материалы для контроля метапредметных и личностных результатов
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо)
Матрицы и листы самооценки для контроля метапредметных результатов 1-4 класс (изобразительное искусство)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
критерии самооценки творческой работы | 31 КБ |
матрица оценки УУД 1 класс | 98 КБ |
матрица оценки УУД 2кл | 101 КБ |
лист фиксации личностных результатов | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания творческой работы по изобразительному искусству.
Показатель | Самооценка | Оценка одноклассников | Оценка учителя |
Соответствие творческой работы теме или заданным условиям. | |||
Самостоятельность ученика при выполнении работы. | |||
Практическая значимость. | |||
Аккуратность работы. | |||
Общая эстетика работы – его композиционное и цветовое решение. | |||
Оригинальность подхода. | |||
Презентационные навыки. | |||
Умение отвечать на вопросы |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (1 класс)
Ученики | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | ВЫВОД | |
Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (1 класс)
Ученики | Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/-» логичные/ нет ) | Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») | Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) | Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) | ВЫВОДЫ | |
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД (1 класс)
Ученики | Умение учиться, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение учиться высказывать своё предложение (версию) | Умение работать по предложенному плану | Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | ВЫВОДЫ | |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (2 класс)
Ученики | Понимает, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Понимает, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи. | Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Сравнивает и группирует предметы по нескольким основаниям. | Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков. | Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках. | Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания. | Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы | Умение составлять простой план | ВЫВОДЫ |
Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (2 класс)
Ученики | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. | Вступать в беседу на уроке и в жизни | Слушать и понимать речь других. | Выразительно читать и пересказывать текст. | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) | ВЫВОДЫ |
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД (2 класс)
Ученики | Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки | Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем | ВЫВОДЫ |
Предварительный просмотр:
Лист фиксации результатов наблюдений
(сформированность социальных компетенций младшего школьника)
ФИ ученика:
Дата наблюдения:
Условия наблюдения:
Общая оценка коммуникативных навыков | |||
1 | Умение слушать | Слышит инструкции | |
Умеет слушать товарищей | |||
Адекватно воспринимает услышанную информацию | |||
2 | Речевые навыки | Ясность изложения мыслей | |
Четкость в построении высказываний | |||
Убедительность речи | |||
Умение задавать вопросы на уточнение, на понимание | |||
3 | Фиксация результатов | Умеет фиксировать наблюдения | |
Делать выписки, | |||
Излагать краткое содержание, | |||
Готовить отчеты, вести дневник | |||
4 | Взаимодействие в группе | Чередует говорение и слушание | |
Задает уместные вопросы | |||
Адекватно воспринимает замечания товарищей по группе | |||
Убедительно и аргументировано отвечает на вопросы товарищей | |||
Говорит по теме, не отвлекается | |||
Степень активности в обсуждении | |||
Умеет поддержать идею другого | |||
Умеет принимать чужие идеи, умеет признавать свою неправоту | |||
Умеет сопоставлять разные точки зрения (разных членов группы) | |||
Конструктивная критика | |||
Организаторские навыки | |||
5 | Презентационные навыки | Выбирает доступное содержание | |
Выбирает удачную форму подачи информации | |||
Использует невербальные способы привлечения внимания к своему выступлению | |||
Использует иллюстрационный материал | |||
Использует уместные цитаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...