Рабочая программа химия 11 класс
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) на тему
Рабочая программа по химии 11 класс О. С. Габриелян 4 часа в неделю. Профильное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Химия 11 класс | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Практические работы | Виды, формы контроля | Оборудование, видеоматериал | Требования к уровню подготовки. Знания, умения, навыки. | Дата проведения урока (план) | Дата проведения урока (факт.) |
Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. (15 часов). | |||||||||
1-2 | 1-2. | Основные сведения о строении атома. | 2 | Текущий. §1 | ТСХЭ Таблицы «Строение атома», «Модели атомов». | Знать: - важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, изотопы. Уметь: определять состав и строение атома элемента по его положению в ПС | 02.09 04.09 | ||
3-4 | 3-4. | Состояние электронов в атоме. | 2 | Текущий. Фронтальный опрос. §2 | ТСХЭ Таблицы «Строение атома», «Модели атомов». | Знать: - важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, изотопы; - сущность понятия «электронная орбиталь»; Уметь: - составлять электронные формулы атомов. | 05.09 09.09 | ||
5-6 | 5-6. | Электронные конфигурации атомов химических элементов 1-2-3-4 периодов | 2 | Текущий. Фронтальный опрос §3 | ТСХЭ Таблицы «Строение атома», «Модели атомов». | Знать: - сущность понятия «Электронная орбиталь»; формы орбиталей, взаимосвязь номера уровня и энергии электрона Уметь: - составлять электронные формулы атомов. | 11.09 12.09 | ||
7-8 | 7-8 | Валентные возможности атомов химических элементов | 2 | §4 | Знать:- сущность понятия «валентные возможности атомов» Уметь: определять валентные возможности атомов | 13.09 16.09 | |||
9-11 | 9-11 | Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома. Периодическая система химических элементов. | 2 | Текущий опрос. §5 | Различные формы Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. | Знать:- основные законы химии: Периодический закон Д.И. Менделеева. Уметь:- характеризовать элементы малых периодов по их положению в Периодический закон Д.И. Менделеева. | 18.09 19.09 20.09 | ||
12-13 | 12-13 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева». | 2 | Тематический. Самостоятельная работа. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. «Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс». | Знать: - сущность понятий: химический элемент, атом, изотопы - основные законы химии: Периодический закон Д.И. Менделеева. Уметь: - характеризовать элементы малых периодов по их положению в Периодический закон Д.И. Менделеева; - проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета). | 23.09 25.09 | ||
14 | 14 | Решение задач по теме | 1 | Тематический. | Габриелян О.С. Контрольные и проверочные работы. Химия 11 | 26.09 | |||
15 | 15 | Контрольная работа №1 по теме: «Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева». | 1 | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольные и проверочные работы. Химия 11 класс. | 27.09 | |||
Тема 2. Строение вещества (21 часов). | |||||||||
16 | 1. | Ионная химическая связь. | 1 | Текущий. §6 | ТСХЭ Таблица «Химическая связь» Модели ионных кристаллических решеток (хлорида натрия). | Знать:- важнейшие химические понятия: ионная химическая связь, ион, вещества немолекулярного строения (ионные кристаллические решетки) Уметь:- определять заряд иона, ионную связь в соединениях; - объяснять природу ионной связи. | 30.09 | ||
17 | 2. | Полярная и неполярная ковалентные связи. | 1 | Текущий. | Таблица «Химическая связь». Модели атомных и молекулярных кристаллических решеток. | Знать: - важнейшие химические понятия: электроотрицательность, степень окисления. Уметь: - определять валентность и степень окисления химических элементов, ковалентную (полярную и неполярную) связь в соединениях, объяснять природу ковалентной связи. | 02.10 | ||
18 | 3. | Металлическая химическая связь. | 1 | Текущий контроль. | Модели атомных и молекулярных кристаллических решеток. | Знать: понятия: металлическая связь, вещества металлического строения Уметь:- объяснять природу металлической связи; -определять металлическую связь. | 03.10 | ||
