Занавес театральный
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо)

Сигарева Зумара Мусавировна

Театральный занавес (также наз. главныйпортальный) — элемент одежды сцены, отделяющий сцену от зрительного зала, и расположенный ближе всего к зрителям, по границе зеркала сцены.

Как правило, занавес открывается в начале представления, и закрывается в антракте и в конце представления. Типология театральных занавесов основана на их внешнем виде, фактуре, характере движения, способе раскрытия сцены. В исторических и оперных театрах главный занавес часто украшен вышитой или нарисованной эмблемой театра или гербом города.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zanaves_teatralnyy.pdf1.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Театральной студии" и презентация Театрально-литературного салона

Программа кружка «Театральная студия» рассчитана на два года занятий с детьми разного возраста: младших, средних, старших классов.Мастерская – это технология, требующая от руководителя перехода на поз...

Применение текстиля в интерьере. Основные виды занавесей для окон

Предмет: «Технология» 6 класс. Презентация  "Применение текстиля в интерьере. Основные виды занавесей для окон"...

Открытый урок по предмету "Театральные игры"1 класс дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства «ИСКУССТВО ТЕАТРА»

Методика и проведение урока по предмету "Театральные игры" в 1 классе  дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства «ИСКУССТВО ТЕАТРА»...

Рабочая программа по КРЗ в 1 дополнительном классе "Открытый занавес"

Программа предназначена для учащихся с ОВЗ по ФГОС НОО вариант 7.2 в 1 дополнительном классе. Занятия проводятся в форме кружка, дети знакомятся с различными видами театра, разучивают роли, ставят спе...

Опыт работы. Презентация: "Использование авторского многофункционального Панно-занавеса в работе учителя-дефектолога"

Современное дошкольное образование на сегодняшний день предлагает использовать информационно-коммуникативные технологии  для повышения мотивации и интереса к занятиям у воспитанников. Но, работая...