7 критерий - Создание учителем условий для адресной работы с детьми- инвалидами и сиротами в классе
статья по химии на тему

Суслова Ирина Викторовна

                                                                        «В душе каждого ребенка есть                                  невидимые струны;

если тронуть их умелой рукой,

 они красиво зазвучат»

        В современном обществе одной из наиболее важных проблем в системе образования является ее доступность, в том числе для социальных групп с ограниченными стартовыми условиями. Особо важное место среди них занимают дети-инвалиды. В классе, где я преподаю химию, с 2011 года учатся двое учащихся – инвалидов по слуху.       В работе с детьми я использую технологию индивидуального обучения, которая  позволяет  в тесном сотрудничестве достигать высоких результатов обучения. Основной целью такого обучения  считаю сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей. Ученики работают по индивидуальному учебному маршруту, выработанному совместно с учителем, который  позволяет ребятам самостоятельно изучить и отработать основные практические навыки по курсу химии.                                                                 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kriteriy_no7_sozdanie_usloviy_dlya_adresnoy_raboty_s_detmi.pdf210.53 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"

Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...

Cоздание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Семья – основа первичной социализации личности. Именно с семьи у ребёнка начинается процесс индивидуального усвоения общественных норм и культурных ценностей.     Для достижения положит...

5.ПНПО-2016 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями учащихся. Любой и каждый ребенок талантлив и может не подозревать о собственных возможностях, что пропагандирует инклюзивное обра...

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ

В статье освещена адресная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной деятельности.

При работе с одаренными детьми созданию условия для развития творческой личности.          На уроках  я использую следующие виды деятельности:- пробле...