19 | 4. | Межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь. | 1 | Текущий контроль. | Образцы металлов. Модели кристаллических решеток. | Уметь: - характеризовать свойства по типу химической связи. | 04.10 | ||
20 | 5 | Решение упражнений | 1 | Текущий контроль. | Уметь: - характеризовать свойства по типу химической связи. | 07.10 | |||
21 | 6. | Понятие о дисперсных системах. | 1 | §10 | Текущий контроль. | Образцы различных дисперсных систем. | Знать: - определение и классификацию дисперсных систем. | 09.10 | |
22 | 7. | Коллоидные системы и растворы | 1 | §10 | Текущий контроль. | Образцы различных коллоидных систем. | Знать: - понятие «истинные» и «коллоидные» растворы. | 10.10 | |
23 | 8. | Массовая и объемная доли в смеси. | 1 | Текущий контроль. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Уметь: - вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси | 11.10 | ||
24 | 9 | Доля выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | Текущий контроль. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. | 11.10 | ||
25 | 10 | Решение задач | 1 | Текущий контроль | Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 | Уметь: - вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси | 14.10 | ||
26-27 | 11-12 | Теория строения химических элементов А. М. Бутлерова. Основные направления развития теории строения | 2 | §8 | Текущий контроль. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Знать: Основные положения современной теории строения. Виды изомерии. Изомерия в неорганической химии. Взаимное влияние атомов в молекулах органических и неорганических веществ. Основные направления развития теории | 16.10 17.10 | |
28-29 | 13-14 | Полимеры. Строение, способы получения полимеров. | 2 | §9 | Текущий контроль. | Образцы пластмасс и волокон | Знать: основные понятия химии ВМС: структурное звено, степень полимеризации, молекулярная масса. Способы получения полимеров. | 18.10 21.10 | |
30 | 15. | Пластмассы | 1 | §9 | Текущий контроль. | Образцы пластмасс | Знать: - важнейшие вещества и материалы: пластмассы. | 23.10 | |
31 | 16 | Волокна | 1 | §9 | Текущий контроль. | Образцы волокон | Знать: - важнейшие вещества и материалы: волокна. | 24.10 | |
32 | 17. | Практическая работа №1 «Получение, собирание газов». | 1 | Практическая работа №1. | Практическая работа. | Инструкции. Раствор соляной кислоты, уксусной кислоты, хлорида аммония, гидроксид натрия, перманганата калия; гранулы цинка, кусочек мрамора, гранулы полиэтилена, спиртовка, пробирки, | Знать: - основные правила техники безопасности при работе в химкабинете; Уметь: - выполнять химический эксперимент по распознаванию водорода, кислорода, углекислого газа, аммиака, этилена. | 25.10 | |
33-34 | 18-19 | Решение задач | 2 | Текущий контроль. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Уметь: - вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси | 28.10 29.10 | ||
35 | 20. | Обобщение знаний по теме «Строение вещества» | 1 | Фронтальный опрос. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Знать:- понятия: химическая связь, электроотрицательность. - теорию химической связи Уметь:- объяснять природу химической связи, зависимость свойств веществ от их состава и строения - определять вид химической связи в соединениях. | 30.10 | ||
36 | 21 | Контрольная работа №2 по теме: «Строение вещества». | 1 | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 11 | 31.10 | |||
Тема 3. Химические реакции. (26часа). | |||||||||
37 | 1 | Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. | 1 | §11 | Текущий контроль. | Знать: - какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть. | 01.11 | ||
38 | 2. | Реакции, идущие без изменения состава веществ. | 1 | §11 | Текущий контроль. | Сера. Кристаллические решетки алмаза и графита. | Знать: - важнейшие химические понятия: аллотропия, изомерия. | 11.11 | |
