рабочая программа по химии для 10 класса
рабочая программа по химии (10 класс) по теме
Рабочая программа
по химии 10 класс, разработанная на основе программы основного общего образования по химии, Программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор О.С.Габриелян) и государственного образовательного стандарта.
Пояснительная записка
Рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю)
Контрольных работ- 6часов.
Практические работы-5 часов.
Форма итоговой аттестации – контрольная работа, тесты.
Технологии: развивающего обучения, дифференцированного обучения, ИТК технологии, проблемного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_himiya.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока. | Тип урока. | К-во Часов по разделу. | Требования к уровню подготовки учащихся. | Вид контроля. Измерители. | Оборудование. | Домашнее задание. | Дата |
Элементы дополнительного образовательного содержания. | Базовый уровень. |
1 (1) | Строение органических соединений. 9 часов. |
Предмет органической химии. Место и ее роль в системе наук о природе. | УИНМ | 9 | Предмет органической химии. Особенности строения и свойства органических соединений. Краткий исторический очерк развития химии. | Особенности строения и свойства органических соединений. | Таблицы. Коллекция органических веществ и материалов. | Пар.1.стр.13 упр.6 |
2 (2) | Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. | УИНМ | Основные положения теории строения А.М. Бутлерова. Изомерия на примере бутана и изобутана. Предпосылки создания теории строения, работы А. Кекуле и Э. Франкланда. | Основные положения теории строения А.М. Бутлерова. | Текущий контроль. | Д. Модели молекул метана, бутана и изобутана. Взаимодействие натрия с этанолом. Коллекция полимеров. | Пар.2. стр.22 упр.8,9. |
3 (3) | Валентные состояния атомов углерода. | КУ | Первое, второе и третье валентные состояния углерода на примере –zp- Гибридизации на примере молекулы ацетилена и алканов. | Первое, второе и третье валентные состояния углерода. | Проверка тетрадей выборочно. | Таблицы. Шаростержне-вые и объемные модели метана, этилена и ацетилена. | Пар.2 упр.2,5 Стр.22. |
4 (4) | Классификация органических соединений по функциональным группам. | КУ | Классификация органических соединений по строению углеродного скелета: ациклические, карбоциклические, гетероциклические. | Классификация органических соединений по строению углеродного скелета. | Текущий контроль. | Таблицы. Шаростержневые и объемные модели метана, этилена и ацетилена |
5 (5) | Изомерия в органической химии. Виды изомерии. | КУ | Структурная изомерия и ее виды: изомерия углеродного скелета, изомерия положения функциональной группы и кратных связей. Межклассовая изомерия. | Структурная изомерия и ее виды: изомерия углеродного скелета, изомерия положения функциональной группы и кратных связей. | Работа дидактическим материалом. | Д. Шаростержне-вые модели молекул. | ДМ. |
6 (6) | Решение задач на вывод молекулярной формулы органических соединений. | КУ | Решение задач на вывод молекулярной формулы органических соединений. | Решение задач на вывод молекулярной формулы органических соединений. | Текущий контроль. | ДМ. |
7 (7) | Обобщение и систематизация знаний о строении и классификаций органических соединений. | УОИСЗ | Выполнение упражнений по изготовлению моделей молекул, выполнение тестов. Подготовка к контрольной работе. | Выполнение упражнений по изготовлению моделей молекул, выполнение тестов. | Таблицы. | ДМ, подготовка к контрольной работе. |
8 (8) | Контрольная работа №1 по теме: « Строение и классификация органических соединений». | КР | Решение задач на вывод молекулярной формулы органических соединений. | Решение задач на вывод молекулярной формулы органических соединений. | Контрольная работа №1. |
