Информационная карта ликвидации пробелов знаний
материал по английскому языку

Духовникова Людмила Ивановна

Информационная карта ликвидации пробелов знаний по результатам рубежного контроля и ВПР

Скачать:


Предварительный просмотр:

2020/2021 учебный год

Информационная карта ликвидации пробелов знаний по результатам рубежного контроля

7 класс  

Предмет английский          

Ф.И.О. учителя предметника Духовникова Л.И.

№ п/п

Предмет

Типичный ошибки, допущенные при выполнении работы

Форма организации учебной деятельности для устранения пробелов знаний обучающихся

1

Английский

7бв

Контрольный срез по английскому языку в 7 классе включал задания на контроль лексического материала по теме «Животный и растительный мир нашей планеты» и грамматического материала по теме «Present Perfect» и «Местоимения Another, Other, Others»

При выполнении лексических заданий обучающиеся допустили ошибки в заданиях №21, №34, №38 где необходимо было составить из предложенных слов словосочетания и использовать их в предложениях.

При выполнении грамматического задания были допущены ошибки в употреблении близких по значению местоимений: another, other, others, а также в ответах на вопросы с использованием времени Present Perfect.

  1. Проведен анализ допущенных ошибок при выполнении рубежного контроля.
  2. В дальнейшем для успешной учебной деятельности применять на уроках индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты.
  3. На уроках больше времени отводить на практическое применение изученного материала.
  4. Стимулировать интерес обучающихся к предмету английский язык, привлекая дополнительный  материал.

9 класс  

Предмет английский          

Ф.И.О. учителя предметника Духовникова Л.И.

№ п/п

Предмет

Типичный ошибки, допущенные при выполнении работы

Форма организации учебной деятельности для устранения пробелов знаний обучающихся

1

Английский

9бг

Контрольный срез по английскому языку в 9 классе включал задания на контроль навыков чтения и понимания прочитанного текста по теме «Наука и технологии» и лексико-грамматического материала по теме «Времена английского глагола» и «Словообразование»

При выполнении заданий на чтение обучающиеся допустили ошибки в заданиях №9, №10, где необходимо было соотнести прочитанные тексты с заголовками, а также определить, какие из предложенных утверждений соответствуют или не соответствуют тексту.

При выполнении лексико-грамматических заданий №1-26 и №27-32 были допущены ошибки в употреблении глаголов в нужной временной форме, а также в словообразовании.

  1. Проведен анализ допущенных ошибок при выполнении рубежного контроля.
  2. В дальнейшем для успешной учебной деятельности применять на уроках индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты.
  3. На уроках больше времени отводить на практическое применение изученного материала.
  4. Стимулировать интерес обучающихся к предмету английский язык, привлекая дополнительный  материал.



Предварительный просмотр:

2020/2021 учебный год

Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода

в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)

Фамилия, имя обучающегося  А. Артур 7в  класс            

Ф.И.О. классного руководителя Шинкевич Ольга Николаевна

Ф.И.О. учителя предметника  Духовникова Людмила Ивановна

№ п/п

Предмет

Информация

об индивидуальной работе с обучающимся /

дата проведения

Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

1.

Английский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 7 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Отработка навыка чтения и выявления основной темы текста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз.

Развитие навыка чтения.

Занятия проводились в апреле, по вторникам.

 Связь с родителями по телефону, Viber, через классного руководителя.

Выполнял задания базового уровня, испытывал большие  трудности в запоминании лексики, применении правил в грамматике. Письменные домашние задания выполнял не регулярно,  некачественно. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался,  исправлял ошибки, тексты перечитывал.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 20

Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода

в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)

Фамилия, имя обучающегося  А. Карина 7в  класс            

Ф.И.О. классного руководителя Шинкевич Ольга Николаевна

Ф.И.О. учителя предметника  Духовникова Людмила Ивановна

№ п/п

Предмет

Информация

об индивидуальной работе с обучающимся /

дата проведения

Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

2.

Английский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 7 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Выполнение лексических и грамматических упражнений по разделам «Времена английского глагола», «Словообразование», «Синонимия».  Отработка навыка чтения и выявления основной темы микротекста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз.

Развитие навыка аудирования.

Занятия проводились в апреле, по вторникам.

 Связь с родителями по телефону, Viber, через классного руководителя.

Выполняла задания базового уровня, испытывала большие  трудности в запоминании лексического материала, применении грамматических времен. Письменные домашние задания выполняла не регулярно. После индивидуальных бесед и рекомендаций старалась,  исправляла ошибки, тексты перечитывала, работала по плану с описанием картинки.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 30

Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода

в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)

Фамилия, имя обучающегося  С. Семен 7в  класс            

Ф.И.О. классного руководителя Шинкевич Ольга Николаевна

Ф.И.О. учителя предметника  Духовникова Людмила Ивановна

№ п/п

Предмет

Информация

об индивидуальной работе с обучающимся /

дата проведения

Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

3.

Английский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 7 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Выполнение лексических и грамматических упражнений по разделам «Времена английского глагола», «Словообразование».  Отработка навыка чтения и выявления основной темы текста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз.

Развитие навыка чтения.

Занятия проводились в апреле, по вторникам.

 Связь с родителями по телефону, Viber, через классного руководителя.

Выполнял задания базового уровня, испытывал большие  трудности в запоминании лексики, применении правил в грамматике, образовании временных форм глагола. Письменные домашние задания выполнял не регулярно,  некачественно. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался учить правила, самостоятельно выполнял упражнения,  комментировал ошибки, тексты перечитывал, переводил.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 0

Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода

в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)

Фамилия, имя обучающегося  М. Виктор 7б  класс            

Ф.И.О. классного руководителя Садартынова Елена Игоревна

Ф.И.О. учителя предметника  Духовникова Людмила Ивановна

№ п/п

Предмет

Информация

об индивидуальной работе с обучающимся /

дата проведения

Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

4.