39 | 3. | Реакции соединения, разложения, замещения и обмена в неорганической и органической химии. | 1 | § | Текущий контроль. | Раствор соляной к-ты сульфата меди (II), карбоната натрия, гидроксида натрия, азотной к-ты, гранулы цинка, гвоздь. | Знать:- какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть. Уметь:- устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам. | 13.11 | |
40 | 4 | Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления. | 1 | Текущий контроль. | Таблица «Степень окисления» | Знать:- понятия: окислитель, восстановитель, степень окисления, окисление и восстановление. Уметь: - определять степень окисления химических элементов, окислитель и восст-витель. | 14.11 | ||
41 | 5 | Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | Текущий контроль. | Таблица «Степень окисления» | Знать:- понятия: окислитель, восстановитель, степень окисления, окисление и восстановление. Уметь:- определять степень окисления химических элементов, окислитель и восст-витель. | 15.11 | ||
42-43 | 6-7 | Решение упражнений | 2 | Текущий контроль. | Тематический тест | Уметь: - определять степень окисления химических элементов, окислитель и восст-витель | 18.11 20.11 | ||
44 | 8. | Выделение или поглощение теплоты. | 1 | Текущий контроль. | Вода, серная кислота, нитрат аммония. | Знать: - понятие: тепловой эффект реакции. | 21.11 | ||
45 | 9 | Решение задач на тепловой эффект хим. реакции | 1 | Текущий контроль. | Сборник задач для поступающих в ВУЗы | Уметь: -решать задачи на тепловой эффект | 22.11 | ||
46 | 10 | Вероятность протекания химических реакций | 1 | Текущий контроль. | 25.11 | ||||
47 | 11. | Скорость, химической реакции. | 1 | §13 | Текущий контроль. | Пероксид водорода, кусочек сырого картофеля. | Знать: - понятие: скорость химической реакции. | 27.11 | |
48-49 | 12-13 | Зависимость скорости химической реакции от различных факторов. | 2 | §13 | Текущий контроль. | Раствор соляной и серной кислот, цинк, магний, железо. | Знать:- понятия: скорость химической реакции, катализ. Уметь:- объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов. | 28.11 29.11 | |
50 | 14 | Обратимость химической реакции. | 1 | §14 | Текущий контроль. | Растворы: хлорида железа (III), роданида калия. | Знать: - понятия химического равновесия. | 02.12 | |
51 | 15 | Химическое равновесие. | 1 | §14 | Текущий контроль. | Крахмальный клейстер, раствор йода, растворы: хлорида-железа (III), роданида калия. | Уметь: - объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов. | 04.12 | |
52 | 16 | Практическая работа №2 Скорость химических реакций, химическое равновесие. | 1 | Практическая работа №2 | Практическая работа | Р-ры: йодида калия, пероксид водорода, крахмальный клейстер, пробирки | Уметь: - объяснять влияние различных факторов на скорость химической реакции | 05.12 | |
53 | 17. | Электролиты и неэлектролиты. Механизм электролитической диссоциации | 1 | §15 | Текущий контроль. | Сульфат меди (II), перманганат калия, хлорид железа (III), вода. | Знать: - понятия: растворы, электролит и неэлектролит | 06.12 | |
54 | 18 | Диссоциация воды. Водородный показатель - рН. | 1 | §15 | Текущий контроль. | Вода, натрий (металлич.) калий, феналфталин, оксид кальция. | Знать: - основные положения теории электролитической диссоциации Уметь: - определять заряд иона. | 09.12 | |
55 | 19 | Свойства растворов электролитов. | 1 | §15 | Текущий контроль. | Знать: - понятия: растворы, электролит и неэлектролит | 11.12 | ||
56 | 20 | Практическая работа №3 Сравнение свойств неорганических и органических соединений. | 1 | Практическая работа №3 | Практическая работа | Гидроксид меди, соляная кислота, щёлочь, изоамиловый спирт, серная кислота, пробирки | Знать:- свойства неорганических и органических соединений | 12.12 | |
57 | 21 | Гидролиз неорганических соединений. | 1 | §16 | Текущий контроль. | Нитрат и ацетат свинца, иод калия, растворы: сульфата меди (II), хлорида алюминия, сульфида натрия, хлорида железа (III), цинк. | Уметь: - определять характер среды в водных растворах неорганических соединений. | 13.12 | |
58 | 22 | Гидролиз органических веществ | 1 | §16 | Текущий контроль. | Вода, крахмал, серная кислота, спиртовка. | Уметь: - составлять уравнения гидролиза. | 16.12 | |
