11 класс Зачет № 2 по геометрии по теме «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве»
тест по геометрии (11 класс)
Зачет № 2 по геометрии
по теме «Векторы в пространстве.
Метод координат в пространстве»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_vektory_v_prostranstve.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс
Зачет № 2 по геометрии
по теме «Векторы в пространстве.
Метод координат в пространстве»
I вариант
Теоретическая часть
1. Определение вектора.
2. Определение длины ненулевого вектора.
3. Какие векторы называются компланарными?
4. Как вычисляются координаты середины отрезка?
5. Определение скалярного произведения двух векторов.
2часть
1. Упростить: .
2. Даны векторы: .
а) разложите их по координатным векторам;
б) найдите координаты следующих векторов: .
3. Дано: А(2;-1;0), В(-3;2;1), С(1;1;4). Найдите:
а) Найдите D(x;y;z), если AB=CD;
б) определите координаты точки М, если известно, что М – середина CD.
4. Дано: , , , , .
Найти скалярное произведение: .
5. Дано: А(3;5;4), B(4;6;5), C (6;-2;1), D(5;-3;0). Доказать, что ABCD – параллелограмм.
Оценка «3» - теоретическая часть + задания №1-3 практической части
Оценка «4» - теоретическая часть + задания №1-4 практической части
Оценка «5» - теоретическая часть + задания №1-5 практической части
11 класс
Зачет № 2 по геометрии
по теме «Векторы в пространстве.
Метод координат в пространстве»
II вариант
Теоретическая часть
1. Определение вектора.
2. Как разложить вектор по координатным векторам?
3. Какие векторы называются равными?
4. Как вычислить расстояние между двумя точками, если известны их координаты?
5. Как вычислить угол между прямыми, если известны координаты направляющих векторов этих прямых?
2часть
1. Упростить: .
2. Даны векторы: .
а) разложите их по координатным векторам;
б) найдите координаты следующих векторов: .
3. Дано: А(2;-1;0), В(-3;2;1), С(1;1;4). Найдите:
а) Найдите D(x;y;z), если AC=DB;
б) определите координаты точки М, если известно, что М – середина DB.
4. Дано: , , , , .
Найти скалярное произведение: .
5. Дано: А(3;5;4), B(4;6;5), C (6;-2;1), D(5;-3;0). Доказать, что ABCD – параллелограмм.
Оценка «3» - теоретическая часть + задания №1-3 практической части
Оценка «4» - теоретическая часть + задания №1-4 практической части
Оценка «5» - теоретическая часть + задания №1-5 практической части
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки геометрии по теме "Вектор. Действия с векторами"
Уроки с использованием КМ-школы...
Презентация к уроку геометрии по теме " Векторы"
Презентация к уроку....
урок геометрии по теме "Векторы", 9 класс
Геометрия 8 класс, 9 класс. Тип урока: урок-игра «Остров сокровищ». Образовательные цели: 1. совершенствование умений и навыков в действиях с векторами. Развиваю...
Зачет по геометрии по теме: Вектора.
Пять карточек по десять вопросов по теме: Вектора....
Карточки для зачёта по геометрии по теме "Векторы".
Пять карточек по десять вопросов по геометрии по теме "Векторы"....
Занятие по геометрии на тему: "Векторы в пространстве. Операции над векторами"
Цели и задачи данного занятия: 1. Дать определение вектора, координат вектора, нулевого вектора.2. Рассмотреть понятие вектора в разных науках.3. Виды векторов (коллинеарные, сонаправленные, прот...
9 класс.Зачёт по геометрии по теме "Векторы.Простейшие задачи в координатах".
Карточки к зачёту по геометрии 9 класса по теме "Векторы. Простейшие задачи в координатах". Четыре варианта карточек. Каждая карточка содержит три вопроса: два - теоретических, один - ...