9 (9) | Анализ контрольной работы. | КУ | Выяснение степени усвоения изученного материала. | Текущий контроль. |
10 (1) | Типы химических реакций. Алканы. 6 часов. |
Типы химических реакций в органической химии. Реакции присоединения и замещения. | КУ | 6 | Галогенирование алканов и Аренов. Гидрирование, гидрогалогени-рование, галогенирование. Реакции полимеризации и поликонденсации. | Галогенирова-ние алканов и Аренов. Гидрирование, гидрогалогени-рование, галогенирова-ние. | Текущий контроль. | Таблицы. Д. Обесцвечивание бромной воды этиленом. Получение этилена и этанола. |
11 (2) | Типы химических реакций в органической химии. Реакции отщепления и изомеризации. | КУ | Понятие о реакциях отщепления. Дегидрирование алканов. Дегидратация спиртов. Понятие о крекинге алканов. Реакции изомеризации. | Понятие о реакциях отщепления. Дегидрирование алканов. Дегидратация спиртов. | Выборочная проверка тетрадей. | Д. Коллекция продуктов переработки бензина. |
12 (3) | Природные источники углеводородов. Природный газ. Алканы. Строение, номенклатура, свойства. | УИНМ | Понятие об углеводородах, Нефть и ее промышленная переработка. Природный газ и его состав. Гомологический ряд алканов, строение, свойства, изомерия, применение. | Гомологический ряд алканов, строение, свойства, изомерия, применение. | Текущий контроль. | Д. Коллекция «Природные источники углеводородов», «Нефть», изготовление парафиновой бумаги, ее свойства. | Пар.3. Упр. №7 стр.32. |
13 (4) | Практическая работа№1 по теме: Качественный анализ органический соединений. | ПР. | Обугливание органических соединений. Определение углерода, водорода и кислорода в составе парафина. | Определение углерода, водорода и кислорода в составе парафина. | Практическая работа. ТБ. | Приборы и материалы для практической работы №1. | Подготовка к контрольной работе. |
14 (5) | Контрольная работа №2 по теме: «Предельные углеводороды». | КР. | Строение, физические, химические свойства и способы получения предельных углеводородов. | Выяснение степени усвоения изученного материала. | Контрольная работа №2. |
15 (6) | Анализ контрольной работы. | Проверка ЗУН. | Выяснение степени усвоения изученного материала. | Текущий контроль. |
16 (1) | Углеводороды. 13 часов. |
Алкены: строение, изомерия, номенклатура, физические свойства. | КУ | 13 | Гомологический ряд и общая формула алкенов. Строение молекул, изомерия структурная и пространственная. | Гомологичес-кий ряд и общая формула алкенов, строение молекул, изомерия. | Выборочная проверка тетрадей. | Таблицы. Шаростержневые и объемные модели молекул. | Пар.4. Упр.4,7.стр.41. |
17 (2) | Алкены - химические свойства. | КУ | Реакции присоединения (галогенирование, окисления, полимеризации). Применение алкенов на основе их свойств. | Реакции присоединения (галогенирование, окисления, полимеризации). | Текущий контроль. | Таблицы. Д.Л.О. Обесцвечивание раствора марганцовки, горение. | Раб.тет. стр.26-28. упр.1-4. |
18 (3) | Урок-упражнение по решению расчетных задач. | КУ | Решение расчетных задач на установление химической формулы вещества по массовым долям элементов. | Решение расчетных задач. | Выборочная проверка тетрадей. | Л.О. обнаружение воды, сажи и углекислого газа в продуктах горения углеводородов. | Д.М. |
19 (4) | Алкины - строение, номенклатура, изомерия и физические свойства. | КУ | Гомологический ряд алкинов, изомерия. Способы получения и номенклатура углеводородов. | Гомологичес-кий ряд алкинов, изомерия. | Текущий контроль. | Таблицы. Л. Изготовление молекул алкинов и их изомеров. | Пар.6.Раб. Тет. Стр.35-37.упр.1-3 |