59 | 23 | Составление уравнений гидролиза | 1 | §16 | Текущий контроль. | Уметь: - составлять уравнения гидролиза. | 18.12 | ||
60 | 24 | Практическая работа №4 Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз». | 1 | Практическая работа № 4 | Практическая работа | Р-ры: сульфата меди (II), хлорида алюминия, сульфида натрия, хлорида железа (III), | Уметь: - составлять уравнения гидролиза. | 19.12 | |
61 | 25 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Химические реакции». | 1 | Фронтальный опрос. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Знать:- понятия: степень окисления, окислитель, восстановитель, окисление и восстановление, аллотропия, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, тепловой эффект реакции, электролит, неэлектролит, электролитическая диссоциация. | 20.12 | ||
62 | 26 | Контрольная работа №3 по теме: «Химические реакции». | 1 | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 11 класс | Уметь: - определять степень окисления химических элементов, характер среды в водных растворах неорганических соединений; - объяснять зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; | 23.12 | ||
Тема 4. Вещества и их свойства (45 час). | |||||||||
63-64 | 1-2 | Классификация неорганических веществ. | 2 | §17 | Текущий контроль. | Знать: - классификацию неорганических веществ | 25.12 26.12 | ||
65-66 | 3-4 | Классификация органических веществ | 2 | §17 | Текущий контроль. | Знать:- классификацию органических веществ | 27.12 13.01 | ||
67 | 4 | Положение металлов в периодической системе и строение их атомов. | 1 | §18 | Текущий контроль. | ПСХЭ | Знать: -строение атомов металлов Уметь:- характеризовать элементы – металлы малых периодов по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева | 15.01 | |
68 | 5 | Металлы. Взаимодействие металлов с простыми веществами. | 1 | §18 | Текущий контроль. | Коллекция образцов металлов. Железо, сера, медь. | Знать:- важнейшие вещества и материалы, основные металлы и сплавы Уметь:- характеризовать общие химические свойства металлов;- объяснять зависимость свойств металлов от их состава и строения. | 16.01 | |
69 | 6 | Металлы. Взаимодействие металлов со сложными веществами. | 1 | §18 | Текущий контроль. | Вода, кальций, цинк, растворы соляной и серной кислот, сульфата меди (II), железный гвоздь. | Знать: - основные металлы и сплавы Уметь: - характеризовать общие химические свойства металлов. - объяснять зависимость свойств металлов от их состава и строения. | 17.01 | |
70 | 7 | Решение задач | 1 | Текущий контроль. | Тематические тесты | Уметь применять полученные знания на практике | 20.01 | ||
71-72 | 8-9. | Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии. | 2 | §18 | Текущий контроль. | Кристаллический хлорид кальция, железные гвозди, растительное масло, дистиллированная вода. | Знать: - понятие: о коррозии металлов, о способах защиты от коррозии. | 22.01 23.01 | |
73 | 10 | Общие способы получения металлов | 1 | §18 | Текущий контроль. | Знать: способы получения металлов | 24.01 | ||
74 | 11 | Электролиз | 1 | Текущий контроль. | Таблица «Электролиз». | Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. | 27.01 | ||
75-76 | 12-13 | Составление уравнений электролиза | 2 | Текущий контроль | Уметь составлять уравнения злектролиза | 29.01 30.01 | |||
77 | 14 | Положение неметаллов в периодической системе, строение их атомов. | 1 | §19 | Текущий контроль | ПСХЭ | Уметь: - характеризовать элементы – неметаллы по их положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева | 31.01 | |
78-79 | 15-16 | Неметаллы: окислительные свойства | 1 | §19 | Текущий контроль. | Коллекция образов неметаллов (сера, бром, йод, графит). | Знать: - важнейшие вещества неметаллы и их соединения Уметь:- характеризовать общие химические свойства неметаллов. | 03.02 05.02 | |
80 | 17 | Неметаллы. Восстановительные свойства неметаллов. | 1 | §19 | Текущий контроль. | Фосфор, сера. | Знать:- важнейшие вещества неметаллы Уметь:- характеризовать общие химические свойства неметаллов;- объяснять зависимость свойств неметаллов от их состава и строения. | 06.02 | |
