Тест по теме "Железо"
методическая разработка по химии (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вариант №1
- Для железа нехарактерна степень окисления
1) | + 6 | 2) | + 2 | 3) | + 3 | 4) | + 5 |
- При обычных условиях практически осуществима реакция между железом и
1) | серой (кр.) |
2) | серной кислотой (конц.) |
3) | нитратом цинка (р-р) |
4) | нитратом меди (II) (р-р) |
3.В схеме превращений
FeCl2 X1 X2
веществом «X2» является
1) | FeO | 2) | Fe(OH)3 | 3) | FeCl2 | 4) | FeCl3 |
4.Обнаружить в растворе ион Fe +2можно с помощью
1) | Гидроксида натрия |
2) | Роданида калия |
3) | Жёлтой кровяной соли |
4) | нитрата меди (II) |
5. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ||
А) | Fe+ Cl2 | 1) | Fe2(SO4)3 + SO2 + H2O |
Б) | Fe + HCl | 2) | Хлорид железа (II) |
В) | Fe + H2SO4 (разбавл.) | 3) | FeSO4 + H2 |
Г) | Fe + H2SO4 (конц.) | 4) | Хлорид железа (III) |
5) FeSO4+ SO2 + H2O
6) FeCl3+ H2
А | Б | В | Г |
Вариант №2
- Для железа характерна степень окисления
1) | + 7 | 2) | + 2 | 3) | + 4 | 4) | + 1 |
2.При сильном нагревании практически осуществима реакция между железом и
1) | нитратом меди (II) (р-р) |
2) | серной кислотой (р-р) |
3) | нитратом цинка (р-р) |
4) | Водой |
- В схеме превращений
FeCl3 X1 X2 Fe(OH)3
веществами «Х1» и «Х2» могут быть соответственно
1) | Fe2(SO4)3 и Fe2O3 |
2) | FePO4 и Fe3O4 |
3) | Fe(NO3)3 и Fe2O3 |
4) | Fe(OH)3 и Fe2(SO4)3 |
4.Обнаружить в растворе ион Fe +3можно с помощью
1) | Гидроксида натрия |
2) | Роданида калия |
3) | Красной кровяной соли |
4) | нитрата меди (II) |
5.Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ||
А) | Fe+ S | 1) | FeCl3 |
Б) | Fe + HCl | 2) | FeS |
В) | Fe + HNO3 (разбавл.) | 3) | Fe (NO3)2 + NO + H2O |
Г) | Fe + CI2= | 4) | FeCl2 + H2 |
5) FeCl3+ H2
6) Fe (NO3)2+ H2
А | Б | В | Г |
Вариант №3
- Для железа характерна степень окисления
1) | + 3 | 2) | + 1 | 3) | + 4 | 4) | + 7 |
- При обычных условиях практически неосуществима реакция между железом и
1) | серой (кр.) |
2) | Азотной кислотой (конц.) |
3) | нитратом цинка (р-р) |
4) | нитратом меди (II) (р-р) |
- В схеме превращений
Fe(OH)3 X1 X2
веществом «X2» является
1) | Fe2O3 | 2) | FeO | 3) | FeCl3 | 4) | FeCl2 |
4.Обнаружить в растворе ион Fe +3можно с помощью
1) | Гидроксида натрия |
2) | Роданида калия |
3) | Жёлтой кровяной соли |
4) | нитрата меди (II) |
5.Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ||
А) | Fe+ Cl2 | 1) | Fe3O4 |
Б) | Fe + HCl | 2) | Fe2O3 |
В) | Fe + O2 | 3) | Fe2(SO4)3 + SO2 + H2O |
Г) | Fe + H2SO4 (конц.) | 4) | FeCl2 + H2 |
5) | FeCl3 + H2 | ||
6) | FeCl3 |
А | Б | В | Г |
Вариант №4
- Для железа не характерна степень окисления
1) | + 5 | 2) | + 2 | 3) | +3 | 4) | +6 |
- При обычных условиях практически осуществима реакция между железом и
1) | серой (кр.) |
2) | Гидроксидом натрия |
3) | Серной кислотой (конц.) |
4) | медью |
- В схеме превращений
Fe(OH)3 X1 FeCl3
веществом «X1» является
1) | Fe2O3 | 2) | FeO | 3) | FeCl2 | 4) | Fe3O4 |
4.Обнаружить в растворе ион Fe +3можно с помощью
1) | Гидроксида натрия |
2) | Гидроксида бария |
3) | Жёлтой кровяной соли |
4) | Красной кровяной соли |
5.Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА | ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ||
А) | Fe+ Cl2 | 1) | Fe3O4 |
Б) | Fe + S | 2) | Fe O |
В) | Fe + O2 | 3) | Fe2S3 |
Г) | Fe (OH)2 | 4) | FeCl2 + H2 |
5) | FeS | ||
6) | FeCl3 |
А | Б | В | Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....