Тест "Изображение пространства"
тест по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Головачёва Надежда Петровна

Материал для дистанционного обучения по ИЗО в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_izobrazhenie_prostranstva_6_kl.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

 Тест по ИЗО «Изображение пространства» (6 класс) 

1. Сопоставьте правильно понятия и определения

1.  Прием, предполагающий систематическое уменьшение размера более удаленных предметов
и промежутков между ними.

2.  Прием, предполагающий изменение предметов под воздействием пространства,
изменение цвета, очертаний и степени очертаний.

А. Линейная перспектива

Б. Воздушная перспектива


2. Подстановка элементов в пропуски в тексте

«Декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, украшающей ту или иную часть архитектурного сооружения, называется ___________».

А. «узор»

Б. «фриз»

В. «орнамент»

Г. «перспектива»

3. Принципы изображения в Древнем Египте

  А. В Древнем Египте лица изображались в анфас, а положение людей одинаково

  Б. Все изображения в Древнем Египте располагались рядами - фризами

  В. В Древнем Египте при росписи стен изображение пространства отсутствует.

4. На что в Древнем Египте указывала величина фигуры?

    А. то, какое место она занимает в пространстве;

    Б. на ее значимость;

    В. на линию горизонта.

5. Приведите части текста в правильную последовательность.

А. В Древнем Египте при росписи стен изображение пространства отсутствует

Б. Только лишь в эпоху Возрождения в европейском искусстве художники стали стремиться изобразить расстояние 

В. В Средние века, так как искусство стало религиозным по сюжету и по назначению, все изображения стали символичными 

Г.  Изображения человека стали пространственными лишь в Древней Греции и Древнем Риме

6. Рассортируйте элементы по категориям

А. Линейная перспектива

Б. Воздушная перспектива


1. Все ближние предметы обладают контрастной светотенью и кажутся объемными;
  

2. Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные – обобщенно;  

3. Все удаленные предметы, покрываясь воздушной дымкой, приобретают цвет этой дымки  

4. Чем дальше предмет, тем меньше он кажется;  

5. Все горизонтальные параллельные линии, уходящие вдаль, сходятся в точке схода, принадлежащей линии горизонта;

7. Законы обратной перспективы используются в...

 А. пейзажных зарисовках

 Б. иконописи

 В. портретной живописи

8. Сопоставьте правильно понятия и определения.

А. Воздушная перспектива

Б. Линейная перспектива

1. Прием, предполагающий систематическое уменьшение размера более удаленных предметов и промежутков между ними

2. Прием, предполагающий изменение предметов под воздействием пространства, изменение цвета, очертаний и степени очертаний

9. План в живописи (сопоставьте правильно понятия)


А. 
контраст начинает смягчаться

Б. светотень и окраска наиболее контрастны

В. все предметы сливаются

1. Передний план

2. Средний план

3. Третий план

10. Местность, которую мы видим вокруг себя, ограничивающая кругозор – это __________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Образовательное пространство как пространство развития»

Выступление на заседании методического объединения туристско-краеведческой направленностиТема: «Образовательное пространство как пространство развития»...

Коллективная работа над композицией «Комната моей мечты. Пространство музыки и музыка пространства». Лепка из глины

Создание фрагмента композиции «Островок» для коллективной работы «Комната моей мечты»....

Мастер-класс по работе в пространстве города. Пример внеаудиторного занятия "Как образуется пространство площади".

Работа в пространстве города предусматривает использование внеаудиторных методик, позволяющих организовать непсоредственное взаимодействие учителя и учащихся в городской и музейной среде.  Воспол...

11 класс Зачет № 2 по геометрии по теме «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве»

Зачет № 2 по геометриипо теме  «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве»...