20 (5) | Алкины - химические свойства, получение и применение. | КУ | Реакции присоединения (галогенирование, окисления, реакция Кучерова). Применение алкинов на основе их свойств. | Реакции присоединения (галогенирова-ние, окисления, реакция Кучерова). | Выборочная проверка тетрадей. | Д. взаимодействие ацетилена с бромной водой, и раствором перманганата калия. | Раб. Тет. Стр.37-41.упр.8. 2. 3, 6. |
21 (6) | Алкадиены. Каучуки. | КУ | Формулы. Строение молекулы, изомерия и физические свойства алкадиенов. Кумулированное. Сопряженное и изолированное расположение в молекулах. Полимеризация, натуральные и синтетические каучуки. | Формулы. Строение молекулы, изомерия и физические свойства алкадиенов. | Текущий контроль. | Л. Изучение коллекций каучуков и резины. Отношение резины и каучука к органическим растворителям. | Пар.5.Раб. Те. Стр.30-32. упр.1-5. |
22 (7) | Обобщение и систематизация знаний по теме « Непредельные углеводороды». | УОИСЗ | Особенности строения, получения, химические свойства и применение предельных углеводородов. | Особенности строения, получения, химические свойства и применение предельных углеводородов. | Текущий контроль. | ДМ. | ДМ. |
23 (8) | Циклоалканы. | КУ | Понятие циклоалканов, изомерия, гомологический ряд. Химические свойства: горение, разложение, замещение, изомеризация циклоалканов. | Понятие циклоалканов, изомерия, гомологический ряд. Химические свойства. | Выборочная проверка тетрадей. | Шаростержневые модели молекул. | Раб. Тет. Стр.52-53. |
24 (9) | Ароматические углеводороды (арены). | УИНМ | Бензол как представитель аренов. Строение молекулы бензола, сопряжение пи-связей. Гомологи бензола. Изомерия и номенклатура. | Бензол как представитель аренов. Строение молекулы бензола. | Текущий контроль. | Таблицы, объемные модели. | Пар.7. раб.тет. стр.42-43. |
25 (10) | Нефть и способы ее переработки. Химические свойства бензола. | КУ | Химические свойства бензола, реакции замещения: галогенирование, нитрование. Применение бензола и его гомологов. | Выборочная проверка тетрадей. | Таблицы, Дм. Д. Горение бензола, отношение к бромной воде, нитрование. | Раб тет. Стр.46-51. |
26 (11) | Урок – обобщения знаний по теме: «Углеводороды». | УОЗ | Упражнение по составлению уравнений реакций с участием углеводородов. Распознавание гомологов и изомеров. Выполнение тестовых заданий. | Текущий контроль. | ДМ. | Подготовка к контрольной работе. Раб. Тет. Стр.52-53. |
27 (12) | Контрольная работа №3 по теме: «Углеводороды» | КР | Контроль и учет знаний по изученной теме. | Контрольная работа №3. |
28 (13) | Анализ результатов контрольной работы. | КУ | Анализ, работа над ошибками, решение аналогичных задач. | Анализ, работа над ошибками, решение аналогичных задач. | Текущий контроль. | ДМ. Тесты, задачники. |
29 (1) | Кислородосодержащие соединения. 22 часов. |
Спирты, строение, номенклатура, изомерия, физические свойства. | УИНМ | 22 | Состав и классификация спиртов, изомерия, межмолекулярная водородная связь. | Состав и классификация спиртов, изомерия. | Текущий контроль. | Таблицы. Д.Отношение спирта к воде. | Пар.9. Раб.тет. стр.58-60. |
30 (2) | Химические свойства спиртов. | КУ | Химические свойства спиртов, обусловленных наличием в молекулах гидроксокруппы. | Химические свойства спиртов. | Выборочная проверка тетрадей. | Д. Горение спирта, дегидратация этанола, качественная реакции на этанол. | Раб.тет. стр.61-63. |
31 (3) | Получение и применение спиртов. | КУ | Способы получения спиртов, действие на организм человека, применение предельных одноатомных спиртов. | Способы получения спиртов, действие на организм человека. | Текущий контроль. | Таблицы, Дм. | Раб.тет. таблица№16. |
