План коррекционной работы
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме
план коррекционной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_korrekcionnoy_raboty.doc | 48 КБ |
plan_korrekcionnoy_raboty.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАЦИНСКОЕ КАЗАЧЬЕ КАДЕТСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
План
коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях
по результа там диагностических контрольных работ по химии
Преподаватель Самарченко Н.В.
Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого преподавателя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.
Необходимо проводить мероприятия по выявлению и устранению пробелов в знаниях систематически и планомерно.
Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения.
Цели работы:
- формирование прочных знаний;
- воспитание ответственности за выполненную работу;
- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
Задачи, решаемые в ходе работы
- Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.
- Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация.
- Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях. Результаты диагностических проверок помогают выбрать методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.
- Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения обучающегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приемов познавательной деятельности.
- Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их памяти, внимания, воли, мышления.
- Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и группой в целом. Ориентирование обучающихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.
- Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, настойчивости.
Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях можно подразделить на этапы: выявление ошибок; фиксирование ошибок; анализ допущенных ошибок; планирование работы по устранению пробелов; устранение пробелов ЗУН.
План коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях по результа там диагностической контрольной работы по химии.
Цель: добиться значительного повышения качества знаний и уровня обученности обучающихся.
Задачи:
- добиться понимания учащимися значения основных химических терминов, изучаемых в основной школе;
- выработать навык работы с таблицами, схемами, формулами;
- повторить основные понятия, определения классов неорганических и органических соединений, законы.
- отработать навык составления формул, химических реакций, расстановку коэффициентов в химических уравнениях.
- организовать работу по развитию химического лексикона.
Формы работы:
- Коллективная;
- Групповая;
- Индивидуальная.
Предполагаемый результат: повышение качества знаний учащихся не менее 30%, уровня обученности не менее 90%; провести сравнительный мониторинг с результатами срезовой контрольной работы за I полугодие.
№ п/п | Объекты контроля | Формы коррекционной работы | Формы контроля |
1. | Знание основных понятий и законов. | Лекция, самостоятельная работа обучающихся | Проверочная работа, срезовая контрольная работа |
2. | Знание периодического закона, строение атома, закономерности изменения свойств в П.С.Х.Э. | Самостоятельная работа обучающихся | Фронтальный опрос, проверочная работа, срезовая контрольная работа |
3. | Строение вещества. | Работа с заданиями для интерактивной доски | Проверочная работа, индивидуальная работа по карточкам, срезовая контрольная работа |
4. | Умение составлять уравнения химической реакции в ионном виде. | Работа по карточкам, с тестами. | Опрос, срезовая контрольная работа |
5. | Уметь определять принадлежность вещества к классу, давать названия веществам. | Работа с заданиями для интерактивной доски | Проверочная работа, срезовая контрольная работа |
6. | Уметь осуществлять цепочку превращений на основе знаний химических свойств. | Практикум по решению цепочки превращений. | Проверочная работа, срезовая контрольная работа |
7. | Развитие связного химического лексикона | Задания «Продолжи предложение», самостоятельная работа обучающихся, опрос, письменный ответ на вопрос, написание эссе | Опрос, проверочная работа, срезовая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАЦИНСКОЕ КАЗАЧЬЕ КАДЕТСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
План
коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях
по результа там диагностических контрольных работ по химии
Преподаватель Самарченко Н.В.
Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого преподавателя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.
Необходимо проводить мероприятия по выявлению и устранению пробелов в знаниях систематически и планомерно.
Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения.
Цели работы:
- формирование прочных знаний;
- воспитание ответственности за выполненную работу;
- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
Задачи, решаемые в ходе работы
- Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.
- Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация.
- Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях. Результаты диагностических проверок помогают выбрать методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.
- Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения обучающегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приемов познавательной деятельности.
- Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их памяти, внимания, воли, мышления.
- Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и группой в целом. Ориентирование обучающихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.
- Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, настойчивости.
Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях можно подразделить на этапы: выявление ошибок; фиксирование ошибок; анализ допущенных ошибок; планирование работы по устранению пробелов; устранение пробелов ЗУН.
План коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях по результа там диагностической контрольной работы по химии.
Цель: добиться значительного повышения качества знаний и уровня обученности обучающихся.
Задачи:
- добиться понимания учащимися значения основных химических терминов, изучаемых в основной школе;
- выработать навык работы с таблицами, схемами, формулами;
- повторить основные понятия, определения классов неорганических и органических соединений, законы.
- отработать навык составления формул, химических реакций, расстановку коэффициентов в химических уравнениях.
- организовать работу по развитию химического лексикона.
Формы работы:
- Коллективная;
- Групповая;
- Индивидуальная.
Предполагаемый результат: повышение качества знаний учащихся не менее 30%, уровня обученности не менее 90%; провести сравнительный мониторинг с результатами срезовой контрольной работы за I полугодие.
№ п/п | Объекты контроля | Формы коррекционной работы | Формы контроля |
1. | Знание основных понятий и законов. | Лекция, самостоятельная работа обучающихся | Проверочная работа, срезовая контрольная работа |
2. | Знание периодического закона, строение атома, закономерности изменения свойств в П.С.Х.Э. | Самостоятельная работа обучающихся | Фронтальный опрос, проверочная работа, срезовая контрольная работа |
3. | Строение вещества. | Работа с заданиями для интерактивной доски | Проверочная работа, индивидуальная работа по карточкам, срезовая контрольная работа |
4. | Умение составлять уравнения химической реакции в ионном виде. | Работа по карточкам, с тестами. | Опрос, срезовая контрольная работа |
5. | Уметь определять принадлежность вещества к классу, давать названия веществам. | Работа с заданиями для интерактивной доски | Проверочная работа, срезовая контрольная работа |
6. | Уметь осуществлять цепочку превращений на основе знаний химических свойств. | Практикум по решению цепочки превращений. | Проверочная работа, срезовая контрольная работа |
7. | Развитие связного химического лексикона | Задания «Продолжи предложение», самостоятельная работа обучающихся, опрос, письменный ответ на вопрос, написание эссе | Опрос, проверочная работа, срезовая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план коррекционной работы
Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....
Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида
Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида указывает на причины школьной неуспеваемости. И выделяет основные направления и приёмы работы по ликвидации пробелов в об...
Индивидуальный план коррекционной работы
Предлагается примерный план индивидуальной работы с ребенком, в котором можно конкретно описать предполагаемую работу по звукопроизношению, словарю, связной речи и прочим речевым параметрам....
Перспективный план коррекционной работы в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ст.,подг. гр.)
Перспективный план корекционной работы...
План коррекционной работы
План коррекционной работы с учеником...
План коррекционной работы
План включает основное содержание по неусвоенным темам, формы взаимодействия, формы контроля по видам речевой деятельности....