материалы для контроля метапредметных и личностных результатов
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо)

Матрицы и листы самооценки для контроля метапредметных результатов 1-4 класс (изобразительное искусство)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания творческой работы по изобразительному искусству.

Показатель

Самооценка

Оценка одноклассников

Оценка учителя

Соответствие  творческой работы теме или  заданным  условиям.  

Самостоятельность ученика при выполнении работы.

Практическая значимость.

Аккуратность  работы.

Общая  эстетика работы – его композиционное и цветовое решение.

Оригинальность подхода.

Презентационные навыки.

Умение отвечать на вопросы



Предварительный просмотр:

Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД (1 класс)

Ученики

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке

Умение ориентироваться в учебнике

Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение называть последовательность простых знакомых действий

Умение пересказывать небольшие тексты

ВЫВОД


 Лист наблюдений  за формированием коммуникативных  УУД (1 класс)

 

Ученики

Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии

(«+/-»

логичные/ нет )

Число вопросов ученика в ходе дискуссии

(«+ + +»)

Стиль поведения в обсуждении

(вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению)

Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов

(реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.)

ВЫВОДЫ


 Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД (1 класс)

Ученики

Умение учиться, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя

Умение проговаривать последовательность действий на уроке

Умение учиться высказывать своё предложение (версию)

Умение работать по предложенному плану

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Умение отличать верно выполненное задание от неверного

ВЫВОДЫ



Предварительный просмотр:

         Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД (2 класс)

Ученики

Понимает, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Понимает, в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  решения учебной задачи.

Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Сравнивает  и группирует предметы по нескольким основаниям.

Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков.

Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках.

Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания.

Умение наблюдать и делать самостоятельные  выводы

Умение составлять простой план

ВЫВОДЫ

Лист наблюдений  за формированием  коммуникативных   УУД (2 класс)

Ученики

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

ВЫВОДЫ

Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД (2 класс)

Ученики

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

ВЫВОДЫ



Предварительный просмотр:

Лист фиксации результатов наблюдений

(сформированность социальных компетенций младшего школьника)

ФИ ученика:

Дата наблюдения:

Условия наблюдения:

Общая оценка коммуникативных навыков

1

Умение слушать

Слышит инструкции

Умеет слушать товарищей

Адекватно воспринимает услышанную информацию

2

Речевые навыки

Ясность изложения мыслей

Четкость в построении высказываний

Убедительность речи

Умение задавать вопросы на уточнение, на понимание

3

Фиксация результатов

Умеет  фиксировать наблюдения

Делать выписки,

Излагать краткое содержание,

Готовить отчеты, вести дневник

4

Взаимодействие в группе

Чередует говорение и слушание

Задает уместные вопросы

Адекватно воспринимает замечания товарищей по группе

Убедительно и аргументировано отвечает на вопросы товарищей

Говорит по теме, не отвлекается

Степень активности в обсуждении

Умеет поддержать идею другого

Умеет принимать чужие идеи, умеет признавать свою неправоту

Умеет сопоставлять разные точки зрения (разных членов группы)

Конструктивная критика

Организаторские навыки

5

Презентационные навыки

Выбирает доступное содержание

Выбирает удачную форму подачи информации

Использует невербальные способы привлечения внимания к своему выступлению

Использует иллюстрационный материал

Использует уместные цитаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....

Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...