Методическое пособие "Керамический рельеф"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Двоеглазов Пётр Александрович

Методическое пособие разработано для оучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области декоративно-прикладного искусства "Деворативно-прикладное творчество".

Ханты-Мансийск, 2018 год

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metod.posobie_keramicheskii_relef.pdf524.98 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов по изобразительному искусству по уроку 1-ом классе по теме «Лепка рельефа "Бабочка» из солёного теста"

Учебный материал может быть интересен педагогам по изобразительному искусству. Данный материал содержит план-конспекты  двух занятитй, образцы работ учащихся и  методические рекомендации по ...

Методическая разработка по географии 6 класс.Образовательная система "Школа-2100."Рельеф литосферы"

Проблмно-диалогический урок с использованием разных технологий....

Учебно-методический материал по географии в 7 классе на тему "Рельеф и полезные ископаемые Австралии"

Цель: познакомить учащихся с  основными формами рельефа Австралии, рассмотреть закономерности размещения форм рельефа и полезных ископаемых на материке.Задачи:Образовательные: формирование знаний...

Методическая разработка к уроку географии 9 класс «Урал. Своеобразие природы, геологическое строение и рельеф»

        -познакомить с природой,    геологическим строением и рельефом  Урала.          -расширить знания о возрожденных горах, асимм...

Методические рекомендации к уроку"Особенности рельефа России"

В методической рекомендации представлена актуальность, цель, требования к результатам и возможные риски....

Рельеф Земли. Практическая работа № 2 Сопоставление карт геология – рельеф. Описание формы рельефа.

Методическая разработка урока по географии для 6 класса.Цель урока: опираясь на знания учащихся из курса 6 класса, продолжить формирование таких понятий, как литосфера, рельеф, научить наблюдать, срав...