Главные вкладки
Сигарева Зумара Мусавировна
Сайт учителя начальных классов (изобразительное искусство)
Профессия: Учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Живопись, моделирование и пошив одежды, летние детские лагеря отдыха, внеклассная работа.
Увлечения: Рукоделие: вязание, швейное дело, исторические фильмы, спорт.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ СШ №15,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sigareva-zumara-musavirovnaМир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Мой взгляд на мир
http://zo9-nv.okis.ru/index.html Мой первый сайт на Окисе
Убеждена, что жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общается, жалел, что ты сейчас не рядом. Мир интересен! Живу бесконечно удивляясь и удивляя других. Ценю свое время до минуты, которое дано мне. Верю, что в жизни не бывает случайностей. Я - фаталистка. Люблю свою работу, семью, близких, страну.
О себе
Окончила Салаватское педагогическое училище в 1979 году по специальности учитель начальных классов, старшая пионервожатая. С 01.09.1993 года по 31.05.1998года под руководством В.А. Гуружапова осваивала и апробировала ОП по изобразительному искусству и художественному труду в начальных классах (автор программы Полуянов Юрий Александрович, система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова). Прошла курсы повышения квалификации по темам:" Психология учебной деятельности младших школьников. Содержание экспериментального курса ИЗО, построенного на основе метода решения учебных задач (1-3) кл. Технология формирования учебной деятельности при обучении младших школьников изобразительного искусства. Диагностика особенностей художественного восприятия и мышления младших школьников" (Свидетельство №113/731; с 30.05.1998 года). В 1998 году в г. Москве команда нашей школы завоевала главный приз "Ника" в 3 международной интеллектуально-творческой олимпиаде школ развивающего обучения по изобразительному искусству.Общий педагогический стаж на сегодняшний день составляет 39 лет. Имею высшую квалификационную категорию с 2015 года. Всю свою педагогическую деятельность посвятила работе с детьми школьного возраста. Летом традиционно работаю в пришкольном лагере "Солнышко" воспитателем. В 2002 году разработала положение о ДИИЦ "Совёнок" (информационно-игровой центр) для детей 7-10 лет. Это был социальный заказ школы. Целевым назначением работы центра на один год является овладение оформительскими навыками. В 2007 году получила Грамоту и общественную награду Орден "Миротворца" 2 степени за вклад в развитие сферы образования (№321). С 2008 года являюсь членом редколлегии школьной газеты "Школьный перезвон", совместно с учащимися в ДИИЦ "Совёнок" готовим к печати материалы о жизнедеятельности школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили в детстве татарские и русские народные сказки, а так же сказки зарубежных писателей, произведения А. Алиша, М. Джалиля, К. Чуковского, Н. Носова. Люблю читать исторические романы, хорошо знакома с произведениями татарских писателей 20 века (Г. Исхак, М. Акмулла, Г. Тукай).
Мой взгляд на мир
Убеждена, что жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общается, жалел, что ты сейчас не рядом. Мир интересен! Живу бесконечно удивляясь и удивляя других. Ценю свое время до минуты, которое дано мне. Верю, что в жизни не бывает случайностей. Я - фаталистка. Люблю свою работу, семью, близких, страну.
Мои достижения
Благодарность главы города Нижневартовска за добросовестный труд, профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с35-летием со дня образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №15» 2017г, Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд. Тюменская областная Дума. (от 17.12.2014 № 948-рн740, по списку 739), Почётная грамота за высокий профессионализм, достигнутые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, активное участие в жизни коллектива. Ханты-Мансийск. Приказ №1415 от 05.10.2007. рамота. За личный вклад и развитие системы организации отдыха подростков и молодежи в каникулярный период в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Молодежь города Нижневартовска на 2012-2014 годы". Подпись: М.В. Парфенова, заместитель главы администрации города по социальной и молодежной политике.Почётная грамота за значительные успехи в обучении, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и в связи с 35-летием МБОУ "СОШ №15" г. Нижневартовска. Благодарственное письмо за подготовку победителей и призёров регионального конкурса исследовательских работ среди учащихся младшего и среднего школьного возраста "Угорское наследие", 2013 г. Ханты-Мансийск, Институт развития образования. Благодарность за вклад в развитие и сохранение традиции города в связи с проведением фестиваля искусств труда и спорта "Самотлорские ночи". Благодарность за качественную подготовку обучающегося – победителя муниципального фестиваля ученических проектов «Грани познания» 2018г., Благодарственное письмо администрации города Нижневартовска за активную гражданскую позицию, содействии в проведении выборов Президента Российской Федерации 2018г.
Моё портфолио
Основным направлением в своей работе считаю – формирование духовно-нравственных качеств личности средствами предметов «Изобразительное искусство» и художественный труд.Разработана мною и успешно применяется на практике системы работы по формированию у детей художественно-эстетических представлений, включающей в себя перспективное планирование, комплекс занятий, игр, разнообразный дидактический и методический материал; применение разнообразных форм организации детей, методических приемов (творческая мастерская, проблемно – игровые ситуации, игр-экспериментов, игр-фантазий, художественно-развивающие игры, конструирование по образцу, по условиям, наблюдения, сенсорные игры, рассматривание иллюстраций, экскурсии в природу, выставки, применение ИКТ). Создана предметно - развивающая среда в классе, способствующая формированию у школьников художественного восприятия окружающего мира, ценностных ориентаций, становлению эстетических и нравственных мотивов поведения, развитию художественно-образного мышления, развитию эмоционально-эстетической отзывчивости к произведениям прикладного искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты