7 критерий - Создание учителем условий для адресной работы с детьми- инвалидами и сиротами в классе
статья по химии на тему
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны;
если тронуть их умелой рукой,
они красиво зазвучат»
В современном обществе одной из наиболее важных проблем в системе образования является ее доступность, в том числе для социальных групп с ограниченными стартовыми условиями. Особо важное место среди них занимают дети-инвалиды. В классе, где я преподаю химию, с 2011 года учатся двое учащихся – инвалидов по слуху. В работе с детьми я использую технологию индивидуального обучения, которая позволяет в тесном сотрудничестве достигать высоких результатов обучения. Основной целью такого обучения считаю сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей. Ученики работают по индивидуальному учебному маршруту, выработанному совместно с учителем, который позволяет ребятам самостоятельно изучить и отработать основные практические навыки по курсу химии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriteriy_no7_sozdanie_usloviy_dlya_adresnoy_raboty_s_detmi.pdf | 210.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"
Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...
Cоздание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Семья – основа первичной социализации личности. Именно с семьи у ребёнка начинается процесс индивидуального усвоения общественных норм и культурных ценностей. Для достижения положит...
5.ПНПО-2016 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями учащихся. Любой и каждый ребенок талантлив и может не подозревать о собственных возможностях, что пропагандирует инклюзивное обра...
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ
В статье освещена адресная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной деятельности.
При работе с одаренными детьми созданию условия для развития творческой личности. На уроках я использую следующие виды деятельности:- пробле...
Выступление на педсовете по теме «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся»
О работе с детьми с академическими трудностями...