32 (4) | Многоатомные спирты. | КУ | Особенности строения и свойств многоатомных спиртов на примере этиленгликоля и глицерина. | Особенности строения и свойств многоатомных спиртов. | Выборочная проверка тетрадей. | Л. Качественная реакция на многоатомные спирты. | Пар.9 стр.72-74. Раб.тет. стр.63-65. |
33 (5) | Практическая работа №2 по теме: «Спирты». | ПР. | Химические свойства спиртов, обусловленных наличием в молекулах гидроксокруппы. | Химические свойства спиртов. | Практическая работа. ТБ. | ПР. Приборы и материалы к практической работе №3 |
34 (6) | Фенолы. | КУ | Физические и химические свойства, способы получения фенола. Кислотные свойства, взаимное влияние атомов и групп в молекуле. Классификация. | Физические и химические свойства, способы получения фенола. | Выборочная проверка тетрадей. | Таблицы. Д. Свойства фенола. | Пар.10 Раб.тет. Стр.70-71. |
35 (7) | Решение задач по темам: «Спирты и фенолы». | КУ | Решение расчетных задач на определение формулы кислородосодержащих органических соединений. Осуществление цепочки химических превращений. | Решение расчетных задач на определение формулы. | Выборочная проверка тетрадей. | ДМ. | Карточки с заданиями.ДМ. |
36 (8) | Строение, номенклатура, изомерия и физические свойства альдегидов и кетонов. | УИНМ | Альдегиды и кетоны. Строение их молекул, изомеры и гомологи. Особенности строения карбонильной группы. | Альдегиды и кетоны. Строение их молекул, изомеры и гомологи. | Текущий контроль. | Л. Знакомство с физическими свойствами отдельных представителей альдегидов и кетонов. | Пар.11,раб. Тет. Стр.71-72. |
37 (9) | Химические свойства альдегидов и кетонов. | КУ | Химические свойства альдегидов, обусловленные наличием в молекуле карбонильной группы атомов (гидрирование, окисление аммиачным раствором серебра и гидроксида меди) | Химические свойства альдегидов. | Выборочная проверка тетрадей. | Л. Окисление спирта в альдегид. Реакция «Серебряного зеркала». Окисление гидроксидом меди. | Раб. Тет. Ср.73-75. |
38 (10) | Решение задач по темам: «альдегиды и кетоны». | КУ | Решение расчетных задач на определение формулы кислородосодержащих органических соединений. Осуществление цепочки химических превращений. | Решение расчетных задач на определение формулы кислородосодержащих органических соединений. | Текущий контроль. | Карточки с дидактическими заданиями. |
39 (11) | Систематизация и обобщение знаний по теме: « Спирты, фенолы и карбонильные соединения». | КУ | Закрепление знаний, подготовка к контрольной работе. | Закрепление знаний, подготовка к контрольной работе. | Выборочная проверка тетрадей. | Подготовка к контрольной работе |
40 (12) | Контрольная работа №4 по теме: «Спирты, фенолы и карбонильные соединения». | КР | Контроль и учет знаний по изученной теме. | Контрольная работа №4. |
41 (13) | Анализ контрольной работы. | КУ | Анализ, работа над ошибками, решение аналогичных задач. | Закрепление знаний, подготовка к контрольной работе. | Текущий контроль. | ДМ. Тесты, задачники. |
42 (14) | Строение, номенклатура, изомерия и физические свойства карбоновых кислот. | УИНМ | Строение молекул карбоновых кислот и карбоксильной группы. Классификация и номенклатура. Свойства и их зависимость от строения молекул. Карбоновые кислоты в природе и их биологическая роль. | Строение молекул карбоновых кислот и карбоксильной группы. Классификация и номенклатура. | Текущий контроль. | Таблицы. | Пар.12 раб.тет. стр.77-78. |
