Технологическая карта урока изо в 4 классе по теме: "Искусство народов гор и степей"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
Цели урока: создание условии для формирования представлении о символике украшения костюмов,показать отличия в одежде разных сословии Китая.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: осознавать значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к эстетической оценке произведений работ обучающихся. Потребность в самовыражении
Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.
Познавательные:осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.
Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач,учиться высказывать и отстаивать свое мнение
Предметные: Учащиеся получат возможность нарисовать одежду жителя Китая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока изо 5 класс тема: "Одежда говорит о человеке" | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет :изо
Класс: 5
Тема урока: одежда говорит о человеке
Цели урока: создание условии для формирования представлении о символике украшения костюмов,показать отличия в одежде разных сословии Китая.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: осознавать значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к эстетической оценке произведений работ обучающихся. Потребность в самовыражении
Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.
Познавательные:осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.
Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач, учиться высказывать и отстаивать свое мнение
Предметные: Учащиеся получат возможность нарисовать одежду жителя Китая.
Тип урока: комб.
Межпредметные связи:
Ресурсы:рисунки
Этапы урока
Приемы обучения и учения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1. Организационный момент ______________ 2.Актуализация знаний | Создать благоприятный психологи- ческий настрой на работу. Приветствие, проверка готовности к учебному занятию ,организация внимания детей. Опрос по пройденной теме Что производят в Китае? Чем славится эта респ. Во,что одевался император? А простой народ? | Готовят рабочее место ,инструменты Включаются в деловой ритм урока отвечают | Личностные: Самоопределение. Регулятивные: осознают уровень своих знаний Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем | |
3.Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности | Предположите тему урока,цели Чему мы должны сегодня научиться?
| Затрудняются Предлагают тему и цель урока Формулируют тему урока и цели Чтобы применять эти знания в жизни, расширить свой кругозор. предполагают | Личностные: Доброжелательное отноше- ние к окружающим. Регулятивные: Умение са- мостоятельно ставить цели. Коммуникативные: Адеква- тно используют речевые средства Познавательные: Структу- рирование знаний. | |
3. первичное усвоение новых знании |
Организует работу по доп.материалу ,рисункам. Рассказывает о некоторых символах на одежде древнего китайца | Учащиеся делятся знаниями устно Смотрят ,анализируют,делают выводы | . | Личностные: активность учашихся Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга Познавательные: Анализируют объект,выделяя существенные признаки. Познавательные.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Личностные: умение вести диалог на основе равнопра вных отношений и взаим-ного уважения. |
4. Динамическая пауза | Гимнастика ДЛЯ ГЛАЗ | демонстрируют упражнения Выполняют упражнения | ||
5. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков | Целевые обходы | . Самостоятельно составляют т композицию | Регулятивные:осознают каче ство и уровень усвоения Регулятивные: сличают свои рисунки с оригиналами. Коммуникативные: выража ют свои мысли. | |
6. Домашнее задание | Записывают задания в дневник. | рууд | ||
7. Рефлексия деятельности | Организует | Предлагает учащимся подвести итоги- Высказать свое мнение об уроке. Учащиеся делятся своим мнением об уроке о том что нового они узнали | Личностные: взаимное уважение Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные: используют речевые средства. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цепь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку искусство 9 класс по теме: Искусство предвосхищает будущее. Дар предвосхищения
Презентация к теме: Искусство предвосхищает будущее. Дар предвосхищения.Цель :Познакомить с произведениями искусства , предвосхищавшие историческ...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока литературы 10 класс по теме "Душа народа русского..." Н.А.Некрасов поэма "Кому на Руси жить хорошо?"
Урок-исследование по тексту поэмы А.Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"...