Английский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 7 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Выполнение лексических и грамматических упражнений по разделам «Времена английского глагола», «Словообразование».  Отработка навыка чтения и выявления основной темы текста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз.

Развитие навыка чтения с соблюдением правил произношения и правильной интонации.

Занятия проводились в апреле, по четвергам.

 Связь с родителями по телефону, Viber, через классного руководителя.

Выполнял задания базового уровня, испытывал большие  трудности в запоминании лексики, применении правил в грамматике, образовании временных форм глагола.

Испытывает затруднения в чтении, допускает фонетические ошибки.  Письменные домашние задания выполнял  регулярно,  но с ошибками. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался самостоятельно выполнять упражнения,  комментировал ошибки, исправлял их, учил слова.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 10

Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода

в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)

Фамилия, имя обучающегося  З. Владислав 7б  класс            

Ф.И.О. классного руководителя Садартынова Елена Игоревна

Ф.И.О. учителя предметника  Духовникова Людмила Ивановна

№ п/п

Предмет

Информация

об индивидуальной работе с обучающимся /

дата проведения

Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

5.

Английский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 7 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Выполнение лексических и грамматических упражнений по разделам «Времена английского глагола», «Словообразование».  Отработка навыка чтения и выявления основной темы текста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз.

Развитие навыка чтения с соблюдением правил произношения и правильной интонации.

Занятия проводились в апреле, по четвергам.

 Связь с родителями по телефону, Viber, через классного руководителя.

Выполнял задания базового уровня, испытывал трудности в запоминании лексики, применении правил в грамматике, образовании временных форм глагола.

Испытывает затруднения в описании картинки по плану из-за недостаточного знания лексического материала, допускает фонетические ошибки.  Письменные домашние задания выполнял  регулярно,  но с ошибками. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался самостоятельно выполнять задания, комментировал ответы,  исправлял ошибки, учил слова.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3,40

Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода

в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)

Фамилия, имя обучающегося  Д. Кирилл 7б  класс            

Ф.И.О. классного руководителя Садартынова Елена Игоревна

Ф.И.О. учителя предметника  Духовникова Людмила Ивановна

№ п/п

Предмет

Информация

об индивидуальной работе с обучающимся /

дата проведения

Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

6.

Английский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 7 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Выполнение лексических и грамматических упражнений по темам «Времена английского глагола», «Словообразование», «Синонимы и антонимы».  Отработка навыка чтения и выявления основной темы текста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз.

Развитие навыка чтения с соблюдением правил произношения и правильной интонации.

Занятия проводились в апреле, по четвергам.

 Связь с родителями по телефону, Viber, через классного руководителя.

Выполнял задания базового уровня, испытывал трудности в запоминании лексики, применении грамматических правил, образовании временных форм глагола.

Испытывает затруднения в описании картинки по плану из-за недостаточного знания лексического материала, допускает фонетические ошибки.  Письменные домашние задания выполнял не регулярно с ошибками. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался, учил слова, более активно работал на уроках, комментировал ошибки.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3, 10

Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода

в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)

Фамилия, имя обучающегося  Т. Мария 7а  класс            

Ф.И.О. классного руководителя Борисова Светлана Геннадьевна

Ф.И.О. учителя предметника  Духовникова Людмила Ивановна

№ п/п

Предмет

Информация

об индивидуальной работе с обучающимся /

дата проведения

Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя

7.

Английский язык

Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 7 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Выполнение лексических и грамматических упражнений по разделам «Времена английского глагола», «Словообразование», «Синонимия».  Отработка навыка чтения и выявления основной темы микротекста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз.

Развитие навыка аудирования.

Занятия проводились в апреле, по вторникам.

 Связь с родителями по телефону, Viber, через классного руководителя.

Выполняла задания базового уровня, испытывала большие  трудности в запоминании лексического материала, применении грамматических времен. Медленный темп чтения. Письменные домашние задания выполняла  регулярно, с минимальным количеством ошибок. После индивидуальных бесед и рекомендаций старалась, комментировала свои ошибки, тексты перечитывала, находила главную мысль, опираясь на ключевые слова. описывала картинки по предложенному плану.

На 25.05.2021 средний балл по предмету 3,0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пути ликвидации пробелов знаний обучающихся

работа с отстающими учащимися...

Системность работы по ликвидации пробелов знаний обучающихся по предмету Экономика

Крайне важной является деятельность преподавателей по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Основной формой организации обучения в подразделении №3 является классно-...

Тематический план работы по ликвидации пробелов знаний учащихся при подготовке к ЕНТ.

Примерный план по работе с учащимися для приодаления пробелов знаний по биологии....

План работы по ликвидации пробелов знаний по математике

План работы по ликвидации пробелов знаний по математике предназначен для обучающихся НПОУспех обучающегося может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь  слаб...

Как добиться ликвидации пробелов знаний обучающихся?

Как добиться ликвидации пробелов знаний обучающихся?Это вечная проблема учебного процесса.Предлагаю свою систему работы по данному вопросу....

Индивидуальный план по ликвидации пробелов знаний по предмету «Русский язык»

Для ликвидации пробелов знаний на уроках русского языка планирую систему учета индивидуальных пробелов в знаниях, место и время работы над пробелами, проду...

План работы по ликвидации пробелов знаний

План работы по ликвидации пробелов знаний...