43 (15) | Химические свойства карбоновых кислот. | КУ | Общие свойства неорганических и органических кислот (взаимодействие с металлами, оксидами, основаниями и солями). Реакция этерификации, условия ее протекания. | Общие свойства неорганических и органических кислот. | Выборочная проверка тетрадей. | Д. Взаимодействие кислот со щелочами. Л.Взаимодействие уксусной кислоты с металлом, оксидом, гидроксидом. | Пар.12 Раб. Тет. Стр.79-80. |
44 (16) | Получение и применение карбоновых кислот. | КУ | Способы получения и применение карбоновых кислот. | Способы получения и применение карбоновых кислот. | Текущий контроль. | Л. Получение уксусной кислоты из соли. | Раб.тет. стр.82-83. |
45 (17) | Сложные эфиры. | УИНМ | Строение сложных эфиров, изомерия и номенклатура. Обратимость реакции этерификации, гидролиз. | Строение сложных эфиров, изомерия и номенклатура. | Выборочная проверка тетрадей. | Л. Получение сложного эфира. Отношение эфиров к воде и органическим веществам. | Пар.13. раб. Тет. Стр.83-84. |
46 (18) | Жиры, мыла, синтетические моющие средства. | КУ | Жиры – сложные эфиры глицерина и карбоновых кислот. Классификация, омыление и получение жиров. Жиры в природе. Понятие о СМС. | Жиры – сложные эфиры глицерина и карбоновых кислот. Жиры в природе. Понятие о СМС. | Текущий контроль. | Л. Гидролиз мыла. Растворимость жиров в воде и органических растворителях. Получение мыла, омыление жиров. | Пар.13.раб. Тет. Стр.85-86. |
47 (19) | Практическая работа№3 по теме: «Карбоновые кислоты и сложные жиры». | ПР. | Химические свойства карбоновых кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, спиртами, растворимость в воде. Реакции этерификации. Физические свойства эфиров. | Химические свойства карбоновых кислот. | Практическая работа.ТБ. | Приборы и материалы для практической работы №3. | Подготовка к зачету. |
48 (20) | Повторительно – обобщающий урок по теме: «Карбоновые кислоты, жиры и эфиры». | УЗ | Решение расчетных задач, задач на вывод формулы вещества. Упражнение в составлении уравнений реакций с участием карбоновых кислот, жиров и эфиров. | Упражнение в составлении уравнений реакций. Решение расчетных задач, задач на вывод формулы вещества. | Работа дидактическим материалом. | Таблицы. | Подготовка к контрольной работе. Раб. Тет. Стр.87- 89. |
49 (21) | Контрольная работа №5 по теме: « Карбоновые кислоты и их производные». | КР. | Контроль и учет знаний по изученной теме. | Контроль и учет знаний по изученной теме. | Контрольная работа №5. | Дидактический материал, тесты. |
50 (22) | Анализ контрольной работы. | КУ | Анализ, работа над ошибками, решение аналогичных задач. | Контроль и учет знаний по изученной теме. | Текущий контроль. | Дидактический материал, тесты. |
51 (1) | Азотосодержащие и гетерофункциональные соединения. 12 часов. |
Углеводы, их классификация и значение. | КУ | 12 | Моно-,ди- и полисахариды. Представители каждой группы. Биологическая роль углеводов. Их значение в жизни человека и общества. | Моно-,ди- и полисахариды. Представители каждой группы. Биологическая роль углеводов. | Текущий контроль | Д. Образцы углеводов и изделий из них. Взаимодействие сахарозы с гидроксидом меди. | Пар.14, раб тет. Стр.89-90. |
52 (2) | Моносахариды. | КУ | Глюкоза, ее физические свойства и строение. Зависимость свойств от строения молекулы. Взаимодействие с гидроксидом меди, реакция «Серебряного зеркала». Применение глюкозы, биологическая роль. Фруктоза как изомер глюкозы. | Глюкоза, ее физические свойства и строение. Зависимость свойств от строения молекулы. Применение глюкозы, биологическая роль. Фруктоза как изомер глюкозы. | Выборочная проверка тетрадей. | Д. Реакция «серебряного зеркала», физические свойства глюкозы, (аптечная упаковка и таблетки) | Пар.14. стр.109 упр.9. |
