская СОШ№2», МКОУ «Хомутинская СОШ». | 23 сентября | Ресурсный центр Комитета по образованию Нижнеомского района | |
9 | Василевская Л.А. | Мастер – класс по ведению кружка «Риторика» на семинаре заместителей директоров по УВР и ВР «Организация внеурочной деятельности основного общего образования. Из опыта работы МКОУ «Нижнеомская СОШ№2», МКОУ«Хомутинская СОШ». | 23 сентября | Ресурсный центр Комитета по образованию Нижнеомского района | |
10 | Алферова И.В., Муравьёва О.А., Боровкова О.И., Уцорова Е.В., Воронцова Е.Г., Велитченко С.А. Каштаева Л.Н.
| Практический семинар «Разработка учебных заданий для мини – проектов с учётом планируемых результатов» | 30 сентября | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» | |
11 | Алферова И.В. Муравьёва О.А. Боровкова О.И. Уцорова Е.В. Воронцова Е.Г. Велитченко С.А. Каштаева Л.Н. | Семинар: Защита коучинг - проекта участниками семинара «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе» | 8 ноября | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» | |
1 | Региональный | Уцорова Е.В. | Участие в мониторинге БОУ ДПО «ИРООО» по введению ФГОС в 5 классе. Открытый урок по математике в 5 классе «Сложение обыкновенных дробей» | 21 февраля | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» |
2 | Каштаева Л.Н. | Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Простые и сложные предложения» | 16 апреля | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» | |
3 | Першаева Ю.И. | Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» Открытый урок по математике во 2 классе «Во сколько раз больше, во сколько раз меньше» | |||
4 | Шульц С.В. | Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» Выступление по теме: «Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООПНОО: содержательный и управленческий аспект» | |||
5 | Алферова И.В. | Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» Выступление по теме: «ВШК за реализацией программы «Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООПНОО» | |||
6 | Василевская Л.А. | Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» Выступление по теме: «Технология работы с новой учебной документацией: диагностическая тетрадь, ЛИД. Разработка критериев оценивания» | |||
7 | Степанова Е.А. | Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» Выступление по теме: «Организация работы со сборником планируемых результатов по учебным предметам, ведение классного журнала и портфолио» | |||
8 | Шульц С.В. | Семинар для директоров школ г. Омска «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ». Выступление по теме: «Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООПНОО: содержательный и управленческий аспект» | 18 апреля | БОУ ДПО «ИРООО» | |
9 | Алферова И.В. | Семинар для директоров школ г. Омска «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ». Выступление по теме «ВШК за реализацией программы «Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООПНОО» | |||
10 | Василевская Л.А. | Семинар для директоров школ г. Омска «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ». Выступление по теме: «Технология работы с новой учебной документацией: диагностическая тетрадь, ЛИД. Разработка критериев оценивания» | |||
11 | Степанова Е.А. | Семинар для директоров школ г. Омска «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ». Выступление по теме: «Организация работы со сборником планируемых результатов по учебным предметам, ведение классного журнала и портфолио» | |||
12 | Уцорова Е.В. | Участие в 4 – ой региональной научно – практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» Представление коучинг - проекта «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе» | 17 мая | БОУ ДПО «ИРООО» | |
13 | Каштаева Л.Н., Степанова Е.А. Алферова И.В. Уцорова Е.В., Горелова Л.А., Муравьёва О.А. Боровкова О.И. Морозов П.А. Першаев В.П. Митрофанова Т.Е. | Мониторинг в 3 классах Мониторинг в 5 классах | май | МКОУ «Нижнеомская СОШ№2» | |
1 | Всероссийский | Шульц С.В. | Участие в работе IV съезда работников образования Сибири «Повышение эффективности образования как условие социально – экономического развития Сибири» Круглый стол№2 Выступление «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП в условиях введения ФГОС ОО: управленческий аспект» | 21 ноября | г.Иркутск |
Доля педагогов, участвовавших в мероприятиях на (% от общего количества педагогов ОУ)
- школьном уровне - 100%
- муниципальном уровне – 42 %
- региональном уровне - 54 %
- всероссийском уровне – 4 %
12.Многообразие форм участия педагогов в деятельности ИнКО:
- Информационные:
Сайт – 8 %
эл. портфолио – 50%
виртуальные метод. сообщества - 21%
- Организационные:
Семинары – 100 %
Мастер – классы – 16 %
НПК – 4%
Круглый стол – 67 %
Конкурсы профессионального мастерства – 8%
Курсы повышения квалификации – 54%
- Методические:
Доля педагогов имеющих публикации – 4%, публикация Муравьёвой О.А. «Развитие смыслового чтения на уроках английского языка» (в печати)
Доля педагогов, задействованных в работе ОУ в режиме стажировочной площадки ИнКО - 100%
по проблеме «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
Доля педагогов, проводивших обучающие мероприятия:
Семинары – 46% - 1. «Проектная деятельность на уроках в 5 классе»
2. «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС»
3. «Разработка учебных заданий для мини – проектов с учётом планируемых результов»
Мастер-классы - 16% - 1. Составление календарно – тематического планирования в условиях ФГОС
2. По внеурочной деятельности «Мир глазами детей»
3. Ведение кружка «Риторика»
Уроки – лаборатории – 13% - Реализация проектной деятельности (английский язык, немецкий язык, технология)
Доля учителей-тьюторов - 25%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
Статья посвящёна вопросу преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС. Актуальность данной темы заключается в том, что в основе ФГОС одним из принципо...
Развитие профессиональной компетентности при использовании технологии ТРИЗ на уроках АЯ как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС
Набор приёмов ТРИЗ технологии чрезвычайно богат. Однако использование этих приёмов учителями иностранного языка осложняется тем, что язык – это и предмет изучения, и орудие труда. Т...
Выступление на семинаре школы-интерната «Преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности программ начального общего и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» (29. 03. 2018)
О результатах диагностические работы по русскому языку и читательской грамотности с целью исследования готовности и адаптации учащихся 5-ых классов к обучению в основной школе....
Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС. Проблемы и пути их решения.
Выступление на МО учителей начальных классов и учителей русского язка и литературы...
Выступление на педсовете 30.08. 2016 №1 «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС»
Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и у...
Активизация познавательной деятельности учащихся как условие повышения качества географического образования в условиях реализации ФГОС
В статье раскрыты методы, приемы, формы и средства обучения, которые стимулируют активную познавательную деятельность, развивают интерес к предмету,способствуют повышению качества образования....
Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС
Проблема преемственности обучения между начальным и основным общим образованием, несмотря на многочисленные исследования путей её решения, до сих пор остаётся актуальной. Понятие «преемственност...