План индивидуального профессионального развития Ибрагимовой А.А.
статья по химии на тему
Индивидуальный план пофессионального развития является планом самообразования на несколько лет работы учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnogo_professionalnogo_razvitiya_ibragimovoya.a.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя химии Ибрагимовой А.А.
(на период с 2015-2019)
Методическая тема: Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на новый ФГОС»
Цель: реализация современных технологий обучения на уроке в условиях перехода на новый ФГОС.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, конвенция о правах детей; - разработать программы по учебным предметам;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:
- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам,
- проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ,
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.
Прогнозируемый желаемый результат.
Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет: - к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;
- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику); - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);
- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений; - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности; - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации; - повышению ответственности за результаты своего труда.
Реализация программы
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы | 2015-2016 уч.г. | |
2. | Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ. | 2015–2016уч.г. | Утверждение программы на МО |
3. | Проведение открытых уроков с использованием ИКТ. | ежегодно | Конспекты проведенных уроков |
4. | Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий |
5. | Разработка ЦОР по предмету | В течение всего периода | 1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам 2. Разработка презентаций к урокам |
6. | Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя Создание электронного портфолио учителя | В течение всего периода | 1. Создание сайта; 2. Пополнение календарно-тематическим планированием; 3. Пополнение методическими разработками |
7. | Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на МО |
8. | Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися |
9. | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах |
10. | Выступление на МО по проблеме: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на новый ФГОС» » | В течение всего периода | Тезисы выступлений |
11. | Публикации | В течение всего периода | Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя |
12. | Обобщение педагогического опыта | Публичные презентации, выступления на МО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация плана профессионального развития как одно из условий подготовки к аттестации
Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге, определяется мерой самостоятельной работы учителя, его самообразованием.Вот как определяет понятие «сам...
План перспективного развития школы
Каждому администратору школы приходится сталкиваться с разработкой плана развития .Может быть наш совместный труд с коллегами Вам поможет....
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
Перспективный план по развитию просодического компонента речи у дошкольников.
Перспективный план по развитию основных просодических элементов речи (дыхания, темпа, ритма, мелодики, модуляции голоса) у детей старшего дошкольного возраста...
Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З
Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...