УМК 8-9 класс Рудзитис Г .Е ,Фельдман Ф.Г 10-11 класс Гузей Л.С
рабочая программа (химия, 8 класс) по теме
В этом учебном году перешла на обучение в 8-9 классах по УМК Г.Е Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г а в старшей школе пока УМК Гузей Л.С
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_plan_guzey.doc | 210 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бриентская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано На МО творческой группы От «____»___________2013 г. Руководитель МО ______________Митрофанова Т.В. | Согласовано Заместитель директора школы по УВР ___________ Савватеева Н.П «____»_______________2013 г. | Утверждаю Директор МБОУ Бриентская СОШ __________ Мурзина Е.Ф Приказ № _______ от «___»_______________2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ХИМИИ
11 класс
Составитель: учитель химии первой квалификационной категории
Митрофанова Татьяна Владимировна
с. Бриент 2013год
ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Контрольные работы в 11 классе.
Контрольная работа №1по теме «Углеводороды». | |
Вариант 1 | 1. Составить структурные формулы предложенных веществ: а) 2,3,4-триметилпентен-2, б) 3,3-диметилбутин-1, в) 3,4-диметил-3-этилгексан. 2. Дать названия веществам по их структурным формулам: а) б) в) 3. Решить уравнения химических реакций между веществами, дать названия продуктам: а) этан и хлор, б) пропен и бромоводород, в) полимеризация бутадиена-1,3, г) гидратация ацетилена, д) гидрирование бензола. 4. Решить расчетную задачу. Выведите молекулярную формулу углеводорода, если по данным химического анализа известно, что массовая доля углерода в нем 85,7%, а плотность по водороду 28. |
Вариант 2 | 1. Составить структурные формулы предложенных веществ: а) 4,4-диметилпентин-2, б) 2,2,3-триметилбутан, в) 2,4-диметил-4-этилгексен-2. 2. Дать названия веществам по их структурным формулам: а) б) в) 3. Решить уравнения химических реакций между веществами, дать названия продуктам: а) этан и азотная кислота, б) гидратация пропена, в) гидрирование бутадиена-1,2, г) полимеризация ацетилена, д) бромирование бензола в присутствии солей железа (III). 4. Решить расчетную задачу. Выведите молекулярную формулу углеводорода, если по данным химического анализа известно, что массовая доля углерода в нем 88%, а плотность по водороду 34. |
Контрольная работа №2по теме «Спирты и фенолы». | |
Вариант 1 | 1. Составить структурные формулы предложенных веществ: а) 2-метилпентанол-2, б) бутандиол-1,2, в) бензолтриол-1,2,3. 2. Решить уравнения химических реакций между веществами, дать названия продуктам, указать условия протекания реакций: а) между пропанолом-1 и калием, б) межмолекулярная дегидратация между метанолом и бутанолом-1, в) этерификация уксусной кислоты и пентанола-1, г) между глицерином и соляной кислотой, д) между хлорбензолом и гидроксидом калия, е) между гидроксидом меди (II) и этандиолом. 3. Решить расчетную задачу. Какой газ и сколько по объему выделится при взаимодействии 11,5 г. натрия и фенола (н.у.)? 4. Решить расчетную задачу. Какая масса этиленгликоля образуется из 55 г 1,2-дихлорэтана, содержащего 10% примесей? |
Вариант 2 | 1. Составить структурные формулы предложенных веществ: а) 1,2-диметилбутанол-2, б) пентантриол-1,2,4, в) бензолдиол-1,3. 2. Решить уравнения химических реакций между веществами, дать названия продуктам, указать условия протекания реакций: а) пропанол-1 и соляная кислота, б) внутримолекулярная дегидратация пентанола-1, в) окисление бутанола-1 оксидом меди (II), г) гидратация 1,2-дихлорэтана, д) бромирование фенола, е) между гидроксидом калия и фенолом. 3. Решить расчетную задачу. Какая масса фенола сгорит, если образуется 2,1 л. углекислого газа (н.у.)? 4. Решить расчетную задачу. Какая масса фенола, содержащего 5% примесей, вступит в реакцию, если образуется 57,25 г. 2,4,6-тринитрофенола? |
Контрольная работа №3по теме: «Альдегиды. Карбоновые кислоты». | |
Вариант 1 | 1. Составить формулы следующих соединений: а) 2,3 – диметилбутаналь, б) 3-метил-3-этилпентаналь, в) 2-метилпропановая кислота, г) 2,3,5-триметилгексановая кислота. 2. Составить уравнения химических реакций, назвать продукты взаимодействия, указать условия. а) пропаналь и аммиачный раствор оксида серебра (I), б) бутаналь и водород, в) этанол и оксид меди (II), г) метановая кислота и цинк, д) карбонат кальция и пропановая кислота, е) пентановая кислота и пропанол-1. 3 Решить расчетную задачу. Какая масса оксида калия, содержащего 5% примесей, потребуется для реакции с 50 г пропановой кислоты? |
Вариант 2 | 1. Составить формулы следующих соединений: а) 3,3-диметилбутаналь, б) 4-метил-2-этилпентаналь, в) 2,3-диметилбутановая кислота, г) 3,4-диметилпантановая кислота. 2. Составить уравнения химических реакций, назвать продукты взаимодействия, указать условия. а) этаналь и водород, б) бутаналь и аммиачный раствор оксида серебра (I), в) пентанол-1 и оксид меди (II), г) пропановая кислота и магний, д) карбонат калия и метановая кислота е) бутановая кислота и этанол. 3. Решить расчетную задачу. Какая масса оксида цинка, содержащего 15% примесей, потребуется для реакции с 45 г бутановой кислоты? |
