Главные вкладки
Тимошина Валентина Ивановна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: химия, биология
Увлечения: спорт, цветоводство, путешествия, рукоделие
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: лицей № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshina-valentina-ivanovnaЛенивые- ищут причины, трудолюбивые- возможности
О себе
Работаю в Лицее №3 учителем химии и биологии , окончила Воронежский государственный университет, химический факультет. Работала в двух научно-исследовательских институтах и проектном. Отсюда и основные приоритеты в работе: научно-исследовательская работа учащихся и предметная направленноть при преподавании предмета: применение, использование, значение
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сомерсет Моэм " Театр ", О. Бальзак " Человеческая комедия". А вообще большинство людей, родившихся и учившихся в СССР, формировали свой внутренний мир на " Тимуре и его команде", " Васек Трубачев и его товарищи" и т.д. Я, в том числе, о чем не жалею. Считаю до сих пор хорошими книгами для детей.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Химия -единственный предмет в школе, который должен быть "приближен к действительности". В школу я попала, через много лет после окончания университета, проработав и научным работником и инженером. Что меня удивило, это уже был взгляд человека с жизненым опытом, насколько школьный предмет оторван от жизни.Нас окружают предметы, вещи, проще говоря -" что едим, в чем стоим, на чем стоим"-все результат достижений в химии. А на уроках мы говорим о гибридизации электронных облаков и энергии ионизации. Упрощение сложного предмета чиновники решили за счет сокращения часов-нонсен! Учебники Габриеляна, особенно для 11 класса-это курс естествознания с картинками для букваря. Страна добывающая нефть и газ! Да половина учебника в 10 классе должна быть посвящена переработке нефти и газа и продукции нефтехими! В 8 классе надо бы обучение начинать с веществ, с которыми мы сталкиваемся дома и на улице. А потом уже формулы, расчетные задачи и уравнения реакций. Последнее забывается сразу после школы, а практических навыков -почти и не было.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Сахароза. Производство сахара
- Сорбенты их классификация . Применение в производстве , медицине .
- "Химические реакции" Разработка урока для 8 класса с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы
- Примеры заданий на формирование познавательных универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
- Сплавы. Металлы
- Тематическая разработка для учителей и учащихся по теме : "Синтетический каучук.Резина" 10 класс
- Элективный курс для 9х классов, изучающих химию и биологию, как профильные предметы.