81-82 | 18-19 | Решение задач | 2 | Текущий контроль. | Тематические тесты | Уметь: выполнять тесты по теме | 07.02 10.02 | ||
83 | 20 | Кислоты. Классификация кислот. | 1 | §20 | Текущий контроль. | Кислоты: лимонная, уксусная, аминоуксусная, соляная, серная, азотная. | Знать:- серную, соляную, азотную, уксусную кислоты Уметь:- называть кислоты по тривиальной или международной номенклатуре. | 12.02 | |
84 | 21 | Химические свойства кислот. | 1 | §20 | Текущий контроль. | Р-ры соляной, серной, уксусной кислот, карбоната натрия, хлорида натрия, хлорида бария, гидроксида натрия, серебра, сульфата железа (III), фенолфталеин, оксид меди (II). | Знать:- серную, соляную, азотную, уксусную кислоты Уметь:- характеризовать общие химические свойства кислот;- определять характер среды водных растворов кислот. | 13.02 | |
85-86 | 22-23 | Особые свойства азотной и концентрированной серной кислоты. | 2 | §20 | Текущий контроль. | Азотная кислота (разбавленная и конц.), серная кислота (конц.), медная проволочка, бумага. | Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. | 14.02 17.02 | |
87-88 | 24-25 | Основания, их классификация. | 2 | §21 | Текущий контроль. | Гидроксид натрия, гидроксид кальция, гидроксид аммония. | Знать:- классификацию оснований Уметь:-называть основания по международной номенклатуре. - определять характер среды водных растворов щелочей. | 19.02 20.02 | |
89-90 | 26-27 | Химические свойства оснований | 2 | §21 | Текущий контроль. | Растворы: гидроксида калия, гидроксида кальция, хлорида аммония. | Уметь: - характеризовать общие химические свойства оснований. | 21.02 24.02 | |
91-92 | 28-29 | Амфотерные органические соединения | 2 | §22 | Текущий контроль. |
| Знать: - классификацию и номенклатуру | 26.02 27.02 | |
93-94 | 30-31 | Амфотерные неорганические соединения | 2 | §22 | Текущий контроль. |
| Знать: - классификацию и номенклатуру | 28.02 03.03 | |
95-96 | 32-33 | Решение задач | 2 | Текущий контроль. | Тесты | Уметь: - характеризовать общие химические свойства оснований | 05.03 06.03 | ||
97 | 34 | Понятие о комплексных соединениях | 1 | Текущий контроль. |
| Уметь: - характеризовать комплексные соединения | 07.03 | ||
98-99 | 35-36 | Понятия о генетической связи и генетических рядах. | 2 | Текущий контроль. | Медь, растворы: серной кислоты, гидроксида натрия, соляной кислоты; гранулы цинка, спиртовка. | Знать: - важнейшие свойства изученных классов неорганических соединений | 10.03 12.03 | ||
100-101 | 37-38 | Особенности генетического ряда в органической химии. | 2 | §23 | Текущий контроль. | Этанол, медная проволчка, растворы: сульфата меди (II), гидроксида натрия, карбоната кальция. | Знать: - важнейшие свойства изученных классов неорганических соединений | 13.03 14.03 | |
102 | 39 | Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач по неорганической химии.» | 1 | Практическая работа №5 | Практическая работа. | Р-ры: хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата натрия, ацетат натрия, хлорида аммония, хлорида бария, хлорида алюминия, глюкозы, глицерина, белка, соляной к-ты, нитрата серебра, гидроксида натрия, сульфата меди (II). | Знать: - основные правила техники безопасности; - качественные реакции на хлориды, сульфаты, карбонаты, ацетат ион аммония. Уметь: - определять по характерным свойства белки, глюкозу, глицирин. | 17.03 | |
103 | 40 | Практическая работа №6 «Решение экспериментальных задач по органической химии.» | 1 | Практическая работа №6 | Практическая работа. | Р-ры: глюкозы, глицерина, белка, соляной к-ты, нитрата серебра, гидроксида натрия, сульфата меди (II). | Знать: - основные правила техники безопасности; Уметь: - определять по характерным свойства белки, глюкозу, глицирин. | 19.03 | |
104 | 41 | Практическая работа №7 «Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ» | 1 | Практическая работа №7 | Практическая работа. | Знать: - основные правила техники безопасности; - общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорг. и орг. соединений. | 20.03 | ||
