УРОК. АМИНОКИСЛОТЫ
методическая разработка по химии (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- 10 класс
АМИНОКИСЛОТЫ
ЦЕЛЬ. Изучение номенклатуру, строение и свойства аминокислот.
Развитие умений выделять главное, сравнивать, анализировать, работать
с дополнительной литературой.
Способствовать развитию мировоззрения о целостной картине мира.
ТИП УРОКА. Урок изучения нового материала
МЕТОДЫ,ФОРМЫ И ПРИЕМЫ. - объяснение в сочетании с использованием доски, учебника, мультимедиа, самостоятельная работа учащихся, тестирование, опережающее задание
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ.
- биология (химический состав клетки)
ОБОРУДОВАНИЕ. Мультимедиа, растворы соляной кислоты, щелочи, аминокислоты, метилоранж, пробирки
ХОД УРОКА
№ п/п | ЭТАПЫ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ИТОГ |
I | Организационный | Подготовка к уроку | |
II | Цели и задачи Актуализация опорных знаний | Химический тренажер (мультимедиа) Каким веществам вы не смогли дать названия? На какой раннее изученный класс органических веществ похожи данные вещества? Кто может сказать, к какому классу веществ они относятся? | Учащиеся в тетради записывают формулы веществ и дают им названия, указывают класс соединения Отвечают на вопросы |
III | Изучении нового материала | 1.Сообщение учащихся «История открытия аминокислот» 2.Номенклатура (мультимедиа) 3. Получение аминокислот. Работа на доске, опережающее задание 4.Строение и химические свойства, демонстрация опыта (мультимедиа) В раствор аминокислоты капнули индикатор. Предположите, как изменится цвет? Почему цвет другой? На столе стоит щелочь, соляная кислота, с чем будет реагировать аминокислота? 5. Сообщение учащихся «Применение аминокислот» | Слушают, делают записи в тетради Работа с тренажером Записывают уравнения реакции в тетради
Слушают, отвечают на вопросы, делают записи в тетради Слушают, делают записи в тетради |
IV | Закрепление | Тест (мультимедиа) | Решают в тетради тест Взаимопроверка |
V | Итог урока | Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Чему вы научились? Выставление оценок | Учащиеся оценивают полученные знания, производят самооценку своей работы. |
V I | Домашнее задание | Записано на доске § 17 стр 122 – 127 до слов существует около 20…. стр 134 зад 2,3 | Записывают в дневниках |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к уроку "Аминокислоты". 10 класс
Ресурс содержит презентацию и конспект урока....
УРОК-ИГРА «АМИНОКИСЛОТЫ»
Урок, который повышает интерес у учащихся к предмету....
Презентация к уроку: "Аминокислоты"
Презентация разработана с точки зрения амфотерных свойств аминокислот....
Презентация , технологическая карта урока и др. материалы к уроку химии в 10 классе по теме "Аминокислоты.Часть 1"
Данный материал поможет учителям химии провести урок по аминокислотам в 10 классе. Может быть использован при изучении химии на базовом и профильном уровне....
конспект урока "Аминокислоты. Белки"
конспект урока "Аминокислоты. Белки", 10 класс...
открытый урок "Аминокислоты"
Характеристика и свойства аминокислот...
Технологическая карта урока "Аминокислоты"-10 класс
Урок построен на основе системно-деятельностного подхода и технологии проблемно-диалогического обучения, что предполагает максимальное использование собственной исследовательской активности обучающего...
Комментарии
Мой опыт