Задача на дополнительные баллы. Какая масса гидроксида кальция требуется для полной нейтрализации 40 мл 20% уксусной кислоты, если плотность ее раствора 1,02 г/мл? |
Контрольная работа №4по теме «Сложные эфиры. Углеводы. Аминокислоты. Белки». | |
Вариант 1 | 1. Составить формулы следующих соединений: а) этилового эфира пропановой кислоты, б) 3- метил-3-аминобутановой кислоты. 2. Составить уравнения химических реакций, назвать продукты взаимодействия, указать условия. а) между глюкозой и оксидом серебра (I), б) между ά-аминоуксусной и ά-аминомасляной кислотой. 3. Решить расчетную задачу. Какая масса глюкозы подвергнется брожению, если образуется 5 г молочной кислоты и это составляет 75% от теоретически возможного? 4. Опишите строение I и III структур белка. |
Вариант 2 | 1. Составить формулы следующих соединений: а) метилового эфира бутановой кислоты, б) 2-метил-3-аминопропановой кислоты. 2. Составить уравнения химических реакций, назвать продукты взаимодействия, указать условия. а) между глюкозой и водородом, б) между ά-аминопропионовой и ά-аминоуксусной кислотами. 3. Решить расчетную задачу. Какая масса масляной кислоты образуется в ходе брожения 60 г глюкозы, если практический выход кислоты 60%? 4. Опишите строение II и IV структур белка. |
Календарно-тематическое планирование по химии
Класс 11
Учитель Митрофанова Т.В
Количество часов: в неделю – 2, в году – 70
Контрольных работ –3
Практических работ –5
Планирование составлено на основе программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы Гузей Л.С. Москва .Дрофа. 2010 год.
Учебник: Гузей Л.С, Суровцева Р.П.,Г.Г Лысова ХИМИЯ 11класс.- М. Дрофа, 2003
Учебно-методическое обеспечение .
1. Суровцева Л.С Гузей Г.Г Лысова Химия. Методическое пособие. М.: Дрофа, 2002
2. И.Г Хомченко Общая химия . Сборник задач и упражнений.М 2001г.
3. И.И Новошинский . Н.С Новошинская . Типы химических задачи способы их решения.8-11 кл. М.ОНИКС 21век, 2005г
4.Ковалевская Н.Б ХИМИЯ. В таблицах и схемах .10-11 кл
5. Суровцева Р.П М.И Виноградова Химия. Поурочные разработки с дидактическим материалом.М. Дрофа 2005г.
6. Горковенко М.Ю Поурочные разработки по химии 10-11 кл. М.Вако. 2006г.
7. Химия на 5. Учебное пособие. М. АСТ-ПРЕСС ШКОЛА. 2003г
8.Н.Н. Гара.М.В.Зуева Школьный практикум 10-11 М. Дрофа2002г
9. Сборники типовых вариантов заданий ЕГЭ по химии 201-2013 год. ФИПИ
Тематическое планирование по химии
11 класс. (70ч. 2 ч. в неделю.)
Тема: Введение в органическую химию. | 6ч. | |
Тема: Предельные углеводороды. | 3ч. | |
Тема: Непредельные углеводороды: алкены, алкадиены, алкины. Арены. | 6+1 | |
Тема: Газ, нефть, уголь. | 3ч. | |
Тема: Производные углеводородов. | 4ч. | |
Тема: Спирты, фенолы, простые эфиры, оксиды. | 5ч. | |
Тема: Альдегиды и кетоны. | 2ч. | |
Тема: Карбоновые кислоты и сложные эфиры. | 12ч. | |
Тема: Полифункциональные соединения. | 4ч. | |
Тема: Гетероциклические соединения. | 6ч. | |
Тема: Высокомолекулярные вещества. | 13ч. | |
Повторение. Итоговый контроль знаний. | 5ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков химии 8 класс. Авторы учебников: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
Календарно - тематическое планирование составлено на основе программы курса химии к учебникам химии авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 8-9 классов общеобразовательных учреждений (базо...
Планирование уроков химии 9 класс по учебнику авторов: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман
Планирование составлено на основе программы курса химии к учебникам химии авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 8-9 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Автор: Н.Н. Гара,...
Модульное планирование уроков химии 10 класс (базовый уровень - авторы Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман)
Планирование составлено на основе: 1) программы курса химии к учебникам химии авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 10-11классов общеобразовательных учреждений (базовый...
рабочая программа по химии 9 класс УМК Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман
Программа рассчитана на 68 ч /год и 2 ч/нед, содержит пояснительную записку, тематичекое и календарно-тематическое планирования, содержание курса, требования к знаниям выпускников, список литературы....
УМК 8-9 класс Рудзитис Г .Е ,Фельдман Ф.Г
В этом учебном году перешла на обучение в 8-9 классах по УМК Г.Е Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г ...
УМК 8-9 класс Рудзитис Г .Е ,Фельдман Ф.Г
В этом учебном году перешла на обучение в 8-9 классах по УМК Г.Е Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г ...
Методическая разработка урока по химии в 9 классе "Соли азотной кислоты". УМК Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Химия. 9 класс. М.: Просвещение, 2019
Структура урока включает в себя следующие этапы: Организационный этап, приветствие и проверка готовности к уроку, психологического настроя учащихся.Проверка домашнего задания. Выполн...