53 (3) | Полисахариды. | УИНМ | Крахмал и целлюлоза, сравнительная характеристика. Химические свойства, гидролиз крахмала, качественная реакция на крахмал. Полисахариды в природе их биологическая роль, применение. | Крахмал и целлюлоза, сравнительная характеристика. Химические свойства, гидролиз крахмала, качественная реакция на крахмал. | Текущий контроль. | Д. Набухание крахмала и целлюлозы в воде. Гидролиз сахарозы и целлюлозы. Л.Знакомство с коллекцией природных и искусственных волокон. Взаимодействие с оксидами металлов. | Пар.15. Раб. Тет. Стр.96-98. |
54 (4) | Практическая работа №4 по теме: «Углеводы». | ПР. | Химические свойства моносахаридов и полисахаридов. Качественные реакции. | Химические свойства моносахаридов и полисахаридов. Качественные реакции. | Практическая работа. ТБ. | Приборы и материалы к практической работе №4 | Раб. Тет. Стр.100-101. |
55 (4) | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Углеводы». | УОЗ | Упражнение в составлении уравнений реакций с участием углеводов, осуществление цепочки превращений. Решение расчетных задач. | Упражнение в составлении уравнений реакций с участием углеводов, осуществление цепочки превращений. | Выборочная проверка тетрадей. | Дидактический материал. Тесты. | Раб. Тет. Стр.99.№1. |
56 (6) | Амины. | КУ | Определение аминов, строение. Классификация, изомерия и номенклатура аминов. Получение аминов, реакция Зимина. Анилин и его химические свойства. | Определение аминов, строение. Классификация, изомерия и номенклатура аминов. Получение аминов, реакция Зимина. | Текущий контроль. | Л. Изготовление моделей молекул изомерных аминов. | Пар.16. раб.тет. стр.104. |
57-58 (7, 8) | Аминокислоты. Белки. | КУ. | Состав и строение молекул аминокислот. Изомерия и номенклатура аминокислот, двойственность и ее причины. Химические свойства, образование сложных эфиров. Реакция поликонденсации аминокислот. Взаимодействие аминокислот с сильными кислотами. | Состав и строение молекул аминокислот. Изомерия и номенклатура аминокислот .Химические свойства, образование сложных эфиров. | Выборочная проверка тетрадей. | Д. Обнаружение функциональных групп в молекулах аминокислот. Нейтрализация щелочи аминокислотой, а также кислоты аминокислотой. Качественные реакции на белок. | Пар.17, раб тет. Стр.107-108. |
59-60 (9, 10) | Нуклеиновые кислоты. | КУ | Понятие ДНК РНК. Нуклеотиды, пиримидиновые и пуриновые основания. Первичная, вторичная, третичная и четвертичная структуры ДНК. Биологическая роль РНК и ДНК. Генная инженерия и биотехнологии. | РНК. Нуклеотиды, пиримидиновые и пуриновые основания. Первичная, вторичная, третичная и четвертичная структуры ДНК. Биологическая роль РНК и ДНК. Генная инженерия и биотехнологии. | Текущий контроль. | Д. Модель молекулы ДНК. Таблицы. | Пар.18. Раб.тет. стр.116-117. |
61 (11) | Контрольная работа №6 по теме: «Углеводы и азотосодержащие соединения». | КР | Контроль и учет знаний по темам: «Углеводы и азотосодержащие соединения». | Контроль и учет знаний. | Контрольная работа №6. | Карточки- задания. |
62 (12) | Анализ контрольной работы. | КУ | Анализ, работа над ошибками, решение аналогичных задач. | Анализ, работа над ошибками, решение аналогичных задач. | Текущий контроль. | Карточки- задания. | Раб.тет. стр.117-118. |
63 (1) | Ферменты. Витамины. Гормоны. Лекарства. Искусственные полимеры. 6 часов. |
Ферменты. | УОНМ |
| Понятие о ферментах как о биологических катализаторах белковой природы. Значение в биологии и применение в промышленности. Классификация. Зависимость активности фермента от температуры и рН среды. | Понятие о ферментах как о биологических катализаторах белковой природы. Значение в биологии и применение в промышлен-ности. Классификация. | Выборочная проверка тетрадей. | Л. Ферментативный гидролиз крахмала под действием амилазы. Разложение пероксида водорода под действием каталазы. | Пар.19. стр.148 упр.7,8. |