105 | 42 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Вещества и их свойства» | 1 | Фронтальный опрос. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11кл | Уметь: - характеризовать общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорганических и органических соединений. | 21.03 | ||
106 | 43 | Решение задач | 1 | Текущий контроль | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 | Уметь: - характеризовать общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорганических и органических соединений. | 24.03 | ||
107 | 44 | Контрольная работа №4 по теме: «Вещества и их свойства» | 1 | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 10 класс | 26.03 | |||
108 | 45 | Анализ контрольной работы | 1 | 27.03 | |||||
Тема 6. Химия и жизнь (16 часов) | |||||||||
109-112 | 1-4 | Химия и производство. | 4 | §24 | Текущий контроль. | Модели производства серной кислоты и аммиака | Уметь:- характеризовать Научные принципы химического производства | 28.03 07.04 09.04 10.04 | |
113-116 | 5-8 | Химия сельское хозяйство | 4 | §25 | Текущий контроль. | Коллекция удобрений | Знать: Химизацию сельского хозяйства и ее направления. Растения и почва, почвенный поглощающий комплекс (ППК). Удобрения и их классификация. Химические средства защиты растений. Отрицательные последствия применения пестицидов и борьба с ними. | 11.04 14.04 16.04 17.04 | |
117-120 | 9-12 | Химия и экология. | 4 | §26 | Текущий контроль. | Медиаресурсы | Уметь:- характеризовать Охрана гидросферы от химического загрязнения. Охрана почвы от химического загрязнения. Охрана атмосферы от химического загрязнения. Охрана флоры и фауны от химического загрязнения. | 18.04 21.04 23.04 24.04 | |
121-124 | 13-16 | Химия и повседневная жизнь человека | 4 | §27 | Текущий контроль. | Образцы средств бытовой химии и лекарственных препаратов. Медиаресурсы | Знать: Моющие и чистящие средства. Средства борьбы с бытовыми насекомыми. Средства личной гигиены и косметики. Химия и пища. Маркировка упаковок пищевых и гигиенических продуктов и умение их читать. | 25.04 28.04 30.04 01.05 | |
Повторение основных вопросов курса «Общая химия» (8 ч). | |||||||||
125-126 | 1-2 | Строение атома и ПЗ Д.И. Менделеева | 2 | КИМы ЕГЭ | 02.05 05.05 | ||||
127-128 | 3-4 | Строение вещества | 2 | КИМы ЕГЭ | 07.05 08.05 | ||||
129-130 | 5-6 | Химические реакции | 2 | КИМы ЕГЭ | 09.05 12.05 | ||||
131-132 | 7-8 | Вещества и их свойства | 2 | КИМы ЕГЭ | 14.05 15.05 | ||||
Резервное время | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Химия 8 класс
Рабочая программа «Химия» 8 класс предназначена для работы по учебнику О.С.Габриеляна. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией– 5-е изд. – М.: Дрофа,2009., она составляется н...
рабочая программа химия 8 - 9 классы По учебнику Габриэляна О.С.
Рабочая программа содержит тематическое планирование, контрольные работы к учебнику Габриэляна 8, 9 классов...
Рабочая программа 9 класс. Химия
Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством обра...
Рабочая программа "Химия" 9 класс
Рабочая программа "Химия" 9 класс по УМК Габриелян О.С. , базовый уровень включает титульный лист, пояснительную записку, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа: химия, 8 класс.
Рабочая программа составлена на основании Примерной программыосновного общего образования по химии, а также программы курса химии дляучащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений (автор О...
Рабочая программа химия 11 класс по программе О.С. Габриеляна
Рабочая программа педагога по химии для 11 класса по учебнику О.С. Габриеляна рассчитана на 1, 5 часа в неделю. В программе отражена подготовка к ЕГЭ согласно спецификации и кодификатору 2012 года по ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ХИМИИ 9 класс. УМК О.С. Габриелян. 68 часов
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; цели изучения курса; пояснение к изменениям в авторской программе; годовой календарный график текущего контроля; тематическое планирование; п...