систематизация по теме "ПСХЭ"
презентация к уроку (химия, 8 класс) по теме
презентация к уроку по обобщению знаний по теме "Периодическая система химических элементов, строение атома" (8 класс, учебник Е.Е. Минченков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistematizaciya_po_pshe.ppt | 261.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
определите какие величины, характеризующие строение атома и положение химического элемента в ПСХЭ равны между собой. Строение атома № порядковый № периода № группы Z N(e - ) N( 1 1 p) N( 0 1 n) N( вн e - ) N( эн.уровней) max валентность
определите какие величины, характеризующие строение атома и положение химического элемента в ПСХЭ равны между собой. Строение атома № порядковый № периода № группы Z + N(e - ) N( 1 1 p) N( 0 1 n) N( вн e - ) N( эн.уровней) max валентность
определите какие величины, характеризующие строение атома и положение химического элемента в ПСХЭ равны между собой. Строение атома № порядковый № периода № группы Z + N(e - ) + N( 1 1 p) N( 0 1 n) N( вн e - ) N( эн.уровней) max валентность
определите какие величины, характеризующие строение атома и положение химического элемента в ПСХЭ равны между собой. Строение атома № порядковый № периода № группы Z + N(e - ) + N( 1 1 p) + N( 0 1 n) N( вн e - ) N( эн.уровней) max валентность
определите какие величины, характеризующие строение атома и положение химического элемента в ПСХЭ равны между собой. Строение атома № порядковый № периода № группы Z + N(e - ) + N( 1 1 p) + N( 0 1 n) N( вн e - ) + N( эн.уровней) max валентность
определите какие величины, характеризующие строение атома и положение химического элемента в ПСХЭ равны между собой. Строение атома № порядковый № периода № группы Z + N(e - ) + N( 1 1 p) + N( 0 1 n) N( вн e - ) + N( эн.уровней) + max валентность
определите какие величины, характеризующие строение атома и положение химического элемента в ПСХЭ равны между собой. Строение атома № порядковый № периода № группы Z + N(e - ) + N( 1 1 p) + N( 0 1 n) N( вн e - ) + N( эн.уровней) + max валентность +
образуйте из приведённых величин восемь численно соответствующих пар N( ē ) = N( 1 1 p) N( ē ) = Z N( ē ) = №порядков № порядков = N( 1 1 p) № порядков = Z N( 1 1 p) = Z № группы = N (вн. ē ) № периода = N (эн.уровней) N( ē ) № группы N( 1 1 p) Z N( 0 1 n) № порядков N (вн. ē ) N (эн. уровней) № периода
на основании электронных формул определите, в каких периодах находятся элементы Электронная формула № пер . 1 s 2 2 s 2 2 p 1 1 s 2 2 s 2 2 p 6 3 s 2 1 s 2 2 s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 9 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 1s 2 2s 2 2p 5 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 10 4p 6 5s 2 4d 10 5p 6 6s 2 4f 8 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 5 1s 1 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1 Электронная формула № гр 1s 2 2s 2 2p 2 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 1s 2 2s 1 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 3 1s 2 2s 2 2p 5 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1 3d 10 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 1s 1 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 10 4p 6 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 10 4p 4
на основании электронных формул определите, в каких периодах находятся элементы Электронная формула № пер . 1 s 2 2 s 2 2 p 1 2 1 s 2 2 s 2 2 p 6 3 s 2 3 1 s 2 2 s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 9 4 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 3 1s 2 2s 2 2p 5 2 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 10 4p 6 5s 2 4d 10 5p 6 6s 2 4f 8 6 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 5 3 1s 1 1 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1 4
на основании электронных формул определите, в каких группах находятся элементы Электронная формула № группы 1s 2 2s 2 2p 2 IV 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 II 1s 2 2s 1 I 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 3 V 1s 2 2s 2 2p 5 VII 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1 3d 10 I 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 III 1s 1 I 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 10 4p 6 VIII 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 10 4p 4 VI
Определите химические элементы по их положению в таблице Д. И. Менделеева. Запишите их названия, из первых букв которых вы составите название одного из элементов 4-го периода. Запишите его электронную формулу а) 5-й период, главная подгруппа VI б) 5-й период, главная подгруппа III группа в) 6-й период, главная подгруппа III группа г) 2-й период, главная подгруппа V группа д) 3-й период, главная подгруппа I группа
а) 5-й период, главная подгруппа VI т е л л у р б) 5-й период, главная подгруппа III группа и н д и й в) 6-й период, главная подгруппа III группа т а л л и й г) 2-й период, главная подгруппа V группа а з о т д) 3-й период, главная подгруппа I группа н а т р и й 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 2
Подчеркните электронные схемы, соответствующие атомам химических элементов I вариант - второго периода Периодической таблицы Д. И. Менделеева II вариант – главной подгруппы второй группы. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название одного из химических элементов I вариант – третьего периода II вариант – VII группы Составьте его электронную формулу а) 2ē, 8ē, 2ē У б) 2ē, 5ē С в) 2ē, 2ē Е г) 2ē, 8ē, 8ē, 2ē С д) 2ē, 8ē Р е) 2ē Т ж) 2ē, 7ē А Составьте его электронную формулу а) 2ē, 1 ē У б) 2 ē, 8 ē, 2ē Ф в) 2ē И г) 2ē, 8ē, 8ē, 2ē Т д) 2ē, 6ē Х е) 2ē, 2ē О ж) 2ē, 8ē, 18ē, 8ē, 2ē Р
Составьте его электронную формулу 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 4 а) 2ē, 8ē, 2ē У б) 2ē, 5ē С в) 2ē, 2ē Е г) 2ē, 8ē, 8ē, 2ē С д) 2ē, 8ē Р е) 2ē Т ж) 2ē, 7ē А С Е Р А Составьте его электронную формулу 1s 2 2s 2 2p 5 а) 2ē, 1 ē У б) 2 ē, 8 ē, 2ē Ф в) 2ē И г) 2ē, 8ē, 8ē, 2ē Т д) 2ē, 6ē Х е) 2ē, 2ē О ж) 2ē, 8ē, 18ē, 8ē, 2ē Р Ф Т О Р I вариант II вариант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку "Обобщение и систематизация изученного по теме деепричастие"
Презентация к обобщающему уроку в 7 классе по теме деепричастие. этот урок может помочь в подготовке к контрольному диктанту по этой теме....
Короткова Н.А. Урок систематизации и обобщения изученного материала. по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» 8 кл
Тема: : Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» Девиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправ...
Урок обобщения и систематизации знаний при подготовке к ЕГЭ по теме "Метод площадей"
Программа для общеобразовательных школ по геометрии не акцентирует внимание на методах решения задач. А знание методов решения геометрических задач позволяет решать, казалось бы, сложные математическ...
Обобщение и систематизация знаний об основных понятиях органической химии
Урок обобщения первоначальных понятий органической химии. Проводится после повторения материала об органических соединениях, изученного в девятом классе, и изучения основных типов химических реак...
Урок обобщения и систематизации знаний."Учет свойств цвета при окраске помещений".
Подбор цвета краски при окрашивании различных помещений....
Урок обобщения и систематизации знаний в 6 классе "Отношения и пропорции"
Этот урок можно провести в конце изучения темы "Отношения и пропорции", перед проведением контрольной работы, с целью отработать навыки учащихся в решении задач на прямую и обратную пропорциональность...
Урок физики в 10 классе «Электрический ток в различных средах» Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний Дидактическая цель: создать условия для активного структурирования систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Электриче
Урок физики в 10 классе«Электрический ток в различных средах»...