64-65. (2,3) | Витамины. Гормоны. Лекарства. | УИНМ | Понятие о витаминах их классификация. Гормоны как биологически активные вещества, отдельные представители гормонов. Лекарства - химиотерапевтические препараты. Группы лекарств. Безопасные способы применения лекарственных форм. | Понятие о витаминах их классификация. Гормоны как биологически активные вещества, отдельные представители гормонов. Лекарства. Группы лекарств. Безопасные способы применения лекарственных форм. | Текущий контроль. | Д. Обнаружение витамина А в растительном масле, витамина С в яблоке. Анализ лекарственных препаратов. (Стр.218 поуроч. план.) | Пар.20. стр.161 упр.6-11. |
66 (4) | Искусственные полимеры. Синтетические органические соединения. Практическая работа №5 по теме: « Распознавание пластмасс и волокон». | ПР | Физические и химические свойства пластмасс и волокон. | Физические и химические свойства пластмасс и волокон. | Практическая работа. ТБ. | Приборы и материалы к практической работе №5 | Подготовка к зачету. |
67 (5) | Повторительно - обобщающий урок по теме: « Свойства различных классов органических соединений». | УОСЗ | Генетические связи органических соединений. | Генетические связи органических соединений. | Зачет. | Дидактический материал. Тесты. |
68-70 (6-8) | Анализ зачетной работы. | КУ | Анализ, работа над ошибками, решение аналогичных задач. | Выборочная проверка тетрадей. | Дидактический материал. Тесты. |
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор школы: Зам. директора по УВР. На заседании МО
…………………… ……………………….. Протокол №………..
от «….»………20….г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Семибалковская средняя общеобразовательная школа
Азовского района
Рабочая программа по биологии
5 – 11 классы
Технология диалоговая
Учитель биологии: Глушенко М.А.
2010 -2011 учебный год.
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор школы: Зам. директора по УВР. На заседании МО
…………………… ……………………….. Протокол №………..
от «….»………20….г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Семибалковская средняя общеобразовательная школа
Азовского района
Рабочая программа
по химии
8 – 11 классы
Технология диалоговая
Учитель химии: Глушенко М.А.
2010 -2011 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии 8 класс Факультативный курс «Введение в мир химии»
пояснительная записка, тематическое планирование....
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по химии 8 класса составленная на основе авторской программы И.И.Новошинский.
Рабочая программа по химии 8 класса составленная на основе авторской программы И.И.Новошинский.(68 часов, 2 часа в неделю)...
Рабочая программа по химии 9 класса составленная на основе авторской программы И.И.Новошинский.
Рабочая программа по химии 9 класса составленная на основе авторской программы И.И.Новошинский....
Рабочая программа по химии, 8 класс к учебнику ХИМИЯ - 8, Новошинский И.И., Новошинская Н.С.
В рабочей программе представлена пояснительная записка, содержание учебного материала, учебно-тематический план, учебно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки, методическое обеспече...
Рабочая программа по химии 11 класса (базовый уровень) (2 часа в неделю по программе О.С.Габриеляна)
рабочая программа разработана для общеобразовательных школ , изучение химии ведётся на базовом уровне, 2 часа в неделю( 1 час по учебному плану+1 час из школьного компонета)...
Рабочая программа по химии 9 класс по программе И.И. Новошинского, Н.С.Новошинской.
В работе приводится тематическое ланирование учебного материала....