Уровневая дифференциация
материал по химии (8 класс) по теме

Проверка знаний учеников. Предлложены 3 уровня, расположенных по степени сложности, в каждом из которых по 4 задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevaya_differentsiatsiya.docx109.06 КБ

Предварительный просмотр:

Уровневая дифференциация.

Тема «Простые вещества».

Минимальный уровень

  1. Какие вещества называют простыми? Приведите примеры. Какие две группы простых веществ вы знаете?
  2. Перечислите физические свойства металлов и неметаллов.
  3. По формулам определите вид химической связи в молекулах простых веществ: N2, Fe, O2, Mg.
  4. Рассчитайте объем (н.у.), массу и число молекул, соответствующие 1,5 моль кислорода.

Общий уровень

  1. Выпишите из перечня формулы простых веществ: Al, Si, NH3, CuO, N2, SO2, O3, CH4, P, Zn,C, SO3, HNO3, Cu. Разделите их на две группы, назовите эти группы.
  2. Сравните свойства простых веществ алюминия и кислорода.
  3. Определите вид химической связи в следующих веществах: азоте, железе, кислороде, магнии.
  4. Рассчитайте количество вещества, массу и объем (н.у.) озона, которые содержат 9.1023 молекул этого вещества.

Продвинутый уровень

  1. Дан список веществ: озон, оксид  алюминия, азот, сернистый газ, белый фосфор, аммиак, водород, медь, кислород, оксид магния, серебро, железо.  Составьте формулы только простых веществ. Затем разделите их на две группы и назовите эти группы веществ.
  2. Сравните свойства простых веществ  металлов и неметаллов.
  3. Какие виды химических связей имеют место в простых веществах? Приведите примеры.
  4. Определите массу навески железа, которая содержит такое же число атомов, как и навеска углерода массой 6г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневая дифференциация на уроках математики

Актуальность использования технологии уровневой дифференциации в образовательном процессе, положительные и отрицательные аспекты.    ...

Технология уровневой дифференциации

В статье описывается опыт применения технологии уровневой дифференциации как средства обучения детей в одном классе с разными способносями ....

Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.

Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.Такой подход к обучению предложила детям в 7-ом «Б» классе. С 7-ого клас­са (второе полугодие) они начали сдавать зачеты по теории и отдель...

Технология уровневая дифференциация. Карточки- помощники для самостоятельной работы с учебником с учётом способностей учащихся. Тема: " Строение и значение систем внутренних органов рыб"

Данные карточки применяются как раздаточный материал при работе с учебником, при индивидуальном изучении данной темы и при изучении данной темы, используя групповые технологии. По образцу можно сделат...

Групповая работа как средство уровневой дифференциации на уроках алгебры

В работе показано с какими трудностями я столкнулась, организуя групповую работу на уроках алгебры. Попыталась дать рекомендации по ниболее удобному формированию групп....

Использование технологии уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка

Технология УДО дает каждому ученику не только право выбора между обязательным и дополнительным уровнями обучения, но и обеспечивает открытость требований, предъявляемых к нему, и пс...